Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

PROJECT CARS 3


Zemlanin

Рекомендуемые сообщения

В компании Codemasters наблюдаются странные перестановки. Как сообщил геймдиректор Пол Рустчинский, он уходит из Slightly Mad Studios, чтобы заняться формированием в Ливерпуле новой команды из 50+ человек под флагом Avalanche Studios Group (создатели Just Cause). До этого Рустчинский успел поработать над OnRush, DriveClub и MotorStorm. 

При этом, разработчик увел из Codemasters с собой еще нескольких сотрудников, включая Пола Чендлера, Ричарда Бритта, Дэйва Брэмхолла и Алекса Перкинса. Всех их объединяет одно: они работали в Evolution Studios и приложили руку к DriveClub.

В данный момент нельзя сказать, какой эффект окажет на производство Project CARS 3 исход квалифицированных кадров из Slightly Mad Studios. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В теории, покупка кодеками смс могла бы дать положительный результат, если бы Дирт Ралли 3  и Ф1 2021  натянули на физический движок пКарс2.

Однако более вероятно, что пКарс 3 натянут на кнопочное управление кодековских игр :) 

Ссылка на комментарий
07.06.2020 в 6:37 PM, Soulstorm сказал:

Кстати, Automobilista 2, судя по всему, использует физику от пКарса, доработанную за прошедшие годы СМСами и допиливаемую сейчас Рейзой. По крайней мере так говорит Yorkie065, который в СМС трудится. Автомобилисту уже все похвалили. Это еще одно свидетельство нераскрытого потенциала пКарс 2.

Кто именно похвали Automobilista 2?

Тут вот люди покатались, и вообще ни разу не хвалят.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, VeTeR said:

Кто именно похвали Automobilista 2?

Тут вот люди покатались, и вообще ни разу не хвалят.

С тех пор много воды утекло. Я сколько обзоров от забугорных товарищей видел, все были типа "когда я ее в первый раз запустил, я был разочарован вообще всем, но теперь другое дело". Физику и остальное апдейтили уже несколько раз. Говорят, что по сравнению с первым выпуском все стало хорошо.

А вообще, Мэтт Орр одобрил, значит мне зайдет, у нас с ним совпадают предпочтения в поведении машин и их ФФБ в симах. Но я подожду до релиза. Пока что я во всех видео вижу торчащие уши ИИ из пКарса, что меня настораживает. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, VeTeR сказал:

люди покатались, и вообще ни разу не хвалят

Тот же самый PC только с контентом от Рейзы, 5 мин хватило чтобы понять и больше никогда не возвращаться))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ИМХО ничего подобного. АМС2 - это тот самый раскрытый потенциал Madness Engine. Это такой симулятор, каким должен был стать ПК2. Но не стал. Первый ПК, несмотря на все недостатки, получился очень хорошим. А второй ПК получился тупым, это было просто топтание на месте не только с небольшими улучшениями, но и с небольшими ухудшениями. Поэтому первой части я могу сделать скидку, а второй никак не могу, ибо она должна быть развитием первой части, а не реверансом в сторону консольщиков-геймпадчиков. Иначе и симулятором называть себя незачем. А ведь как симулятор в своей физической модели ПК нисколько не слабее, чем АС. Что там ни говори, а в АС тоже куча недоделанных машин, и свои траблы с физической моделью.

Я считаю, что настоящую достойную работу проделали в симуляторах АМС2 и АСС. А вот в старых ПК и АС куча дурацких удручающих недоделок. И никто из них по совокупности не лучше и не хуже. Лучшие - это АСС и АМС2. Но если Кунос сами осилили довести до ума своё детище, то Слайтли Мэд в лужу сели в итоге со этим ПК3. А Рейца - вообще большие молодцы! Они и рФактор перевыпустили в лучшем виде (АМС1), и ПК переделали так, как изначально должно быть, и для рФ2 очень достойные модели делают.

Про ПК3 вообще ни слова даже говорить не хочется, хоть тема и посвящена ПК3. По-моему, Шифт-2 был лучше.

Ссылка на комментарий

@PaRus Не сказал бы что АСС это доведенная до ума АС, скорее просто ответвление, физика вообще не похожа и в АС она лучше на мой взгляд

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@caliskan Ну каждый имеет право на собственное мнение, и я уважаю это. Может быть, от моего внимания что-то ускользнуло, а другой человек увидел и отметил. Свою позицию я объясню: АС далека от адекватного и реального поведения по причине неправильной работы резины, а резина - это половина всего поведения авто в симуляторе. Ну была у меня БМВ мощная, разгонял я её до 200-220 км/ч, но я не припомню, чтобы она хоть раз тормозила с такой скорости, как в АС. Хотя это была обычная дорожная машина, не спортивная, но она всё равно намного стабильнее себя вела. Я мог не попасть в идеальную зону торможения и спокойно при этом откорректировать траекторию, перетормозив. Так же происходит и в обеих частях рФ, и в АМС/АМС2, и в АСС, и в иР. А в АС если чуть прозеваешь точку торможения, пиши: пропало, коэффициент трения внезапно падает чуть не до нуля, и тебя несёт в отбойник, как на реактивной тяге. Как будто игра сама за меня решает и нарочно наказывает (скрипт?!). Далее, в АС есть кары, которые всегда нестабильны при любых условиях, выражается это в непонятном дрожании вправо-влево с высокой частотой, будто шины то с одной стороны держат, то с другой, да с таким рвением это происходит, что только рулём отлавливай и молись. Я это для себя назвал "физикой эпилептических припадков". Потом, в АС если вдруг бот поддевает тебя сзади, ты вдруг становишься для него невесомым, он может тебя легко снести. Поэтому обгонять бота по внутренней траектории себе дороже, лучше даже не соваться. Да, это с ботами, но тем не менее, это физика игры! Бредовая местами.

