Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

но когда я пытаюсь это повторить то влетаю в борт т.к.

 

Советую следить внимательно за датой видео. Шины меняются и, следовательно, скорость в разных поворотах тоже.Если дело ни в этом, то можно отпускать газ чуть раньше чем на видео. Как начнет получаться -уже пытаться отпускать газ чуть позже и так приближаться к оптимальному результату. То есть, сразу пытаться повторить один в один пилотаж мирового рекордсмена, лучше держать в голове "идеал" и идти к нему по понемногу.

Ссылка на комментарий

да на лучших я и не претендую мне бы худших научится обгонять :) но похоже все дело реально в практике... Я смотрю видео на ютубе но там некоторые повороты например поворот на лаймрок в горку проходят вообще без тормоза на на полсекунды отпуская газ, но когда я пытаюсь это повторить то влетаю в борт т.к. скорость слишком большая и не доворачиваю вот и получается что приходиться жать на тормоз там где в видео не жмут

Шины менялись машина по другому едет чутка. + разность траектории может сильно влиять на это, бла бла бла. Спасет тебя только ОЧЕНЬ много практики и советую поставить ispeed. Только выбирать круги по данной неделе ибо погода тоже чутка меняется. Поворот в гонку норм проходится с минимальной скоростью 140+ кмч. На этой неделе я замечал у меня было около 143, скорее всего ты по неопытности поздно поворачиваешь. Иногда когда ты раньше поворачиваешь надо сильнее жать газ, а когда поздно его не надо жать вообще. Сделай свое стабильное время и старайся акцентировать внимание на самых тяжелых для тебя поворотах где ты проигрываешь больше всего времени. Не надо сразу пытаться стать мировым чемпионом, улучшайся по чуть чуть пока не найдешь предел. Собственно айспид просто ускорит этот процесс...

 

Я сам хочу нагибать все и вся, но увы я далеко не быстрый гонщик к сожалению и мне надо гораздо больше тренировок, что б показать хотя бы такое же время, как едут более быстрые знакомые мне пилоты. Но это опять таки самообман. Просто пробуй думать в таком ключе: Типа у всех условия одинаковые, раз он смог, то и я смогу.

Ссылка на комментарий

Спасибо будем тренироваться, только никто так и не ответил как все же правильно нажимать педали )

ps знач завтра будем продлевать на 3 месяца напишите email чтоб вас в рефералы указать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...левая на сцеплении, правая газ - тормоз, на видео в ютубе всё видно. Плюс включи траекторию и держи её по центру капота, не гони по началу и все дела)

 

Мне кажется вкл траектории плохая идея. Она не учит ездить, отвлекает. Езда превращается в борьбу ехать по линии, не используя преимущества трассы, (поребриков, неровностей), не говоря уже о использовании свойств того или иного авто. Практика и гонки - вот что важно.

На мазде , например, удерживание легкого газа (10%+-) дает нереальный результат к устойчивости в поворотах. Если без газа проходить - разворот, с легким газом - как по рельсам на той же скорости.

 

 

Для начала необходимо научиться ехать стабильно. Например проехать гонку с 0 оффтреков и луз контролов, но при этом почти на пределе. и после этого катать, катать, катать..

По себе замечаю - иногда необходимо неделю практики чтобы улучшить время на 0.5 сек. И это с учетом того что мое время очень далеко от WR

Ссылка на комментарий

Поездил Time Trial в Лагуне Секе на Мазде Роадстере. Лучшее время 1.45.06, иду всегда на опережение около 0.3 десятки, то есть 1.44.7 реально для первого знакомства с Iracing) Я рак?)))

Ссылка на комментарий
Я рак?)

Ruslan Sabitov, насколько я понимаю?

По поводу времени сказать сложно… Если судить по лучшим временам этого сезона, то время очень приличное — на «родстере» мало кто вышел из 44.

Но тогда получается, что «кап» быстрее на три секунды, а это маловероятно. Вполне возможно, что быстрые пилоты просто не ездят на «родстере».

 

Если уж так интересна «раковость» — имеет смысл проехать на Cup и сравнить своё в время с лучшими (1:40-1:41).

Ссылка на комментарий

Ruslan Sabitov, насколько я понимаю?

По поводу времени сказать сложно… Если судить по лучшим временам этого сезона, то время очень приличное — на «родстере» мало кто вышел из 44.

Но тогда получается, что «кап» быстрее на три секунды, а это маловероятно. Вполне возможно, что быстрые пилоты просто не ездят на «родстере».

 

Если уж так интересна «раковость» — имеет смысл проехать на Cup и сравнить своё в время с лучшими (1:40-1:41).

 

Да он самый. Щас отьездил дебютную гонку и стал первым на Мазде!))) Ехал вторым (квалу не ехал и стартовал 10) и на последнем круге крэш первого и я в итоге первый! Вот умора, сам не поверил) Понимаю, что в дальнейшем таких легких побед не будет, но все равно приятно. Расчитываю стабильно в десятке везде сидеть думаю для начала будет неплохо. Игра завлекла) 2 часа пролетели мимолетно, пойду спать, завтра продолжу)

Было 10 человек и это как понимаю считается офицалкой, но не дали грамоту за первую победу))) и 1.45 в тайм триал не засекллось, (только 1.45.8) так как выехал колесом за предел) Завтра поезжу и попытаюсь из 45 выйти.

