Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Троллинг: новопассит перед гонкой пить не пробовал? :)

Адекват: я сам бешусь когда вроде выедешь так нормально на трек, объедешь завалы, а тебе в зад пинок, ты в стене, гонка окончена. Не знаю, тут только набивать рейтинг и ездить с адекватными ребятами, которые хотя бы смотрят в зеркала.

Ссылка на комментарий

Пост написан на эмоциях и в нем много соплей. Кто хочет потролить или позлорадствовать - велком :D

 

 

Хоспади, когда я из этого болота выберусь.... я не знаю как ездить.. тошнить 20 кругов и шугаться каждого встречного - я так не могу, я если еду то еду.. начинаю с боксов, последний.. догоняю общую массу, объезжаю спокойно мясо, держу дистанцию перед впереди идущими, несколько кругов держусь сзади, чтобы на длинной прямой обойти.. не выворобушкивываюсь короче..и на блин.. какой то алиен по имени И.Тимоф. решает показать свой скилл и вырулить машину из спина, прекрасно понимая что во первых у него ничего не получится и во вторых - он не один на дороге и сзади куча догоняющих его тачек. ну неужели так трудно просто нажать на тормоз до полной остановки и не выевываробушкивываться? Не, зачем.. мы лучше даванем лишний раз на газ, чтоб в меня впилилось побольше народу.. хотят меня объехать? да хрен им! . им же тоже по приколу гонять в вечном болоте с нубьем и моронами.., пусть гоняют, я их просто так не отпущу.. И. Тимоф, я надеюсь ты слышал и читал все что я про тебя сказал.

Еще есть каста полудурков, думающих, что если позади машина, отстающая на круг, то она не имеет права ехать быстрее самого полудурка.. поэтому хрен им а не обгоны, и вообще, у меня дорожка зелененькая начерчена, я буду ехать строго по ней, а зеркала нужны чтобы носик припудрить. О! Внезапно слева уже есть машина! И я уже как 3 секунды еду упершись ей в бок. Насрать! Она отстает на круг, должна подвинуться, плевать что двигаться уже некуда, кроме как на траву. Я упертый баран и кроме зелененькой дорожки ниче больше не знаю, не вижу, мозг выключен напрочь.

 

Достало уже к чертям все. Только наберешь нормальный темп, едешь спокойно, но быстро. задачи обогнать всех любой ценой нет, бац и в боксы на 5 минут. Бац и рейтинг опять в минус. Хотел сесть написать протест, минимум на последний эпизод с вытеснением с трассы( вырулил после последнего поворота на финишную прямую, остался на внешней, стал опережать впереди ползущего, а он заранее(финишную черту даже не пересекли) начал, не смотря в зеркала, просто выдвигать свою задницу передомной. в итоге уперлись бочинами друг в друга, он не уступил, я не уступил, он вылетел вперед, мы стали двигаться уже в виде буквы Т, а когда расцепились, в нас еще пару машин влетело :D )

 

Так вот, хотел написать протест, так они там чето явно намудрили с обновлением, теперь повтор вообще не сохранился(я не мог перематывать), но когда я решил нажать на дискетку и попробовать сохранить вообще всю гонку, у меня повис комп.) Enable spooling был включен если что.. Такие вот дела :D

 

 

Очень знакомо всё это. Мой совет, если нужен рейтинг: ездить тайм триал, квалификацию и гонки на доезд - никого не обгоняя всех пропуская без борьбы.

И самое главное стараться не ошибаться, не задевать газон. Мне кажется глупо они это сделали, что минусуют рейтинг, за если хоть чуть - чуть задел газон.

В целом, на сколько я понял, в Iracing гоняются большинство людей, которые не особо переживают за свой рейтинг, для многих это совершенно второстепенное.

Ссылка на комментарий

Не, но походу скоро придется.. еще че обидно - всю гамму эмоций обрушить не получается в войс, потомучто рядом супруга а за стенкой малой.. приходится сдерживаться, но седня когда в русского парня влетел, там конечно я уже не выдержал :D Тут уже от души полилось.. причем я понимаю, что возможно он не мог ничего сделать, но я видел что он уже почти остановился после спина и начал его объезжать, а он не выворачивая колеса по ходу движения поехал как раз мне наперерез.. ну как так? Неужели не понятно - встал посреди дороги - стой, не рыпайся пока все не объедут...

