Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

И я о том же.

Узкая траектория - не так и плохо. Надо к этой технике присмотреться повнимательнее.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
узкий вход?

посмотрел видео

Нолрмальный вход. Не узкий. Статичная картинка сбивает, не дает полной картины положения машины относительно трека в данный момент

Ссылка на комментарий

Нолрмальный вход. Не узкий. Статичная картинка сбивает, не дает полной картины положения машины относительно трека в данный момент

 

Я чувствовал подвох, поэтому не стал ничего писать:) Да и сильно обширный угол обзор в сочетании с другой посадкой, чем у меня, мешали определить адекватно что-либо на картинке.

Ссылка на комментарий

Я чувствовал подвох, поэтому не стал ничего писать :) Да и сильно обширный угол обзор в сочетании с другой посадкой, чем у меня, мешали определить адекватно что-либо на картинке.

Ну да, ну да :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну да, ну да :rolleyes:

Да да да :P Ты же видишь, как я люблю везде влезть со своим бесценным мнением :rolleyes: А обновляю сегодня форум, чтобы не уснуть, так часто, что аж заддосил немного))) Так что картинку с вопросом увидел сразу, но... промолчал :tease:

Ссылка на комментарий
А обновляю сегодня форум, чтобы не уснуть, так часто, что аж заддосил немного)))

А я думал это я своими мемуарами форум в ступор вверг :ermm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну, это удел совсем отмороженных симрейсеров. Позволить себе проводить в виртуальных гонках непрерывно по несколько часов ежедневно могут очень немногие. В основном этим занимаются буржуи, живущие на пособии которым заняться больше нечем. Обычные любители погонять с трудом наскребают пару часов в неделю - дом, семья, работа, налоги, счета, кошка, собака, крыша протекает, машину в сервис, жена загуляла, сын прогуливает школу И единицы задерживаются в серьезных покатушках больше пары лет. Потом появляются объявления - продам то да се времени нет бла-бла-бла

Ну, судя по всему - вы именно "Бла-бла-бла-бла" :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обратно сел на мх5, т.к. сейчас лаймрок по расписанию) то ли шины грел, то ли тестовый круг ехал, неожиданно проехал 1.00.8

Потом было несколько гонок. На одной из них оказался четвертым на стартовой решетке. Хорошо стартанул, стал вторым. Потом в свалке проиграл 6 позиций. На втором круге проехал 1.00.9. К 12 кругу трое впереди поубивались, потом еще отыграл 2 позиции, объехав впереди идущих. Время держалось 1.01.100-300. С 12 по 16 круг ехал вторым в отрыве от ближайшего преследователя 2 сек. Что, в общем, очень много. И тут пара глупых ошибок, в траекторию не попал, мисшифты, в общем, настигает меня мой преследователь. Едем бампер в бампер, уже лидер показался за поворотом, и тут меня на прямике слегка заносит. Чувак не может меня объехать, цепляет слегка и я улетаю в питстоп) Чинюсь, приезжаю шестым. Третий сплит сверху. В целом, прогрессом доволен)

Благодаря скипу торможение мое улучшилось, буду дальше улучшать.

Экран с временем секторов и зелено-красным ползунком отключил. Сразу время улучшилось)

Все таки гонки тема самая приятная. Я без соперников не могу быстро ехать, надо атаковать. Обратил внимание, что народ повежливее стал. Бывают касания в процессе борьбы или ошибки, но что бы кто-то кого-то выносил специально, такого уже не наблюдаю. Может дело в сплите.

 

Еще обратил внимание, что нынешние товарищи на лаймроке перед апхилом и вест бендом не тормозят, а проходят накатом на сбросе газа. В принципе, тоже быстро получается, но и с торможением вроде как тоже едут быстро. Мне кажется, что принципиально с торможением должно быть быстрее, т.к. те 50 метров до точки входа, которые они едут накатом, можно держать газ в пол.

