Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

@_rar зря вы так! Я понял, что это афигенная программа. Она даёт большие возможности к настройкам. У меня в стоке очень очень сильно гремит стучит руль! это не возможно. Я ката часто ночью жена спать не может и мне не комфортно самому. 

В Ас натворил гт3 управлять великолепно. 

Асс ещё не смог подобрать идеал, там всё приувиличино. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Jeka_irling сказал:

меня в стоке очень очень сильно гремит стучит руль! это не возможно.

Решается настройками контроллера. 

Вот здесь

p279YE0uK5ld0r.jpg

Smoothing добавь. Только не переусердствуй, эта штука сильно глушит детали в фидбеке. 

Один раз настраиваешь через симкоммандер и все. 

Ссылка на комментарий

Я, кажется, понял, чего мне не хватает в симрейсинге... У меня самый большой проигрыш быстронахам в поворотах, в которых машина просто долго прокатывается. Причем я их крайне нестабильно еду, в один раз могу 3 десятки проиграть, в другой 9, причем абсолютно по одной траектории, в одном месте затормозив и так далее, просто во втором случае с меньшей скоростью прокат идет, и проиграв 3 десятки... нет этого чувства, когда машина в упоре стоит... поэтому совершенно не могу подобрать точно скорость, с которой нужно входить в поворот.

Я очень часто такое на треке у новичков вижу... можно ещё нагружать и нагружать машину, а они как будто не верят, что она на гораздо большей скорости тут может удержаться... Надо как-то бы нащупать этот момент, тогда результаты сильно лучше станут. Ну и на газ абсолютно везде уход слишком поздний. Вот две капитальные проблемы, точнее второе - это не сама проблема, а видимый результат, найти, что мешает раньше и сильнее открываться, уже не так просто...

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Я, кажется, понял, чего мне не хватает в симрейсинге... У меня самый большой проигрыш быстронахам в поворотах, в которых машина просто долго прокатывается. Причем я их крайне нестабильно еду, в один раз могу 3 десятки проиграть, в другой 9, причем абсолютно по одной траектории, в одном месте затормозив и так далее, просто во втором случае с меньшей скоростью прокат идет, и проиграв 3 десятки... нет этого чувства, когда машина в упоре стоит... поэтому совершенно не могу подобрать точно скорость, с которой нужно входить в поворот.

Я очень часто такое на треке у новичков вижу... можно ещё нагружать и нагружать машину, а они как будто не верят, что она на гораздо большей скорости тут может удержаться... Надо как-то бы нащупать этот момент, тогда результаты сильно лучше станут. Ну и на газ абсолютно везде уход слишком поздний. Вот две капитальные проблемы, точнее второе - это не сама проблема, а видимый результат, найти, что мешает раньше и сильнее открываться, уже не так просто...

 

эмм, 3 десятки ещё ладно, но 9 ... это ж пропасть. Что где куда на чем, аааа?!

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Sirok сказал:

эмм, 3 десятки ещё ладно, но 9 ... это ж пропасть. Что где куда на чем, аааа?!

Ты быстрых людей что ли не видел в ире? )


У нас с тобой довольно близкие времена... так что скорее всего там же и на том же, где и ты )

95% моих кругов около секунды проигрывают моим же оптимальным по секторам... именно потому что я в скорость не могу попасть нормально. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MMt сказал:

Я, кажется, понял, чего мне не хватает в симрейсинге... У меня самый большой проигрыш быстронахам в поворотах, в которых машина просто долго прокатывается. Причем я их крайне нестабильно еду, в один раз могу 3 десятки проиграть, в другой 9, причем абсолютно по одной траектории, в одном месте затормозив и так далее, просто во втором случае с меньшей скоростью прокат идет, и проиграв 3 десятки... нет этого чувства, когда машина в упоре стоит... поэтому совершенно не могу подобрать точно скорость, с которой нужно входить в поворот.

Я очень часто такое на треке у новичков вижу... можно ещё нагружать и нагружать машину, а они как будто не верят, что она на гораздо большей скорости тут может удержаться... Надо как-то бы нащупать этот момент, тогда результаты сильно лучше станут. Ну и на газ абсолютно везде уход слишком поздний. Вот две капитальные проблемы, точнее второе - это не сама проблема, а видимый результат, найти, что мешает раньше и сильнее открываться, уже не так просто...

