Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 7


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, ipower сказал:

Боты в ГТ какие то не сложные. в ГТ Спорт легкие боты. в ГТ6 кто на первом месте ехал бот, тебе было сложновато его догнать но как только обгонял бот сразу начинал уступать в скорости и уже тебя не догонял.  Как то вот охота какого то баланса в сложности ботов в ГТ7. чтобы было и трудно и выполнимо их обгонять чтоли. 

Начиная с ГТ6 серия деградирует в плане сложности. В ГТ6 боты просто откровенно и неприкрыто поддаются... В ГТ5 тоже такое было, но видимо условия поддавков были мягче, типа если юзер совсем тупит, то боты будут ждать, если же едешь быстро - и они атакуют... Поэтому в ГТ5 можно было самому влиять на сложность путем сдерживания прокачки автомобилей. Я например старался ездить на стоковых или почти стоковых автомобилях - так интереснее. 

Но были в ГТ5 и задания где в принципе от соперника поддавков не будет. В ГТ4 тоже было немало таких заданий. Поэтому их (ГТ4-5) считают самыми сложными частями серии, и вместе с тем самыми интересными и полными. Не только потому, что контента (ивентов\заданий\испытаний) было больше, но и потому, бОльшая их часть представляла какую то сложность, а не была проходной для галочки как в ГТ6, которая проходилась с первой попытки процентов на 90%...

23 часа назад, ipower сказал:

ну еще такое есть что у ботов резина не такая как у тебя. они на жесткой едут спортивной а ты можешь выбрать гоночную мягкую и просто изза резины быстрее их. И получалось хочешь челленджа с ботами то бери резину медленнее) 

С резиной в ГТ в принципе бардак.. под дождем например в ГТ5 можно было ехать на сликах быстрее, чем на дождевых... Но да, сам можешь себе создавать челендж - я и ставил дождевую специально, чтобы интереснее было.

23 часа назад, ipower сказал:

А так в других играх есть и квалификация и уровень сложности ботов в процентах от 1 до 100. Охота чтобы в ГТ7 такое было. но скорее всего квалификацию не увидим.

ХЗ чего от них ждать... Логика у Ямаути странная, он как росстат порой всякую фигню перед релизом для галочки рассказывает, а потом на деле оказывается что все это яйца выеденного не стоит. Так было с ГТ6 например - наобещали с три короба и про подвеску, и про шины... ажна производители шин и амортизаротов поучаствовали.. и что? И ничего. Фантазировать в ожидании чего то "эдакова" опираясь на кусочки информации, как это бывает с другими играми (которыми удивляют) - не приходится. Перед релизом ГТ6 как была подана инфа о том, что в игре реализовано настоящее звездное небо (правильное расположение небесных тел, течение времени, геолокация и т.п.), потом анонс эвента на Луне, где нужно будет перемещаться между вейпоинтами высоко прыгая на неровностях...  И "это еще не все"... На что должны наводить такие тизеры? У меня только две мысли образовались - навигация и бездорожье (настоящее), которые в совокупности могут дать только одно - Дакар. И это выглядит охренительно интересно и увлекательно, на этой теме можно было бы построить добрую половину карьеры. Тут тебе и путешествия с кучей локаций для фотомода (то что полифоники очень любят), и новые типы заданий\соревнований, и новые классы автомобилей. Ну а зачем еще то геолокация, небесные тела, и эксперименты с бездорожной физикой? Как оказалось ни зачем. Просто так. Для галочки. Ничего не только "еще", но и в этом объявленном заложено не было. Ни на что звездное небо и геолокация не повлияли, ничего особенного в лунном ивенте не показали.

Так что, будет хорошо, если просто соберут все лучшее, что уже было в ГТ3/4/5 в плане контента, приправят это онлайновыми наработками из Академий и ГТСпорт = получится очередной хороший тайтл, возможно лучший в серии. Квалификацию? Очень хотелось бы.. но если вся эта история с ботами окажется профанацией (как шины и подвеска в ГТ6), то никакой квалы не будет.

 

 

15 часов назад, Vetch сказал:

Помнится даже ставки делали, кто каким приедет. А потом их убрали и поставили рельсовых балванчиков.

