Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 7


Рекомендуемые сообщения

Вчера состоялся анонс новой консоли PS5, и среди озвученных эксклюзивных игр для нее по традиции анонсировали очередную часть серии Gran Turismo.

На этот раз это будет полноценная часть игры (в отличии от демо версии GT Sport), которая как обещают разработчики продемонстрирует лучшие черты серии за 22х летнюю историю. Здравый смысл возобладал, и это не может не радовать! :)  

Пока информации минимум - ни даты релиза, ни подробностей. Из видео анонса можно сделать вывод, что графика станет еще реалистичнее (GT Sport и на PS4 в этом плане была на очень высоком уровне), в игру вернут полюбившиеся ветеранам оригинальные трассы (Trial Mountain) и вероятно появятся новые. В интерфейсе использованы дизайн мотивы в стиле GT4 и GT5. 

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, GranDoxin сказал:

Из видео анонса можно сделать вывод, что графика станет еще реалистичнее

Ты увидел какие то отличия от ГТС? Тоже самое вроде

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JohnDoe сказал:

Рано радуешься : )

Пессимист! :)

Знаю что могут все испортить опять...  но после двух неудачных тайтлов думаю им по силам сделать рабочий. С этим даже Микрософт раз через два справляется :)

Во всяком случае очевидно, что они вняли бесконечному потоку просьб сделать полноценную карьеру, и поняли, что народ ностальгирует по ГТ4 и ГТ5, а вовсе не по ГТ6.

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, GranDoxin сказал:

Пессимист! :)

Реалист : )

28 минут назад, GranDoxin сказал:

но после двух неудачных тайтлов думаю им по силам сделать рабочий

Рабочий тайтл они сделать точно могут. Но вот угодить тебе  — это вряд ли : )

До сих пор не возьму в толк — чего тебя так тянет в оффлайн? Пытался же в очередной раз вкатиться в iR — и в очередной раз тебе оно «не зашло».

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, JohnDoe сказал:

Рабочий тайтл они сделать точно могут. Но вот угодить тебе  — это вряд ли : )

Это одно и то же. Предыдущие два были  нерабочие - демо версии. Хотя в ГТ6 присутствовала карьера, все же это скорее  пробник, чем полноценная ГТ.

ГТ5 вобрала в себя  все то хорошее, что было до нее, поэтому оглядываться назад не приходилось. Ну может мне не хватало нескольких классных оригинальных трасс из ГТ4 - постоянно вспоминал Citta di Aria :) То есть угождали же... :)

ГТ6 нарушила этот принцип. Это та песня, из которой выкинули половину слов. ГТ спорт - вообще недоразумение.

Они не угодили не только мне, а многомиллионной аудитории.

Чтобы ГТ7 стала достойным продолжением - нужно  взять ГТ5 и переложить на новый движок, попутно доведя до ума некоторые сырые моменты. То есть сделать то, что они обещали сделать в ГТ6.

Об этом разработчикам только ленивый не говорил. Поэтому заявление о том, что новая часть возьмет все лучшее за 22 года - вселяет надежду :) 

 

14 часов назад, JohnDoe сказал:

До сих пор не возьму в толк — чего тебя так тянет в оффлайн? Пытался же в очередной раз вкатиться в iR — и в очередной раз тебе оно «не зашло».

Онлайн, оффлайн, и Грантуризмо - это разные виды развлечений. 

В Ир в очередной раз зашло все, кроме расписания. Дело не в Ир, не в онлайне как таковом, а в том, как у меня устроена мотивация погонять. Простой пример - когда возобновил подписку, первым делом хотел погонять на МХ по ЛРП. А в этот момент в расписании стоит другая трасса.. Ладно, тогда может на Северной Петле? Не нашел такого варианта. Пошел в оффлайн :) 

Грантуризма - это отдельная песня. Она сама мотивирует, в ней есть увлекательный игровой процесс между заездами, и пусть не идеальная, но приемлемая для меня физика.

Это гоночная РПГ :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Дело не в Ир, не в онлайне как таковом, а в том, как у меня устроена мотивация погонять.

Мотивация у тебя устроена действительно крайне непросто…

Даже при полном отсутствии амбиций, увлечение симрейсингом предполагает наличие желания ехать более-менее быстро — а в оффлайне «стремиться» совершенно некуда, поскольку напрочь отсутствуют объективные «реперные точки» : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

а в оффлайне «стремиться» совершенно некуда

Это если к симрейсингу относится исключительно как к киберспорту. 

На примере Грантуризмо - можно просто получать удовольствие от того, что делаешь. К чему стремится человек, который играет в какую нибудь Дьяблу, Готику, ГТА, Ведьмак, или во что еще не киберспортивного играют люди.. ? Прокачать, заиметь, дойти, пройти - это увлекательно, интересно. 

