Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Beg

Народный DirectDrive на моторах постоянного тока V2

Рекомендованные сообщения

@lenynnn приветствую, болгарские моторы PIK, сделаны покачественнее сами по себе чем китайские MY1020, имеют в двое больший диаметр вала, да и вес поболее так сказать повнушительнее будет железяка

Моторы My1020 имеют не совсем плавный ход, в них чуть чуть прощупывается ступенчатость, авторы дд баз на них говорят что это не критичный момент

На pik12 же я никак, как не пытался не мог почувствовать ступени, какое то примагничивание ротора к статор в определенных углаха, так же под нагрузкой я не мог почувствовать моменты переключения обмоток на коллекторе когда на мотор шло линейное усилие

Однако проект дд на My1020 вполне имеет место быть, вот тут можно почитать с переводчиком много страниц темы такого проекта на итальянском форуме

https://www.drivingitalia.net/index.php?/forums/topic/76596-volante-direct-drive-con-arduino-stm32/#comments

Автор темы сравнивал свой проект со своим старым т500, и писал что дд my1020 значительно превосходит по качеству ффб его т500

Мне pik12 в состоянии нового достался в несколько раз дешевле чем стоит My1020, поэтому изначальные мысли постройки дд на My1020 меня покинули) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Beg Спасибо за ответ.
У китайцев MY стоит 50-60 баксов - это приемлемая, для меня цена (насколько понял, мотор - самая дорогая часть конструкции).
А насколько критична толщина вала, в такой конструкции? Вроде как тут не предполагаются большие усилия на изгиб.
И ещё меня смущают огромные токи на привод мотора. Какой КПД у этого девайса? Как по мне - 7-8 н.м. маловато, при таком потреблении... Или я ошибаюсь?
 

Изменено пользователем lenynnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lenynnn,толщина вала придаёт жёсткость на изгиб всей конструкции, там же ещё наращиваться надо для установки баранки

Да и в целом приятно когда можно уперевшись в руль сидушку подвигать взад - вперёд, да и весь кокпит из профиля за руль потаскать) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо не произошло драйвер на чипах GAG523 полное г....о, в паре с нормальной БТС не работает, влево отрабатывает вправо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ksg79 сказал:

Чудо не произошло драйвер на чипах GAG523 полное г....о, в паре с нормальной БТС не работает, влево отрабатывает вправо нет.

купи сами чипы с али, так лучше будет. по цене 2 сборок ты купишь 5шт чипов, перепаяешь на раз-два 

конечно перед тем как покупать спроси у продавца какие именно чипы у него в ассортименте(фотку желательно), чтобы снова не попасть. А лучше ищи сразу чипы BTN7960 , они по той же цене

Изменено пользователем Basma4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Basma4 сказал:

купи сами чипы с али, так лучше будет. по цене 2 сборок ты купишь 5шт чипов, перепаяешь на раз-два 

конечно перед тем как покупать спроси у продавца какие именно чипы у него в ассортименте(фотку желательно), чтобы снова не попасть. А лучше ищи сразу чипы BTN7960 , они по той же цене

Паять такие вещи увы не мой конёк (( Сегодня заказал новый драйвер с просьбой дать именно BTN. По прошлому заказу деньги вернули т.к. делал акцент в заказе чтоб GAG523 не присылали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baranka.thumb.JPG.aa205d3ce33fd7086c566964ba93a6a7.JPG

Изменено пользователем Basma4
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бодрого дня) Пока сижу жду комплектующие от наших узкоглазых друзей. Решил покумекать по поводу двигателя и наткнулся на вот такое вот чудо:https://www.avito.ru/chelyabinsk/remont_i_stroitelstvo/elektrodvigatel_1915474668

Подойдёт ли такой для FFB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igoren174 сказал:

 

Подойдёт ли такой для FFB?

Приветствую! 

На 200вольт? Ну если только планируется высоковольнютный Н-мост (а не bts7960) 

Второй на 24в возможно, но он слабоват будет, в номинале всего 55 Вт

Изменено пользователем Beg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоват, чтобы выломать руки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igoren174 сказал:

Слабоват, чтобы выломать руки?)

