Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Вторую неделю тут оффтопите. Эта тема для новичков

Все, понял. Задавать снобам глупые вопросы "для новичков" в теме "для новичков" больше не буду ибо бесполезно :wall:

Адью :wave:

Ссылка на комментарий

Седня пришел ответ на мой первый протест в гонке)

Меня тупо взбесил один чувак, который за одну гонку поучаствовал в 5 минимум одинаковых эпизодах.. он прям любитель поцеловать другие тачки в зад. Я понимаю - один раз случайно, ну два.. но 5 раз.. полный бред. Причем видно, что он не пытается ехать аккуратно, а спецом, если не может обогнать - тыкает в жопу.. И сносит с трассы.. не поленился, послал 3 из 5 реплеев.. и вот что получил вответ.

Dear Valued iRacing.com Member,

We appreciate you taking the time to file this protest and providing a replay of the incident. After reviewing the replay, we understand your frustration, but we do not feel either driver caused the accident intentionally or with malice.

However, the driver who you protested will either be contacted directly and provided instruction or monitored. In addition, the incident will be permanently recorded on the driver’s record. This is important because even though we feel this incident was not intentional, if a pattern of driving continues, additional action will be taken.

In addition, the safety ratings and licensing systems are significant policing agents of the service in that only safe drivers are able to advance. We also offer multiple drop races in every official series to help recover from incidents or accidents. If you race in more than one race your worst result will be dropped from the points total in that week. All members receive incidents for which they are not at fault. Drivers who consistently make good decisions will find it easy to improve their iRating and License Level. Drivers who do not will have to improve their driving and possibly their outlook to do the same. You can learn more about the no fault incident system, ratings systems, and the philosophies behind those systems by reading the iRacing Sporting Code found here.

http://membersmedia.iracing.com/pdfs/FIRST_Sporting_Code_v2013.07.23.01.pdf

Thank you for your time and understanding.

Enjoy your racing,

Race Steward’s Office

iRacing.com

 

Причем в том моменте, про который они пишут - был контактед.. так я его расценил как месть.. когда чувак его спецом подрезал.. но я написал им сразу - у меня всего 5! с одним участником)

Ссылка на комментарий
Все, понял. Задавать снобам глупые вопросы "для новичков" в теме "для новичков" больше не буду ибо бесполезно

На твой вопрос уже несколько человек ответили. Конечно, проще требовать каких-то доказательств, а зайти в соответствующую тему на ировском форуме и на первом странице обнаружить это видео - очень сложно. Или 1.23.9 - фуфловое время, недостойное твоего внимания?

 

http://www.youtube.com/watch?v=q_c-PwminuU

 

 

А ниже еще и ноги крупным планом

 

http://www.youtube.com/watch?v=Eyu8lQ6xz7I&list=UUeKQhBC43-SOismH9_SoaTQ

Ссылка на комментарий

Бросаем газ, тормозим, тянем ручку в нейтралку, попадаем в нейтралку, толкаем ручку в понижающую передачу, поднимаем обороты, ручка вставляется. Читерство здесь только игрушечные шифтеры, помогает алгоритм работы с шифтером у иРа, когда кнопка нажата, иР расценивает это как не насильственную попытку перевести рычаг в желаемое положение.

Вверх переключаются со сцеплением, потому что долго ждать когда обороты упадут и можно уже вставлять рычаг в положение повышенной передачи.

Вообще это вроде как не лучший способ переключаться на такого типа коробках, но как говорится, всем пофигу, тем более от ошибок застраховывает отсутствие поломок. На кулачковой коробке это абсолютно правильный способ переключаться, что на Н-образной, что на секвенталке, но там даже на повышении не надо сцепление жать, только газ отпускать.

Ссылка на комментарий

Или 1.23.9 - фуфловое время, недостойное твоего внимания?

Отличное время! И великолепный круг. В "драфте". Спасибо за ролик! :good:

 

Но это не 1.22 без ведущего.

Ссылка на комментарий

А что при переключении передач вниз с перегазовкой сцепление не нужно выжимать? Я про видео выше.

 

Эт не считается читерством, ибо ты так можешь делать и на своей тачке. Можно при хорошем скилле вообще сцепление не использовать, правда (как говорят) коробка может долго не протянуть) Главное уравнять обороты первичного и вторичного вала.. или как там.. да простят меня автомеханики.

 

Поютюбь короче)

Ссылка на комментарий
ибо ты так можешь делать и на своей тачке.

Да да видел своими глазами, пока на работе использовали волги 31105, один водитель со сцепой тока первую и заднюю втыкал остальные без неё что вверх что вниз.

Ссылка на комментарий

1.23.8 здесь наилучший результат, о каких 22 речь?

Признаю свою неправоту.

Постараюсь забыть про реальность и учиться переключать передачи и давить педали так, как того требует iRacing

Ссылка на комментарий
делай как в реальности. В скорости ты от этого не потеряешь

Если делать как в реальности, то так поздно не затормозить перед первым поворотом, что в свою очередь приведёт к ухудшению времени прохождения круга.