И я бы не сказал, что стремится в плане самосовершенствования в Грантуризме некуда. Для опытного симрейсера большая часть эвентов будет легкой развлекательной прогулкой, а для новичков - отличной школой. Но меньшая их часть  - это довольно сложные  испытания на скорость, с объективными реперными точками в виде времен установленных живыми людьми. В ГТ5 с Феттелем справились что то около 10% игроков - объективный ориентир?

Все сезонные мероприятия - это заезды на время, и единая мировая/региональная турнирная таблица - очень хорошо показывает, как тебе навозят быстронахи, хотя вроде оффлайн :)

В Корсе такого нет, но там мои "стремления" направлены больше на стабильность, чем на скорость, а потому главный соперник - это я сам. В длинных гонках в какой то момент резко падает концентрация, это приводит к потере темпа и ошибкам. Оффлайн вполне годится для работы над этим. Еще вкупе с модингом он годится для имитации всяких исторических событий, типа Лемана тысячадевятьсотбородатого года - я получаю от этого удовольствие :)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Прокачать, заиметь, дойти, пройти - это увлекательно, интересно. 

Безусловно. Но это «увлекательно и интересно» на один, от силы два раза — дальнейшее «времяпрепровождение» в игре всегда сводится к банальному «задротству» (то есть, к «самосовершенствованию»).

1 час назад, GranDoxin сказал:

В ГТ5 с Феттелем справились что то около 10% игроков - объективный ориентир?

Учитывая, что больше пары-тройки раз вряд ли кто пробовал —  даже рядом не объективный : )

6 часов назад, GranDoxin сказал:

когда возобновил подписку, первым делом хотел погонять на МХ по ЛРП

Вот сколько раз поднималась эта тема разговора — каждый раз ты упоминаешь либо Лайм-Рок, либо Нордшляйфе в сочетании с MX. Есть же куча других треков, где можно получить удовольствие просто от процесса «вкатывания». И других машин, процесс осваивания которых не менее увлекателен.

Если не изменяет память, тебе более-менее понравился «Скип» — но и тут дальше Цукубы дело не пошло. Загадка сие для меня : )

 

 

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Безусловно. Но это «увлекательно и интересно» на один, от силы два раза — дальнейшее «времяпрепровождение» в игре всегда сводится к банальному «задротству» (то есть, к «самосовершенствованию»).

Ближе к концу игры (а там есть конец :) ) действительно больше похоже на задротство, особенно многочасовые заезды. Однако первые 70% геймплея увлекательны почти перманентно. ГТ5 я "проходил" три года. Не постоянно разумеется, а то забивая на нее, то снова возвращаясь, и 70% были пройдены как раз в первый "заплыв", когда каждый день запускал. Потом все тяжелее и тяжелее шло..  Для сравнения ГТ6 платину взял за две недели, и все - игра легла на полку.

1 час назад, JohnDoe сказал:

Учитывая, что больше пары-тройки раз вряд ли кто пробовал —  даже рядом не объективный : )

Думаю про пару тройку раз - не совсем так. Этот эвент открывался на такой стадии игры, когда те, кто пробует пару тройку раз и бросает - уже давно отсеялись, до этого места грубо говоря доходили только самые упорные. Но не суть, я не столько статистику хотел привести, сколько показать что в оффлайне можно ориентиры себе ставить любого порядка. 

 

1 час назад, JohnDoe сказал:

Вот сколько раз поднималась эта тема разговора — каждый раз ты упоминаешь либо Лайм-Рок, либо Нордшляйфе в сочетании с MX. Есть же куча других треков, где можно получить удовольствие просто от процесса «вкатывания». И других машин, процесс осваивания которых не менее увлекателен.

Если не изменяет память, тебе более-менее понравился «Скип» — но и тут дальше Цукубы дело не пошло. Загадка сие для меня : )

Петля - любимая трасса, и она для меня ориентир для оценки контента и вката.

