Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[XFINITY20] Event 2 : Michigan International Speedway

Рекомендованные сообщения

Я правильно понял, что на трассу после питов выехать можно только после синего конуса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChimeraSyber 

Да, правильно

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же охеренно сложный трек… А с учетом крайне андерстирного сета — выматывает даже при «покатушках в одного».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сет конечно караул...даже близко не для Мичигана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в равных условиях : )

Я на самом деле доволен, что он супернедостаточный. Стинты бы еще были подлиннее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VVZ сказал:

Я на самом деле доволен, что он супернедостаточный.

У меня первая мысль такая же была, но потом осознал, что для нормального темпа приходится сильно рисковать на выходе из T2. Плюс, ввиду «андерстирности», сет не позволяет корректировать траекторию в поворотах без серьёзной потери скорости — и на первых кругах будут образовываться «пробки».

Но то, что все в равных условиях — это да : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут покрутил немного и вношу предложение.

https://cloud.mail.ru/public/4jpU/MFdKyAvgg

Я думаю, что с тем сетом который у нас есть сейчас - будет много крашей в Т2, будет всех выносить в стену. Условия для всех одинаково херовые =).

Изменено пользователем ELImental

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ELImental сказал:

Я тут покрутил немного

Экзотичненько получилось : )

Если в изначальным сетом основные проблемы будут на выходе из T2, то с этим всё куда сложнее. Поворачивает оно только «под газом», соответственно нужно рано оттормаживаться и «открываться» практически в начале поворота — это может стать большой неожиданностью для не особо готовившихся людей и, как следствие, может обернуться «траблами» на входах в T1 и T3.

Первый сет конечно очень «нудный», но он более-менее предсказуемый. С твоим же возможные неожиданности траффика предугадать будет довольно непросто : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут приходится искать баланс бежду входом и выходом. Да, некоторый андерстир на входе есть на первых кругах.

И кстати за основу я брал сет нынешнего поколения xFinity, там такая же проблема. Сейчас попробую исправить. 

 

Изменено пользователем ELImental

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ELImental сказал:

Ну тут приходится искать баланс между входом и выходом

В этом то и проблема — чемпионат по большей части «новичковый» и сет должен быть максимально стабильным и предсказуемым

28 минут назад, ELImental сказал:

И кстати за основу я брал сет нынешнего поколения xFinity, там такая же проблема

Не лучшая идея, на мой взгляд — учитывая разницу в «шинных моделях»

Проехал десяток кругов на новой XFINITY и старом Мичинаге (с сетом от нового Мичигана) — никакой экзотики, традиционные точки входа и умеренный оверстир на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта идея показалось лучше чем начинать с baseline. Да и все таки основные принципы настройки не меняются.

Поменял ссылку. Можно затестить второй вариант.

Изменено пользователем ELImental

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал хост на 19:00 сегодня. Сетап не стал фиксировать. Расшарю оба: тот, что в шапке темы и свой. Попробуем.

Пароль: orsrl321321

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, вопрос использования предложенного Дмитрием сетапа имеет смысл вынести на обсуждение. Я — «за» : )

Настройки достаточно стабильные, но при этом позволяют варьировать траектории. Сет от Шарлотты такой возможности не дает — там ты либо едешь по единственной быстрой линии, либо теряешь в поворотах по три и более десятки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeTeR мы призываем тебя :prey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELImental 

Жди до завтра — день рожденья у человека. Или до послезавтра : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не против и могу положиться на мнение более опытных овальщиков. И был бы только ЗА, если бы и дальше делали сеты, но призываю делать их как можно раньше и такие, чтобы они были больше стабильные, чем быстрые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Даниилом вчера проехали по 90 кругов Мичигана на моем сете. Он и стабильный и быстрее чем для Шарлотты. Последний, повторюсь, ну совсем не подходит для Мичигана. По поводу делать сеты - не могу обещать, но могу постараться, ибо не скажу, что я сильно умею это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELImental 

Единственный момент — на мой взгляд, имеет смысл «отклеить немного скотча с радиатора». Пяток процентов не особо повлияет на аэродинамику, а «греться» будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партия высказалась ЗА, можно тренить тогда новый сет, всё так?

Вот этот

https://cloud.mail.ru/public/4jpU/MFdKyAvgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот этот. Как я понимаю Женя согласился. Пусть он меня поправит ежели что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил сет в первый пост.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как полный новичок, вчера потестил оба сета. Управляются они слегка по разному, но соглашусь с тем, что с новым вариантом гораздо больше возможности корректировать траектории в обе стороны. Расход, паления темпа, температура для меня были в пределах погрешности на мое криворукое управление. Тут я не показатель. Первый андерстирный вариант был простоват и скучноват ) То, что он почти на секунду медленнее в моих руках - не играет никакой роли, т.к. фиксед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная замена сета. Вкатись в один более менее, а потом те говорят давай другой :D
попробовать смогу ток в понедельник =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sirok сказал:

отличная замена сета. Вкатись в один более менее, а потом те говорят давай другой :D

Там «перевкатываться» то особо и не надо — траектории по большому счёту те же, просто проходятся «без натужности» : )

4 часа назад, Barsikus сказал:

Первый андерстирный вариант был простоват и скучноват

«Простоватость» там обманчивая — сет с Шарлотты вообще не прощал ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...