 

Закинь видео где ты 3-9 десяток проигрываешь,глянем)

Ссылка на комментарий

Плюс есть медленные стабильные пилоты, которые проигрывает собственному оптимальному времени не более 3 десяток, но сама оптималка далека от идеала. 

Хотя опять наверняка погода.

Ссылка на комментарий

Не, не погода. Просто отсутствие скорости. Она либо есть, либо ее нет и все. 
Но лучше так, чем на паре кругов ехать быстро, а на четвёртом косить траву и так всю гонку (пока инков хватит). 
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, defchik сказал:

Закинь видео где ты 3-9 десяток проигрываешь,глянем)

А чего глядеть, я и так знаю, где и почему. 
 

32 минуты назад, _rar сказал:

Но лучше так, чем на паре кругов ехать быстро, а на четвёртом косить траву и так всю гонку (пока инков хватит). 

Нет, не лучше, а гораздо хуже. Если ты пару кругов едешь быстро, то значит ты можешь ехать быстро и тебе просто объем тренировок нужен, чтобы перестать косить траву. А если ты едешь медленно, то объемом тут не поможешь, только головой, что радикально сложнее. 

32 минуты назад, _rar сказал:

Просто отсутствие скорости.

Отсутствие скорости - это три десятки или 9? )))

По-моему, вы не прочитали, что я написал...

Медленно это вообще понятие относительное. Я вот формулу рено 2.0 попробовал в эту неделю, три гонки проехал. Всего там 575 человек ехали эту гонку, мое время по практике 25е в мире и 34е по гонке (на секунду с десяткой медленнее мирового рекорда - про слив 9 десяток я говорил про нее). Рейтинга там настрогать сколько угодно можно по причине низкой конкуренции, сплиты набираются, но 95% вообще не едут. Жаль, машина мне очень понравилась. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
26 минут назад, MMt сказал:

Нет, не лучше, а гораздо хуже.

Регулярно наблюдаю торопыг, которые сначала отрываются от меня, потом косят траву, потом догоняют и заканчивают гонку в стенке.  Для того что бы финишировать, надо  научиться доезжать до финиша :). 

 

26 минут назад, MMt сказал:

Если ты пару кругов едешь быстро, то значит ты можешь ехать быстро и тебе просто объем тренировок нужен, чтобы перестать косить траву.

Что бы перестать косить траву придется стать медленнее для начала.  А дальше все зависит от того, сможешь ли ты сохранить баланс стабильности и скорости. И как долго. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже. Первые в топах, вторые в середняках или "около параши". Я могу иногда ехать со своим оптимальным временем, хотя быстро устаю. Но благодаря советам здесь, сумел в последнее время более-менее не так быстро уничтожать покрышки, личный БК теперь не в начале гонки, а в середине или ближе к концу. Слежу за перекрутом руля, звуком резины. Немного помогает. В ТТ могу несколько кругов подряд проехать с разницей в пару сотых. Но существенно быстрее не стал и вряд ли уже стану.    

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Регулярно наблюдаю торопыг, которые сначала отрываются от меня, потом косят траву, потом догоняют и заканчивают гонку в стенке.  

 

Что бы перестать косить траву придется стать медленнее для начала.  А дальше все зависит от того, сможешь ли ты сохранить баланс стабильности и скорости. И как долго. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже. Первые в топах, вторые в середняках или "около параши". Я могу иногда ехать со своим оптимальным временем, но меня хватает на пару-тройку кругов, потом теряю сам от себя те самые >0.3. Тупо устаю. Но благодаря советам здесь, сумел в последнее время более-менее не так быстро уничтожать покрышки, личный БК теперь не в начале гонки, а в середине или ближе к концу. Слежу за перекрутом руля, звуком резины. Немного помогает. В ТТ могу несколько кругов подряд проехать с разницей в пару сотых. Но существенно быстрее не стал и вряд ли уже стану.    

Нет, все не так. 
 