Лаймрок - любимая трасса в Ир. Сочетание с МХ было продиктовано тем, что это доступный новичкам  контент, с которого все начинают, в расписании в моей первой практике и гонке в Ир была именно эта комбинация. Лаймрок зашла очень - напомнила мне как раз Петлю, только в миниатюре :) На тот момент ее еще не было нигде, кроме Грантуризмо, где она была уже сканированная.. Поэтому ЛРП для меня стала тестовым треком в Ир до появления в нем Петли. Это просто привязанность. Есть несколько любимых трасс у меня, и Цукуба в их числе, тоже задолго до появления ее в Ир, и тоже благодаря Грантуризмо, где она тоже была самой первой сканированной версией еще со времен ГТ4 :)

Просто МХ и ЛРП - самый знакомый для меня контент в Ир, там я провел больше всего времени, поэтому после длинного перерыва чтобы привыкнуть хотел посетить "знакомые места". Скип - понравился, да. Помимо него я попробовал некоторый новый контент, попробовал как изменились те машины, которые у меня куплены давно - на это ушло немало времени. Проехал гонку на Нордшляйфе на Каддилаке, и тоже понравилось, хотя до финиша не добрался - сжег мотор :)

И в общем то я планировал на Скипе и МХ вкатиться в Цукубу, и когда она подойдет в расписании погонять несколько гонок. А так же прикинул в каких мероприятиях и на чем могу поехать на Петле. А дальше получилось то, что и все предыдущие разы не давало мне подружиться с расписанием - навалились дела, из за которых неделю было не до гонок. Когда вернулся - расписание другое, надо заново вкатываться, а настроение - сесть и поехать прямо сейчас. А проще это сделать в АС...

 

Ссылка на комментарий

Самое главное в ней будет 120 ФПС. Только для этого потребуется соответствующий ТВ с HDMI 2.1 и поддержкой VRR. Впрочем они уже продаются и такие герцы они поддерживают при 4k конечно.

Консольщики увидят то, чего никогда ещё не видели. Их ждёт настоящий праздник. Это будет рай для глаз и на 60 Гц уже смотреть не смогут.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Обана, появилась информация насчёт даты выхода игры, она должна запуститься в первой половине 2021 года.

Появление игры объяснила данная статья

На скриншоте можно увидеть как пишет "Sortie prévue pour la première moitié de 2021. ", - что в переводе с французского "Релиз запланирован на первую половину 2021 года"

Vo12Xqntu.thumb.jpg.004eaa4d33b284d7c8f2e00bcaadc6ab.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Походу придется : )

Радует, что вместо упирания рогом - признали ошибки, и вернулись к здравому смыслу. Лучше поздно, чем никогда. 

Так и подмывает сказать "а я говорил, еще в 2013м..." Но не буду : )))

Ссылка на комментарий

Думаю тебя разочарует новая GT, судя по тому что творится в индустрии, миром правит OpenWorld и развлеки себя сам.

А сделать достойную, запоминающуюся карьеру в гонках, это сложна. Я за всю свою историю игры в гонки, могут вспомнить только Toca Race (часть не помню), где мне было интересно по карьере двигаться, всё остальное оказалось скучным и скипалось на середине.

В онлайне же, с учетом развития рэйтинговых систем, становится всё интереснее, когда ты всю гонку едешь в борьбе. У меня даже без побед, за счёт постоянной борьбы в диапазоне 8-12 места присутствует огромное чувство удовлетворения после гонки. Единственный минус - нужно подстраиваться по времени.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vetch сказал:

миром правит OpenWorld и развлеки себя сам.

Миром уже правил онлайн, и Сони с Полифонией огребли за ныряние Ямаути в "мейнстрим" и морально и материально. "развлеки себя сам" напротив изживает себя, и даже те жанры, в которых десятилетиями это являлось основой - пытаются привнести в среду - игру. Оперворлд так же как и онлайн (киберспортивная его составляющая, не путать с мультиплеером) - исключительно нишевые истории. В каких то проектах они очень уместны, где без них просто не обойтись, а где то они нафиг не нужны. 

ГТ - это история про оффлайн карьеру. Онлайн там уместен ровно как дополнительный способ развлечься, а оперворлд не нужен нафик, и вообще непонятно как его туда впихнуть...  

1 час назад, Vetch сказал:

А сделать достойную, запоминающуюся карьеру в гонках, это сложна. Я за всю свою историю игры в гонки, могут вспомнить только Toca Race (часть не помню), где мне было интересно по карьере двигаться, всё остальное оказалось скучным и скипалось на середине.

Полифиники с этим хорошо справились в 1, 2, 3, 4, и 5й частях. С 6й начали страдать фигней активно выпиливая все лучшее из игры, и удивляясь почему аудитория стала худеть, и посыпался вайн даже от упоротых фанбоев. ГТСпорт стала апофеозом пиления сука, на котором сидели. Засовывание ГТспорт во все возможные дырки, и в каждую приставку чтобы увеличить число копий - не увеличили число покупателей  и пользователей. 

Я с удовольствием прошел все полноценные части ГТ полностью. 6ю полностью, но скорее без удовольствия. ГТспорт скип в принципе - так как полноценной частью не является.  ГТ7 - должна стать окончанием эпохи глупых экспериментов и возвратом к классической грантуризме.