если мы говорим о DD на моторах постоянного тока (например из протестированной серии моторов типа PIK12), то мощность нужна  больше, чтобы получить крутящий момент на стоячем руле уровня хотябы Thrustmaster T300 - надо  порядка 250 Вт мощности как минимум!
крутящий момент можно увеличить, используя схемы с редукторами различных типов, но тогда упадет скорость руля и кроме того выходная механическая характеристика станет очень крутой (другими словами сила ффб будет очень сильно зависеть от скорсти и направления вращения руля - напомню что при максимальной скорости электродвигателя на нем нет полезного крутящего момента совсем - а если бы он был - он бы раскрутился бы еще быстрее)

Изменено пользователем Beg
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, не мог бы кто подсказать аналог PIK 12 ибо пошерстив просторы интернета не нашёл актуальных предложений продажи?    

Также вопрос подойдёт ли мотор PIK 6-25/3 для наших целей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FredJesk сказал:

Доброго времени суток, не мог бы кто подсказать аналог PIK 12 ибо пошерстив просторы интернета не нашёл актуальных предложений продажи?    

Также вопрос подойдёт ли мотор PIK 6-25/3 для наших целей ?

Привет, ты наверное плохо ищешь, есть почти все модели ПИКов ! PIK 6-25/3 слабый, я как раз собрал на нём, в гонках греется сильно. Вот и поэтому решил сразу на ДД перейти.

ВОТ ЗДЕСЬ  за 4,5тр продают,  а на авито нужно искать хорошенько, там просто пишут "электродвигатель", и ещё бывает пишут с ошибками....

Изменено пользователем Basma4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Basma4 сказал:

Привет, ты наверное плохо ищешь, есть почти все модели ПИКов ! PIK 6-25/3 слабый, я как раз собрал на нём, в гонках греется сильно. Вот и поэтому решил сразу на ДД перейти.

ВОТ ЗДЕСЬ  за 4,5тр продают,  а на авито нужно искать хорошенько, там просто пишут "электродвигатель", и ещё бывает пишут с ошибками....

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упорядочил немного электронику. Жду нормальную вторую БТСКку, на одной греется сильно, поставил обдув, будем тестить. Блока питания 12в 50А хватает походу с головой (БТС вырубается раньше).

IMG-20200920-222648.jpg

IMG-20200920-222412.jpg

IMG-20200920-222350.jpg

Изменено пользователем ksg79
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ksg79 сказал:

Упорядочил немного электронику. Жду нормальную вторую БТСКку, на одной греется сильно, поставил обдув, будем тестить. Блока питания 12в 50А хватает походу с головой (БТС вырубается раньше).

IMG-20200920-222648.jpg

IMG-20200920-222412.jpg

Всё аккуратно и красиво!!! Советую хотя бы приклеить радиаторы  на лицевую сторону самих чипов bts7960....

сейчас например куча вариантов радиаторов для SSD m.2 , как раз предназначенные для охлаждения чипов с лицевой стороны, например как на картинки с активным охлаждением

image.thumb.png.71da805189e4cd94e039281fc7a52197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Basma4 сказал:

Всё аккуратно и красиво!!! Советую хотя бы приклеить радиаторы  на лицевую сторону самих чипов bts7960....

сейчас например куча вариантов радиаторов для SSD m.2 , как раз предназначенные для охлаждения чипов с лицевой стороны, например как на картинки с активным охлаждением

image.thumb.png.71da805189e4cd94e039281fc7a52197.png

@Basma4 та ты парня то не пугай. :grin:Это мягко скажем, совсем лишнее, и не поможет. 

Я бы посоветовал скинуть pwm в самый минимум по частоте, и понаблюдать, и за одной бтской. Пока второй нет. Таким образом, она спокойно тягает тяжёлые моторы и даже в номинале по напряжению. В противном случаи, вырубается. Высокие частоты бтс не особо любит сама по себе на самом деле....

