Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

А ты держи темп и будет интересно, не думаю что у новичков многому можно научиться. По моему опыту быстрые часто легко делятся опытом с новенькими, поскольку чем больше интересных соперников - тем интереснее, особенно на мазде) Как видишь много кто катает новичковую серию, один только топ сплит чего стоит!

Ссылка на комментарий

Я к тому, что тем кто хорошо катается со мной будет неинтересно, я не смогу держать темп. А с новичками вполне можно кататься кучкой. Плюс общение и обмен каким-то опытом как-никак.

Сейчас проходит чемпионат фановый,где много новеньких пилотов. Каждый понедельник проводится практика перед этапом.Есть быстрые и середнячки,но в любом случае проходит обмен опытом,присоединяйся. Обычно все находят равных по скорости,т.к. конкретно на этапе едут до 40 человек.

Ссылка на комментарий
Ты имеешь ввиду Mazda Laguna Seca?

Трассу ты уже знаешь, присоединяйся! По крайней мере практику сегодня ты точно можешь со всеми поездить и, наверное, пообщаться тоже получится, если почуствуешь себя не готовым - никто гонку ехать не обяжет. Будет более чем трехчасовая практика и мини гонка, а во вторник опять практика, квалификация и две гонки этапа.

P.S. Медленно на Оптиме очень просто и безопасно ехать.

Ссылка на комментарий

Как-то все непросто. Регистрация обязательна или на практику вход свободный? Обязательно нужно вступить в команду? Регистрация по повтору быстрого круга - это я вообще не знаю что такое :). В качестве зретля вход на этап возможен?

 

Покатался на Оптиме. После мазды – зверь-машина, летит как ветер. С трудом справляюсь.

Ссылка на комментарий

Зарегестрируйся, только если завтра ехать не будешь - регистрацию отмени. Быстрый круг тоже сегодня публиковать не надо. По нему отсеются самые медленные, если стартовая решетка слишком мала.

Зрителем тоже можно поглядеть.

Оптима конечно быстрее мазды, но ничуть не сложнее, а по-моему даже проще, поскольку безопасней за счет переднего привода, крыло сделай на клик-два побольше чем у всех и усе. Главное вовремя тормозить)

 

Насчет команды сюда: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1020&st=80

Ссылка на комментарий

Так практика то открытая, достаточно только вступить в лигу, я так думаю

Информация о практике 1: дата: 24 июня 2013 года

время открытия сервера: 19.30 МСК

сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - R2 - P1

пароль: без пароля League Sessions

трасса: Mazda Laguna Seca автомобиль: KIA Optima

формат: открытая практика + одиночная квалификация + гонка

практика: 3 часа 40 минут квалификация: 5 минут (1 быстрый круг)

гонка: 10 минут

Окончательно только Юрий (Puzoter) сказать может как координатор соревнований.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Благодарю всех, кто делился мыслями и впечатлениями о игре. Не скрою, прям сказать зацепило. Скоро руль должен подойти и присоеденюсь к Вам товарищи :gathering:

Ссылка на комментарий

Тоже присоединился, только вот на форуме раньше зарегился чем в iracing и не могу id вставить в профиль так как его тоже нельзя редактировать :)

Ссылка на комментарий

не могу id вставить в профиль так как его тоже нельзя редактировать

Не может такого быть. Возможно только пользователи в группе "на квалификации" не могут редактировать свой профиль.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хочу поделиться эмоциями по поводу iR.

Вчера катал первый раз практику, квалифай и гонку на Кубке Мазды.

Практика была ознакомительная, Саммит видел первый раз, квалифай тож особо не напрягался и вот начинается первая гонка.

Профукал старт, так как смотрел на отсчет Грида и думал, что поставит на стартовую решетку автоматом, в итоге стартовал с пит-лейна-)

Ладно главное проехать чисто и до конца, думал я, периодически пропуская под синий флаг добрался до 6 круга из 15 без особых проблем, вижу в зеркале очередного коллегу и пытаюсь его пропустить, но траектория в быстрых поворотах не даёт этого сделать, друг друга не понимали, в итоге он меня обогнал на прямой и в следующем слепом левом повороте я вижу его стоящего боком, соответственно трах-тарарах. На повторе потом я видел, что не видел в зеркале, попыток обгона было больше наверно в два раза, мои маневры были кривоваты и складывалось мнение о блокировке мною товарища, и если он сделал это специально, то я не в обиде. Авария особого ущерба мне не принесла, немного сход-развал покосился, едем до финиша и на последнем круге начинается серия ошибок-)

Всё финиш!

С 2.50 поднялся на 2.64, с нетерпением жду следующую гонку, предвкушение азарта и кайфа!

Гонка началась, в этот раз я стартовал как положено и на 3 повороте Саммита (скоростной левый)сильно сбросил газ, получаю удар в спину и начинается кеггельбан-) Бросает в одного, потом в виновника, потом еще что-то, разворот ..... ехать не могу.

Боксы, мне меняют колесики, идёт отсчет времени пару минут кажись, леденец опускается, а я ехать не могу все-равно, машина побита и кривая вся. Гонка испорчена...

С 2.64 упало на 2.51, виновнику дали больше, но пострадали и другие

Вот так вот, поэтому вопрос про неадекватов я не буду поднимать, а вопрос про ремонт будет.

Как чиниться в такой ситуации, знаю что есть какой-то быстрый ремонт, какие кнопки нажимать и у какого врача нарколога лечиться от зависимости iR?

