Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Beg

Народный DirectDrive на моторах постоянного тока V2

Рекомендованные сообщения

@piradik5 

1. попробуй поднять мин форс в настройках. 

2. Шинные формирователи (микруха so-20) от Nxp корректно работает через раз в таком режиме (как повезёт) -  у меня есть удачный опыт установки новых 74hc244 от texas instruments, купить можно в чипидипе по 30р

На 16кГц с мин форсом 8-9% все хорошо подхватывается

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати один лежит такой в запасе, думаешь стоит попробовать перепаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его и паял, но паял на другой драйвер 523, а сейчас то у меня 633, вот хз че делать. мин форс ничего не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал панель с кнопками для своего ДД-руля - 15 кнопок, два энкодера и одна аналоговая крутилка. Делал на Atmega32u4 с использованием MmJoy2. Есть проблема с энкодерами, оооочень редко отлавливает сработку контактов при вращении. Все остальное работает хорошо. Кто-нибудь использовал энкодеры и MmJoy2? Я не могу понять в чем проблема, в китайских энкодерах или прошивке MmJoy2. Местные темы про button box'ы на STM32 видел, но у меня сейчас на руках нет STM'ок. Хорошие механические энкодеры можете порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вот на прошлой неделе делал себе Bbox на arduino pro micro, там вроде и стоит Atmega32u4, Все энкодеры пашуть. Вот ссыль на видос, там есть ссылки на скетч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста на таком движке получится что то или нет?

Есть возможность получить 2 штуки за копейки, может если не DD а сделать через шкив и ремень вплоть до того что даже 2 вместе соединить, нужен совет стоит их брать или нет..

 

1507880048_Elektrodvigatel-dynamo-sliven-pik-6-25-3A.jpg

1507880048_Elektrodvigatel-dynamo-sliven-pik-6-25-3A_1.jpg

Изменено пользователем TooGariN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TooGariN сказал:

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста на таком движке получится что то или нет?

Есть возможность получить 2 штуки за копейки, может если не DD а сделать через шкив и ремень вплоть до того что даже 2 вместе соединить, нужен совет стоит их брать или нет..

 

1507880048_Elektrodvigatel-dynamo-sliven-pik-6-25-3A.jpg

1507880048_Elektrodvigatel-dynamo-sliven-pik-6-25-3A_1.jpg

Для ДД слабоват, а под ремень должно быть норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ремень с редукцией 1:7 думаю будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piradik5 сказал:

Под ремень с редукцией 1:7 думаю будет норм

@TooGariN не, не пойдёт, если только под активным охлаждением во внутрь движка!!! У меня есть такой, только с тахогенератором. Для гонок 6-ка очень слаба... Хотя если MaxForce не поднимать больше 50%, то может и сойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Basma4 сказал:

@TooGariN не, не пойдёт, если только под активным охлаждением во внутрь движка!!! У меня есть такой, только с тахогенератором. Для гонок 6-ка очень слаба... Хотя если MaxForce не поднимать больше 50%, то может и сойдёт...

Тут 2 движка, встебать их последовательно и греться они явно будут меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, пожалуйста, по такому двиглу, стоит ли с ним связываться.

Нашел вот такой мотор с червячным редуктором. Редуктор, как я понимаю, съемный, характеристики мотора кажутся мне подходящими для ДД. Я только не могу понять, шаговый ли это двигатель или нет.
https://www.kingright.com.tw/en/product-396863/Worm-Gear-Motor-G8156-Φ89mm-Ratio-1-6-1-10-1-15-1-30-Brass-gear.html

 

p_140225_07601.jpg

Вот его спецификации.

ec090efbec.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, koxbox сказал:

не могу понять, шаговый ли это двигатель или нет.

По коллекторному узлу и выходящим двум проводам видно, что это обычный двигатель. А по спецификации - это двигатель постоянного тока с предельным напряжением до 15 вольт. Для ДД-руля не пойдет ИМХО.

Изменено пользователем thor_nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, thor_nsk сказал:

...Для ДД-руля не пойдет ИМХО.