В ГТ5 так было. Боты учились, и это прям чувствовалось, у них был характер, даже можно было отличать их по именам (в смысле понимать чего от него ждать).

И тоже в ГТ6 все это похерили.

 

      

 

 

Ссылка на комментарий

@GranDoxin Да ГТ5 была очень хорошая часть. в 2011 я купил первый раз пс3 слим и руль DFGT за 3 месяца до выхода игры. и как потом кайфовал на руле)Это была первая гран туризмо в моей жизни. и сколько там было контента, и авто. мне даже квадратные авто из ГТ4 нравились т.к. они были очень круты. и DTM авто даже были. а потом это всё потеряли в следующих частях( 

А с выходом ГТ7 опять хочу вернуться на руль. GT DD PRO заказан. Особого конечно не ожидаю от ГТ7. В плане карьеры как мне кажется  будет тоже самое что сейчас в ГТ Спорт есть. ну немного добавят конечно  гонок. Но охота чемпионатов побольше, кругов побольше. Чтобы гонки на выносливость больше завезли. Ну ладно скоро уже всё узнаем)

 

PS. тут месяц назад ходили слухи что на пс5 добавят обратную совместимость с пс3 и я даже обрадовался что могу поиграть в ГТ5\6. Но оказалось что ни какой обратной совместимости нету а была реклама в японии какого то певца который рекламировал плейстешен)

Изменено пользователем ipower
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ipower сказал:

В плане карьеры как мне кажется  будет тоже самое что сейчас в ГТ Спорт есть. ну немного добавят конечно  гонок. Но охота чемпионатов побольше, кругов побольше. Чтобы гонки на выносливость больше завезли. Ну ладно скоро уже всё узнаем)

Не, тут могу обрадовать  - кастрации как в ГТС точно не  будет. Ибо выхватили они за это по полной даже от самых упоротых фанбоев (из числа тех, кто обычно только лижет, а недостатков в упор не замечает). По факту они обменяли преданную аудиторию на новую, что было невероятно глупо, и это было очевидно еще на стадии анонса ГТС. Они с испугу даже оригинальные (вымышленные) трассы возвращают в ГТ7. Тюниг, помойное (от слова помыть )))) помещение, подержанные авто, динамическое время и погода (и снова здравствуйте многочасовые заезды), грунтовые ивенты... Почти все самое интересное уже анонсировали. Так что карьера тут будет максимально полная - с кофе брейками, лицензиями, особыми заданиями, чемпионатами, и наверняка еще сверху чего то нового наложут накладят : ) 

На память пока что не подтвердили только б-спец режим. Думаю что они знают статистику (огромное число детей и лентяев играло именно в этот режим ))), и скорее всего (но это не точно) вернут и его. А если все же так, то без вариантов вернут и все что связано с характером ботов. А это пожалуй все, что делало предыдущие части интересными. Сделать при этом кастрированную карьеру - ну это надо постараться.. только если специально все это засрать : )

Короче в этом я уже не сомневаюсь - все будет. Не может не быть. Они осознали свой косяк с ГТСом : )

2 часа назад, ipower сказал:

Но оказалось что ни какой обратной совместимости нету а была реклама в японии какого то певца который рекламировал плейстешен)

Да, не будет с ПС3 совместимости.. жаль. Но в общем то эмулятор ПС3 уже есть, через 1-2 поколения железа можно будет на ПК поиграть в игры с ПС3, если кому захочется. Вон ГТ4 на ПК выглядит достаточно  симпатично чтобы поностальгияровать. ГТ5 в фулхд и выше будет еще красивше выглядеть.

Я вот подумываю, что когда появится ПС5, то следующей покупкой будет PSVR2 : )

 

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

Я бы конечно так не радовался) про время суток и погоду. вот больше чем уверен что погода будет в определенных трассах как было в ГТ6 и как в ГТС. а время суток тоже будет не на всех трассах.  Хорошо если ошибусь. Но судя по презентации где показали смену времени суток и погоду только в определенных треках, то это наводит на мысль что не везде это будет.

PSVR2  вопрос цены. и сколько игр будет под неё. 

Изменено пользователем ipower
Ссылка на комментарий
22 часа назад, ipower сказал:

PSVR2  вопрос цены. и сколько игр будет под неё. 