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sieben сказал:

Я бы посоветовал скинуть pwm в самый минимум по частоте, и понаблюдать, и за одной бтской. Пока второй нет. Таким образом, она спокойно тягает тяжёлые моторы и даже в номинале по напряжению. В противном случаи, вырубается. Высокие частоты бтс не особо любит сама по себе на самом деле....

Попробую, но писк на низкой частоте бесит просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ksg79 сказал:

Попробую, но писк на низкой частоте бесит просто

попробуй поменять частоту в настройках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите кто знает подойдёт ли 

Электродвигатель Dynamo sliven PIK 8-6/2,5

30вольт 0,3Nm 1600об в минуту
защита от внешних воздействий IP00. 84 года выпуска,
вал диаметром 12мм, две лыски под 90 градусов, длина вала 30мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2020 в 11:41 AM, Beg сказал:
05.08.2020 в 11:17 AM, RAINZERG сказал:

Я правильно понимаю, что если запускать его от меньшего напряжения и большего тока, будет больше момента, но ниже скорость?

нет, меньше напряжения - меньше ток, меньше момент

Момента будет одинаково, но будет меньше нагрева и пускового тоже. Такие моторы могут взять всё что, в них не запихнёшь.  

Мотору, которому не подводят его номинальное напряжение, при работе на фиксированную нагрузку, для получения с него той же мощности, должен быть обеспечен больший ток по питанию. В качестве компенсации. 

Данные, теста крутящего для MY1025. 

Там где ~22 вольта и 2,4Khz PWM оба БП последовательно. Один БП 12v12a, второй 12v33a. MMOS, BTS. Ток по итогу идёт по более низкому бп. 12A.

22v/~ 7a потребление на "лимитированном" 12A по амперам БП . Плюс высаживает его по напряжению, мотору хватает, если добавить кулер то кулер бп уже не тянет в стопоре мотора. На 33 ампернике этого не происходит. 

 

30%gain   400g/m  22v 2.4Khz

55%gain   450g/m  22v 2.4Khz

100%gain  520g/m  22v 2.4khz

Только один БП 12v 33a. ~ 13a потребление с 12v/33a БП

30%gain   120g/m  12v 16khz

70%gain   350g/m  12v 16khz

100%gain  520g/m  12v 16khz

 

По итогу. 100%gain  520g/m  - 22v/12A БП( ~7A потребление) ~156W, 

и 100%gain  520g/m  12v33А БП (~13A потребление).  -156W.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Beg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sieben сказал:

Момента будет одинаково, но будет меньше нагрева и пускового тоже. Такие моторы могут взять всё что, в них не запихнёшь.  

Мотору, которому не подводят его номинальное напряжение, при работе на фиксированную нагрузку, для получения с него той же мощности, должен быть обеспечен больший ток по питанию. В качестве компенсации. 

1.остановленный мотор будет потреблять ток = напряжение/активное сопротивление
иначе как можно на MY1025 при напряжении 1В обеспечить 150 А току? и что? мотор сможет такой ток потребить?

2. у моторов с возбуждением от постоянных магнитов есть такая характеристика, как "постоянная крутящего момента" в размероности н.м./А - показывающая соотношения потребляемого тока и момента на валу к примеру на PIK12-3/10-3 она равна 0,2 н.м./А, что означает - что при потреблении 10А тока момент на валу будет 2н.м. и так далее 

6 часов назад, Sieben сказал:

Мотору, которому не подводят его номинальное напряжение, при работе на фиксированную нагрузку, для получения с него той же мощности, должен быть обеспечен больший ток по питанию. В качестве компенсации. 

если не дать мотору нормальное напряжение, то и ток он брать не будет =)

6 часов назад, Sieben сказал:

По итогу. 100%gain  520g/m  - 22v/12A БП( ~7A потребление) ~156W, 

и 100%gain  520g/m  12v33А БП (~13A потребление).  -156W.

тесты проводились на разной частоте... я не понимаю как может мотор тянуть 520g/m  и при 7А и при 13А одновременно... 