 

Мой совет, если нужен рейтинг: ездить тайм триал,

 

Если тайм триал на результат - то я так и не понял, в чем смысл его.. 8 кругов дается, я 5/8 отъехал, на 6м опять 0/8.. а если его проезжать только ради чистой езды, то это вечность убить можно, тк рейтинг очень маленький за откатку получаешь.. если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

я вообще перестал ездить, за две гонки почти вот так же потерял не то что позицию, а почти весь рейтинг из-за того что спинит, хуинит, бъется и отлетает и т.п. соперник да еще и возмущается, хотя ехал сзади и никому не мешал. ИР стал только игрой в местном чемпе, даже боюсь ехать там гонку.

 

последний раз помню, на англ изянисля что мол - ты дурень НУ КУДА!? а он мне пишет, релакс мен все ок это же игра....

Ссылка на комментарий

последний раз помню, на англ изянисля что мол - ты дурень НУ КУДА!? а он мне пишет, релакс мен все ок это же игра....

 

Тоже самое. Мне только пишут в духе "извини, моя ошибка, я не хотел..." И раз, за разом.

 

StasonStason, а гонки на Spec Racer не пробовал? Я сам ещё не пробовал, но может там контингент по адекватнее.

Ссылка на комментарий

Стасон, ты конечно извини, но тебе явно надо менять что-то в подходе к гонкам :) Мы с тобой начали играть примерно в одно время, ты уже накатал 62 дорожных гонки, я 24 только. Но ты так и катаешь в нижних сплитах и постоянно в замесы попадаешь. Надо побольше тренироваться и изучать, как мне кажется...

Ссылка на комментарий

Стасон, ты конечно извини, но тебе явно надо менять что-то в подходе к гонкам :)

 

Думаю, это отношение к гонкам. Хочет аккуратно проехать, не дай Бог никого ни задеть, но из-за этого сам получает, потому что аккуратность естественно в скорости отнимает.

Ссылка на комментарий

Не, я тут не могу конечно не добавить - я впринципе тоже дебил еще тот.. щас откатал гонку, и единственным инцидентом был контакт по моей вине.. шли в узком участке, пееред поворотом на подъем, втроем, на хвосте сидел настырный агрессивный драйвер, с которым лучше не связываться. А я и не связывался.. Я его тупо пропустил, когда завершая обгон ушел на траекторию заезда на подъем, так и не обогнав.. в итоге цепонул жопой нивчем не повинную машину.. Хорошо хоть ругаться на него не стал, просто сказал типа - ну вот, так всегда.. а мне в ответ чтот типа - заткнись, мазафака.. а мож и не мне..

 

 

Андрей, ты прав. Либо работать над собой, либо не гуньдеть. Тут не поспоришь. Я не могу ехать гонку с тем же временем, что успеваю накатать на практике, но я чисто по ощущениям понимаю уже, что еду тот же лаймрок гораздо лучше и быстрее чем теже две недели назад..

 

С дисциплиной тож проблемы. Расскажу простую историю.

Я впринципе люблю кататься на коньках, но делаю это не часто, через зиму через две, по пару раз в месяц.. как время позволяет, а то и один выезд за зиму. И вот в прошлую зиму вышли мы с другом покататься.. чуть размялись, он и предлагает - давай на перегонки от забора до забора.. Давай. Ну в итоге я его обогнал, ток потом неделя нога болела, которая оказалась в этом заборе внезапно.. Причем точно в дырку готовую залетел и разодрал об прутья.. Вот так и в гонках.. разогнаться разгонюсь, а тормозить - хз как, только накатом тренировать. :D

Ссылка на комментарий
Думаю, это отношение к гонкам. Хочет аккуратно проехать, не дай Бог никого ни задеть, но из-за этого сам получает, потому что аккуратность естественно в скорости отнимает.

 

Вот насчет этого еще пример... Сейчас ехал за двумя драйверами на безопасном расстоянии и видел что происходило -

один быстрый полтора круга метался из стороны в сторону позади второго, который(я смотрел повторы специально) просто в наглую не давал себя обогнать... и не понятно - специально или изза неопытности.. парень все, накрутил движок для обгона - тот тип уже занял его траекторию.. хрен с ним, терпим, ждет дальше возмодности - пробует, опять таже ситуация. и так несколько раз, пока дело не дошло до контакта, а там как кому повезет..

 

И моя ситуация - вижу, тип быстрее меня, мелькает в зеркалах, вижу, он встал на внутреннюю и начал обгон, я ,сука, остаюсь на внешней, чтоб ему не помешать. Зачем они вообще лезут обгонять на коротких прямых в гонках, где полно придурков, одним из которых я вполне могу быть? Я потом пересмотрел повтор - я явно перестраховался, он подозревал что я придурок и оставил мне апекс, я потерял позицию. ( я б и так ее потерял, пожже, но суть в том что я допустил ошибку)

Кстати, ощущение габаритов и ширины дороги пока тоже не очень.. хоть и лучше чем было месяц назад.

