Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, caliskan said:

В целом +30% к 2080ти и по потреблению просто жесть, 320-350вт

Ну на это мне пофиг) А обзоры да, но я немного про другие, людские))
В целом все гуд, в пару раз быстрее моей 1080Ti, не слишком горячая и довольно тихая - можно брать, то и сделаю.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

 

58 минут назад, Jeka_irling сказал:

А вот как она в 4к Виар возмет:)

Брать особенно нечего пока. ХЛ Аликс и так не тормозит, все остальные немногочисленные VR поделья вроде тоже.  АСС не в счет, она похоже будет тормозить на любом железе. 

Из новых HMD новый реверб может и поимеет что-то от новых карточек, в остальном +- все так же будет упираться в процессор. До тех пор, пока ЭнВидия не начнет встраивать в свои карточки купленные технологии ARM и х86 нужен будет только для работы ОС и систем ввода/вывода. К тому времени Кеммер может и дождь для иР сделает. Но когда это будет? 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Вообще я наверное совсем ворчливым становлюсь, но вот после просмотра нескольких обзоров на ютубе что-то совсем впал в уныние. И виной тому игры. Сплошняком кровь и убийства на экране. Понятно, что есть и другие темы, но в обзорах на первом месте именно "мясо". Почему? Видимо потому, что в других жанрах все эти гигапиксели и терафлопсы нафиг не нужны (исключение разве только MSFS, но он как тормозил, так и тормозит на новом GPU). Вот кровища рекой - другое дело!

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

 ещё одна вылезла https://www.computeruniverse.net/ru/evga-geforce-rtx3080-xc3-black-10-gb. Вангую что в СНГ будут продавать изначально по 850-900€ 

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

кое-кому уже удалось потестить иР с новыми карточками. Если коротко - народ разочарован: 

Цитата

For information, I have an RTX 3080 replacing a 1080ti, I have a 7700k 5Ghz with it. I put all the settings to the maximum with a 2k triple screen, and I get very little more fps than before , between 60-70 fps (but with a little more options on max). 

Цитата

I am in a very similar situation with a 1080ti and an 8700K clocked to 5GHz. 

Владельцам чего-то помощнее 1080Ти (типа 2080+) судя по всему можно "сидеть на попе ровно" как говорится, и не париться. 

Осталось дождаться отзывов от владельцев VR, но что-то мне подсказывает, что все будет примерно так же. 

 

А, еще говорят, что там где проседало, продолжает проседать.  

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Без информации о загрузке GPU эта информация не несёт практического смысла. 60-70 это однозначно упор в CPU при отключенном SMP и включенными динамическими тенями.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
11 часов назад, JohnDoe сказал:

Без информации о загрузке GPU эта информация не несёт практического смысла.

В моем случае (VR) карточка загружается на 60+- процентов в зависимости от PPD.  Ничего удивительного, спецэффектов, жрущих ресурсы видеокарты ведрами в иР нету.  Полигоны и текстуры, вот и вся нагрузка. Единственный способ разогреть 2080Ти, поднять ППД. Но смысла в этом  не вижу, 150%+АА х4 вполне достаточно, а большего из движка иР не выжать.  

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

У меня 1080Ti в режиме повтора с нормальными тенями падает до 40 на 3440*1440 и 100% загрузкой ГП. 3080 как раз поможет от этого избавиться. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, NV30 сказал:

У меня 1080Ti в режиме повтора с нормальными тенями падает до 40 на 3440*1440 и 100% загрузкой ГП

Думаю и 3080 тут не спасет. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Думаю спасёт. 60 в режиме повтора мне хватит) Как куплю, проведу нормальный бенчмарк в ир, без просмотра на глаз. 

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
5 часов назад, NV30 сказал:

Думаю спасёт. 60 в режиме повтора мне хватит) Как куплю, проведу нормальный бенчмарк в ир, без просмотра на глаз. 

Посмотри на индикатор ФПС, что у тебя в красной зоне - R или G?

Сегодня тестировал разные настройки детализации на Нюрбринге. При просадках  зашкаливалo значение R. Тупо не хватает процессора.  G при этом оставался в пределах 3,4 мс. При этом ни какие ухищрения с отключением объектов не помогли удержать 120фпс на старте. 
Вывод очевиден - замена 2080ти на 3080 ни чем не поможет. А вот 10700к с разгоном до 5.3 немного выручит. Но думается мне совсем немного. 

 

Впрочем, это только теория. Практика может дать другие результаты. 

Вот только цена этой практики очень кусачая. 

Ссылка на комментарий

Если говорить конкретно про VR.

Айрейсинг тупо кривой, и в некоторых местах он действительно упирается в процессор. В любой процессор из существующих. Но это некоторые места на некоторых треках, типа последний поворот Барселоны (там процессора хватает на то, чтобы успевать готовить картинку для 90Гц, но не хватает на то, чтобы успевать готовить её на 144Гц). Весь трек 144Гц, на конкретных 30-ти метрах падает до 90, 80, 70 в зависимости от выставленной графики...