Ссылка на комментарий

Да пока на паде, газ и тормоз дозировать легче, а вот рулежка рваная получается, Трастовский руль поломался и ждёт путешествия на помойку.

Андрей, про какую кнопку ты говоришь? Пожалуйста разжуйте мне.

Ссылка на комментарий
про какую кнопку ты говоришь

кнопка ESC/Tow (по умолчанию escape) - буксировка в боксы, если сам не можешь доехать.

 

знаю что есть какой-то быстрый ремонт, какие кнопки нажимать

быстрый ремонт если есть - происходит автоматически. Чтобы меньше времени стоять на пите, F4 - можно отметить дозаправку, F5 - отменить смену шин.

Не все повреждения можно отремонтировать, что-то может и остаться после ремонта

Ссылка на комментарий

KARDAN, главное не отчаивайся по поводу аварий. Чуть повысишь iRating - начнешь попадать с опытными людьми. Риск аварий сразу уменьшится, а удовольствие от плотной борьбы увеличится многократно :good:

Ссылка на комментарий

кнопкодавы :facepalm:

попыток обгона было больше наверно в два раза, мои маневры были кривоваты и складывалось мнение о блокировке мною товарища

нельзя просто так взять и сразу уметь пропускать, этому нужно учиться. Если ты знаешь, что ты медленее лидера или просто обгоняющего, то все что тебе нужно сделать - это просто съехать с правильной траектории, открывая ему путь и чуть притормозить. Господи, неужели это так сложно :facepalm:

Но ничего, наскар тебя научит уступать :facepalm:

Да пока на паде, газ и тормоз дозировать легче

тут без комментариев

Ссылка на комментарий

Дим, это не сложно и мне понятно. Просто я старался уйти с траектории, но оппонент пытался именно там и в том момент проехать меня, получилась катавасия.

Ссылка на комментарий

Дим, это не сложно и мне понятно. Просто я старался уйти с траектории, но оппонент пытался именно там и в том момент проехать меня, получилась катавасия.

Вопрос опыта и времени.

Сейчас очень часто, каждую гонку, встречаю персонажей которые используют хоткеи для оповещения куда нужно ехать обгоняещему, например: pass left - pass right. Это очень помогает.

А еще более культурные уже обгоняющие - после пропуска тем же хоткеем отвечают: ty - thank You.

Вежливость - это культурно и приятно.

 

Часто бывали случаи, особенно на овалах, когда отставший на круг нуб, иначе не скажешь, блокирует твою траекторию, чтобы его не обогнали :facepalm: Вот тут начинает бомбить....

Ссылка на комментарий

кнопкодавы :facepalm:

нельзя просто так взять и сразу уметь пропускать, этому нужно учиться. Если ты знаешь, что ты медленее лидера или просто обгоняющего, то все что тебе нужно сделать - это просто съехать с правильной траектории, открывая ему путь и чуть притормозить. Господи, неужели это так сложно :facepalm:

Но ничего, наскар тебя научит уступать :facepalm:

какие-то вредные советы с фейспалмами вперемежку.

единственный совет когда тебя догоняют - не суетиться, ты должен быть предсказуем для обгоняющего, никаких траекторий менять не надо и уж тем более притормаживать. надо просто на одном из прямых участков всего лишь приподнять ногу с педали газа. все. разгоны-торможения во время поворотов проводить в своем обычном темпе. момент для обгона выберет сам обгоняющий, он и так быстрее и ему в этом случае не сложно будет это сделать, при условии, что обгоняемый не кроется намеренно. не случится никакой неоднозначности. а ты еще с хоткеями предлагаешь париться, когда все внимание по неопытности надо тратить на контроль авто. если уж на то пошло, то пусть обгоняющий и пишет либо голос подает, при обгоне вся ответственность за благоприятное завершение маневра обгона ложится на него. про дороги если что - овалы вообще не ездил, может там и принято смещаться с траекторий.

Ссылка на комментарий
с фейспалмами вперемежку.

чувак целых два месяца в иРе и уже борется за место в третьей сотне в 11 дивизионе на СпекФорде. Так что думаю, его советам нужно внимать беспрекословно!

 

Хоткеи удобная штука, но работает когда авто соперника уже сбоку.

Ты со спойлером путаешь видимо. Хоткеи - это стандартные фразы в чат, которые можно повесить на кнопки

Ссылка на комментарий

какие-то вредные советы с фейспалмами вперемежку.

ничего сложно в хоткеях нету и нет ничего сложно следить за оппонентами на трассе.

Неоднократно был участником и свидетелем того, как впереди идущая машина ЗАРАНЕЕ уходила с траектории и притормаживала уже уйдя с нее, чтобы обгоняющий не озадачивался тем как его обогнать и выжидать момент обгона. Я это называют - высокая культура вождения.

А Использование хоткея вовремя уже обгона когда машины поравнялись - это уже поздно. Почему - думаю обьяснять ненужно.

 

если читать мой комментарий выше с пониманием того, что медленный пилот обязан следить за машинами через боковые зеркала и зеокала заднего вида, то никаких вопросов не возникает.

 

А на овалах цена такой ошибки непропуска - очень велика.

 

чувак целых два месяца в иРе и уже борется за место в третьей сотне в 11 дивизионе на СпекФорде. Так что думаю, его советам нужно внимать беспрекословно!

nice sarcasm

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...