Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Помощники конечно гадость и наверно стоит от них сразу отвыкать, что и делаю. Начали с товарищем вместе недавно, времена показываем примерно одинаковые, он с помощниками, я - без. Времена конечно пока плачевные, но неделя пока за плечами, рано наверно что-то показывать серьезное... Кстати, передачи я понижаю с перегазовкой, но без сцепления, тормозя левой ногой. На мешалке так вроде проще и ничем не хуже полноценного блипа с хил-тое. Поправьте, если не прав.

 

Но меня удивляет другое, может и не сильно влияющее на реализм самой гонки, послабление: даже несмотря на все отключенные помощники, все равно работает автотормоз и автосцепление на стоячей машине. И только после начала движения управление переходит полностью в твои руки. Т.е. заглохнуть в принципе невозможно, только если движок накрылся. Вроде мелочь, а неприятный осадочек есть...

Ссылка на комментарий

Разработчики как-то говорили, что элементы которые пока не получается более-менее честно смоделировать заменять за суррогат они не будут. Именно поэтому до сих пор в iR нет мокрых трасс и грязных шин после посещения обочины. По настоящему правдоподобно все это сделать очень непросто. Но липы, которой полно в нихтфоспиде и прочих параметрических "симуляторах" в iR практически нет.

Ссылка на комментарий

уже все готово, просто пока не вводится. Обещали в следующем сезоне возможность отключения антистолла в хостедах, но в официалках все останется как было

Ссылка на комментарий

Кстати, передачи я понижаю с перегазовкой, но без сцепления, тормозя левой ногой. На мешалке так вроде проще и ничем не хуже полноценного блипа с хил-тое. Поправьте, если не прав.

не совсем понятна такая техника- у тебя в принципе нет педали сцепления? тогда смысл в перегазовке? получается, ты давишь на тормоз, подкидываешь газ и переключаешься? как это возможно? пока давишь тормоз, колеса сцеплены с мотором(тем более на секвенталке), хоть задавись, но они будут душить мотор. перегазовка делается исключительно на нейтрали( в крайнем случае при выжатом сцеплении).

а если есть педаль- как тогда жать левой ногой на тормоз? если левой тормозить, значит чтобы сцепу нажать, надо тормоз бросать. а это очень печально может закончиться.

или я просто не понял о чем речь?

Ссылка на комментарий

Я сразу начинал водить без помощников. Единственное при пилотировании авто на секвентале тормозил левой ногой, газовал правой. Месяца полтора-два назад, как перешел в GT3, периучился. Теперь левая нога только на сцеплении, тормоз и газ исключительно правой. Но на авто в GT3 не нужно блиповать при понижении передач. Как сложится пилотирование авто, на которых нужна блиповка не знаю, давно не ездил с хил-тое, возможно уже разучился. Ну а на мешалке в свое время исключительно перегазовка с выжатым сцеплением.

 

И еще добавлю: я как-то интересовался реалистичностью. Посмотрел записи ног реальных гонщиков в чемпионате GT3. На повышении газ в пол, на понижении выжим сцепления и перегазовка. Я так понял сцепление помогает продлить ресурс коробки (это моя догадка, поправьте если не прав). Ну и невозможность заглохнуть в ире тоже не нравится.

Ссылка на комментарий

Вроде выше ответили вкратце, теперь отвечу по пунктам:

 

не совсем понятна такая техника- у тебя в принципе нет педали сцепления?

 

Педаль сцепления есть, переключаюсь на повышенную и стартую с нее.

 

тогда смысл в перегазовке? получается, ты давишь на тормоз, подкидываешь газ и переключаешься? как это возможно?

 

Немного не тот порядок: давлю тормоз, в процессе торможения переключаю мешалку (предыдущая передача выключается, но пониженная не включается), в ближе к концу торможения ударяю газ и втыкается пониженная.