Ссылка на комментарий

StasonStason, прими как аксиому: во всех инцидентах по умолчанию виноват ты. Иначе никогда из нижних сплитов не выберешься. И больше наката в практиках и триалах, благо триалы рейтинг поднимают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Неа, легенды фиксированный сетап.

 

На маздах нет.

 

И больше наката в практиках и триалах, благо триалы рейтинг поднимают. :rolleyes:

 

И опускают.

Ссылка на комментарий
прими как аксиому: во всех инцидентах по умолчанию виноват ты

 

эх, жалко не сохранились у меня те эпизоды, в которых по умолчанию я виноват)) вошел в поворот, иду на разгон, никого нет, слышу гдето справа визг покрышек, мне в бочину прилетает машина, она не вошла в поворот. Гонка в минус.. Вот она аксиома redlol.gif

Ссылка на комментарий
4х гонка в минус?

 

Не, просто пока мы с ним крутились, еще пара машин пришла.. 3 контакта+ потеря контроля+ накомпленные по мелочи очки, потерянное время, отсутствие настроя продолжать - все в совокупе дает минус.. понятно, что и в ноль можно выехать, но ноль это не +, а по 0,02 за гонку получать, это не то что сильно хочется)

 

я понимаю, еще если в начале гонки получил, имеет смысл ехать, а если полгонки прошло стабильно, а потом случается аксиома... то.. . новопассит лучшее средство

Ссылка на комментарий

Как показывает практика, на большой выборке гонок, если ты все нормально делаешь, то твой рейтинг имеет положительный тренд. Понятно, что от некоторых аварий ты увернуться не можешь и флуктуации рейтинга никуда не денутся, но в пределах ~40 гонок они крайне малы.

 

Так что мой тебе совет: принимать для себя, что во всех авариях виноват ты и искать проблему нужно в своем пилотаже.

 

Практический совет: тратить на практику суммарно примерно столько же времени, сколько ты потратишь на гонки. То есть проедешь 4 гонки по 15 минут, значит час в практике должен накатать. Из этого правила есть исключения, если ты катаешь 100500 гонок в неделю, но реально минимум час на практику должен уходить, лучше часа 2-3.

 

P.S. Поднятием лицензии проблема агрессивных соперников не решится, это зависит по большей части от сплита, так что работай над поднятием iRating. Лучший способ это сделать: ехать быстро, стабильно, но спокойно приезжать на 3-м(условно) месте, чем рисковать и бороться плотно за 2-е. Если ты в нижних сплитах, то все еще проще: хорошее Q время, старт, никого не пропустить, отъезжать от всех. Вероятность попасть в аварию в таком случае --> 0

Ссылка на комментарий
3 контакта+ потеря контроля+ накомпленные по мелочи очки, потерянное время, отсутствие настроя продолжать - все в совокупе дает минус.. понятно, что и в ноль можно выехать, но ноль это не +, а по 0,02 за гонку получать, это не то что сильно хочется)

Прости конечно, но я думаю тем, кто выбрался из этого болота, тоже не хочется ездить с непостоянным, немотивированным и тд гонщиком :) Когда ты будешь сильнее, чем остальные вокруг- ты пойдешь дальше, а если не можешь выбраться, может это значит, что ты находишся там, где должен находиться сегодня?:)

Без обид, я тоже был рокки. И очень долго не мог выбраться. Потому что я не тренировался, не квалифицировался. не доезжал до конца и тд. Изменил свое отношение- изменился результат.

Ссылка на комментарий

Так что мой тебе совет: принимать для себя, что во всех авариях виноват ты и искать проблему нужно в своем пилотаже.

Правильно! Искать проблему нужно именно в себе, а не в "плохих неадекватных судьях", Антон :good:

Ссылка на комментарий
Поднятием лицензии проблема агрессивных соперников не решится, это зависит по большей части от сплита, так что работай над поднятием iRating. Лучший способ это сделать: ехать быстро, стабильно, но спокойно приезжать на 3-м(условно) месте, чем рисковать и бороться плотно за 2-е. Если ты в нижних сплитах, то все еще проще: хорошее Q время, старт, никого не пропустить, отъезжать от всех. Вероятность попасть в аварию в таком случае --> 0

Это верно. Но все же стоит понимать, что и в Rookie есть быстрые пилоты, и что iRating зависит не от скорости, а от результатов в гонках. И набить в Rookie айрейтинг до топ-сплитов - знаете, лучше свалить оттуда гораздо раньше этого прекрасного момента :)

 

Андрей, ты прав. Либо работать над собой, либо не гуньдеть. Тут не поспоришь.
Если тайм триал на результат - то я так и не понял, в чем смысл его.. 8 кругов дается, я 5/8 отъехал, на 6м опять 0/8.. а если его проезжать только ради чистой езды, то это вечность убить можно, тк рейтинг очень маленький за откатку получаешь..

