Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

Тему PDS закрыли, предпоследним сообщением было предложение поделиться слоупокским реплеем. 

Кому не лень, качайте: https://yadi.sk/d/iXV010f0plBDhg   Минус три сек от времени с ПДС.  

Ссылка на комментарий

@_rar У тебя температура трека отличается от пдс. Правда у тебя она ниже, а значит проигрыш еще больше будет если выставить идентичную.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, caliskan сказал:

@_rar У тебя температура трека отличается от пдс. Правда у тебя она ниже, а значит проигрыш еще больше будет если выставить идентичную.

Выставляю t воздуха как в ПДС - 22грс.  И время дня. Плюс состояние трека.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

Не в t дело, она не приблизит меня к результату с ПДС  :)

Но разумеется сейчас выставлю все 1:1 и проеду еще десяток кругов. 

 

температура на нюрбе сильно решает,ибо много разгонов и торможений.

ты по факту нормально дружишь с ногами+руками,но не из за правельной скорости в поворотах вытаешься попасть перекрутом руля.Посмотри этот видос,потом зайди на твитч,найди кто хотя бы правильно едет(не обязательно убер быстро),затем зайди в практику,посмотри на быстронаха с чейза и пытайся повторить.Никаких 3х секунд и близко не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Сильнее замедляться? 

не всегда,в т3 допустим ты едешь вообще не правильно,там получается скорость на входе маленькая,а в середине поворота большая,ты наверное пытаешься компенсировать это поворотом руля,по факту просто убивая шины и не получая того что хочешь.В идиале чтоб правильно понять какая должна быть скорость надо смотреть на реплей кого то быстрого или стрим,я лично запоминаю какая должна быть скорость по звуку двигателя.

Ссылка на комментарий

Высказали своё мнение и закрыли тему, нормальный форум )))).

 

@defchik 

>Что то ты очень заморачиваешься и тратишь свое время в пустую.

Я не заморачиваюсь и не трачу время впустую, а занимаюсь тем, что мне нравится. Телеметрией интересоваться я начал задолго до того, как узнал про симуляторы.

 

>А скорее навредит.

Ну да, то-то во всем мире её крайне плотно используют на всех уровнях обучения, не знают, что она вредит )))). Чтобы не вредила, туда должен смотреть тот, кто понимает, что он там видит. Тогда гарантированно не навредит.

 

>Да и где ты берешь эти телеметрии быстронахов?)

Для обучения начинающего пилота не нужна телеметрия "быстронаха", вообще нужен только один круг этого самого начинающего пилота. Уже по нему будут прекрасно видны все основные проблемы, в частности синхронизация рук и ног (что есть общая крупная проблема начинающих), насколько человек полно потенциал шин использует и так далее, именно концептуальные проблемы пилотирования (а не где он проигрывает три десятки на данном конкретном круге данной конкретной трассы). Будет ли это камера на руки и на ноги или график в программе - это без разницы, и то и то - это телеметрия, просто график намного нагляднее и удобнее, и если есть возможность, то почему бы ей не пользоваться. Но без этой информации учиться бесполезно, так как ошибки просто не видны. Только смотреть её должен тот, кто знает, куда смотреть, и понимает, что происходит (в частности физику хорошо знает, по которой машине едет), понимать, как настройки машины будут влиять на графики (чтобы не путать эффекты, которые дают настройки, с эффектами, которые даёт пилотаж), иначе можно делать из неё далеко идущие выводы космического масштаба, при этом совершенно неправильные (я и сам таким страдал, и сорее всего всё ещё страдаю, просто всё меньше и всё в меньшем количестве случаев, так как набираю опыт по советам старших товарищей).

 

А сильнее замедляться или слабее - это бесполезно человеку говорить, если он каждый раз поворачивать руль начинает при утопленной педали тормоза в пол. Проблемы бывают из двух глобальных типов - что делать с машиной и как делать с машиной, то есть понимание дороги и контроль машины. Это две разных, независимых друг от друга области, особенно ярко это в ралли проявляется (так как кольцевикам рассказывают, от какого камня к какой травинке ехать, что скрадывает проблемы понимания дороги, но они всё равно играют, просто на гораздо более тонком уровне) - у человека может быть совершенный контроль машины, но время всё равно плохое. Ну а без контроля машины понятно что времени в принципе не может нормального быть. Но и в том и в другом случае телеметрия очень полезна на любом уровне, так как это просто картина того, что делает пилот и что делает машина... Просто если много в ней ковыряться с одним конкретным пилотом, то часто уже заранее знаешь, что там увидишь, соответственно смысл туда смотреть пропадает.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, defchik сказал:

нужно выставлять дату 1 в 1 через бета уи

@_rar

надеюсь понятно объяснил

:bravo:

Это лучшее объяснение по пилотажу, что я видел и слышал!