 

1 час назад, Vetch сказал:

В онлайне же,.......................

Оналайн в гонках никогда не будет большим. Это не танчики и не батла, где из 64 (условно) человек в каждом раунде побеждает ровно половина, то есть 32 человека. 

А в следующем, с вероятностью близкой к 50% победит другая половина, то есть другие 32 человека. Таким образом в этих играх каждый чувствует себя победителем постоянно, десять раз сыграл - пять победил,  ну да, иногда проигрывая, это часть игры, но такой расклад - съедобен...  В гонках же, в каждом заезде побеждает один из 32х (условно)... И в следующем заезде, с вероятностью больше, чем 50% победит он же. А остальные если не 31 человек, то 20 из них будет проигрывать в 99% гонок, и перманентно чувствовать себя неудачником, а не победителем. Людей способных получать удовольствие в гонках от борьбы за любую позицию - мизерный процент, который тусуется на этом форуме и катает в Ир, а не в ГТ.

Именно поэтому ПД, которая накануне выхода ГТСпорт на вопрос "а как же полноценная 7я часть?" отвечала - никак, забудьте, эта история закончилась, теперь ГТСпорт-2, 3, и т.д., только онлайн - дала заднюю. Попытались изобрести велосипед с квадратными колесами, набили шишек, решили вернутся к классическим - круглым : ) Будет традиционная карьера, школа, тюнинг, и неплохой онлайн для небольшого числа желающих. Кстати, которое при наличии хорошего оффлайна может значительно увеличится по сравнению с ГТспорт. 

И еще по поводу 

1 час назад, Vetch сказал:

А сделать достойную, запоминающуюся карьеру в гонках, это сложна.

Им выдумывать практически ничего не нужно.

ГТ5 - потенциально лучшая часть серии, которая чтобы стать лучшей нуждалась лишь в некотором ребалансе, полировке, доведения до ума сырых моментов. Даже если  взять карьеру ГТ5 в чистом виде, обработать напильником, и переложить на новый движок, плюс добавить некоторые хорошие мультиплеерные/онлайн  фишки из ГТ6 и ГТСпорт, и издать в таком виде - это будет хит, это будет то, чего ждала аудитория с 2013 года. В общем тут облажаться будет сложно. Если просто не изобретать  больше никаких велосипедов - оно взлетит. 

Уже есть отличный движок с потрясающей графикой, едва ли не лучшей из всех гоночных игр, более 500 детальных автомобилей, большое количество лазерскан трасс, армия фанатов, которые на новости о возврате к истокам поднимут продажи ПС5 и игры на старте так, что переплюнут (после такого долгого ожидания) старт ГТ3/4/5 - все, что нужно для легкой прогулки по протоптанной тропинке, вместо поля с расбросаными граблями. Времени с релиза крайней полноценной ГТ - прошло много. Все соскучились. Можно смело идти по накатанной. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
On 02.02.2021 at 2:23 PM, GranDoxin said:

Уже есть отличный движок с потрясающей графикой, едва ли не лучшей из всех гоночных игр, более 500 детальных автомобилей, большое количество лазерскан трасс, армия фанатов, которые на новости о возврате к истокам поднимут продажи ПС5 и игры на старте так, что переплюнут (после такого долгого ожидания) старт ГТ3/4/5

Продаж будет еще больше вследствии допуска игры на ПС4.Но почему Ямаути не портировал ГТ5 на пк перед выпуском ГТ7,как бы в виде рекламы?Ведь другие популярные эксклюзивы с большим успехом переходят на пк,особенно недавний Бог войны.

Ссылка на комментарий

@Alexandr36 А почему ямаути не портировал гт5 на пс4? Портировать с пс4 что либо не сильно сложно, а вот с пс3 на порядок сложнее 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12.09.2021 в 12:45 AM, Mr.Vlad сказал:

Освежим ветку датой релиза и очередным рекламным роликом! 

Посмотрев ролик прям захотелось посидеть пофтыкать с джойстиком, деньги заработать, машинку собрать имбовую, но на этом ведь и все. Ведь когда подключаешь руль и начинаешь гоняться, то понимаешь, что никакой это не the real driving simulator, управлять машиной скучно и поэтому надолго вся эта шелуха в виде наклеек и блестящих глушителей надолго не цепляет. Но недельку, может и больше, точно можно залипнуть.

Ссылка на комментарий
Только что, GranDoxin сказал:

Я в ГТ5 долго залипал : )

Я уже не смог долго, хотя даже плойку покупал только ради ГТ5. Конечно, если бы не было иР, то залип бы надолго. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...