Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Randaewoo

Знатокам о самодельных педалях на тензодатчиках (электронная часть)

Рекомендованные сообщения

Планирую сделать себе педали, задумываюсь о решении всунуть в них 3 тензодатчика такого типа:
image.thumb.png.f9900c7cb89bfde87343f936dbdc5133.png
Педаль газа, сцепления (предварительно 5кг)
Педаль тормоза (20кг)
В комплекте идут усилители XFW-HX711:
image.png.560e2fdc6519619795e8084e9901e266.png
Собственно вопрос:
Как мне это все законектить и вывести на разъем rj12 для подключения к базе руля на основе платы STM32F4VE с прошивкой MMOS FFB 2014.
Буду благодарен за ответы и возможные корректировки, буду прислушиваться к советам по улучшению.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Randaewoo сказал:

Собственно вопрос:
Как мне это все законектить и вывести на разъем rj12 для подключения к базе руля на основе платы STM32F4VE с прошивкой MMOS FFB 2014.
Буду благодарен за ответы и возможные корректировки, буду прислушиваться к советам по улучшению.

@Randaewoo никак, это цифровые усилители, они передают сигнал по шине данных, а под педали на mmos предусмотрены аналоговые входы которые меряют уровень входного напряжения
поэтому либо использовать: 
1.аналоговые усилители между тензодатчиками и mmos
2. использовать для педалей отдельный свой контроллер например ту же ардуино леонардо
p.s.: не надо плодить несколько тем по каждому вопросу, все можно сделать в одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Beg Забыл упомянуть про плату. Можно ли использовать плату STM 32:
image.png.4f2963325acb80716ae983543a33b20b.png
И как это все дело подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Randaewoo сказал:

@Beg Забыл упомянуть про плату. Можно ли использовать плату STM 32:
image.png.4f2963325acb80716ae983543a33b20b.png
И как это все дело подключать?

Можешь посмотреть в в папке Electronics моего проекта на грабкад. 

Либо почитать мою тему с 11 страницы ниже.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Noywe
      Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) 



      Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. 

      Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения.

       

      В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. 

      Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. 

      Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом:

      -главным модулем идёт баттон бокс
       внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. 

      -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы
      двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой)



      Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать.  Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов  с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. 



      После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен.



      Было сохранено родное передаточное число 1\16
      Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). 
      Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes
      Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. 

      Из чего в итоге состоит база:
      Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :)
      а так же
      м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема  
      Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный..
       
      Для токарных работ:
      (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов)
      Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2
      Для фрезерных работ:

      (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины)
       
      Крышка подшипника 1 (2шт)  
      Крышка подшипника 2 (2шт)
       (из АМГ 8)
      Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт)
      (из АМГ 6)
      Основанее
      Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :)


      По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. 


      ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА...

      Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. 
      Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время)




      Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так)

      Очень признателен за внимание!
    • Автор: Beg
      Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала:
      @Caravangoes
      @DarkGracius
      ну что, погнали! :)
      в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/
      был начат свой проект со своим видением прекрасного :)
      задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr)
      вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере

      заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм)

      для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм
      выпелен, просверлен и покрашен


       
      на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта
      быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком
      ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон

      на этот "настольная" часть была закончена
      от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления
      блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960

      //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB//
      корпус блока так же напечатан на 3д принтере
      ]

       
      мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров
      тока у него конечно с запасом...




      он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт
      (сильно не смеяться)
      ]
      над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор
      чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах
      ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания
      спереди на коробке "clipping led"
      сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК
      следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор

       



      ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте
      замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ)
      графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без:
       

       
       
      /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/
      график линейности усилия

      продолжение следует)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...