Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2020


Рекомендуемые сообщения

Quote

я бы даже сказал, что ф3 из всего уикенда самой "гоночной" показалась).  Да и видно было что кимми и себ тоже засыпать начали под конец).  Просто доезжали на пофиг. Гасли молодец в этот раз. Хороший уикенд у него получился. Квяту не свезло с колесом, но молодец, что сразу себя винил ( не молодец , что оператора задел). Албон, по -моему, оказался наконец на месте Льюиса, и посмотрел как много можно сделать, когда придурок едет как будто нет никого и ему все должны. А так уикенд для него ужс. Розовый мерседес оказался совсем не мерседес. Халк ...это просто эпик феил. Тут без комментариев. Леклер молодец, приехал на максимум машины своей. А в целом гонка сильно унылая и скучная. Даже эти проколы как бы сильно ничего не исправили. Было видно сразу что макс мимо победы едет. 

 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Я тоже смотрю и ф3, и ф2 и ф1. 

Лично мне Ф2 и ф3 в основном интересна, потому что там едут наши соотечественники. Болею за них и всегда переживаю. Естественно хочу, чтобы они добились успеха и в итоге перешли в ф2, а затем ф1. 
Сказать, что где-то были унылые гонки, где-то супер интересные я не могу. В целом мне понравилось всё. 
Этап Ф1 мне действительно показался интересным. Были и аварии, и обгоны, и шины в конце как некогда раньше у многих не выдержали. Что вам нужно не особо понимаю. Видимо чтобы все ехали на одинаковых болидах (хотя скорее чтобы у ваших кумиров была быстрая тачка для мотивации, последнее неправда). Так такого никогда не было и не будет. Перестаньте жрать кактусы, ёжики : ) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, jasonx20 сказал:

Даже эти проколы как бы сильно ничего не исправили. Было видно сразу что макс мимо победы едет. 

Видимо, я смотрел другую гонку. Потому что в ней из-за проколов у Мерсов Тапок как раз мог победить, но не угадал - погнался за 1 очком за быстрый круг и упустил победу.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, vladimmi сказал:

Видимо, я смотрел другую гонку. Потому что в ней из-за проколов у Мерсов Тапок как раз мог победить, но не угадал - погнался за 1 очком за быстрый круг и упустил победу.

Если прочитать комментарии Хорнера, то всё не так очевидно. Очень легко могло оказаться, что и у Макса не выдержала бы шина. 

Меня больше коробят следующие фразы "видно сразу, едет мимом победы", "кими и себ засыпать начали".

Ссылка на комментарий
10 минут назад, VVZ сказал:

Очень легко могло оказаться, что и у Макса не выдержала бы шина. 

Ну, могло, конечно, ведь шины лопнули на трех машинах в итоге. А могло и не оказаться, ведь все остальные вполне доехали :) Тут еще интересно, что будет на этой неделе, ведь трасса та же, температура обещается выше, а шины станут мягче.

Ссылка на комментарий

@VVZа что тебе надо от гонок? Или тебе нравится, что итог сезона понятен и одна машина везет остальным секунду?

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
13 минут назад, NV30 сказал:

Или тебе нравится, что итог сезона понятен и одна машина везет остальным секунду?

Ну везет, и что? Во-первых, это не отменяет борьбу других машин. Во-вторых, если другие производители не в состоянии построить хорошую машину за столько лет более-менее стабильного регламента и почти неограниченного бюджета - ну сорян, это их проблемы, им и кардинально новый регламент с лимитом расходов тоже не поможет тогда.

Кому нужна постоянная борьба на трассе, миллиард обгонов и кучи сходов - пожалуйста, Ф2, Ф3, Наскары всякие. Ф1 никогда не была об этом и никогда не будет, если регламент не превратит ее в моносерию.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, NV30 сказал:

одна машина везет остальным секунду

Это же эФ1, бывало, что 1 машина везла всем остальным 2.5 секунды, а сезоны, когда 2 команды боролись за титул можно пересчитать на пальцах. 

А так-то да, в моносериях борьба куда интересней. Вот ехали бы в Ф1 все на одинаковых машинах, тапок бы точно всех уничтожил - у него характер как у его папаши, да еще и скорости по-больше. 

5 часов назад, vladimmi сказал:

Тут еще интересно, что будет на этой неделе, ведь трасса та же, температура обещается выше, а шины станут мягче.