Понял, спасибо. То есть на ременной привод этот двигатель может подойти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какова вероятность чисто теоретически, что он поламает руки, например при выходе из строя микроконтроллера или энкодера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mypkuh сказал:

а какова вероятность чисто теоретически, что он поламает руки, например при выходе из строя микроконтроллера или энкодера

Он и без поломки электронной части руки может поломать, банально при зависании игры. Вероятность глюков есть, но чтоб прям "поломать руки" это надо конечно большое стечение обстоятельств. Обычно используют kill switch, для аварийного отключения руля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05/12/2020 в 5:29 PM, thor_nsk сказал:

По коллекторному узлу и выходящим двум проводам видно, что это обычный двигатель. А по спецификации - это двигатель постоянного тока с предельным напряжением до 15 вольт. Для ДД-руля не пойдет ИМХО.

Любопытно, что на самом двигле написано DC24V. Но спеки точно от него. Смущает, что оборотов у него только 310/мин и с ремнем такое использовать значит не вариант. Хотя и тут тоже неясно — эти 310 для редуктора или для самого мотора. Видимо, придется написать вопрос производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, koxbox сказал:

эти 310 для редуктора или для самого мотора

Для данного редуктора с данным мотором ? Характеристик мотора я там не заметил. Но если искать по внешнему виду на их сайте, то мотор, похоже, на 250 ватт.

Изменено пользователем thor_nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, koxbox сказал:

Любопытно, что на самом двигле написано DC24V. Но спеки точно от него. Смущает, что оборотов у него только 310/мин и с ремнем такое использовать значит не вариант. Хотя и тут тоже неясно — эти 310 для редуктора или для самого мотора. Видимо, придется написать вопрос производителю.

Обороты редуктора от 310 Об/мин , и там же указано, что редукторы по желанию покупателя (где написано Ratio 1/x) . Если этот мотор уже в руках, чего стоит разобрать и посмотреть что к чему, а если хочется купить..., то думаю цена будет очень велика, в том случае , что на авито можно за такие деньги найти куда лучше моторы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Basma4 сказал:

Обороты редуктора от 310 Об/мин , и там же указано, что редукторы по желанию покупателя (где написано Ratio 1/x) . Если этот мотор уже в руках, чего стоит разобрать и посмотреть что к чему, а если хочется купить..., то думаю цена будет очень велика, в том случае , что на авито можно за такие деньги найти куда лучше моторы 

На Авито сейчас что-то все подразобрали, ничего не смог найти, остались только несколько PIK6. Легко снял редуктор и нашел спецификацию именно этого мотора (250W, TORQUE RANGE  45-80 Ncm) и в итоге решил купить. Мотор достался очень дешево.
 

https://www.kingright.com.tw/en/product-396615/DC-MOTOR-M8156-250W-φ89mm-45-80-Ncm.html

Vm64YjPiv07QyA.jpg

 

Полагаю, что он достаточен под ременной привод (~1:6). Теперь раздумываю, какой блок питания под него взять.
Как считаете, какие параметры питания будут оптимальны для него?

 

 

Изменено пользователем koxbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет , подскажите пожалуйста кто откуда заказывал драйвер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, koxbox сказал:

нашел спецификацию именно этого мотора

 

16 часов назад, koxbox сказал:

какие параметры питания будут оптимальны для него?

Так в спецификации все же написано. Ищи в ней ток при заблокированном якоре, от него и отталкивайся при выборе блока питания. А на приведенной ссылке какие-то фантастические токи указаны.

13 часов назад, FredJesk сказал:

кто откуда заказывал драйвер ?

aliexpress. Да все от туда заказывали. В местных магазинчиках все то же самое, но значительно дороже.

Изменено пользователем thor_nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, thor_nsk сказал:

А на приведенной ссылке какие-то фантастические токи указаны.

Что же там такого фантастического, в размере пусковых токов, моторов может быть? )

 

Цитата

Ищи в ней ток при заблокированном якоре, от него и отталкивайся при выборе блока питания

Один совет, лучше другого просто)  

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sieben сказал:

Один совет, лучше другого просто)  

Ну так поправь, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2020 в 10:50 PM, Basma4 сказал:

Поздравляю Дэн !!! Но жалко что на ПК не переходишь ))) И лепестки ПОРА ПРИЛЕПИТЬ !!!

Спасибо) Лепестки и баттон бокс в планах, скоро прилеплю)

 

24.11.2020 в 4:00 AM, thor_nsk сказал:

@dvkokh , если судить по видео, инпут-лаг великоват. Или нет?

