Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, JohnDoe сказал:

Так что это не формула плохая, а старость на пороге.

:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GranDoxin сказал:

При более свободных регламентах прошлого частникам хватало знаний, опыта, и ресурсов чтобы построить конкурентную машину. 

При современном регламенте и экономии  - стало не хватать.

Не надо путать - не "при более свободных регламентах", а "при более примитивных машинах". При свободном регламенте частник построит примитивную машину, а заводская команда - современную. И не будет ничего хорошего.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Чтобы добавить фактор случайности, в той же Ф2 переворачивают решетку во второй гонке... То есть гонки пытаются сделать интереснее, а не наоборот. 

У Ф2 цели совершенно другие. Ф1 - соревнование инженеров и команд. Ф2 - всего лишь проходной этап для поиска перспективных пилотов, чтоб пройти дальше.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

До гибридов никто не знал, что есть свои пределы и недостатки, а потому ездили со всеми недостатками и пределами.. ))

Прекрасно знали и про недостатки ДВС, и про недостатки полностью электрических систем. И, внезапно, изобрели гибридные силовые установки - кто бы мог ожидать? :)

2 часа назад, GranDoxin сказал:

для Ф2 я не вижу ни одной причины что то менять.

То есть, в Ф2 тебя не смущает, что последние 5 (уже, видимо, будет 6) лет чемпионами становятся пилоты только двух команд? А то, что в Ф3 за последние 8 лет чемпионами 7 раз становились пилоты одной команды и в текущем сезоне снова лидируют два человека из нее же?

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Гибриды требовали не команды, а автоконцерны, владеющие командами. Командам (я так думаю) этот гемор нафиг был не нужен

Интересно, а кто же в этом случае тогда "команды", которым это все не было нужно? Что это за подпольщики, сражающиеся против людей, платящих им зарплаты, и почему они тогда вообще там работают?

2 часа назад, GranDoxin сказал:

и нелепые правила  1 мотор на цать гонок..

Нормальные правила. Которые, между прочим, и появились для того, чтобы уравнять команды с разными финансовыми возможностями. Не говоря уже о том, что моторы у частников точно такие же, как у заводских команд - и экономят они их одинаково.

Изменено пользователем vladimmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, GranDoxin сказал:

Чтобы машины ехали быстрее достаточно повысить мощность и прижим. Для этого не обязательно делать гибридные установки космической стоимости.

И будет у нас унылый паровоз, потому что чем выше прижимка, тем сложнее держаться в быстром повороте и атаковать. Чем выше прижимка, тем короче тормозной путь и тем сложнее поравняться на торможении. Спасибо, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vladimmi сказал:

Не надо путать - не "при более свободных регламентах", а "при более примитивных машинах".

С конца 80х машины перестали быть примитивными. Скачок технологий с этого времени не такой уж и заметный. Двигатели стали более "электронными" - да, а все остальное сегодня мало чем отличается от того, что было двадцать лет назад. А в начале 90х шасси были сложнее, чем сегодня.

Все изменения с середины 90х вызваны не изменением технологий, а изменением регламентов. Если в 50х, 60х, 70х машины изменялись потому, что инженерами находились более эффективные решения становящиеся трендом, то в нулевых - просто так, потому что так захотелось организаторам. Это принципиальная разница.

7 минут назад, vladimmi сказал:

Прекрасно знали и про недостатки ДВС, и про недостатки полностью электрических систем. И, внезапно, изобрели гибридные силовые установки - кто бы мог ожидать? :)

Это был сарказм :)  Ничего не имею против гибридов, и чистых электромоторов. Просто не понимаю зачем они в ф1? Формула-е вообще не зашла..  )

8 минут назад, vladimmi сказал:

То есть, в Ф2 тебя не смущает, что последние 5 (уже, видимо, будет 6) лет чемпионами становятся пилоты только двух команд? А то, что в Ф3 за последние 8 лет чемпионами 7 раз становились пилоты одной команды и в текущем сезоне снова лидируют два человека из нее же?

Пока нет :) Просто пока об этом не знал. Если диагноз поставленный Даниилов верный - вероятно скоро начну ворчать на Ф2 :)))

Пока мне нравятся отдельно взятые гонки в Ф2 в отрыве от общего контекста чемпионата и его истории. В Ф1 многие отдельно взятые гонки мне не нравятся в любом контексте. Например последняя гонка была скучной и предсказуемой. Хотя проколы колес ее украсили, но сути не изменили - для меня очередное подтверждение, что именно такие неожиданные вещи делают гонки Ф1 интереснее. 

 

13 минут назад, vladimmi сказал:

Интересно, а кто же в этом случае тогда "команды", которым это все не было нужно? Что это за подпольщики, сражающиеся против людей, платящих им зарплаты, и почему они тогда вообще там работают?

Команда, например Феррари, и автоконцерн Фиат, хотя и являются частью одного, но все же не являются единым целым. Цели и задачи у них разные, а потому и противоречия бывают.  Если "наверху" решили что надо попиарить гибриды, это совсем не значит, что внизу это приняли на "ура". Для команд ничего кроме гемора это не добавляет. И если мне не изменяет память, именно когда зашла речь о переходе на новые двигатели - команды встали в позу, затем были долгие переговоры, пока не смогли договорится и устаканить будущий регламент. Несколько лет все это длилось.  Переход на 18 дюймовые шины тоже не вызвал восторга у команд. Правда эти интересы проталкивают не автопроизводители, а Пирелли. Но это я к тому, что во-первых нет единого мнения у всех участников Ф1, во-вторых, сегодня сверху исходит больше "идей", чем снизу. 