Суть в том, что в процессор он упирается на одном из 10 треков, на 1 повороте. В видеокарту же он упирается _всегда и везде_. Так что замена и на 3080, и на 3090 даст более плавный геймлей и, что ещё важнее, более низкий инпут лаг _везде_ (а он реально в два с половиной раза различается), плюс возможность включить лучшую графику (включить зеркала, увеличить разрешение и как следствие четкость картинки и так далее).

 

А вот замена на какой угодно процессор ничего не даст, так как в тех местах, где ир упирается в процессор, тупо не существует достаточно быстрых процессоров, чтобы он там не упирался. Во всех других местах современных процессоров хватает с головой, и 9400 это или 9700 - разницы никакой нет . Дополнительные 300МГц ничего не дадут, что элементарно проверяется снижением частоты на эти 300МГц (500, 700), что позволит убедиться, что он везде как работал, так и работает - где упирался в процессор - продолжает точно так же упираться, где не упирался - так же не упирается.

 

Плавность картинки, качество графики, инпут лаг - полностью зависят от мощности видеркарты. 2080Ти позволяет играть в 144Гц на средних настройках на 100% разрешении, за исключением глючных мест. Снижение настроек всегда и везде даёт меньший инпут-лаг и более плавную картинку. Более быстрая видеокарта позволит получить это, не снижая графики.

 

Поэтому и с 3080, и с 3090 всё так же просто, как и со всем остальным. Есть деньги - покупаешь, нет денег - не покупаешь. Профит от них будет, и серьёзный.

 

А что разработчики ира что-либо пофиксят - на это можно не рассчитывать. Они плавающую картинку год не могут пофиксить, потому что, якобы, "не могут воспроизвести", хотя им тысячу раз писали, как это воспросзвести со 100%-й вероятностью и абсолютной очевидностью для глаз. Естественно они легко это воспроизводят. Только вот пофиксить не могут. Как и эти лютые просадки от какого-нибудь домика на обочине - сам движок так написан.

Обо всём это на оф. сайте айрейсинга есть тонны тем. И про глючные места, и про плавующую картинку и так далее. Всё очевидно всем уже сто лет как, ну кроме людей с алтернативным восприятием реальности.

 

P.S. Другое дело, что reverb g2 всего 90Гц поддерживает... Тем, кто, как я, решит избавиться от этого ущербного индекса с его угрёбищной размазанной и бликующей картинкой, уже не нужна будет видеокарта, которая может показывать ир в 144гц...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt В ВР фпс ограничивается на максимальной частоте шлема, так что инпут лаг не изменится если у тебя просадок не будет. Инпут лаг зависит от выдаваемого фпс 

Ссылка на комментарий

Типичное значение G на моей системе при 120фпс  3,4 мс. При этом загрузка в HW всего 50+- процентов при ППД 150 и практически не зависит от трека или количества соперников. В отличие от R, значение которого на прямую влияет на просадки ФПС, когда превышает 8-10/2 мс. 
Разумеется, при желании можно и G просадить (ппд 200, фпс 144), но это уже экстрим, меня не интересующий. 
 
Для тех, кто забыл. R - ЦП. G - GPU  В миллисекундах на построение кадра.  А вообще, здесь все описано: https://www.simracing.su/1762-nastrojka-grafiki-iracing-dlja-vr.html если кто не в курсе. 

1 час назад, caliskan сказал:

@MMt В ВР фпс ограничивается на максимальной частоте шлема, так что инпут лаг не изменится если у тебя просадок не будет. Инпут лаг зависит от выдаваемого фпс 

Имеется в виду, что при 120гц на каждый кадр тратится чуть меньше времени. 8мс против 10 на 90фпс. 
Вот только я не верен, что разница в 2мс как-то может повлиять на качество пилотажа :)

По поводу инпутлага в ВР. Хрень это. Народ прекрасно чемпионит с 90 фпс!  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
11 hours ago, _rar said:

Посмотри на индикатор ФПС, что у тебя в красной зоне - R или G?

У меня все стабильно в красной во время просадки) Но чаще по графике. Графон для повторов выкручен.

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

В отличие от R, значение которого на прямую влияет на просадки ФПС, когда превышает 8 мс.

У меня R стабильно 11 в VR на любой трассе, но просадок фпс не наблюдаю что тут

что тут, например.

А вот на повторе в VR, где настройки выкручена на максимум, цифры в R и G на одном уровне почему-то, около 6-7мс, но фпс просаживается и уже не 90, а 65-75.

Изменено пользователем Man_of_Nameless
Ссылка на комментарий
8 часов назад, MMt сказал:

Суть в том, что в процессор он упирается на одном из 10 треков, на 1 повороте.

 

8 часов назад, MMt сказал:

А что разработчики ира что-либо пофиксят - на это можно не рассчитывать.

 

8 часов назад, MMt сказал:

Только вот пофиксить не могут. Как и эти лютые просадки от какого-нибудь домика на обочине - сам движок так написан.

Про плавающую картинку можно понять - не могут исправить из за каких то фундаментальных особенностей движка.