Ссылка на комментарий

Улучшил хотлап на Лаймрок до 1.00.7

Квалу и гонки еду в среднем 1.01.000+

Каждый отдельный сектор могу проехать достаточно быстро, но все воедино собрать пока никак не получается. Когда все соберу, то должен хотлапить в районе 1.00.000, а там и 59 не за горами. Разбор телеметрии позволил мне улучшиться там, где думал, что быстрее не проеду. Ну все как обычно, трактория. торможение, правильный выбор скорости входа.

Выиграл первую за полгода гонку, правда, в 5-м сплите. В 2-м или третьем я могу выиграть, только если очень повезет. В 4-м и ниже, смогу всех надирать, но это не очень интересно)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Парни, не могу понять, то еду быстрее то медленнее +-2 сек. Я так понимаю проблема в шинах. Подскажите как правильно греть, контролировать?

И еще по рулю, какие настройки предпочтительнее (g27 с учетом последнего патча)? Я новичок и так пробовал и так, вроде все хорошо но как тучше не понял.

Изменено пользователем HaliGali
Ссылка на комментарий

Парни, не могу понять, то еду быстрее то медленнее +-2 сек. Я так понимаю проблема в шинах. Подскажите как правильно греть, контролировать?

И еще по рулю, какие настройки предпочтительнее (g27 с учетом последнего патча)? Я новичок и так пробовал и так, вроде все хорошо но как тучше не понял.

 

Видно, что новичок. Где конкретика? Какая машина, настройки и прочее?!)

Ссылка на комментарий

Видно, что новичок. Где конкретика? Какая машина, настройки и прочее?!)

Машины Pontiac и Mazda. Настройки разные пробовал, но на одних и тех-же настройках то еду быстрее, то машину сносит в поворотах.

В iRasing я Vitaliy Babich.

Про занос понятно, руль начинает в сторону заноса поворачиваться.

Как определить что начинается снос? По звуку? Любой визг недопустим?

Торможение тоже непонятно как определить оптимальное? Разъясните пожалуйста.

Спасибо заранее!

Изменено пользователем HaliGali
Ссылка на комментарий
Настройки разные пробовал, но на одних и тех-же настройках то еду быстрее, то машину сносит в поворотах.

Просто погода разная. Не пробовал смотреть какая погода в сессии?

Ссылка на комментарий
Торможение тоже непонятно как определить оптимальное?

Оптимальным торможение, это то которое позволяет двигаться в повороте с максимально возможной скорость,попадая на апекс и максимально рано открывая газ на выходе.

Виталий, просмотри все выпуски школы Iracing, там найдешь много интересного:

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Максимально эффективная тормозная нагрузка на все 4 колеса, что б ни одно из них не блокировалось, но при этом каждое было на грани этой самой блокировки.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

А есть тут кто живой? Кто Мазда кап катает? Я всё никак не могу в трассу феникс вкатиться, с удовольствием бы с кем-нибудь в практике погонял.

В шарлотте все более менее понятно было, ехал в районе низких 1 22, а здесь не могу из 1 09 выехать и стабильность ужасная. Тачку не чувствую, там где раньше жопу сносило, сейчас морда плужит. Или подскажите тему куда пойти)

Ссылка на комментарий

А есть тут кто живой? Кто Мазда кап катает? Я всё никак не могу в трассу феникс вкатиться, с удовольствием бы с кем-нибудь в практике погонял.

В шарлотте все более менее понятно было, ехал в районе низких 1 22, а здесь не могу из 1 09 выехать и стабильность ужасная. Тачку не чувствую, там где раньше жопу сносило, сейчас морда плужит. Или подскажите тему куда пойти)

Ссылка на комментарий

Лучше вот отсюда, тут можно скачать файлы кругов и добавить их как призраков и телеметрию сравнить даже

А как же человеческое общение?

Мне например очень важно именно зачем что он делает( может ошибся?). И что важнее а на что можно поздзабить. В точности я повторить круг явно не смогу, хоть 10 раз телеметрию скачаю =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...