 

пока давишь тормоз, колеса сцеплены с мотором(тем более на секвенталке), хоть задавись, но они будут душить мотор. перегазовка делается исключительно на нейтрали( в крайнем случае при выжатом сцеплении).

 

Речь не о секвенталке, но возможно и там работает, я пока не пробовал. А перегазовка у меня и так делается в нейтрали, ибо перед ней я выключаю передачу.

 

 

а если есть педаль- как тогда жать левой ногой на тормоз? если левой тормозить, значит чтобы сцепу нажать, надо тормоз бросать. а это очень печально может закончиться.

 

Ну и соответственно вышеописанному, сцепление выжимать и не надо на торможении, это и облегчает процесс.

 

Причем, как ни странно, у меня не выработалась привычка все время тормозить левой. На торможении перед разгоном я так и делаю, а вот например в боксе или в конце гонки выжимаю сцепление левой, тормоз правой, передачу в нейтраль, отпускаю сцепление и торможу до остановки.

 

А по поводу не выключаемого автосцепления и автотормоза на стоянке есть какие-то комментарии разработчиков? Гуглом не нашел... Хоть как-то объясняют столь странное решение в хардкорном симуляторе? Или как с мокрыми трассами и грязными шинами - они не могут реализовать глохнущий двигатель? :)

Ссылка на комментарий

перегазовка собственно и помогает включить передачу, обороты сравниваются и передача включается без проблем. Стандартная техника

я не про технику в общем спрашивал, а как в конкретном случае человек делает.

я учился на газике и работал одно время на коробке без синхронов. на беларусе много ездил, тоже без синхронов естественно. про перегазовку и двойной выжим не по-наслышке знаю и даже на легковых с механкой всегда перегазовывал( хоть и не надо это делать на синхронах, но привычка, да и мотоу легче).

в перегазовке с выжатым сцеплением не вижу смысла- коробка полностью отключена, что с чем будет уравниваться? просто будет сцепа буксовать. смысл перегазовки- уравнять первичный и вторичный валы. для этого в нейтрали и газуем. не зря меня 3 года на права учили, матчасть знаю неплохо

 

тезка, а как ты себе представляешь реализацию глохнущего мотора, например, при старте? ведь на всех машинах сцепление разное, даже если их на одном конвеере собрали в одну смену. когда диск начинает сцепляться с маховиком, ты это чувствуешь ногой, в симе нужна педаль с фидбэком тогда. в противном случае далеко будет от симуляции

Ссылка на комментарий

в перегазовке с выжатым сцеплением не вижу смысла- коробка полностью отключена, что с чем будет уравниваться?

 

Вообще блип делается не для того, чтобы воткнуть передачу, а чтобы не было сноса задней оси из-за блокировки колес пониженной передачей на низких оборотах (по сути - торможение двигателем). По крайне мере я так это понимаю. Т.е. ты все равно синхронизируешь, но уже с другой целью, чтобы в момент отпускания сцепления обороты позволяли катиться без резких изменений на задней оси. На прямой это не очень существенно, а вот в повороте крайне важно.

 

Немного сумбурно описал, может кто-то пояснит более грамотно.

 

тезка, а как ты себе представляешь реализацию глохнущего мотора, например, при старте? ведь на всех машинах сцепление разное, даже если их на одном конвеере собрали в одну смену. когда диск начинает сцепляться с маховиком, ты это чувствуешь ногой, в симе нужна педаль с фидбэком тогда. в противном случае далеко будет от симуляции

 

Ну тут и с тормозом так же тогда, но ведь тормозим как-то. Я момент схватывания ощущаю по началу движения. Да и игра тоже понимает, иначе не выжимала бы сцепление сама, как только обороты начинают просаживаться ниже определенного минимума начинается автоматический выжим сцепления. Достаточно отключить его и все, мотор заглохнет.