Стать стабильнее на порядок проще, чем стать быстрее. Поэтому эти «торопыги» при желании легко докачаются до нормальной стабильности, не включая особо голову даже, а ты замучаешься искать скорость. 
 

Как долго сохранять скорость - это тоже легко тренируется. 
 

Первоочередна чистая скорость, все остальное вторично (и бессмысленно, если ее нет). 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MMt сказал:

Ты быстрых людей что ли не видел в ире? )


У нас с тобой довольно близкие времена... так что скорее всего там же и на том же, где и ты )

95% моих кругов около секунды проигрывают моим же оптимальным по секторам... именно потому что я в скорость не могу попасть нормально. 

для меня ты инкогнито, лень выискивать кто ты))) Так что сравнивать не могу)
А так, откинув на свежих шинах первые 4-5 кругов(гте), едется стабильнее нежели плюс .9

 

п.с. моя проблема в том, что я не готовлюсь. Пришел с работы такой, о. хочу покатать, сел и поехал сколько там было времени практики до гонки, а там уже и в гонке вкатываюсь. Потому сталкиваясь с износом, мне в разы сложнее с ним справляться(баланс тормозов, точки торможения, перекруты руля - ко всему этому приходится приспосабливаться в гонке). Порш кап на Барсе так я вообще с бмв(гте) по кальке тормозил на первых кругах практики)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Нет, все не так. 

Фу ты! Я описал тебе свои наблюдения и свое мнение. Всего лишь. 

2 минуты назад, MMt сказал:

Как долго сохранять скорость - это тоже легко тренируется. 

 

4 минуты назад, MMt сказал:

Первоочередна чистая скорость, все остальное вторично

Я устал повторять - у  гонщика либо есть скорость, либо нет. И хоть ты тресни, выше своей головы не пригнешь, у каждого свой предел. Я своего практически достиг (ну, почти). Ну и что с этого? Мне нравится гоняться, пусть и стартую в толпе с iRating 1900-2000 в двух секундах от лидеров, меня это не сильно тревожит. 

1 минуту назад, Sirok сказал:

моя проблема в том, что я не готовлюсь.

Я готовлюсь. Гоняю каждый день, среда-пятница в практиках, прикатываюсь, смотрю повторы с VRS, пытаюсь улучшится. Результат  - стабильно вторая десятка или если повезет конец первой :).

ЗЫ

Думаю грамотный "коучинг" мне бы не помешал. Но он либо англоязычный, либо  его нет :grinning: 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Sirok сказал:

А так, откинув на свежих шинах первые 4-5 кругов(гте), едется стабильнее нежели плюс .9

Так я про два соседних круга вообще написал, там ни при чем износ и так далее. Проблему, которая к такой нестабильности ведет, тоже написал ).

 

4 минуты назад, _rar сказал:

Я устал повторять - у  гонщика либо есть скорость, либо нет.

Это абсолютно неверно.

Ни у кого нет скорости "от природы", она тренируется от и до. Просто кто-то быстрее учится, кто-то медленнее, а кто-то вообще не учится (потому что место обучения глупостью занимается). Очень много людей раскатывались годами. Это даже по тому же айрейсингу можно увидеть, если побродить по профилям людей с рейтингами за 7к, очень многие раскатывались ооооочень постепенно (в каждом году очень много гонок, но результаты улучшались очень медленно).

 

Быстро прыгают либо не очень высоко, либо люди типа Ферстаппена, у которых база сумасшедшая уже есть.

 

4 минуты назад, _rar сказал:

у каждого свой предел

Есть. И он исключительно в голове.

Причем как правило, кстати, улучшения никогда не бывают постепенными и плавными, они всегда бывают прорывами. Точнее они могут быть плавными только в самом начале, когда человек учится очевидным вещам. А вот когда он упирается в стенку лбом и начинает "пахать" без казалось бы результата - вот тогда улучшения всегда прыжками происходят, с длительным топтанием на месте.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Это абсолютно неверно.

Ни у кого нет скорости "от природы"

Тогда Шумахеров бы было на каждом углу. Однако их нет. Уже. 

2 минуты назад, MMt сказал:

Есть. И он исключительно в голове.