давай договримся что 100% gain = 100% скважность ШИМ, что эквивалентно прямому присоединению БП к мотору (без BTS)

и тогда твои тесты и слова (если я правильно тебя понял) можно трактовать как:

"я подавал и 12В и 22В на мотор, в итоге получил одинаковую мощность на стоячем моторе и одинаковый момент на валу, который не зависит от питающего напряжения"

вот например мой тест на коленке: (сорян за мат, снимал не для форума... )

БП регулируемый в диапазоне 4-27В, ток максимальный до 80А, мотор 1ПИ12 (на 60В) - ток я не мерял

очевидный результат теста - при увеличении напряжения - пропорционально увеличивается и момент на валу 

однако твои тесты выглядят как будто момент не должен зависеть от питающего напряжения и  при увеличении напряжения ток должен падать, потому что мотор всегда и везде же будет брать мощность (0,55кВт) а момент должен оставаться на одном уровне...  даже если ток упал и сила магнитной индукции упала, ( она прямо пропорциональная току в соленойде) но у тебя по прежнему сила отталкивания соленойда (катушки ротора) от магнита такая же - чудеса прямо

Изменено пользователем Beg
  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Beg  мало того, что ты не понял ничего из темы итальянца, по этому поводу, хотя сам её тут рекомендовал недавно, про остальное ...

Для тех кто на бронепоезде по рельсам упрощённой модели.

Будет сложно, но мы попробуем. 

Воздействие низкого напряжения. Когда вы подвергаете двигатель напряжению ниже номинального, указанного на паспортной табличке, некоторые характеристики двигателя изменяются незначительно, а другие - резко. Чтобы приводить в действие фиксированную механическую нагрузку, подключенную к валу, двигатель должен потреблять фиксированное количество энергии от линии. Количество потребляемой двигателем мощности примерно соответствует току(амперы) к напряжению . Таким образом, когда напряжение падает, ток должен увеличиваться, чтобы обеспечить такое же количество энергии. Увеличение тока представляет опасность для двигателя только в том случае, если этот ток превышает номинальный ток двигателя, указанный на паспортной табличке. Когда сила тока превышает номинал, указанный на паспортной табличке, в двигателе начинает накапливаться тепло. Без своевременной коррекции это тепло приведет к повреждению двигателя. Чем больше тепла и чем дольше на него воздействуют, тем больше повреждение мотора. Например, давайте посмотрим на двигатель с небольшой нагрузкой.Если напряжение уменьшается, ток увеличится примерно в той же пропорции, что и напряжение. Например, уменьшение напряжения на 10% приведет к увеличению силы тока на 10%. Это не приведет к повреждению двигателя, если ток будет ниже значения, указанного на паспортной табличке. А что, если у этого двигателя большая нагрузка? В этом случае у вас уже есть большой ток, поэтому напряжение уже ниже, чем было бы без нагрузки. Возможно, вы даже приблизитесь к нижнему пределу напряжения, указанному на паспортной табличке. Когда происходит снижение напряжения, ток возрастает до нового значения, которое может превышать номинальный ток при полной нагрузке. Воздействие высокого напряжения. Люди часто делают предположение, что, поскольку низкое напряжение увеличивает силу тока на двигателях, высокое напряжение должно уменьшать потребляемую силу тока и нагрев двигателя. Это не тот случай. Высокое напряжение на двигателе приводит к насыщению магнитной части двигателя. Это приводит к тому, что двигатель потребляет чрезмерный ток, пытаясь намагнитить железо за пределы точки, в которой намагничивание является практичным. 

Этот текст представляет собой адаптацию «Документов Коверна», любезно предоставленных компанией Baldor Electric Co., Уоллингфорд, штат Коннектикут, под редакцией Марка Ламендолы, технического редактора EC&M. Кауэрн - разработчик приложений Baldor. 