Ссылка на комментарий

неверно ты ощущаешь момент схватывания :lol:

этот момент начинается гораздо раньше того, как машина тронется. на словах не объяснишь, да и не за чем полагаю, дядьки грамотные :)

Ссылка на комментарий

неверно ты ощущаешь момент схватывания :lol:

этот момент начинается гораздо раньше того, как машина тронется. на словах не объяснишь, да и не за чем полагаю, дядьки грамотные :)

 

Я ощущаю то, что позволяет игра. И прекрасно знаю, как он ощущается в реале. Но и этого момента достаточно, чтобы не заглохнуть в игре.

 

Но я все же нашел инфу. Возможность отключить у них уже реализована в коде, только осталось доработать модель глохнущего двигателя. НО, к сожалению, они если и введут эту возможность, то только в пользовательских сессиях... Печаль.

 

Объясняют такое решение тем, что мол это все же игра и давить постоянно педальку тормоза стоя в боксе или на старте - трудно. Да и посыпятся жалобы, что "вон тот покатился и ударил меня". Ну не знаю, не вижу проблемы добавить кнопку ручника (тем более что сейчас этот автотормоз и есть ручник по их словам). Короче, осадочек все же остался, да еще и усилился...

Ссылка на комментарий

какой осадочек? садись в свою тачку и продуй горшки по трассе :drive2: :lol:

а за компом хоть самый крутой руль купи и мониторами обвешайся- все равно далеко от реальной машины. я бы даже сказал вообще ничего общего. правильно разрабы говорят- это всего лишь игра :iracing:

Ссылка на комментарий

какой осадочек?

 

Да просто наболевшая тема, уже не раз разработчики загубили хороший сим попыткой упростить... И обычно с этого все и начиналось:

правильно разрабы говорят- это всего лишь игра :iracing:

Вот прям сейчас у меня на глазах так гробят БзС...

 

Надеюсь, тут такого не случится...

Ссылка на комментарий

Надеюсь, тут такого не случится...

Ну, ввели же управление мышью!

Может и до клавы дело дойдет. С подруливанием, для упрощения жизни трактористам :facepalm:

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=_6wVXprVWJ0

Эклунд в этом видео определенно в три педали и с мешалкой едет.

Переключаться вверх со сцеплением но без сброса газа не криминал, а вполне нормальное дело.

 

 

так гробят БзС

А что там?

 

Ссылка на комментарий

Эклунд в этом видео определенно в три педали и с мешалкой едет.

Момент на 30-31й секунде он перекидывает передачи 3-2-3 совершенно неестественно для ручного переключения.

Тем более мотор ведет себя совсем не так (во всяком случае на мазде), как на видео, если при нажатом до упора газе еще и сцепление выжать обороты моментально упираются в ограничитель с соответствующим звуковом.

 

Ну елки палки! Отключите все хелпы и запишите ролик с демонстрацией сего чудодейства! Неужели это так сложно?

Ссылка на комментарий
совершенно неестественно для ручного переключения.

все естественно) и очень легко так сделать. смотри на работу педалей там всё видно. и видно что сам нажимает.

Ссылка на комментарий

все естественно) и очень легко так сделать

Так сделайте... Сколько можно просить?

На словах все "легко и просто", как дело доходит до практики - уже вторую неделю прошу демку с мастер-классом...

Ссылка на комментарий

Так сделайте... Сколько можно просить?

На словах все "легко и просто", как дело доходит до практики - уже вторую неделю прошу демку с мастер-классом...

Вторую неделю тут оффтопите. Эта тема для новичков, для тех, кто только начинает осваивать иРасинг и пробираться через дебри нового интерфейса.

Есть много других тем, где обсуждается техника переключения передач. Есть даже видео с ЛаймРоком.

Ручное переключение без всяких хелпов при должном умении уж точно не медленней чем с различными помощниками.

Из ваших сообщений у новичков может создастся впечатления, что в иРасинге одни читеры ))) Посмотрел видео. Ничего странного там нет. Хелпами не пахнет. Сам так еду, только секунды на 4 хуже, но это уже другая тема )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...