Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway


Рекомендуемые сообщения

Так-то у меня тоже проблем не было, только CrewChief беспокоился. Но после небольшого контакта греться стало уже не по-детски, пришлось накатом ехать.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AlexAlex сказал:

вроде проблем с перегревами не было

Повторюсь, я не знаю какие температуры там допустимы — поэтому и поднял этот вопрос в момент появления сета.

Погода рэндомная, может быть жарко. Плюс к этому, немало народу и »вплотную» придётся ехать много и часто. Может «закипеть до хлопка»…

Upd. И да, как правильно заметили выше — повреждения никто не отменял.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

 

58 minutes ago, Schweigsam said:

Так-то у меня тоже проблем не было, только CrewChief беспокоился. Но после небольшого контакта греться стало уже не по-детски, пришлось накатом ехать.

 

Изменено пользователем AlexAlex
Ссылка на комментарий

Как вы ехали на этом сетапе? :D Не пойму. Вообще не моё. Жаль, не смог посетить тестовую гонку. Трек знаю хорошо, один из любимых, но топовому времни из тестовой квалы сливаю секунду

Изменено пользователем TheDima48
Ссылка на комментарий
5 минут назад, TheDima48 сказал:

Как вы ехали на этом сетапе?

Мне оно тоже не особо по душе, но дефолтные значительно хуже…

10 минут назад, TheDima48 сказал:

Трек один из любимых

Новая версия — безусловно. А вот со старой я никогда не мог ни найти «общего языка», ни хотя бы получить удовольствие : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

В целом гонка понравилась, побывал в такой Ж и в итоге удалось прорваться в топ 5 : )

Больше всего доволен этим моментом или определяющим для меня прорывом вперед: 

 

 

Ссылка на комментарий

Учитывая абсолютно кошмарное начало (две серьёзные аварии и потеря круга) — на этот раз  жалкое седьмое место наверное можно занести в актив. Если бы не лишний питстоп ближе к  концу (забыл про ограничение по времени) мог бы оказаться и повыше.

Заодно решил, что в следующих овальных конках буду вести себя максимально агрессивно — ибо аккуратная езда слишком часто стала «вылазить боком» (или задом) : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Алекса с победой! Хоть я и уступал в скорости ему, но было классно.

№26, извиняюсь за манёвр на обратной прямой. Споттер молчал, я не заметил. Хорошо, что не въехал. Что касается выезда из пит-лейна, то там ничего криминального нет, я посмотрел.

Настоящим докладываю, что обгонять можно не только на рестартах.

Отдельная просьба к круговым. Согласен, разрешено правилами - мешайте (хотя бессмыслица полнейшая, когда ты сливаешь лидерам больше секунды и думаешь таким образом вернуться в круг. Но да ладно). Но блин, вы хотя бы не тараньте. Или это тактика такая? Врекнуть лидеров и вернуться в круг под жф?

1 минуту назад, JohnDoe сказал:

 

Заодно решил, что в следующих овальных конках буду вести себя максимально агрессивно — ибо попытки ехать аккуратно слишком часто стали «вылазили боком» : )

Для себя тоже понял, что лучше лишний раз (к круговым относится) запушить перед поворотом, чем аккуратно проходить, ибо себе дороже выходит. Гоночный этикет, до свидания.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Alex Kan said:

Спасибо! Думал жф будет больше, но прогресс есть. Чуть с правилами под пейскаром разобраться и только в путь..

 

 

Ссылка на комментарий

1. Даниил, еще раз извиняюсь... постараюсь впредь и впердь такого не допускать... Че-то понадеялся на АБС, которой нет :) Смотрел в зеркала, думал, что ты выжил... но после повтора понял, что там беда-беда...
2. Потом уже не я, а меня... да и как! Люди, Желтый, нет ЖЕЛТЫЙ случился несколько секунд как, споттеры орут, дым, скрежет металла, Вы куда гоните?! Под желтыми обгоны не считаются! Правда! Вот...
3. Пришлось заехать проверить, что с машиной, оказалось, что 1:50 опционалки, решил, что многовато, и на следующем круге починился.
4. Починок нет, 12 инков, 80 кругов впереди и 23 место, было жарко, очень...
5. В итоге и до 3 доехал, но должен был быть чрезмерно аккуратен и пропустил несколько человек на рестартах. В итоге в принципе норм, если бы не скучный финиш под желтыми.
6. Рестарты - хаос! Если кому инетресно, рекомендую рестарты с последних мест, ОООчень увлекательно и захватывающе! У меня все :)

Изменено пользователем DeadBeat
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, TheDima48 сказал:

что лучше лишний раз (к круговым относится) запушить перед поворотом

Я круговыми не ограничусь : )

Слишком много народу обороняется абсолютно бездумно и с дикой потерей темпа — не обращая внимания, что следующие подъезжают со скоростью локомотива. А когда ты их с грехом пополам таки объезжаешь — тут же следует попытка «перетормозить» на следующем входе. Так что «пушить» я буду всех, в ком не уверен : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Обгонять интересно, гонка понравилась, финиш унылый, меня вынесли прямо в боксы, но лаки дог клевая штука. 
Старт зато чистый получился) овалы очень клевые, для меня это горочное открытие года) в разы динамичнее роудов, по крайней мере у нас. Думал, там борьбы вообще нет) 

в середине гонки планировал заехать в десятку, но в овалах лучше ничего не планировать)

понравилась вереница тех, у кого бенз закончился под конец 

Изменено пользователем Ned
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

началось все с того, что решил доделать работу перед этапом и не заваливаться на практику за полтора часа. Не хотелось уставать заранее, еще до старта.