В плане борьбы за победу не будет ничего интересного. Вряд ли пирелли еще раз рискнут подсунуть мерседес бракованные шины =)

На самом деле шины, которые начали расслаиваться, прожили более 40 кругов, т.е. больше чем половина дистанции. Вряд ли кто-то собирался ехать на софте так долго, вынудил их на это пейскар. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, VeTeR сказал:

Вот ехали бы в Ф1 все на одинаковых машинах, тапок бы точно всех уничтожил

Ну хз, в Ф3 Окона почему-то не уничтожил.

14 минут назад, VeTeR сказал:

Вряд ли кто-то собирался ехать на софте так долго, вынудил их на это пейскар. 

Это хард был, нет? :)

Ссылка на комментарий
Только что, vladimmi сказал:

Ну хз, в Ф3 Окона почему-то не уничтожил.

А в РБ пока съедает всех, правда там еще командная политика такая, что всегда есть один, а другой на подхвате. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VeTeR сказал:

А в РБ пока съедает всех, правда там еще командная политика такая, что всегда есть один, а другой на подхвате. 

Ну в том и дело, да. Хоть я и редко согласен с Поповым, но недавно в эфире он упоминал, что все недавние напарники Тапка (тот же Гасли, тот же Албон) вполне себе неплохо ехали в ТР, за что и пошли на повышение. А как только попадают в РБ - все, как отрезало.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vladimmi сказал:

Это хард был, нет? :)

Да, белые полски - значит хард. А через неделю тот, что был софт, станет хардом и будет еще 2 более мягких состава, верно?

Ссылка на комментарий

Не помню точно их эту нумерацию составов... Вроде на 1 мягче все будут - и вчерашний софт будет медиумом, медиум - хардом, а новый софт будет еще мягче. Самый-самый мягкий, если правильно помню, привозят на совсем уж картодромы типа Монако. Правда, скорее всего, никто уже не попытается ехать с 1 пит-стопом и взорванных покрышек больше не будет...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NV30 сказал:

@VVZа что тебе надо от гонок? Или тебе нравится, что итог сезона понятен и одна машина везет остальным секунду?

Хорошего конечно же в этом немного и я сам за то, чтобы борьба в том числе велась за победу. Но трагедию при этом я не вижу, такова сущность Ф1 и такое там случается очень часто. Да, очень многое зависит от характеристик болида. И зная силу команд лично мне интересно сравнивать как едут те или иные пилоты внутри одной команды, в сравнении с гонщиками других команд, и Ф1 это с легкостью позволяет делать. 

На самом деле к сообщению Владимира сложно что-то добавить )

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

Да, белые полски - значит хард. А через неделю тот, что был софт, станет хардом и будет еще 2 более мягких состава, верно?

 

1 час назад, vladimmi сказал:

Не помню точно их эту нумерацию составов... Вроде на 1 мягче все будут - и вчерашний софт будет медиумом, медиум - хардом, а новый софт будет еще мягче. Самый-самый мягкий, если правильно помню, привозят на совсем уж картодромы типа Монако. Правда, скорее всего, никто уже не попытается ехать с 1 пит-стопом и взорванных покрышек больше не будет...

Всего в нынешней Ф1 5 составов сухой резины - C1, C2, C3, C4, C5. C1 - самый жесткий, C5 - самый мягкий.

На прошедшем Гран-при Великобритании были составы С1, С2 и С3, то есть три самых жестких. На следующем Гран-при 70-ти летия будут составы С2, С3 и С4

Ссылка на комментарий
4 hours ago, vladimmi said:

Ф1 никогда не была об этом и никогда не будет

Кстати, а о чем она? Сейчас это только деньги, технологий тоже уже не осталось. Я продолжаю смотреть её на автопилоте, но ессно чудес не ожидаю.

1 hour ago, VVZ said:

И зная силу команд лично мне интересно сравнивать как едут те или иные пилоты внутри одной команды, в сравнении с гонщиками других команд, и Ф1 это с легкостью позволяет делать.

Спорно. Все мы знаем как команды работают на основного пилота и делают все под него.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, NV30 сказал:

Сейчас это только деньги, технологий тоже уже не осталось

То есть, машина Мерсов уже который год едет чисто на бабле, а бедные-несчастные Феррари, Рено и Ред Булл кучкой сидят на паперти и только поэтому не в силах их догнать? :) И все эти гибриды, из которых с каждым годом выжимают все больше, всякие эти свистелки типа DAS - внезапно уже не технологии?

Когда одна команда построила убер-машину вокруг убер-двигателя (потому что один лишь двигатель на примере Вильямсов совершенно ничего не решает), другая вроде как смогла ее догнать и обогнать, первая поднатужилась и снова сравнялась, а потом после "конфиденциального соглашения" вторая скатилась дальше, чем была - вот об этом Формула-1.