 

26 минут назад, vladimmi сказал:

Нормальные правила. Которые, между прочим, и появились для того, чтобы уравнять команды с разными финансовыми возможностями.

Уровняли? :)

19 минут назад, AvedisZildjian сказал:

Спасибо, нет.

Ок, прижим убираем :)

Я имел в виду, что гибрид - это не обязательное средство для повышения скорости. Мощность можно повысить и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GranDoxin сказал:

Если "наверху" решили что надо попиарить гибриды, это совсем не значит, что внизу это приняли на "ура". Для команд ничего кроме гемора это не добавляет. И если мне не изменяет память, именно когда зашла речь о переходе на новые двигатели - команды встали в позу, затем были долгие переговоры, пока не смогли договорится и устаканить будущий регламент. Несколько лет все это длилось.  Переход на 18 дюймовые шины тоже не вызвал восторга у команд. Правда эти интересы проталкивают не автопроизводители, а Пирелли. Но это я к тому, что во-первых нет единого мнения у всех участников Ф1, во-вторых, сегодня сверху исходит больше "идей", чем снизу. 

А команды и их возможное мнение тут не при чем - долгие переговоры всегда идут потому, что никто не захочет отказываться от вещей, в которых у него преимущество, вот и все. Плюс любые изменения - это большие расходы на новые исследования и разработки, а значит снова преимущество богатых команд. Кроме того, к примеру, переход на большие диски - перепиливать подвеску, ууу, сложно-дорого-лень-нихатим. Но потом можно согласиться на "так уж и быть", зато выбить себе уступки в другой области регламента взамен. В Ф2 новые диски прекрасно же работают и никаких проблем не вызывают.

34 минуты назад, GranDoxin сказал:

Уровняли? :)

Да, у всех одинаковые (в пределах производителя) двигатели и одинаковое количество на сезон. Беднячкам типа Вильямсов не приходится экономить в условиях, когда другие жгут по мотору на гонку. Что не так-то? :)

К слову...

 

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Я не предлагаю крайностей, я предлагаю от них уходить ближе к середине.

Это применительно к регламенту, не так ли? То есть, дать больше свободы инженерам?

3 часа назад, GranDoxin сказал:

для Ф2 я не вижу ни одной причины что то менять.

Но ведь Ф2 - моносерия. А это и есть крайний случай ограниченного регламента. Как же так, почему интересно смотреть гонки, где нет вообще никакой свободы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladimmi сказал:

Да, у всех одинаковые (в пределах производителя) двигатели и одинаковое количество на сезон. Беднячкам типа Вильямсов не приходится экономить в условиях, когда другие жгут по мотору на гонку. Что не так-то? :)

https://www.f1news.ru/news/f1-140278.html

https://autoreview.ru/articles/avtosport/avtoruchki-dlya-nevesomosti

Цитата

 

Затраты производителей силовых установок продолжают расти. Хотя по регламенту каждой команде разрешено использовать несколько силовых установок за сезон, каждый производитель строит до 150 двигателей в год, что всего на 50 меньше, чем в те времена, когда команды устанавливали на машину новый мотор каждый день гоночного уик-энда.

Причина такого большого объема производства – многочисленные стендовые испытания.

 

И это при том, что цена таких моторов значительно выше обычных.

1 час назад, vladimmi сказал:

Это применительно к регламенту, не так ли? То есть, дать больше свободы инженерам?

Возможно, но я не уверен, что в сегодняшних условиях просто "больше свободы" даст желаемый эффект. Этот узел уже бесполезно распутывать - надо рубить. Это сложно. Сложно будет и с новым регламентом. Про середину, я имел в виду надежность.

Для формулы 1 высокая надежность в силу ее высокой точности, стабильности, и высочайшего профессионализма пилотов - это плохо (по моему мнению). Это тот вывод, к которому я пришел после пересмотра ряда интересных гонок прошлого, и некоторых гонок других серий. Всякий раз анализировал - что мне интересно, что нет. Что заставляет скучать, а что вызывает азарт.

Надежность, стабильность, точность и т.п. доставляют радость только в одном случае - когда ты болеешь за того, кто в данный момент Шумахер надежен, стабилен, точен, и лидер... или прорывается. )) А просто интересные гонки, когда не важно за кого болеешь, потому что это Канада 2011, или Монако 96 - это когда все с ног на голову. Ошибки оживляют гонки, а не их отсутствие. Когда тот, за кого болеешь - безошибочно прорывается к подиуму или победе -  это тоже обычно результат ошибки в квалификации, или какой то случайности из за которой лидер оказался далеко позади.

Сам вспомни самые интересные гонки, и те факторы, которые сделали эти гонки интересными. 

В современной формуле 1 ошибок и случайностей стало меньше. 

Моя формула для Формулы - снизить значение факторов искусственно (с помощью компьютеров например) повышающих безошибочность решений и операций. 

 

1 час назад, vladimmi сказал:

Как же так, почему интересно смотреть гонки, где нет вообще никакой свободы? :)

Ошибки в настройке машины, в выборе резины, ошибки на питстопе, в пилотаже :)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...