Но "домик в деревне", который всем жизнь портит - это же хрень, которая лечится за несколько минут..  сам движок тут не при чем, что доказывается всеми остальными треками и поворотами, в которых просадок нет. Это тупо перебор с полигонами в одном месте. Определить какой "домик" тому виной - как два пальца об асфальт, оптимизировать - тоже. В АС для некоторых трасс авторы делают особо тяжелые объекты отдельным файлом. У кого процессор не справляется - могут просто удалить его. Технически так в Ир не получится, но  сделать галочку в настройках, которая спрячет проблемный объект - не должно быть проблемой. Хотя наверное проще и быстрее убрать лишние полигоны из домика... Если разработчики ир про это говорят что "движок такой" - это хрень полная. 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, GranDoxin said:

Если разработчики ир про это говорят что "движок такой" - это хрень полная. 

Очень сомневаюсь, что они так говорят. :)

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Man_of_Nameless сказал:

У меня R стабильно 11 в VR на любой трассе

Для 90 фпс это норм. Для 120 уже много. 

 

51 минуту назад, GranDoxin сказал:

Технически так в Ир не получится, но  сделать галочку в настройках, которая спрячет проблемный объект - не должно быть проблемой.

Там полно таких галочек. Но беда некоторых треков не в количестве домиков по обочинам, а в другом.  Видимо все зависит от площади карты в основном. 

Но вот чего меньше всего хочется - перехода на другой движок :). Опыт Куносов тому в подтверждение. 

49 минут назад, NV30 сказал:

Очень сомневаюсь, что они так говорят. :)

Это не разработчики сказали. Это ММТ сказал :wink:

У него все кривое если ты не в курсе:  иР, VR (кроме идеального Одиссея, который он почему-то продал...) и все остальное, что не позволяет гонять в симулятор на 144фпс без нано лагов. Ведь все, что меньше 144 - отстой и чудовищные задержки, несовместимые с гонками :blind:

54 минуты назад, Man_of_Nameless сказал:

У меня R стабильно 11 в VR на любой трассе, но просадок фпс не наблюдаю что тут

Старт на Нюрбринге с соперниками и включенными объектами по обочинам гарантированно даст просадку. Во всяком случае на моем  железе это так.  Если FullyWaitForSync=1. 

Короче. 

Пока совершенно не вижу смысла тратиться на Upgrade видеокарты и/или процессора. Будь у меня 1080, это имело бы смысл. А так, если какую-то прибавку я и получу, то совершенно несоразмерную потраченным деньгам.  Пусть кто-то другой экспериментирует, посмотрим на результаты, там видно будет. 

Только тестируйте  не в одиночных сессиях и не реплеях, а в реальных гонках! 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

И только у рара всё всегда работает идеально, в два раза быстрее, чем у всех людей на оф. форуме айрейсинга. Вот только за те два года, что я его наблюдаю, ни одного адекватного реальности мнения ни по одному вопросу я от него не встречал почему-то.
 

И зачем я опять написал в эту токсичную помойку, кто мне скажет... можно ли тут как-то снести учетную запись?

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, MMt said:

И зачем я опять написал в эту токсичную помойку, кто мне скажет... можно ли тут как-то снести учетную запись?

Контролировать себя и не заходить воли не хватает? Бедааа.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, _rar сказал:

Но вот чего меньше всего хочется - перехода на другой движок :). Опыт Куносов тому в подтверждение. 

А еще контент менеджер тому подтверждение. Куносы уходя на новый движок говорили что из старого выжали все, и "всякое новое", типа дождя например, или ночного освещения на нем реализовать нельзя. Оказалось все можно :)

38 минут назад, _rar сказал:

Видимо все зависит от площади карты в основном. 

Думаю куда больше зависит от подхода разработчиков. Северная Петля  22км - куда больше? Но ведь работает. Следовательно реализовать можно любой трек в этих рамках.  Ир очень редко запускаю, поэтому не помню уже нюансы (места с "домиками" где просадки) на Петле кажется у меня все было гладко, а вот Нюрбургринг ГП (а это район 5км) - просадки точно были на стартовой прямой. То есть не в размере дело. Точно такие же просадки в этом месте есть в  Корсе и в Пкарс1/2. И виной тому, как мне видится -  то, что в области стартовой прямой Нюрбургринга больше сложных объектов, чем на других трассах. В Корсе ради эксперимента удалил полностью аттракцион (американские горки слева от трассы) - и просадки исчезли. Пусть не из Ир, но это наглядный пример того, что у таких проблем есть причина с названием объекта. Если топовое железо не справляется в каких то местах, при том что среднее по производительности железо в остальных местах справляется легко, этому есть только одно объяснение - плохая оптимизация 3Д сцены. Ни мифические проблемы движка, ни размеры карты тут не при чем. Я так думаю (С) :)

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, GranDoxin сказал:

В Корсе ради эксперимента удалил полностью аттракцион

В iR настройки позволяют «поэтапно разгружать» сцену — так что «проблем с объектами» нет.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...