Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Как всё сложно оказывается. А я просто еду всегда. =) Надо задуматься)

везет :) а когда если просто едешь и отставание в 5 сек с круга - волей-неволей приходиться анализировать :)

Ссылка на комментарий

По идее если можешь открыть газ до апекса, значит ты слишком медленно к нему подошел. В идеале никаких газов до апекса быть не должно, если говорить о стандартном повороте.

Полностью согласен.

 

По моему на скипе по другому не возможно ездить, нужно все время контролировать скольжение на входе с помощью газа.

Если говорить про Скип, то для меня наоборот подходить с газом в поворот нереально сложно. Я даже и не пытаюсь, накатом проще.

Ссылка на комментарий
По идее если можешь открыть газ до апекса, значит ты слишком медленно к нему подошел. В идеале никаких газов до апекса быть не должно, если говорить о стандартном повороте.

Вполне очевидно, да.

Но чуть поздний вход и раннее открытие газа - стандартный подход. Это существенно безопасней и менее существенно медленнее, чем симметричная траектория. Имхо, автор прав - с этого нужно начинать. Когда ты четко идешь с поздним входом - можно начинать приближаться к канонической траектории.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю,подгазовывание еще до апекса помогает в некоторых специфических поворотах типа 2-го и последнего в Саммит Поинте, когда газом немного поворачиваешь машину, вызывая избыток поворачиваемости.

В классических шпильках и прямых поворотах такой прием не нужен.

Ссылка на комментарий

Товарищи симрейсеры, у меня собственно вопрос - а как вы определяете максимальную грань угла скольжения передних колес, или проще говоря, на сколько нужно крутить руль в том или ином повороте при определенном положении педали газа? Нужно ли отталкиваться от потери FFB в момент скольжения передних колес или нужно отталкиваться от чего то другого?

:scratch_head:

Ссылка на комментарий

Тут не будет четкого ответа :)

По мне так нельзя говорить о какой-то конкретной или одной оси. Мне нравится когда задняя ось всегда чуть скользит, а передняя ось или передние колеса повернуты на минимально возможный угол. Т.е. рулить надо так, чтобы попа начинала поворачивать. Снос передней оси при этом в принципе недопустим. По крайней мере я стараюсь его не допускать.

Ссылка на комментарий

Т.е. рулить надо так, чтобы попа начинала поворачивать

Василий, а ты зад доворачиваешь рулем с газом, тормозом или просто в накате?

Ссылка на комментарий

По разному. На Форде ГТ на входе тормозом, на выходе газом. Руль при этом стараюсь сильно не крутить.

Накатом стараюсь ехать в гонке, так надежнее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А как его определить?

А как определить на сколько сильно нужно давить на педальку газа или тормоза? :)

На некоторые вопросы нет конкретного ответа. А общую теорию ты и без меня знаешь.

Ссылка на комментарий

Если говорить об угле поворота руля применительно к Mid-Ohio и Ford GT, то там руль редко когда должен поворачиваться более чем на 45 градусов. Быть может он вообще не должен это значение преодолевать :)

В общем смотрим на руль:

 

Ссылка на комментарий
Если говорить об угле поворота руля применительно к Mid-Ohio и Ford GT, то там руль редко когда должен поворачиваться более чем на 45 градусов. Быть может он вообще не должен это значение преодолевать
Да вроде везде так почти. Посмотрел свои повторы на ветте - всегда до 90-100 градусов.
Ссылка на комментарий
Да вроде везде так почти. Посмотрел свои повторы на ветте - всегда до 90-100 градусов.
Ну вот, опытным путем мы определили максимально эффективные углы поворота руля :)

А предельный угол поворота руля для каждого в отдельности поворота, как мне кажется, определяется так - если задняя ось откликается на доворот, то нормально, если попа перестает работать, то перекрутили о словили снос.

Отдельно передняя ось от задней не работает, и наоборот.

Ссылка на комментарий

Почитал тут, понял что я пытался ездить совсем не по "науке", а именно: оттормаживаюсь перед поворотом по прямой, отпускаю тормоз, только после этого начинаю направлять нос на апекс, затем попадая на апекс максимально закручиваю руль в поворот, прохожу поворот, и с резким роспуском руля увеличиваю газ. Вообщем на 2-ой и 3-ей фазе очень большая потеря. На первой по идее не такая уж, согласуется с наукой, белее ли менее. А по идее, не должно быть фазы 3 и 2 отдельно, это как бы одна: проскальзывание по дуге максимального радуса, балансируя газом и рулём, и только когда дуга пройдена, плавно распускать руль с плавным увлечением газа.

Ссылка на комментарий

мне кажется вот правильный и достаточно универсальный подход:

  • Acceleration zone (prior to cornering) (зона ускорения, полного газа до поворота)
  • Pedal transition (смена педали - с газа на тормоз)
  • Braking zone (зона торможения)
  • Gear change (понижение передачи)
  • Turn-in point (точка входа в поворот)
  • Neutral throttle (or trail braking for experienced drivers) (нейтральный газ или trail-braking, если умеете)
  • Apex point (апекс)
  • Acceleration (after hitting the apex) (разгон после попадания в апекс)
  • Full power (полный газ)

 

driving-racing-line.png

 

отсюда

Ссылка на комментарий

Хорошо написано, с расстановкой акцентов. Еще можно вспомнить советы от нашего чемпиона:

Мне нравится когда задняя ось всегда чуть скользит, а передняя ось или передние колеса повернуты на минимально возможный угол. Т.е. рулить надо так, чтобы попа начинала поворачивать. Снос передней оси при этом в принципе недопустим. По крайней мере я стараюсь его не допускать.

на входе тормозом, на выходе газом. Руль при этом стараюсь сильно не крутить.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...