А, и еще о технических протестах после каждой гонки.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
11 hours ago, VVZ said:

Меня больше коробят следующие фразы "видно сразу, едет мимом победы", "кими и себ засыпать начали".

Ну уж извините) Я не думал писать ради писать, стреляя наугад, рискуя кого-то покоробить). Просто делюсь своей точкой зрения.  

По прежнему считаю что я как минимум около правды дела. Хэм пробивает колесо , оп! - интрига. Следим за отставанием: первая , вторая отсечка и становиться понятно, что хэм доедет до финиша с большим запасом. Ладно ок. пусть даже 4 смены тайминга. Но на последней трети круга уже ж наверняка было видно что не догонит. Разве что хэм где-то серьезно ошибся бы.  

Наверное можно было подумать, что я веду себя как вшивый диванный аналитик, так легко рассуждая о том , кто заснул , а кто нет. Конечно там никто не заснул и все мега профессионалы своего дела. Один 4-х кратный, второй в свои ( сколько ему там 38 ?)  выступает на высочайшем уровне. Но. У обоих уикенд не заладился самого начала. Оба сильно проиграли свои напарникам.  И, наверное, можно рассматривать вариант, что под  конец гонки мотивация была околонулевая и оба уже просто доезжали. Да Себ защитил  очко от атаки Боттаса в конце.  Не сделай он этого , было б уже совсем грустно). 

Извините за много текста и вообще за вступление в полемику. Просто как будто мне намекнули , что я сказал не подумав) Счёл нужным объяснить, что ПОДУМАВ.)

 

 

Изменено пользователем jasonx20
Ссылка на комментарий
14 часов назад, NV30 сказал:

Кстати, а о чем она? Сейчас это только деньги, технологий тоже уже не осталось. Я продолжаю смотреть её на автопилоте, но ессно чудес не ожидаю.

Я бы даже сказал не деньги, а маркетинг. Большая рекламная акция... Впрочем да, это все равно про деньги.

А изначально Ф1 была не про это. Она была про соревнование в первую очередь, а уже по необходимости стали привлекать деньги с помощью рекламы.

 

 

Я не согласен с тем, что для удовлетворения тех, кому не нравится дикое преимущество одной команды нужно чтобы все ехали на одной машине. 

Возможно это внесло бы интригу, наверняка, но Ф1 перестала бы тогда быть Ф1. Нужно просто сделать автомобили сложнее, повысить вероятность ошибки кратно, повысить роль пилота, вернуть уровень эксплуатации техники к режиму "на грани". Чтобы было больше сходов. И фейерверк будет в каждой гонке. Доминирование условных мерсов никуда не денется. Но вероятно чемпионом условный хэмильтон будет становится ближе к концу сезона, а победителей по ходу сезона будет больше. 

Ведь посмотрите, что интересно го было по ходу крайнего ГП? Проколы шин. Не уверен, что уснул Себ, а вот я перед экраном почти уснул.. и тут такой импульс для пробуждения. Самый красивый момент гонки? Финиш хэма на трех колесах. Вот она - эксплуатация на грани.

Я уже приводил в пример статистику сходов по годам. Повторюсь: Примерно до 98 года на 16 гонок каждый топ пилот сходил 4-6 раз с дистанции. Нередко в одной при такой статистике убирались сразу несколько топов, и в их отсутствии гонки превращались в праздник, а по окончании турнирная таблица переворачивалась с ног на голову. Не нужно при таких раскладах одинаковых машин - и так интриги хватает. С начала нулевых надежность техники стали искусственно повышать, не давая командам выжимать из нее все соки ради экономии, и это привело к тому, что лидеры сходят 1-2 раза за сезон из 22 гонок (на сегодня). Практически не оставляя шансов всем остальным на подиумы и победы. Отсюда такая высокая предсказуемость, и отсутствие азарта. 

Всякий раз гонка становится интересной, когда вмешивается погода. Что делает погода? Повышает вероятность ошибки, вероятность схода, вариативность выбора шин. Раньше и без дождя этого в гонках было больше. 

 

13 часов назад, vladimmi сказал:

И все эти гибриды, из которых с каждым годом выжимают все больше, всякие эти свистелки типа DAS - внезапно уже не технологии?

DAS - технологии. И что с нею делают? Запрещают. 

Гибриды - это не технология придуманная в ф1 для ф1, не результат борьбы инженеров. Это маркетинг притащил извне потому что "надо".