А она к ПК разве не будет подключаться как самостоятельное устройство?

22 часа назад, Alexandr36 сказал:

Ямаути осознал.А вот,например,Дракманн,-нет.

Дракманн - а  кто это ? : )

Ямаути мне кажется сам ничего не понял - ему Сони мозги вправили : ))) Ему дали картбланш с ГТСом, получилось не то, чего ждали, и очень много вайна от верных фанатов. У Ямаути уже давно азарт и область интересов переместились в реальные гонки. ГТС в этих рамках - это логическое развитие\движение, но только он не учел, что все остальные 70млн человек любящих Грантуризмо  так и остались на диванах. Отсюда и несрастухи интересов. А Сони вообще пофигу на все это - их интересует чтобы геймеры были довольны и несли бабки. Так что к годалке не нужно ходить - дальше в ГТ будет параллельно развиваться линия Академия\ГТспорт. И это здорово, потому что это тоже интересно (особенно после прохождения сюжетки) и нужно. Ошибкой было выкинуть вообще карьеру и сосредоточиться исключительно на киберспорте и онлайне. Но и если онлайн составляющую выкинуть (как другая крайность) - это тоже будет ошибкой. На мой взгляд, логично будет как базу давать хороший долгоиграющий оффлайн, который помимо развлечения будет готовить новичков к онлайну, а онлайн подавать как квинтэссенцию всей этой истории. Тогда будет отличная смесь.

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, GranDoxin сказал:

только он не учел, что все остальные 70млн человек любящих Грантуризмо  так и остались на диванах

Так для них диван это и есть основное «игровое место» : )

38 минут назад, GranDoxin сказал:

хороший долгоиграющий оффлайн, который помимо развлечения будет готовить новичков к онлайну

Оффлайн может быть чем угодно — но никак не «подготовкой к онлайну». Твой пример очень показателен : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А 70 ли млн человек любят ГТ? Мне кажется большинство за эти годы уже и забыло про игры или ушли в серьезные симуляторы. Особенно после 6 части и ГТС

Ссылка на комментарий
6 минут назад, caliskan сказал:

А 70 ли млн человек любят ГТ?

Алексей любит выдавать желаемое за действительное — вот и просуммировал продажи GT за всю историю : )

6 минут назад, caliskan сказал:

или ушли в серьезные симуляторы

А вот это вряд ли : )

Ссылка на комментарий

@JohnDoe Ну да кстати в 18 году 80 млн общие продажи серии были. Сейчас ну может 100 млн и многие же покупали не одну часть. 

17 минут назад, JohnDoe сказал:

А вот это вряд ли : )

Ну почему. Из ГТС много перешли в АСС или даже в ир. Из предыдущих думаю тоже. Я раньше катал во всякие гриды на геймпаде и радовался. А как попробовал нормальные симы на руле так меня обратно в это не затянешь

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, caliskan сказал:

Из ГТС много перешли в АСС или даже в ир

Симуляторы и слово «много» — вещи несовместимые : )

Ссылка на комментарий

@caliskan Да будет народ покупать ГТ7. всетаки такие игры не каждый год выходят. а если убрать ГТС то это первая номерная часть за два поколения плейстешен. ГТ6 была на пс3 а сейчас уже пс5. да и других таких игр на консолях нету поэтому люди будут брать ГТ7. Но не изза онлайна а оффлайн. 

 

PS. но опять же писать много мало людей перешло из одной игры в другую, это так просто рассуждение т.к. ни какой инфы по цифрам у нас нету. Просто логично что ГТС вышла уже прилично давно и конечно сейчас там играет онлайн меньше народу чем в первый год ГТС. это справедливо для многих игр, т.к. люди не будут играть в одну игру всю жизнь)

Изменено пользователем ipower
Ссылка на комментарий
21 час назад, JohnDoe сказал:

Так для них диван это и есть основное «игровое место» : )

Я про то, что у самого Ямаути, с тех пор, как он играл на диване, на фоне пересаживания в реальное гоночное кресло несколько поменялись интересы\приоритеты\представления об автоспорте и т.п., а на диванах мало что изменилось. : )

21 час назад, JohnDoe сказал:

Оффлайн может быть чем угодно — но никак не «подготовкой к онлайну». Твой пример очень показателен : )

Мой пример вообще ничего не показывает, ты сам об этом говорил : ) Я вредный олдфажный мракобесина : )

На самом деле Даниил ты недооцениваешь оффлайн как инструмент обучения. Я вот помню как совсем не получалось у меня подгазовка пяткой.. научился этому в ГТР2 в обучалке : )  Когда впервые пришел в, Ир мне не пришлось учиться чему то заново. Овалы - да, это было что то новое, но это из другой оперы.