Ссылка на комментарий

Соглашусь, определенно езжай на версии Cup.

 

Завтра попробую, только не тайм триал, так как он немного мешает выжать максимум своими штрафами даже за малейший выезд одного колеса!) Рейтинг 2.66 норм пока для начала? И сохраняются ли где повторы гонок? Еще вопрос, почему у меня щас на Мазде серии всегда трасса Лагуна?! Как поменять или она автоматом?

Вообще для фана IRacing самое то и отличный онлайн этому способствует.

Грамоту дали))) Не в ней суть конечно, главное получил море фана.

http://members.iraci...9&custid=152044

Ссылка на комментарий
Вообще для фана IRacing самое то и отличный онлайн этому способствует.

Что и требовалось доказать :iracing: :rally:

Мазде серии всегда трасса Лагуна?!

Во вторник поменяется следующий , смена раз в неделю ).

Ссылка на комментарий
И сохраняются ли где повторы гонок?

Повторы надо сохранять самому, но в опциях можно включить галку(не помню как называется), будет предлагать сохранить при выходе. Еще нужно включить галку "enable replay spooling", чтобы длинна повтора не ограничивалась.

Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать :iracing: :rally:

 

Во вторник поменяется следующий , смена раз в неделю ).

 

Отлично! Вот эта тема мне по душе. Вкатывать одну-две трассы в неделю, а потом начинать другую на следующей, грамотно они в этом плане сделали. Даже если нет времени все равно можно вкатать трассу за 2-3 дня, а в недели таких 7 дней. Красавцы вообщем) Я играл в "аналогичном" сервисе может кто знает для rFactor - Race2Play, но там гемморно в плане гонок немного, ну и соответственно нет такой вменяемой физики как в IRacing. Mazda очень управляемая штукенция и я так понимаю с повышением класса и помощи будут уменьшаться, так как на Мазде можно практически газ в пол и такое ощущение включен трекшен)

 

@RusF1,

Прежде чем задавать вопросы, следует заглянуть в эту тему, первый пост, там есть ответы на большинство вопросов.

 

Ок спасибо! И спасибо за помощь в покупке IRacing на 3 месяца!)

 

Повторы надо сохранять самому, но в опциях можно включить галку(не помню как называется), будет предлагать сохранить при выходе. Еще нужно включить галку "enable replay spooling", чтобы длинна повтора не ограничивалась.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
на Мазде можно практически газ в пол и такое ощущение включен трекшен)

ну на ней же всего то 170 лошадей, вот когда доберешься до 500-800 сильных пепелацов, вот там веселье будет:)

Ссылка на комментарий

ну на ней же всего то 170 лошадей, вот когда доберешься до 500-800 сильных пепелацов, вот там веселье будет :)

 

Ну это понятное дело, будет страшно газ в пол наверное топить)

Ссылка на комментарий

в мазда капе всегда настройки фиксированные. В старших сериях в основном открытые настройки. Настраивать мало кто умеет, поэтому в таком случае можно зайти на офф форум и там некоторые ребята(быстрые и не очень) выкладывают свои наработки, которые можно скачать и ездить, ну на крайний случай можно подогнать под свой стиль пилотажа:)

Ссылка на комментарий

в мазда капе всегда настройки фиксированные. В старших сериях в основном открытые настройки. Настраивать мало кто умеет, поэтому в таком случае можно зайти на офф форум и там некоторые ребята(быстрые и не очень) выкладывают свои наработки, которые можно скачать и ездить, ну на крайний случай можно подогнать под свой стиль пилотажа :)

 

Ок спасибо) Пока больше 2-3 гонок в день не получается, чисто морально и физически тяжело)

Ссылка на комментарий
Рейтинг 2.66 норм пока для начала?

Это рейтинг безопасности, когда наберешь 3.00 дадут посмотреть свой рейтинг пилота и дадут доступ к еще одной новичковой серии Legends Road Racing Cup, там открытые настройки. А в конце сезона при таком раскладе: рейтинг больше 3.00 и несколько гонок или ТТ (по-моему 4), дадут класс D, в котором еще много серий. Так же новый класс дадут незамедлительно, если рейтинг безопасности более 4.00. Рейтинг растет быстрее, чем чище едешь в гонках, квалификациях и ТТ (меньше оффтреков, разворотов и столкновений), а если совсем грязно едешь - рейтинг падает.

В классе D Mazda MX-5 тоже есть (в одной серии с Pontiac Solstice), а еще есть серия на бесплатном Spec Racer Ford. Но и там и там есть трассы, за которые уже придется заплатить денежку, правда попадаются и бесплатные тоже. И да, все серии проводятся в режиме чемпионата.

Ссылка на комментарий

Ну что ребята, я тоже попал под этот цифровой наркотик) Теперь провожу как в былые времена в F1 Challenge в далеком 2005 году) благо пока время позволяет. Теперь 2-3 часа на виртуальных трассах)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...