Буду продолжать работать над собой 

:beer2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, MMt сказал:

Высказали своё мнение и закрыли тему, нормальный форум )))).

 

@defchik 

>Что то ты очень заморачиваешься и тратишь свое время в пустую.

Я не заморачиваюсь и не трачу время впустую, а занимаюсь тем, что мне нравится. Телеметрией интересоваться я начал задолго до того, как узнал про симуляторы.

 

>А скорее навредит.

Ну да, то-то во всем мире её крайне плотно используют на всех уровнях обучения, не знают, что она вредит )))).

 

>Да и где ты берешь эти телеметрии быстронахов?)

Для обучения начинающего пилота не нужна телеметрия "быстронаха", вообще нужен только один круг этого самого начинающего пилота. Уже по нему будут прекрасно видны все основные проблемы, в частности синхронизация рук и ног (что есть общая крупная проблема начинающих), насколько человек полно потенциал шин использует и так далее, именно концептуальные проблемы пилотирования (а не где он проигрывает три десятки на данном конкретном круге данной конкретной трассы). Будет ли это камера на руки и на ноги или график в программе - это без разницы, и то и то - это телеметрия, просто график намного нагляднее и удобнее, и если есть возможность, то почему бы ей не пользоваться. Но без этой информации учиться бесполезно, так как ошибки просто не видны. Только смотреть её должен тот, кто знает, куда смотреть, и понимает, что происходит (в частности физику хорошо знает, по которой машине едет), понимать, как настройки машины будут влиять на графики, иначе можно делать из неё далеко идущие выводы космического масштаба, при этом совершенно неправильные (я и сам таким страдал).

 

А сильнее замедляться или слабее - это бесполезно человеку говорить, если он каждый раз поворачивать руль начинает при утопленной педали тормоза в пол.

Ради бога) я лиж даю совет,что по реплею искать ошибки гораздо  быстрее и эффективней.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, defchik сказал:

Ради бога) я лиж даю совет,что по реплею искать ошибки гораздо  быстрее и эффективней.

Одно другого не отменяет, более того, это по сути одно и то же, просто в разной форме.

 

Реплей это хорошо, но в живую подключаться если, как ты советовал, то это хуже реплея, так как ир очень криво и приблизительно отдаёт информацию... Ну и на реплее некоторые моменты именно по пилотированию увидеть тяжелее, чем по графику, так как график весь перед глазами, а в реплее в долю секунды нужная информация меняется. Но есть то, что проще наоборот по реплею, так как визуализировано, на графике не так наглядно. Короче одно другому не мешает, а дополняет, и не зря во всех программах телеметрии вместе со всеми графиками воспроизводятся и видео с камер... В Мотеке кстати тоже так можно сделать, просто в ировской телеметрии видео нет и нужно "вживлять", это гимор...

 

Но зато в тех комплексах, где сразу всё одновременно пишется, двигать очень удобно, видео двигается вместе с курсором по телеметрии.

 

CT_HD.jpg

Или может я путаю с другой прогой, вживлять точно надо в рейслоджиковскую VBO, если не использовать полностью их комплекс за ахрелиард денег, а в мотек можно просто так подключить "файл-открыть видео"... но всё равно синхронизировать руками придется.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
5 часов назад, defchik сказал:

Ради бога) я лиж даю совет,что по реплею искать ошибки гораздо  быстрее и эффективней.

Пока для себя определил главную задачу -  бороться с перекрутом баранки. Если удастся таким образом уменьшить износ резины хоть на пяток процентов к концу дистанции, это уже будет хорошо. 

Все остальное пока оставлю как есть - траектории и точки торможения. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Cyberlion сказал:

А есть какой то бесплатный ресурс с реплеями или видео для актуального сезона?

Видео и «базовая» телеметрия на VRS доступны и по «бесплатному тарифу» — с ограничением 4 часа в неделю в «один заход». В принципе, этого вполне достаточно, чтобы глянуть на траектории и точки торможения/разгона во всех интересующих сериях.

Я на овалах ленюсь самостоятельно искать изменение «быстрых линий» в зависимости от износа резины — и VRS помогает получить об этом вполне неплохое представление.

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ещё может силу на руле прибавить или в настройках покопаться, потому что на фанатеке да и на трастах даже ощущается когда уже сопротивление руля не растет и даже падать начинает и после этого крутить руль дальше не имеет смысла, может у тебя этот предел не ощущается  

Ссылка на комментарий
9 минут назад, caliskan сказал:

а зачем оставлять то? Если оставишь то и перекручивать придется.