Разумеется. Но поговорка  "терпение и труд все перетрут" в автогонках не очень работает. Я это на себе лично испытал. И продолжаю испытывать в каждой гонке :dada:

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Но поговорка  "терпение и труд все перетрут" в автогонках не очень работает.

Ты просто делаешь неправильно, вот и всё. Найти, что именно ты делаешь неправильно (и как это исправить) - вот это и есть основная проблема, для этого и есть профессия преподавателя.

Просто тупо наматывать круги - это совершенно в никуда путь. Всё равно как если бы ты хотел научиться писать, и сидел годами выводил букву "А".

 

3 минуты назад, _rar сказал:

Тогда Шумахеров бы было на каждом углу.

Абсолютно непонятно, с чего ты такой вывод сделал. Это во-первых. А во-вторых, условный Рио Харьянто от условного Шумахера отстаёт на 3 десятки, но никак не на полторы секунды с круга.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

Просто тупо наматывать круги - это совершенно в никуда путь. Всё равно как если бы ты хотел научиться писать, и сидел годами выводил букву "А".

именно так. Привыкнешь ехать не правильно, проездив так пару лет и назад хрен переучишься, даже осознав что так будет и быстрее и правильнее и т.д.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, MMt сказал:

Ты просто делаешь неправильно,

Тоже мне секрет Полишинеля :)

Нужен грамотный учитель. Тренер. Сейчас это называется модным словом "коучинг" :confounded:   У меня из этого дела только повторы ВРС и телеметрия. И практика. Так вот они мне не особенно помогли стать быстрее. Стабильнее да, быстрее едва ли. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

В профессиональном автоспорте программа подготовки расписана на годы вперёд, программа на год расписана перед началом года и программа каждых тестов тоже расписана от и до. Где, как, чем и зачем конкретно занимается пилот.

 

Инструктаж - это совсем другое... Это человек на тебя из ниоткуда посмотрел (он тебя увидел первый раз, ничего про тебя не знает, что увидел, то увидел), увидел, дал какие-то советы и пропал. Это не то же само, что тренер, который тебя ведёт. Хотя конечно может быть полезнее, чем самому катать, и как правило так и есть. Но это совсем не то же самое, что нормальные тренировки с тренером. По большому счету "коачинг" - это просто зашибание бабла... Но приятное времяпрепровождение для инструктора и для ученика, почему бы и нет... Но это чисто любительская фишка, в профессиональном автоспорте "инструкторов" не бывает )).

Ссылка на комментарий
В 23.11.2019 в 2:30 PM, MMt сказал:

Ты просто делаешь неправильно, вот и всё.

А как делать правильно?

 

Основательно подошел к вопросу. Да, поехал быстрее. Но с одни огромным НО. Приходится досконально изучать, нет не телеметрию, реплеи быстронахов, сравнивая их со своими  покадрово...  Получается "метод обезьяны", который с одной стороны вроде как и работает, а с другой совершенно бесполезен, особенно при смене трассы.. 

Пример простой. Сильверстоун, первый поворот. Мои потери на нем 0.3. Сделал два ролика (Лопеза и свой) и начал сравнивать. Вход, траектории, т.торможения одинаковые,  скорость перед торможением и на входе. Угол руля тоже +- .  А разница в том, что он отпускает тормоз значительно раньше, а я продолжаю дотормаживать дальше. И так практически везде. В результате и начинается потеря времени. Фигня думаю, ща повторю. Фик там. Сколько не пытался делать так же - в поворот так и не смог попасть. И сливал еще больше.  

Долбался, долбался, плюнул и поехал как раньше. Плюс полторы секунды на круге, но примерно стабильно и без обочин. 

 

Иначе говоря, без понимания, что происходит с машиной на торможении копировать действия кого-либо совершенно непродуктивно. Это как учиться играть на гитаре разучиванием аккордов не зная нот. Я конечно что-то там чувствую, но вот такие моменты как выше для меня совершенно непонятны и как научиться правильно их понимать  - хз. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar Ну полторы секи на сильвере не так уж плохо. Вполне хватит чтобы ехать во 2 сплите. Я трассу плотно не вкатывал но пока и +2 секи не собрал

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...