Работать над собой. Берешь и работаешь.

Во-первых, суть тайм-триала в том, чтобы проехать N чистых кругов подряд. На время, разумеется.

Во-вторых, это очень хороший способ научиться ехать чисто в темпе.

Если ты не можешь с легкостью проехать ТаймТриал со средним временем в 102% от своего ПБ - это очень плохо. Ведь эта та самая симуляция гонки.

Тут я говорю о 102%, потому что ехать быстрее сопряжено с бОльшим риском ошибиться. И не всегда и не на всем легко проехать ТТ в 101% от ПБ, например. Зависит от машины и трассы.

 

В общем, я не знаю, когда вы зарегались и начали ездить в iR. Я зарегался 16 августа. Вышел в лицензию D на следующий день. В лицензию B - за 2 недели. Сложность была именно в получении B, как раз там мне не шибко везло и меня болтало по C 3.xx туда-сюда, и там мне пришлось накатать десяток (если не 15) таймтриалов, где никто не мешает, за 2 или 3 дня. Но тут надо учитывать, что из C в B перейти раз в 6 сложнее, чем из руки в D :)

Короче. Я уже говорил когда-то выше, за финиш с 0-1 инков в гонке ты получишь 0.2 SR как минимум в своем R 2.xx. Проехать 3 такие гонки и сидеть ждать ближайшего воскресенья. Лицензия D обеспечена, а там и SRF, и Solstice, и Кадиллак для..любителей.

Соберись и сделай это :weakbench: . На крайняк ТТ накатай, их понадобится штук 10 до ближайшего воскресенья.

Ссылка на комментарий
Прости конечно,

 

Прощаю конечно ) все что вы советуете, это истины, которые для меня очевидны. Но этож не мешает мне психовать и ныть на форуме :D Это как в покере - мы запоминаем не свои плохие раздачи, в которых переехали оппонента, а ужасные раздачи оппонента, в которых ему чертовски повезло и он, сволочь такая, выиграла.

катаешь 100500 гонок в неделю

Ну, от 7 до 15ти гонок отъезжаю может.

 

Во-первых, суть тайм-триала в том, чтобы проехать N чистых кругов подряд. На время, разумеется.

 

тоесть прокатил я первый круг чисто у меня будет 1/8? Второй должен быть таким же чистым, но быстрей чем первый, только при этих условиях будет 2/8, верно?

 

Седня кстати проехал таки квалу, благо они стали каждые 5 минут, и гонку, вроде без инков.. в итоге получил 0,3 примерно.. стало полегче дышать)

Ссылка на комментарий
тоесть прокатил я первый круг чисто у меня будет 1/8? Второй должен быть таким же чистым, но быстрей чем первый, только при этих условиях будет 2/8, верно?

 

Нет. Ты прокатил первый круг чисто - у тебя 1/8. Прокатил второй круг чисто - 2/8. Прокатил 7 кругов подряд чисто - 7/8. Прокатил 8 кругов подряд чисто - у тебя появляется время таймтриала (среднее за эти 8 кругов).

Ссылка на комментарий

Седня кстати проехал таки квалу, благо они стали каждые 5 минут, и гонку, вроде без инков.. в итоге получил 0,3 примерно.. стало полегче дышать)

 

Квалю обязательно. Чем меньше тебе приходится обгонять, тем больше шанс проехать чисто. Если же позади тебя стартуют более быстрые пилоты, то опять же, проще самому их пропустить, чем обгонять медленных. Я иногда по две квали проезжаю, если чувствую, что могу значитеьно улучшить еще. А гонку всего одну. Ну это на этой неделе.

 

Триалы вообще не езжу, не интересно. Все таки игра должна быть не только задротством, но и удовольствие приносить.

Ссылка на комментарий
В общем, я не знаю, когда вы зарегались и начали ездить в iR. Я зарегался 16 августа. Вышел в лицензию D на следующий день. В лицензию B - за 2 недели.

А я катаю с 2010 года. Все еще сижу в "D".

И не парюсь :crazy: , просто получаю удовольствие от процесса, но как не чувствовал виртуальные тазики, так и не чувствую. В ТТ катаю чисто, но +-1 сек.

Ссылка на комментарий
В общем, я не знаю, когда вы зарегались и начали ездить в iR. Я зарегался 16 августа. Вышел в лицензию D на следующий день. В лицензию B - за 2 недели.

 

Не, ну это просто объясняется - талант :D

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...