Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Проблема с Thrustmaster TX Racing Wheel 458 Italia


Рекомендуемые сообщения

Господа, здравствуйте. После долгого простоя руль начал некорректно себя вести. Разные углы упора налево и направо. По фотографиям я думаю понятно. Проблема есть и на Xbox One, и на ПК (На ПК не играю, только трастовская программа). При включении калибруется в правильных и одинаковых положениях (как при повороте влево).Ручную калибровку делал. Может, подскажете , в чем проблема? 

P.s. Не могу добавить 6 фоток из-за ограничений. Ссылка на Я.Диск https://yadi.sk/d/5MpYvenYn0FYpg.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Buxou сказал:

Как вариант прогнать его прогой Angle Motor Calibration v3.00

Далее надо думать)

Спасибо. Я про неё читал, но не дошел. До сих пор не понимаю как, но помогла перекидка ремня на рулевой шестерне, сейчас все углы правильные. Выходит, проблема была чисто механическая. Проблема решена, тему можно закрывать.

Изменено пользователем Max Sheff
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прочитал ваш пост и заметил на Т300 такую же беду. В право поворачивается дальше чем влево, сантиметров на шесть. При этом полоска на экране идёт равномерно руль в центре и полоска в центре, руль доходит до упора вправо и полоска до упора вправо, руль влево до упора и полоска влево до упора.

  Да и когда руль выключен до упоров доходит равномерно. Так что механического косяка наверно нет.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, toliklock сказал:

Прочитал ваш пост и заметил на Т300 такую же беду. В право поворачивается дальше чем влево, сантиметров на шесть. При этом полоска на экране идёт равномерно руль в центре и полоска в центре, руль доходит до упора вправо и полоска до упора вправо, руль влево до упора и полоска влево до упора.

  Да и когда руль выключен до упоров доходит равномерно. Так что механического косяка наверно нет.

Да, все именно так, как вы описали у меня и было, только у меня влево руль поворачивал дальше. Гоняю каждый день, проблема не вернулась, так что считаю ее решённой. Считаю ее механической , т.к. исправил все разбором и перекидыванием ремня, а не ковырянием в прошивке и т.п. Если решите проблему, отпишитесь, пожалуйста, как. Мне интересно, а людям может быть полезно. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Я такое заметил, когда скидывал все ремни. 

Странное решение что калибровка работает так. А так, снимать крышку расслаблять ремни и перекидывать на зуб на моторе.

 

Ссылка на комментарий

В общем, перекинул я ремень на моторе пока всё нормально. Раза с десятого угадал, два часа ушло на всю эту процедуру. Думал заодно обнаружить что "тикает" когда влево крутишь, но ничего не нашел. 

Этим т300 я пользуюсь примерно год. Но раньше не замечал что баранка не симметрично вращается. Был немного слабоват ремень на моторе, может как зубья перескочили.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, toliklock сказал:

Думал заодно обнаружить что "тикает" когда влево крутишь, но ничего не нашел.

Тикает, типа шелеста? Или все таки прям тикает тикает?)

Просто есть у меня такого плана проблема, только вправо.

Но как я понял из-за того что шкив на моторе кривой, ремень съезжает на фланец этого шкива, т.е. к мотору и зубцами пердит по нему.

Ссылка на комментарий

@Buxou Звук как тихое постукивание,  вправо крутиш всё тихо, а влево тук-тук-тук.

Крышка была снята, послушал звук идёт с низу базы. Туда лезть уже побоялся. Работает и ладно, при езде всё равно не слышно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...