Говоря про подготовку к онлайну, я имею в виду новичков, детей, геймеров.. После всяких Гридов, НФСов, да и разных частей ГТ, они в основном на трассе ведут себя как дебилы - перекрывают тебе траекторию когда обгоняешь, таранят, выдавливают и т.п.. Потому что игры не учат их быть адекватными. Между тем, Гранутризма 5 учит многим вещам. Например чувствовать баланс, ездить без оффтреков, без контактов, стабильности. Только заданий ориентированных на это - мало. И совсем нет ничего на тему культуры поведения на трассе. Сделать на этом акцент, и геймеры, сдавшие экзамены будут не только понимать как вести себя в онлайне, но и уметь это делать. 

20 часов назад, caliskan сказал:

А 70 ли млн человек любят ГТ? Мне кажется большинство за эти годы уже и забыло про игры или ушли в серьезные симуляторы. Особенно после 6 части и ГТС

Ну хз, по официальной статистике столько (уже больше) ее купило официально. С учетом того, что огромное число этих копий обрело новых хозяев после продажи с рук, передаривания, передачи подрастающему поколению по наследству, а еще сколько было продано и скачано пиратских копий... Цифра пользователей намного больше. 

Сколько из них любят серию? Можно гадать, мне кажется - много, даже если это не 70млн : )

А что значит "ушли"?  Ну вот я играл во все части  начиная с ГТ1. Периодически "уходя" в более серьезные GP2/3/4 GTR2, Rfactor и т.д. ГТС вообще пропустил, можно сказать "ушел хлопнув дверью" : ))) Но любить серию почему то не перестал, даже в ГТ4 немного погонял на эмуляторе недавно. И вот ГТ7 маячит - буду из серьезных симуляторов "уходить", причем надолго скорее всего, я соскучился по этой атмосфере...  А потом, с огромным удовольствием уйду вернусь  в серьезные симуляторы  : )

 

20 часов назад, caliskan сказал:

Я раньше катал во всякие гриды на геймпаде и радовался. А как попробовал нормальные симы на руле так меня обратно в это не затянешь

Ну ГТ все же особняком стоит, на фоне грида - это прям симулятор. В сравнении с Ир\Рф\АС конечно ГТ проигрывает по несерьезности многих моментов, но все же, в ней есть базовая "правильная" физика.

 

20 часов назад, ipower сказал:

всетаки такие игры не каждый год выходят. а если убрать ГТС то это первая номерная часть за два поколения плейстешен. ГТ6 была на пс3 а сейчас уже пс5. да и других таких игр на консолях нету поэтому люди будут брать ГТ7. Но не изза онлайна а оффлайн. 

Так точно. При этом ГТ6 из полноценных номерных частей оказалась самой мелкой и простой. По памяти даже ГТ1/ГТ2 не смотря на намного меньший объем контента были сложнее и дольше. Поэтому по честноку со времени ГТ5 полноценных частей не было, 6я тянет максимум на Пролог.

Если все обещанное в ГТ7 завезут в полном объеме, а не как это было с ГТ6 (которая тоже по заверениям Ямаути должна была стать вылизанной и расширенной ГТ5), то она рискует стать самой коммерчески успешной частью, и самой интересной в глазах аудитории (той, которая 70млн: ) ) .

18 часов назад, caliskan сказал:

Но явно не 70 млн проданных копий будет у нее

Нет, конечно нет, 70 (или уже 100) - это все части. Но, сделаю свой прогноз - ГТ7 перешагнет 20млн проданных копий

(для справки ~15млн - это топ продаж лучших частей серии)

 

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, caliskan сказал:

@JohnDoe Ну да кстати в 18 году 80 млн общие продажи серии были. Сейчас ну может 100 млн и многие же покупали не одну часть. 