На видео заметно что он есть, но на деле совсем не ощущается, играть комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: El_Aero
      Всем доброго времени суток! Хочу показать вам реплику штурвала Ferrari 488 GT3 моей разработки. Увлёкся симрейсингом ещё 4 года назад, но идея сделать свой руль возникла в декабре 2019ого, когда был куплен Thrustmaster Т300. Собственно, с тех пор и велась разработка, закончившаяся буквально в начале 2021ого. Итак, поехали:
      Ширина штурвала  307мм. Имеются 2 магнитных подрулевых переключателя скоростей, 2 тумблера трекшн-контроля (точно такие же, как в реальной 488 GT3), 2 роторных энкодера EC11 (именно энкодеры, а не позиционные переключатели), 13 кнопок (включая 2 на роторных энкодерах) и дополнительно крестовина из 4 кнопок для навигации по меню, настройки питов и т.п. В общей сложности 27 действий.
      Лицевая плита выполнена из отфрезерованного на ЧПУ-станке карбона толщиной 5мм.
      Рукоятки сделаны из резиноподобного полиуретана (твёрдость 70А по Шору) методом литья в силиконовые формы. Текстура поверхности - "мелкий песок". Ширина рукоятки в самом толстом месте примерно 37мм, что чуть больше, чем на стандартном руле T300 Ferrari Alcantara Edition. Держать удобно как в перчатках, так и без них🙂
      Переключатели передач магнитные (магниты 15х5мм). Отфрезерованы из алюминия Д16Т и анодированы в чёрный цвет. Лепестки по форме повторяют оригинальные от Ferrari 488 GT3, сделаны из 3мм карбона. Щелчок тактильно очень приятный)
      Задняя крышка отлита из качественного ударопрочного полиуретана твёрдостью 80D по Шору. Для усиления конструкции внутри сделаны рёбра жёсткости. Для сомневающихся, что этот материал может выдерживать дд-базы, скажу, что штурвал уже используют люди, пользующиеся симукубом и подиумом фанатека, и жалоб на жёсткость нет никаких. Думаю, в связке с 5мм карбоном их и не должно быть. Текстура поверхности крышки - всё тот же приятный на ощупь "мелкий песок". Для соединения с лицевой плитой во внутренней части крышки имеются вставные элементы в виде латунных втулок, поэтому на наружной части нет никаких лишний винтов и тому подобного.
      Ручки роторных энкодеров также отлиты из полиуретана, внутри есть втулка и винт для того, чтобы подпереть вал энкодера.
      Единственные пластиковые детали, выполненные не литьём - это чёрные окантовки вокруг кнопок. Отливать такие маленькие детали выходит неоправданно дорого, поэтому они печатаются на фотополимерном принтере, вручную шкурятся и красятся. Выглядят хорошо🙂
      По центру руля силиконовый логотип. Можно выбрать, как логотип Ferrari, так и логотип моей мастерской Orion simracing🙂
      Вокруг кнопок имеются наклейки. Без внешнего воздействия не отклеиваются🙂
      В качестве управляющей платы используется Arduino Pro Micro, её возможностей более, чем достаточно. Для обвязки с ней всех переключателей и кнопок используется печатная плата собственной разработки. Через разъём gx12 и витой usb-кабель (эластичный, может растягиваться до 2,5 метров) руль подключается к компьютеру и определяется, как игровое устройство. Никаких драйверов и настройки не требуется.
      Комплектация: сам штурвал. Витой usb-кабель с ферритовым фильтром (на всякий случай). На выбор переходник для баз Thrustmaster (литьё полиуретана), либо 6х70мм адаптер из анодированного алюминия для любых баз, поддерживающих 6х70мм. 2 силиконовых наклейки на центр руля (Ferrari и Orion simracing). Запасной комплект наклеек вокруг кнопок.
      Собственно, готов изготавливать для всех желающих🙂 Цена 38000 рублей. Доставка Почтой России или любой удобной ТК до офиса, входит в стоимость.
      Мои контакты: https://www.instagram.com/el_aero/ (много фото и видео) https://vk.com/elaero https://www.youtube.com/c/ElmarKurbanov
      Прикладываю ссылки с подробными фото и видео (прошу прощения за не очень высокое качество, снимал на телефон).
      Буду рад ответить на вопросы.

       
       
       
       
       
    • Автор: fedrnick
      Всем привет!
      Недавно закончил сборку платформы SFX-100 (https://opensfx.com/) и начал искать русскоязычное сообщество владельцев, но гугл ничего не нашел. Либо они хорошо скрываются, либо просто еще не дошла волна. Интересно, есть обладатели на форуме? Хотел проконсультироваться по некоторым вопросам и нюансам эксплуатации. Так же если у вас есть вопросы по платформе или сборке, готов ответить.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...