Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway


Рекомендуемые сообщения

@ELImental 

Вопросик. Ты из каких температурных значений исходил при «заклейке радиатора»? Я просто не знаю разумных пределов и может зря беспокоюсь на тему водички 120+°.

Ссылка на комментарий

Я просто пересмотрел кучу разных сетапов на эту машину/трек и исходил из тех значений, что там были.

В одно лицо 100 кругов едеться без проблем, посмотрим, что будет сегодня на хосте. 

Кстати после обновы машина поехала с этим сетом медленнее. Стало меньше оверстрира на выходе при нагретой резине. 

В Т4 уже газом так не порулишь. 

Ссылка на комментарий

Я до обновы не ездил, мне вполне сет понравился. Шины быстро умирают, но тем и интереснее. Последний отрезок конечно впечатлил, в реале тоже так тошнят до упора, не меняя шины?)

Ссылка на комментарий

А мне понравилось. Ничего не меняйте. :) Кроме количества тейпа.

@ELImental спасибо за хост.

Изменено пользователем Schweigsam
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Ned сказал:

в реале тоже так тошнят до упора, не меняя шины?

По большому счёту — да : )

14 минут назад, Schweigsam сказал:

А мне понравилось

Ты, похоже, нащупал широкий выход из T2. Надо тоже поискать : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Schweigsam said:

А мне понравилось. Ничего не меняйте. :) Кроме количества тейпа.

@ELImental спасибо за хост.

Незашт. Ты молоток, быстро ехал. Ну а менять как бы и поздно уже =).

Ссылка на комментарий

Из 30 высунуться получается только на 3-5 круге, пока шины свежие. Потом скатываюсь в УГ 30-32...

На 3 передачу надо переходить или 4 везде вытягивает?

Ссылка на комментарий
1 час назад, toropyga сказал:

Из 30 высунуться получается только на 3-5 круге, пока шины свежие. Потом скатываюсь в УГ 30-32...

На 3 передачу надо переходить или 4 везде вытягивает?

Мб, потому что погода разная?)

Ссылка на комментарий

Не, тут дело в абсолютной кривизне рук и малом накате :)

Честно говоря, на мой вкус - эта комба сложная. Если я поеду, то заберу с собой кого-то. Я один не могу линию удержать, а 2-3 вайд и даже думать нечего.

Ссылка на комментарий

Я правильно уловил, что тут нифига не работает "первый круг разгонный второй похоронный  боевой"?

Разгоняться особо негде, на тестовой гонке у многих именно первый круг был боевой и по ощущениям второй круг шины уже хуже отрабатывают?

Ссылка на комментарий

Перед тестовой гонкой в настройках цветовой схемы вбил номер 8 (под которым зарегистрирован в чемпионате). В самой гонке почему-то получил номер 2. Заранее извиняюсь если займу в гонке чужой номер

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SanSanych сказал:

Если чего, у меня самого по всем пунктам галочки проставлены

Я как-то на финиксе попробовал крутую тактику с заменой двух колес вместо четырех, за пару кругов до финиша был коушен и все поехали за резиной, а я еще и позиций отыграл дофига за счет укороченного пита. Очень весело было потом собирать весь пелетон на выходе из т2, считаю тоже можно добавить в твой чеклист :)

Ссылка на комментарий

@naga16 

При наличии большого пелотона с разным уровнем подготовки и отсутствием овертаймов — сам вопрос заезда на пит-стоп под жёлтыми за несколько кругов до финиша крайне непрост… Поскольку очень вероятна ситуация, что «задние» в питы не поедут, на рестарте кого-нибудь из них «крутанёт» на старой резине — и появившиеся желтые флаги «зафиксируют финишный протокол» : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Кстати, о сетапе. Так и оставляем количество «тейпа», с которым вода греется до 120+° в «чистом воздухе»? Похоже это только меня и @Schweigsam  беспокоит.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...