 

На этом эффекте, а не на упрощёнке в очередной раз, и основан выбор 12 v вместо номинала, но гораздо большего по току БП для DD Итальянца, и не у него одного, и не только для MY1020. И для гораздо круче моторов. Плюс снижение пускового, нагрева итд, без проигрыша в конечной силе момента. Не забудем возможность работы и на тихих 16khz для тяжёлых моторов, с нормальным током, при 12вольт. 24 уже бтс не тянет c 24v10A БП.

В проделанных и описываемых данных тестов, ток разный по тому что с 12v33а идёт компенсация момента большим током, в причину пониженного напряжения для мотора от его номинала. И БП способен выдать этот ток и гораздо больше, этот бп с запасом. Когда ток с запасом нет и просадки по напряжению. Мотор берёт ~13A с него для 5 nm в сотке силы mmos. 

Где два БП, для получения большего напряжения, 12v12.5а и последовательно к нему 12v33a, ток идёт с бп с меньшим током т.е. 12.5.а. Но тут напряжение - почти номинала для мотора т.е. чуть меньше 24 вольт - 22вольта. Мотор тут забирает ~7A. С тем учётом что он высаживает ещё при этом этот БП 12 амперник. Ровно так же, когда мотор работает только на одном этом БП. 

По итогу. 100%gain  520g/m  - 22v/12A БП( ~7A потребление) ~156W, 

и 100%gain  520g/m  12v33А БП (~13A потребление).  -156W.

 

Цитата

что 100% gain = 100% скважность ШИМ, что эквивалентно прямому присоединению БП к мотору (без BTS)

Это очередная упрощённая модель.

Это не эквивалентно прямому подключению к БП, уж тем более с BTS и уж тем более с MMOS. Уже по одной простой причине. Хотя их несколько. 

И первая это целые/сгоревшие (как нить в лампочке накаливания провода по умолчанию установленные в реле на 5А).... в последующем замененные на гораздо большей квадратуры. Там 4 контакта два из них собраны были одним пучком, в итоге по два провода вместо одного.

Говоря о MMOS, они остались целыми, в там же только на новом реле, в максимальных настройках....без каких либо намёков, что они не выдерживают нагрузок. 

То же самое реле, было целым с тестами arduino до того как были ТАМ выкручены настройки на максимум. Вот тут провода и погорели. Не удивлюсь, но всё было похоже на выкачку с БП расчётных 35-40A тока застопоренного якоря для этого мотора, для 12 вольт запитки. Вот тут это похоже на прямое подключение. 

Плюс, всё с тем же БП12м33а крутящий момент был 7nm а не 5 что есть максимум на MMOS, включая и добавленный min force.

Так же видео с тестом в 5 nm выше. 

Сюда добавим, вылет ffb на несколько секунд, из за нагрева защитных диодов, это с ffb max на ардуино, и очень быстро и сильно нагревающийся мотор. 

В других случаях, т.е. в сравнение с MMOS, этого нет. 

НО и это не был BTS. Это был нормальный, правильный драйвер.

Читай сюда. И почему BTS фигня vs тот что в описании. 

 

 

 Но и с ним НА MMOS - максимальные настройки это грёбанный одуванчик vs на ардуино. 

Затем, я это давно проверял с тем 12в12.5а БП на прямое подключение с амперметром заллоченный мотор. Он забирает 12a. Если через BTS - 7. 

 