Ссылка на комментарий

Если делать как в реальности, то так поздно не затормозить перед первым поворотом, что в свою очередь приведёт к ухудшению времени прохождения круга.

К тому же честное переключение вверх при разгоне сопровождается сбросом газа, что тоже приводит к потерям времени. Думаю, я на этом теряю по меньшей мере секунду с круга. Плюс неизбежны ошибки с попаданием в передачи и педаль сцепления. Тот перец, что на двух роликах выше от всего этого избавлен.

Ссылка на комментарий

К тому же честное переключение вверх при разгоне сопровождается сбросом газа, что тоже приводит к потерям времени.

загугли прием throttle shifting

Думаю, я на этом теряю по меньшей мере секунду с круга.

здесь можно особо не думать, проехал так и сяк, сравнил. Если бы читал, что тебе пишут быстрые люди (не я), то уже знал бы, что разницы особой нет.

Плюс неизбежны ошибки с попаданием в передачи и педаль сцепления.

не попасть в педаль сцепления - это сильно

Тот перец, что на двух роликах выше от всего этого избавлен.

да лошара он, че и говорить. Ты-то явно едешь как минимум 1.20, так? (ну если судить по степени гонора)

 

Если делать как в реальности, то так поздно не затормозить перед первым поворотом, что в свою очередь приведёт к ухудшению времени прохождения круга.

давай подробнее, что именно "как в реальности", и почему это влияет на точки торможения?

Ссылка на комментарий

_rat уже вроде и так собрался идти ездить так, как предлагает IR, еще можно пойти в фифу поиграть пойти, так как предлагает ЕА или в PES как предлагает конами.. или в ил-2 штурмовик и ворлд оф танкс.. чо уж поделать. играем так, как предлагают.. иного не дано. Чтобы поиграть в реальность, нужно уйти в реальность и играть так, как предлагает она :coolface:

 

Я к тому, что может сначала иди сначала научись делать правильное время теми средствами, что есть у тебя, и когда уж твоего скилла будет достаточно чтобы заявлять - ой, чувак 1-22 делает, только по тому, что он играет с хелперами, а я делаю без хелперов, на ручке и "правильной" последовательностью, как в реале, время 1-23, вот тогда и будет повод задуматься, какой же IR все таки плохой и несправедливый. Имхо. Я сейчас катаюсь в свое удовольствие с игроками, которых можно и так делать, главное научиться водить :D а с этим пока туговато..

Ссылка на комментарий
Тот перец, что на двух роликах выше от всего этого избавлен.

Именно!

давай подробнее, что именно "как в реальности", и почему это влияет на точки торможения?

Если не выжимать сцепу при торможении, то по максимуму используется торможение двигателем.

Ссылка на комментарий

это что не считается читерством?

 

Считается считается (на машинах с КПП с синхронизаторами). Как уже сказали, в реальности такое возможно, но только при о-о-очень солидном навыке. Без солидного навыка КПП очень быстро износится. Но в Ире износа КПП нет, так что...

 

делай как в реальности. В скорости ты от этого не потеряешь

 

Если поворот простой, то теряется только стабильность, если сложный, то теряется и время. Все-таки три педали нажимать за раз, это не две за раз, и отрывать руку от руля в повороте не тоже самое, что щелкать пальцами лепестки.

Ссылка на комментарий
Если поворот простой, то теряется только стабильность, если сложный, то теряется и время. Все-таки три педали нажимать за раз, это не две за раз, и отрывать руку от руля в повороте не тоже самое, что щелкать пальцами лепестки.
Юра, это не правда. :P
Ссылка на комментарий

помнится не так давно Владимир делал гайд по лайм року с понижением со сцепой и без. Ему вообще без разницы было, время одинаковое. Да и я писал, что теоретической потери времени нет, просто увеличивается вероятность ошибки.

Ссылка на комментарий

взгляд нуба на проблему последних страниц :lol:

трасса лагуна-сека, машина праворульная миата. руль G27. свободная практика. никогда в игре не ездил на этой трассе на мазде( да и вообще ни на чем не ездил на ней) ставил задачу- считать время круга без инцидентов, любой инк не засчитывал круг.

самое лучшее время я показал на полном управлении, 1.57 :facepalm: .

при автосцеплении, включенных помощниках и секвентальной коробке 1.59 .

на автомате с помощниками не проехал ни одного круга без вылетов.

один нюанс- на полном управлении первые круги ехал в районе 2.20, затем к шестому кругу вышел на лучшее время, далее держался около него. на секвенталке как с первых кругов было 1.59, так и держалось постоянно.

делаю вывод- секвенталка с автосцеплением по времени равна полному управлению, но позволяет ехать более стабильно, тем самым самая важная величина- среднее время выше, соответственно шанс занять место повыше кратно увеличивается. автомат считаю абсолютно неиграбельным, предугадать действия машины невозможно( впрочем, при должном накате привыкнуть можно, но это уже разряд опытного игрока).

также сделал вывод по коробке- в перегазовке вниз нет необходимости, лишняя трата времени. гораздо быстрей и стабильней получается последовательное понижение. что вполне логично объясняется наличием синхронизаторов, по сути нечего уравнивать

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...