Стратегия в корне неверная оказалась. Прилетело обновление iRacing. Скачал. Еще 30 мин до квалы, т.ч. "нормально", подумал я )

А не тут-то было. Вчера обновилась винда и удалила драйверы руля совсем ) Лихорадочно достал свой бубен и попытался оживить, а это не так просто, т.к. Win10 в упор не узнает G25 и даже родные логитековские определяют его как 2 педали 360 градусов. Но поборол и успел к квале. Норм.

На старте, как и в пятничной практике смяли капот и я стал греться. 220+ вроде вода. Повезло, что ЖФ был почти сразу. Починка улетела.

Дальше было достаточно сумбурно. Предсказать длину и количество стинтов было сложно и т.к. я был не так уж и далеко от головы пелетона, то на каждом ЖФ менять резину смысла не было.

На 46 круге был мой косяк. После 3 Wide ушел слишком внутрь и траектория сломалась совсем. Приношу свои извинения Игорю и, особенно, Сергею Алексееву (если я не ошибаюсь), Он смог оттормозиться но повредил машину. Собственно, готов ответить на протест. если он будет.

В этот раз удалось оказаться достаточно высоко. По заветам СанСаныча из трех питов один недолет и один перелет+недолет ну и ремонт 12+ сек. Второй раз не стал. Там 20+ хотели и это отбросило бы меня очень далеко

Алекса с победой! Мимо меня, как ветер проехал.

P.S. Если НЕКОТОРЫЕ быстрые пилоты решили подкрутить у себя режим агрессивности., то и мне стоит сделать то-же, наверное и начать перестать им уступать дорогу ). И подавать протесты по любому поводу, т.к. с точки зрения регламента, все равны ) Зачем вы вообще эту войну начинаете? Зачем смешивать понятия "не уступает = не расступается перед моей машиной" и "ударил в бок"?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Barsikus сказал:

Зачем вы вообще эту войну начинаете?

Нет никакой войны. Речь то идёт не о «расступиться», а о разумности. А агрессивная «оборона» от более быстрой машины (которую можно «держать» довольно долго) в начале/середине гонки это совершенно неразумно — ибо темп сбивается наглухо.

Поэтому если медленная машина начинает усиленно вилять по нескольку раз перекрывая траектории в повороте (вследствие чего «передние» быстро уезжают, а «задние» быстро догоняют) — «бамп-энд-ран» является абсолютно оправданным действием.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Гонка понравилась. Наконец то все питы проехал без штрафов) и даже по стратегии все неплохо получилось. По поводу дистанции, согласен, нужно доезжать круги или 2 часа настраивать. Вчера последний пейскар немного подпортил концовку, на самом интересном месте..

Ссылка на комментарий
6/10/2020 в 3:15 AM, DeadBeat сказал:

постараюсь впредь и впердь такого не допускать...

Крайне сомнительно, ибо обе аварии связаны с авантюрными действиями (смена линии в плотном трафике в первом случае и попытка перетормозить во втором) — это не ошибки, это психология )

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, JohnDoe сказал:

Крайне сомнительно, ибо обе аварии связаны с авантюрными действиями (смена линии в плотном трафике в первом случае и попытка перетормозить во втором) — это не ошибки, это психология )

Не, ну можешь не верить, конечно. Но повторюсь в очередной раз - не пытался я обгонять в том моменте, я пытался увернуться от тычка тебе в зад. Хотел бы задайвить, это было бы иначе.

Изменено пользователем DeadBeat
Ссылка на комментарий
13 минут назад, DeadBeat сказал:

я пытался увернуться от тычка тебе в зад

Вероятность «тычка в зад», которой ты пытался избежать, как раз и была вызвана поздним торможением. Я и так ушел повыше от оптимальной траектории — поскольку иначе схлопотал бы «зажоп» гораздо раньше.

Это не в качестве обвинения, просто на будущее. Одна из основных проблем овалов в том, что «догоняющие» зачастую и не пытаются адаптироваться под пилотаж впереди идущих (у которых тоже есть «впереди идущие»). Ты несколько кругов подряд видел как я прохожу Т3-Т4, но даже не попытался подстроиться и замедляться раньше и менее агрессивно.

При такой схеме действий к моменту своего разворота я бы уже раза три развернул Николая Богатырёва (который шел по крайне непривычным мне траекториям), а потом потерявшего темп Сергея Фролова : )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...