Так же как нынешнее турбо. Это не естественное развитие Ф1, как было в первую турбо эру, когда турбо моторы "в войне" победили атмосферники. Это "сбокубантик", а давайте как раньше, типа у нас тут новая турбо эра...  А DAS, то что действительно можно назвать прогрессом запрещают. Не уверен, что такая технология нужна ф1, может его и надо запретить. Но это тенденция - запрещают почти все новое, что не спущено сверху. То, какими быть болидам ф1 больше определяют не инженеры, а начальники в кабинетах с помощью регламента с максимально узкими рамками. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, GranDoxin сказал:

вернуть уровень эксплуатации техники к режиму "на грани". Чтобы было больше сходов

Ну так давайте монетку кидать - сошел или нет. Техника и так эксплуатируется на грани сходов - иначе зачем бы команды шли на замену каких-то блоков со штрафом на стартовой решетке, если можно доехать и без этого? Просто раньше можно было выбрасывать двигатель после каждой гонки, а сейчас, условно, после восьми-десяти.

27 минут назад, GranDoxin сказал:

Примерно до 98 года на 16 гонок каждый топ пилот сходил 4-6 раз с дистанции.

 

27 минут назад, GranDoxin сказал:

С начала нулевых надежность техники стали искусственно повышать

То есть, выкинем всю армию инженеров, работающих в Ф1 и вокруг нее, выкинем все достижения автопрома за многие годы - вся надежность искусственная, точка. Не говоря уже о том, что "проехать на движке не одну гонку, а пять" - это как раз "больше риск схода" и гораздо более высокие требования к качеству, а не просто ехать в полтапки.

Опять же, Ф1 - это про соревнование инженеров, чтоб показать себя (производителя) лицом. "Мы умеем строить быстрые машины, которые через раз ломаются" - ну такая себе реклама...

27 минут назад, GranDoxin сказал:

То, какими быть болидам ф1 больше определяют не инженеры, а начальники в кабинетах с помощью регламента с максимально узкими рамками. 

Угу, в LMP1 уже дали широкие рамки. Все мы видели, как частники без гибридов "боролись" против Тойоты. Зато широкий регламент, разные подходы, да.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
17 часов назад, NV30 сказал:

Спорно. Все мы знаем как команды работают на основного пилота и делают все под него.

Я с большим удовольствием наблюдал за борьбой Льюиса и Хемельтона Росберга (безо всякий иронии) в Мерседесе : ). А завершающая гонка сезона по уровню накала для меня была не меньше, чем Бразилия где Кими взял чемпионство, а Масса не взял. Это я про чемпионство Росберга.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Нужно просто сделать автомобили сложнее, повысить вероятность ошибки кратно, повысить роль пилота, вернуть уровень эксплуатации техники к режиму "на грани". Чтобы было больше сходов. И фейерверк будет в каждой гонке.

Сейчас автомобили сложнее чем раньше ну на несколько порядков. Надежность повысили для того, чтобы хоть как-то ограничить возможности более богатых команд, которые раньше могли после квалификации поставить новый двигатель. 

Я понимаю о чем ты говоришь, но это ошибочный путь. И то, что сейчас делают с ограничением бюджетов, идя наперекор желанию топ команд, в итоге должно привести к уплотнению результатов.

Хотя, опять же, я не могу сказать, что гонки в Ф2 или Ф3 какие-то уж невероятно зрелищные. И это при том, что воскресная гонка вообще реверсивная. Почему-то они даже более спокойные и паровозные. В субботу они интереснее, как мне кажется. Но опять же, даже там на одинаковых автомобилях пелетон растягивается, обгонять даже с ДРС непросто. И это на болидах, где аэродинамика гораздо проще. 

17 часов назад, NV30 сказал:

Кстати, а о чем она? Сейчас это только деньги, технологий тоже уже не осталось. Я продолжаю смотреть её на автопилоте, но ессно чудес не ожидаю.

Почему сразу же и только деньги-то? У Феррари их меньше? Сомневаюсь. Деньги решают, но не всё.

К тому же туда, хотим мы этого или нет, в итоге попадают почти все лучшие гонщики мира. Что тоже было всегда (в части слова "почти"). По-моему интересно смотреть за борьбой одних из лучших гонщиков мира на самых быстрых болидах. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, VVZ сказал:

Я с большим удовольствием наблюдал за борьбой Льюиса и Хемельтона в Мерседесе

После Росберга примерно такая борьба и имеет место быть : )

Ссылка на комментарий
28 минут назад, JohnDoe сказал:

После Росберга примерно такая борьба и имеет место быть : )

Если отталкиваться от статистики, то Росберг только на третий сезон навязал действительно сильную борьбу Льюису и одолел его в итоге. В том числе за счет везения, а куда без него : )

Кстати в 2018 году алые неплохо сезон начали. В общем меня волна "раньше трава была зеленее" пока явно не застала ))

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...