Ну почему. Из ГТС много перешли в АСС или даже в ир. Из предыдущих думаю тоже. Я раньше катал во всякие гриды на геймпаде и радовался. А как попробовал нормальные симы на руле так меня обратно в это не затянешь

GT  нормально под пивко на раздельном экране пролетает )) как и fifa . Не всем нужны симуляторы рули и тд. Своё они заработают это 100% .

Ссылка на комментарий
58 минут назад, GranDoxin сказал:

Между тем, Гранутризма 5 учит многим вещам.

Как она может чему то учить, если

58 минут назад, GranDoxin сказал:

заданий ориентированных на это - мало. И совсем нет ничего на тему культуры поведения на трассе.

? : )

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, JohnDoe сказал:

Как она может чему то учить, если

Заданий ориентированных на обучение - много. И это довольно полезные  задачи, способные помочь не только новичкам - с их помощью  удобно учить трассы, за$$$$вать  отдельные повороты, работать с расходом топлива и шин и т.д. это ли не обучение ?

Но среди них не так много заданий требующих проехать не только быстро, но и без единого оффтрека  и контакта, или проехать несколько быстрых практически одинаковых кругов подряд... Это есть, но этого мало. Увеличить число таких заданий несложно. Как и дать им объяснение зачем это нужно в онлайне. 

53 минуты назад, JohnDoe сказал:

? : )

Пример - один из лучших (по полезности) и самых сложных (для геймеров) эвентов в ГТ5 - "Школа АМГ". Вся она сводится к одному - изучение Нордшляйфе.  Сначала учишься по секторам ехать более менее быстро, затем полный круг, и в финале гонка, в которой нужно совершить ряд обгонов, без единой ошибки.  Все это на разной технике, и в разных условиях (посуху, под дождем, не помню было ли ночью...). Новичок, осиливший этот эвент, оказавшись в онлайне на этой трассе, в любом симе сможет ехать мал мало уверенно и надежно, даже если не сильно быстро, понимая как не наоффтречить, и как избегать контактов. 

Но в этих заданиях ни слова не сказано про онлайн и о том, как полученные навыки могут быть полезны геймеру-крашеру в гонке с живыми соперниками. Геймерам вообще такие вещи никто не объясняет, и они искренне удивляются, когда узнают, что блокировать более быструю машину вообще никрута, особенно, если она тебя на круг обгоняет : )))

ИРу к примеру не помешали бы такие стартовые эвенты для ЛаймрокПарка и МХ, или Скиппа... 

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

Понятно, что мы неисправимый оптимист, но по факту всё зависит исключительно от человека — заинтересованные люди и без «школ» разберутся, а незаинтересованным никакие «ивенты» не помогут.

Но главное тут то, что никакой оффлайн не сможет подготовить человека к главному — к тому, что по большей части ему суждено проигрывать : )

Ссылка на комментарий

верно) оффлайн для того и нужен чтобы выигрывать) Но ни какое количество побед в оффлайне не сравниться с одной победой в онлайне) помню как у меня бешенно билось сердце и был адреналин когда на любимой трассе Нордшляйфе на порше 911 я вышел на первое место и выиграл гонку в ГТС)) 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, JohnDoe сказал:

Понятно, что мы неисправимый оптимист

Ну почему же неисправимый? Я и не надеялся уже давно.. :  )

17 часов назад, JohnDoe сказал:

заинтересованные люди и без «школ» разберутся, а незаинтересованным никакие «ивенты» не помогут.

В том то и дело, что нас - "заинтересованных" - примерно на онлайн в Ирасе... Всем остальным нужно чтобы им все разжевали, желательно в видеоформате, очень простыми словами, желательно не больше пяти предложений - тогда они заинтересуются : )))

Ивенты, как говорят нонче производители лекарств в рекламе "могут способствовать, и могут начать помогать" : ) тем кто хочет.. и уберечь заинтересованных от тех, кто не хочет .. Ну типа не можешь без оффтреков и контактов проехать три круга на ЛПР с ботами? Ну какой тебе нафиг онлайн? Ни сдал экзамен : )

17 часов назад, JohnDoe сказал:

Но главное тут то, что никакой оффлайн не сможет подготовить человека к главному — к тому, что по большей части ему суждено проигрывать : )

Это - да. Я давно говорю, что онлайн в гонках и онлайн в шутерах - сильно не одно и то же. Еще когда ГТС объявили, был тогда спор о том, что мол оффлайн мертв, все игры давно перешли в онлайн и никому в голову не придет в 21м веке играть в одиночку.. как то так... Только в шутерах можно "выигрывать" и "проигрывать" примерно 50:50, а в гонках, если ты не алиен - терпи боль.. )))    

Ссылка на комментарий
11 минут назад, GranDoxin сказал:

Всем остальным нужно чтобы им все разжевали… очень простыми словами, желательно не больше пяти предложений

Если человек не хочет думать — никакие «разжовывалки» не помогут, и уж тем более в размере пяти предложений. «Бан» в этом плане куда эффективнее : )

29 минут назад, GranDoxin сказал:

Не сдал экзамен : )

Это не будет проблемой, поскольку на YouTube сразу же появится куча видео — «как сдать экзамен с первого раза» : )

Ссылка на комментарий
13 часов назад, JohnDoe сказал:

Если человек не хочет думать — никакие «разжовывалки» не помогут, и уж тем более в размере пяти предложений. «Бан» в этом плане куда эффективнее : )

Наверное. И все же, думать далеко не всегда человеку хочется. Я вот во флайтсимы\автосимы, и всякие Дьяблы люблю думать, погружаться, изучать и т.д.

А во все другое - наоборот, хочу отключать мозг и получать удовольствие без напрягов. Нравится мне к примеру Старкрафт. Там ведь тоже есть всякие механики, тактики стратегии и т.п. Но тут мне лень смотреть гайды и напрягаться. В игре есть обучение, русская озвучка, сюжетка связанная развлекательными видосиками - никуда ходить не нужно, все разжевано от простого к сложному. Не будь всего этого - не стал бы играть. А "заинтересованные" стопудова бы точно так же устраивали чемпионаты и все такое... Я вот обленился настолько, что если в игре нет полной локализации - даже пробовать не стану (сын постоянно пристает "поробуй то, попробуй это", все хочет найти мне игру, которая понравится...: ) )) Для многих людей также непроходимым барьером становится отсутствие внятного обучения. Не потому что они не способны, а потому что не хотят напрягаться в этом. Короче, мне кажется, что с помощью такого внутриигрового проведения курса молодого бойца можно увлечь какую то часть случайных людей.

13 часов назад, JohnDoe сказал:

Это не будет проблемой, поскольку на YouTube сразу же появится куча видео — «как сдать экзамен с первого раза» : )

Ага, эффективность таких видео будет примерно такой же, как если Вася запишет видосик "как взять поул на Ф1 в Ир в Про чемпионате с первого раза" : )))

Все сразу же пойдут, и возьмут поул строго по инструкции : ) Все 22 человека в сплите : )

Не получится так : ) В туризме были задания, которые можно было закрывать "лайвхаками", но если разработчик хочет - он закроет такие дыры. В то же время, самые сложные задания из ГТ5 (та же школа АМГ, и "обгони Феттеля") без вариантов имели только одно решение - ты должен отлично знать трассу и вкатиться в автомобиль, и проехать заданную дистанцию без ошибок. В одном случае с упором на "без ошибок" в другом еще и на скорость. По статистике PSN кажется лишь 18% игроков закрыли Феттеля. Не помогли видео с ютуба, хотя их вагон выложили : )

Ну и потом.. все же экзамены в оффлайн карьере ради ачивки - это одно. Там дети и лентяи с радостью "хакнут" задание вместо выполнения. А перед онлайном в чем смысл? Просто попакостить?   

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

В iRacing вопросы «профпригодности» вполне успешно решаются системой рейтингов и «банов» — какие-либо «оффлайн-экзамены» там откровенно избыточны. Тебе просто хочется, чтобы оно было : )

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, JohnDoe сказал:

В iRacing вопросы «профпригодности» вполне успешно решаются системой рейтингов и «банов» — какие-либо «оффлайн-экзамены» там откровенно избыточны. Тебе просто хочется, чтобы оно было : )

Все это работает только на отсев, но не на привлечение : )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...