Изменено пользователем Sieben
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: El_Aero
      Всем доброго времени суток! Хочу показать вам реплику штурвала Ferrari 488 GT3 моей разработки. Увлёкся симрейсингом ещё 4 года назад, но идея сделать свой руль возникла в декабре 2019ого, когда был куплен Thrustmaster Т300. Собственно, с тех пор и велась разработка, закончившаяся буквально в начале 2021ого. Итак, поехали:
      Ширина штурвала  307мм. Имеются 2 магнитных подрулевых переключателя скоростей, 2 тумблера трекшн-контроля (точно такие же, как в реальной 488 GT3), 2 роторных энкодера EC11 (именно энкодеры, а не позиционные переключатели), 13 кнопок (включая 2 на роторных энкодерах) и дополнительно крестовина из 4 кнопок для навигации по меню, настройки питов и т.п. В общей сложности 27 действий.
      Лицевая плита выполнена из отфрезерованного на ЧПУ-станке карбона толщиной 5мм.
      Рукоятки сделаны из резиноподобного полиуретана (твёрдость 70А по Шору) методом литья в силиконовые формы. Текстура поверхности - "мелкий песок". Ширина рукоятки в самом толстом месте примерно 37мм, что чуть больше, чем на стандартном руле T300 Ferrari Alcantara Edition. Держать удобно как в перчатках, так и без них🙂
      Переключатели передач магнитные (магниты 15х5мм). Отфрезерованы из алюминия Д16Т и анодированы в чёрный цвет. Лепестки по форме повторяют оригинальные от Ferrari 488 GT3, сделаны из 3мм карбона. Щелчок тактильно очень приятный)
      Задняя крышка отлита из качественного ударопрочного полиуретана твёрдостью 80D по Шору. Для усиления конструкции внутри сделаны рёбра жёсткости. Для сомневающихся, что этот материал может выдерживать дд-базы, скажу, что штурвал уже используют люди, пользующиеся симукубом и подиумом фанатека, и жалоб на жёсткость нет никаких. Думаю, в связке с 5мм карбоном их и не должно быть. Текстура поверхности крышки - всё тот же приятный на ощупь "мелкий песок". Для соединения с лицевой плитой во внутренней части крышки имеются вставные элементы в виде латунных втулок, поэтому на наружной части нет никаких лишний винтов и тому подобного.
      Ручки роторных энкодеров также отлиты из полиуретана, внутри есть втулка и винт для того, чтобы подпереть вал энкодера.
      Единственные пластиковые детали, выполненные не литьём - это чёрные окантовки вокруг кнопок. Отливать такие маленькие детали выходит неоправданно дорого, поэтому они печатаются на фотополимерном принтере, вручную шкурятся и красятся. Выглядят хорошо🙂
      По центру руля силиконовый логотип. Можно выбрать, как логотип Ferrari, так и логотип моей мастерской Orion simracing🙂
      Вокруг кнопок имеются наклейки. Без внешнего воздействия не отклеиваются🙂
      В качестве управляющей платы используется Arduino Pro Micro, её возможностей более, чем достаточно. Для обвязки с ней всех переключателей и кнопок используется печатная плата собственной разработки. Через разъём gx12 и витой usb-кабель (эластичный, может растягиваться до 2,5 метров) руль подключается к компьютеру и определяется, как игровое устройство. Никаких драйверов и настройки не требуется.
      Комплектация: сам штурвал. Витой usb-кабель с ферритовым фильтром (на всякий случай). На выбор переходник для баз Thrustmaster (литьё полиуретана), либо 6х70мм адаптер из анодированного алюминия для любых баз, поддерживающих 6х70мм. 2 силиконовых наклейки на центр руля (Ferrari и Orion simracing). Запасной комплект наклеек вокруг кнопок.
      Собственно, готов изготавливать для всех желающих🙂 Цена 38000 рублей. Доставка Почтой России или любой удобной ТК до офиса, входит в стоимость.
      Мои контакты: https://www.instagram.com/el_aero/ (много фото и видео) https://vk.com/elaero https://www.youtube.com/c/ElmarKurbanov
      Прикладываю ссылки с подробными фото и видео (прошу прощения за не очень высокое качество, снимал на телефон).
      Буду рад ответить на вопросы.

       
       
       
       
       
    • Автор: fedrnick
      Всем привет!
      Недавно закончил сборку платформы SFX-100 (https://opensfx.com/) и начал искать русскоязычное сообщество владельцев, но гугл ничего не нашел. Либо они хорошо скрываются, либо просто еще не дошла волна. Интересно, есть обладатели на форуме? Хотел проконсультироваться по некоторым вопросам и нюансам эксплуатации. Так же если у вас есть вопросы по платформе или сборке, готов ответить.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...