Смотрел в практике сегодня на  быстрых пилотов, в частности первый поворот многие едут в стороне от  левого поребрика и тормозят до знака "100". Из чего сделал вывод, что мои проблемы не в траекториях, а в другом. Ну, и попытки тормозить позже приводят к частым блокировкам, поэтому и буду тормозить пусть чуть раньше, но резина будет целее. Куда как важнее правильно рулить и вовремя вставать на газ. 

8 минут назад, caliskan сказал:

Ещё может силу на руле прибавить или в настройках покопаться, потому что на фанатеке да и на трастах даже ощущается когда уже сопротивление руля не растет и даже падать начинает и после этого крутить руль дальше не имеет смысла, может у тебя этот предел не ощущается  

Не ощущается. Я так и не смог на своей Акуле это настроить. 

Вообще, с ощущениями машины на руле большие проблемы. Когда Василий говорит, что он чувствует машину я совершенно не понимаю о чем он. Больше на звук ориентируюсь. Можно сказать даже на него в основном. А руль... Ну тяжелеет в вираже и на скорости. Поребрики дает почувствовать. Все. 

Может действительно силы добавить. Хотя тут тоже одного мнения нету - одни говорят прибавить, другие убавить (вплоть до минимума). 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
6 часов назад, _rar сказал:

:bravo:

Это лучшее объяснение по пилотажу, что я видел и слышал!

Буду продолжать работать над собой 

:beer2:

Очень крутой разбор полетов!

23 минуты назад, _rar сказал:

Смотрел в практике сегодня на  быстрых пилотов, в частности первый поворот многие едут в стороне от  левого поребрика и тормозят до знака "100". Из чего сделал вывод, что мои проблемы не в траекториях, а в другом. Ну, и попытки тормозить позже приводят к частым блокировкам, поэтому и буду тормозить пусть чуть раньше, но резина будет целее. Куда как важнее правильно рулить и вовремя вставать на газ. 

Не ощущается. Я так и не смог на своей Акуле это настроить. 

Вообще, с ощущениями машины на руле большие проблемы. Когда Василий говорит, что он чувствует машину я совершенно не понимаю о чем он. Больше на звук ориентируюсь. Можно сказать даже на него в основном. А руль... Ну тяжелеет в вираже и на скорости. Поребрики дает почувствовать. Все. 

Может действительно силы добавить. Хотя тут тоже одного мнения нету - одни говорят прибавить, другие убавить (вплоть до минимума). 

Тяжело контролировать машину, когда нет ощущения нужного держака.

На что тогда ориентировать непонятно. Разве что на разные звуки скольжения сликов?:)

В этом, наверное, основной минус симулятора. 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, pwrsky сказал:

яжело контролировать машину, когда нет ощущения нужного держака.

На что тогда ориентировать непонятно. Разве что на разные звуки скольжения сликов?:)

В этом, наверное, основной минус симулятора. 

Те, кто находит нужные ощущения в итоге и оказывается быстрее. У меня их нет. Я еду наугад. С большим запасом. В результате у меня максимальный SR и плохое время на круге. Попытка ехать быстрее ни к чему кроме вылетов и протертой резины не приводит. Потому что, повторюсь, машину я толком не чувствую. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

Те, кто находит нужные ощущения в итоге и оказывается быстрее. У меня их нет. Я еду наугад. С большим запасом. В результате у меня максимальный SR и плохое время на круге. Попытка ехать быстрее ни к чему кроме вылетов и протертой резины не приводит. Потому что, повторюсь, машину я толком не чувствую. 

 

Пробовал ли ты другие гте машины? Обычно у них разный ффб реализован и ,возможно, на другой машине ты сможешь чувствовать зацеп?

Просто ехать наугад тоже не дело. 

У меня в принципе те же ошибки, что и у тебя  только педали хуже, как и руль. Из-за это трейл хуже получается. Проблема с перекрутом руля тоже имеется, с ней пытаюсь бороться настройками, чтобы машина лучше закручивалась в поворот. Ну и катаю я в ацц в основном и абс есть, но, как я понял, лучше тормозить так, чтобы не допускать блокировок колес, тогда время лучше.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, pwrsky сказал:

Пробовал ли ты другие гте машины? Обычно у них разный ффб реализован и ,возможно, на другой машине ты сможешь чувствовать зацеп?

Я долго гонял на МХ5. Потом перешел на ГТЕ. Пробовал Ф3. Везде результат примерно одинаковый - минус три секунды от топов на круге в лучшем случае. И накат не помогает. В какой-то момент упираюсь в свой потолок и все.   Начинаю уставать от всей этой кутерьмы и отсутствия результатов. 

Да и возраст поджимает. 

Не думаю, что тут наберется много моих ровесников :)

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...