Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобилей. Сезон 2020-21. Тур 2


VeTeR

Авто  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Авто

  2. 2. Авто в мультиклассе

    • Поеду GTE
    • Поеду LMP2
    • - Только V8SC -
  3. 3. Настройки для V8SC

    • Открытые
    • Фиксированные
    • - Выбрал GTE + LMP2 -

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Голосуют только те, кто планирует ехать V8SC либо мультикласс GTE + LMP2.

Для V8SC предлагаю подумать над вариантом с фиксированными настройками.

Ответ "Только V8SC" во втором вопросе если категорически против мультикласса или пока не решил на чем ехать, если мультикласс все же победит.

Ссылка на комментарий

Не получится, что в результате смены класса чемпионат превратится в моно?  Хотелось бы иметь хоть какой-то  паритет. В официалах иногда случались казусы, когда на старте была одна ЛМП и 10 ГТЕ. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Igor_UA сказал:

Если не выберут supercars поеду на GTE.

Кстати, если вдруг в приоритете V8SC, но согласен и на мультикласс, то во втором вопросе можно выбрать класс, на котором поедешь, в случае, если мультикласс победит.

Ссылка на комментарий

Как уже верно подмечали, если вечно будем бояться мультикласса, то чемпионат не состоится никогда:) 

Пора уже расти, я считаю :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Jeferz сказал:

Пора уже расти, я считаю

В нашем случае для мультикласса нужно чуть больше народа, чем сейчас. Хотя бы 30 на каждом этапе, иначе гонки будут ни о чем, особенно на последних этапах, когда народ начнет отваливаться.

Ссылка на комментарий

Как правильно Женя подметил, проблема не в том, что страшно что машинки разные по скорости будут ездить, страшно что не останется онлайна. А его не останется, скорее всего. Даже по 10 машин в одном классе это уже будет скучно. В идеале грид нужен машин на 50

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, VeTeR сказал:

В нашем случае для мультикласса нужно чуть больше народа, чем сейчас.

В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся и поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь.

вангану что у многих этого авто попросту нет)

Ссылка на комментарий

Машинка задорная. Правда любителям формул не понравится. Тормозить не умеет, рулится как утюг, аэродинамики ноль :)

Еще и руль кенгурятский.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
11 минут назад, _rar сказал:

Тормозить не умеет, рулится как утюг, аэродинамики ноль :)

Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы.

Как будто стритсток на роудах описал :P

Ссылка на комментарий

О, Мультикласс) найс. 

2 часа назад, _rar сказал:

В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся и поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь.

у меня лично V8 нет и я его не рассматривал вообще к покупке. Сам гоняю Ле Ман/IMSA, мне это больше интересно. Так что тут такое себе. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ChimeraSyber сказал:

О, Мультикласс) найс. 

у меня лично V8 нет и я его не рассматривал вообще к покупке. Сам гоняю Ле Ман/IMSA, мне это больше интересно. Так что тут такое себе. 

Я так вообще не планирую ехать на V8. Причины уже озвучивал. Впрочем, кому какое дело?

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейчас собираемость на гонки В8. В среднем 2-3 человека. Практики вечно пустые.

Боюсь чемп превратится в эпизодическое посещение этапов без основательной подготовки, т.к. катать соло не интересно, а австралийцы по нашим вечерам спят :)

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, DenF1 сказал:

Боюсь чемп превратится в эпизодическое посещение этапов

На V8 уже проводился чемпионат и вроде все было нормально.  

Ссылка на комментарий
46 minutes ago, DenF1 said:

Посмотрел сейчас собираемость на гонки В8. В среднем 2-3 человека. Практики вечно пустые.

Суперкары живут активной жизнью в лигах. В официалках народ по-серьёзному собирается раз в неделю. Австралийцы - почаще :) Для европейцев практически есть только 20:15 GMT по пятницам. Там сейчас даже по два сплита бывает, чего раньше и представить было нельзя. Первый сплит освещают в трансляции на youtube.

Ссылка на комментарий

Как человек, голосовавший в первом туре за LMP1/2, воздержусь от влияния на результаты второго после некоторых размышлений. Я просто подумал, что я и так езжу официалки IMSA, iLMS, iELMS и спец-ивенты обеих веток на LMP2 - когда еще и ORSRL-то ехать при такой активности?..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22.09.2020 в 4:29 PM, VeTeR сказал:

Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы.

Ну не знаю... Цель гоночного автомобиля - быстрее проходить круг. Когда он рулится, как утюг, это не помогает гонкам :) Да и в целом, мощный движок старых V8 - это "635+ л.с.", судя по инфе на мемберсайте. Ну вот есть LMP2, у которой мощность чуть меньше, но которая легче килограммов на 400. И она проезжает круг по условной Сузуке почти на 20 секунд быстрее. Где плюсы?)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...