АСС может быть ответвлением, закруглением или чем угодно, но я никогда не поверю, что за основу не была взята физика АС. Так что всё-таки это доведение до ума, работа над ошибками. И для меня физика АСС однозначно лучше. Хотя я никогда не сидел в GT, но АСС похожа на классы GT в рФ, в АМС, и ни разу не похожа на АС.

Изменено пользователем PaRus
Ссылка на комментарий
31.10.2021 в 5:37 PM, PaRus сказал:

Свою позицию я объясню: АС далека от адекватного и реального поведения

А что творится в модах - словами не передать...

 

31.10.2021 в 5:37 PM, PaRus сказал:

скрипт?!

По секрету: скрипт. Причем везде. Кроме иР 🙂

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar, а почему про рФ2 и про АСС удалил? Я успел прочесть, очень интересно. Ну про АСС и АМС2 более-менее понятно, вытянули за уши пару весьма неплохих, но косячных симов из 2014 года, играя со скриптами, пусть даже так. Хорошо вытянули, молодцы. А вот про рФ2 отдельный разговор. Я пробовал иР в последний раз году так в 12-13, и рФ1 против него мне казался детской игрушкой. Но вот рФ2 я уже очень поздно, совсем недавно попробовал, и он меня сразил наповал. Считаю его самым большим скачком вперёд для ISI за всю их историю и никак не могу поверить, что в нём тоже многие вещи заскриптованы. Он же ничуть не хуже иР. Вот лично у меня в ощущениях от пилотажа не возникают никакие вопросы к этому симулятору. Например, если в АС или ПК у меня возникают ошибки, я часто не понимаю, что я сделал не так. А в рФ2 в таких случаях почти всегда понимаю. И это о многом говорит. Он не вызывает чувства отторжения ни на секунду, выглядит и ощущается очень живым и естественным, а также в нём абсолютно без оговорок можно применять навыки из реального вождения, и наоборот тоже. Я из всех доступных сегодня симов только рФ2 могу поставить на один уровень с иР. А по шинной модели даже выше. Неужели один только иР безгрешен и свободен от большого числа скриптов?

Надо бы и мне аккаунт в иРе взять, освежить впечатления. Всё-таки лет 8 уже не пробовал.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, PaRus сказал:

а почему про рФ2 и про АСС удалил?

Что бы местных троллей не привлекать. 

58 минут назад, PaRus сказал:

Считаю его самым большим скачком вперёд для ISI за всю их историю и никак не могу поверить, что в нём тоже многие вещи заскриптованы. Он же ничуть не хуже иР

Если уж быть более точным, речь не о скриптах как таковых, а о количестве не расчетных коэффициентах в шинной модели. Заранее определенных для различных ситуаций. В иР до недавнего времени они тоже присутствовали ("магичекие числа" по словам разработчиков), сейчас их (если верить разработчикам) нет. Можно сказать, что чем больше этих самых не расчетных коэффициентов, тем более заскриптована шинная модель. Так или иначе, без них обходится только иР, у остальных они есть. Просто потому, что создать полностью расчетную шинную модель очень непросто, о чем даже статья есть - 

https://simracing.su/1723-deyv-kemmer-modelirovanie-fiziki-shin-v-iracing.html

 https://simracing.su/1724-deyv-kemmer-otvety-na-voprosy-soobschestva.html

Так вот, как бы кому не нравилась шинная модель РФ2, но она все же содержит  эмпирические элементы. Кстати, все кто восхищался шинами в LFS должны знать, что и там не полностью расчетная модель шин, а все та же "пасека". 

1 час назад, PaRus сказал:

Неужели один только иР безгрешен и свободен от большого числа скриптов?

Надо бы и мне аккаунт в иРе взять, освежить впечатления. Всё-таки лет 8 уже не пробовал.

За это время иР изменился до неузнаваемости. Не внешне, внутренне. 

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, JohnDoe сказал:

@_rar 

Константин, сколько можно шинную модель Ханса Пацейки именовать «пасекой»?

В нашем переводе это звучит как модель "Ханса Пасейки". "Пасейка", "Пасека"... 😅

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar О, насчёт троллей - это да! Я не знаю, как во всём мировом симрейсинге, но в России культ Ассетто Корсы очень силён!

Спасибо, я не видел ту статью ранее. Почитать было очень интересно.

Ну ладно, не буду больше оффтопить, спрошу здесь.

Ссылка на комментарий
22 hours ago, _rar said:

Так вот, как бы кому не нравилась шинная модель РФ2, но она все же содержит  эмпирические элементы.

Расчет шин слишком сложен. Если его делать качественным, то ни один домашний ПК не потянет его "на лету". Поэтому - это вопрос компромиссов, делать проще расчет, но "на лету", либо - сложнее, но рассчитать заранее, а "на лету" считывать информацию из таблиц. Как по мне, вполне рациональный подход. В конечном счете, для пользователя важно, чтобы поведение шин было максимально реалистичным, а не метод достижения.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, PaRus сказал:

 О, насчёт троллей - это да! Я не знаю, как во всём мировом симрейсинге, но в России культ Ассетто Корсы очень силён!

Ну это уже так старо, уже все давно катают во все подряд симы, тролли если и остались, то это школьники, которым мамки не дают денег на айрейсинг.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...