Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Попробовал скип. Понравилось. Движок там, конечно, хуже даже, чем на мазде, но скип хотя бы поворачивает и тормозит. Каких-то особых сложностей с управлением не заметил. Надо пару кругов прогреть резину. Ну и тормозит он лучше по прямой. Т.е. со 115 миль в час до 60 на финише прямика лаймрока его уже не повернуть, если только в конце торможения. На второй практике проехал 59.2. Единственное, что по началу ездил как на мазде - сброс с 4 на 3 на апхиле и даунхиле. На апхиле движок на макс. оборотах захлебывается, но, если на 4-й заходить, вылетаю в забор. В принципе, можно более плавно ездить. Смотрел реплаи ребят, кто едет 57 сек., очень плавно едут, без торможений скольжением, почти без триалов. Медленные проходят на 3, быстрые на 4. Так все и едут на двух передачах, кроме конца прямика.

Теперь думаю, как полученный опыт применить на МХ5 :) Вернули бы что ли кастомные сетапы МХ5, на фикседе стабильно секунду себе проигрываю.

Изменено пользователем funklove
Ссылка на комментарий

Зачем там сброс на 3? Особенно на даунхиле....

Перекатался, все смешалось в кучу :) Имел в виду, что на мазде всегда хочется подоткнуть пониженную или совершить ударное руление, чтобы заставить таки этот топор повернуть. На скипе это не обязательно, но на апхиле без третьей передачи я не могу вписать его в траекторию.

Ссылка на комментарий

Имел в виду, что на мазде всегда хочется подоткнуть пониженную или совершить ударное руление, чтобы заставить таки этот топор повернуть.

Если под ударным рулением подразумевается резкое движение рулем, то я там так и делаю)

Ссылка на комментарий

06154a1215df.jpg

 

Чую, что вся моя проблема в чрезмерно активном тормозе. Уже и ход педали сделал больше, а всё равно такое торможение. Что ещё можно сделать?

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий

Я наоборот сделал ход меньше. Так что тут тебе вряд ли кто-то посоветует, дело личных предпочтений и удобства. Либо моды тормоза делать, пружины всякие хитрые, резинки и покупные типа load cell.

Ссылка на комментарий

Да, надо бы педаль по жёстче. И так нежно на неё нажимаю, боюсь вообще не почуствовать и пролететь поворот.

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий

Посмотри, мне понравилось.

http://www.gorace.ru...azha/aksessuary

Отличный сайт!

Проблема только в том, что затраты на оборудование весьма непропорциональны возможным успехам в симрейсинге. Вот я например положил глаз на стойку под три монитора (сейчас они установлена на столе). Но под неё придется озаботится креплением под руль, потому что Wheel Stand Pro, приобретенный ранее, без дополнительной опоры на этот самый стол бесполезна (руль болтается на трубе). И так по нарастающей.

Ссылка на комментарий

Проблема только в том, что затраты на оборудование весьма непропорциональны возможным успехам в симрейсинге.

 

А как оно может быть пропорционально? За победы не платят. Но если например, будешь иметь эргономичное кресло, будешь меньше уставать в долгой гонке, чем не имеющий его.

Ссылка на комментарий
А как оно может быть пропорционально?

Время слабо зависит (зависимость стремится к нулю) от железок. Вся лабуда, вроде трипла, CSP V2, всяческих панелей с кнопками, iTrackir и т.п. совершенно не влияет на время на круге.

За победы не платят.
.

Платят. Более того, платят не только за победы, но и за участие.

эргономичное кресло, будешь меньше уставать в долгой гонке

Ну, это удел совсем отмороженных симрейсеров. Позволить себе проводить в виртуальных гонках непрерывно по несколько часов ежедневно могут очень немногие. В основном этим занимаются буржуи, живущие на пособии которым заняться больше нечем. Обычные любители погонять с трудом наскребают пару часов в неделю - дом, семья, работа, налоги, счета, кошка, собака, крыша протекает, машину в сервис, жена загуляла, сын прогуливает школу :facepalm:

И единицы задерживаются в серьезных покатушках больше пары лет. Потом появляются объявления - продам то да се времени нет бла-бла-бла

 

 

:laugh:

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Время слабо зависит (зависимость стремится к нулю) от железок. Вся лабуда, вроде трипла, CSP V2, всяческих панелей с кнопками, iTrackir и т.п. совершенно не влияет на время на круге.

 

Про другое не могу сказать, а вот с Trackir лучше видно траекторию в повороте с одним монитором. Влияет это на время или нет не знаю, без него не пробовал в айрейсинге.

Ссылка на комментарий

Лучшее враг хорошего, идеального гоночного места, как и идеального РС не будет никогда. С триплом я конечно быстрее не стал, но стал безопаснее для окружающих, обгонять или крытся в повороте, когда сбоку видишь другую машину спокойнее и интереснее. А так, правильно говорят, чем старше мальчики, тем дороже игрушки, машинки, куклы))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
обгонять или крытся в повороте, когда сбоку видишь другую машину спокойнее и интереснее.

Проблема только в том, что не каждый обгоняемый тобой имеет три монитора. Как правило, это обладатель обычной 21-22х дюймовки :)

 

Ворчу, да?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Ворчу, да?

Да это не ворчание, это нытьё :)

Непропорциональность результатов затратам, буржуи-тунеядцы на пособии, бедная-мать-обосранные-дети… Неужели нельзя просто получать удовольствие?

 

Скажите, это узкий вход?

Я бы сказал, что это и не вход вовсе — это выезд из боксов :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я бы сказал, что это и не вход вовсе — это выезд из боксов

Нет. Не из боксов. Это первый поворот быстрого круга после разгона по стартовой прямой.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Я далеко не гуру, но выскажусь. :rolleyes: Зачем же так заужать? Это даже скорее просто езда вдоль поребрика (светлая линия твоя):

15578037559_2558b9dbb8_o_d.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите мне пожалуйста советом.

Я уже два дня смотрю на лучшие круги на ЛРП (скип барбер) и на ВСЕХ одно и то же - торможение во время поворота.

Я читал насчёт треил брейкинга, я много раз пробовал тормозить в повороте. но толку маловато. может я чего-то недопонял?

На картинке светлая линия моя - я торможу по прямой и сразу после этого начинаю вход в поворот.

Тёмная - алиена. Он жмёт тормоз уже после начала поворота.

Проиграл я ему в этом повороте самую малую долю (меньше десятой). Возможно из-за того, что у меня был более поздний апекс и я себе позволил подгазовывать на повороте.

У другого быстрого гонщика торможение ещё более позднее и прям по дуге. Вот ему я солидно проиграл.

В общем вопрос таков: как добиться стабильности при торможении по дуге. В эффективности я уже не сомневаюсь - в каждом из десятков кругов быстреших пилотов используется эта техника.

 

На траекторию прошу не смотреть, я над этим работаю)) вопрос именно в технике торможения

post-2282-0-76834600-1415702883_thumb.jpg

post-2282-0-21144400-1415702885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...