Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[XFINITY20] Event 2 : Michigan International Speedway


Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 26 мая 2020. Старт сервера 19.30 МСК.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Aftenoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Michigan International Speedway 2009 - Oval
Автомобили: Xfinity Chevrolet Camaro - 2018; Xfinity Ford Mustang - 2018
Время дня: Aftenoon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL NASCAR XFINITY 2020
Настройки: фиксированные xFinity_2018_Michigan_v2.sto
Пароль для сессии на странице регистрации.

Судьи на этот этап: @shlang Alexander Khursanov, @Jeferz Andrey Grishin, @TheDima48 Dmitry Eniseev, @ELImental Dmitriy Andreev 

Настройки сервера:

Скрытый текст

bab9345f04.png

Тут вдруг нарисовались проблемы. Трасса вмещает только 43 машины, так что регистрация по предквалификации.

Кто не сможет принять участие не забывайте отменять регистрацию!

Ссылка на комментарий
38 минут назад, VeTeR сказал:

Трасса вмещает только 43 машины

Так и должно быть. Странно, что на новой Шарлотте стартовая решётка расширена почти в полтора раза. Есть подозрение, что будь на первом этапе народу больше, чем 43 — могло не хватить пит-столов : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
9 часов назад, JohnDoe сказал:

на первом этапе была куча машин с непросматривающимися номерами — было бы неплохо это исправить.

Есть пункт в регламенте, что расцветка должна обеспечивать читаемость номеров. Можно подать протесты для профилактики.

Ссылка на комментарий

По поводу регистрации по хотлапу. В общем это не очень хорошая идея, так как у нас фикс сетап, а на предквалу можно нарыть алиенский сет. Второе - это погода. Проверить все это сложно. Поэтому предквалификация будет по времени лучшего круга на предыдущем этапе. Думаю это меньшее зло из всех.

Ну и в приоритете будут те, кто оплатил участие.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, VeTeR сказал:

Есть пункт в регламенте, что расцветка должна обеспечивать читаемость номеров. Можно подать протесты для профилактики.

Помню, как вносил этот пункт, после того, как некто Андрей Г. нарисовал криповую розовую машину без номеров. :dada:

Ссылка на комментарий

Ага, и надо проверять, что номер видно и с использованием скина, и без него. :) Хотя в VR их всё равно не видно, если ты не прям вплотную к кому-то едешь.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, D.B.Cooper said:

Помню, как вносил этот пункт, после того, как некто Андрей Г. нарисовал криповую розовую машину без номеров. :dada:

Не совсем так. Там была толи рыжая толи красная машина с наглухо закрашенными номерами, увидев которую в зеркалах, некий Андрей Г. перетрухнул и убился в следующем же повороте:) , после чего был поднят вопрос о таких номерах на форуме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Потестил сет charlotte_quadoval, в конце обеих прямых 4 передача упирается в красную зону. При чем это в одного, в драфте полагаю до красной зоны будет еще раньше доходить. Предлагаю коробку удлинить с 3.60 до 3.55.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, VeTeR сказал:

Поэтому предквалификация будет по времени лучшего круга на предыдущем этапе

Пилотам в этом случае что-нибудь делать надо? Загружать "демки" там? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, VeTeR сказал:

Поэтому предквалификация будет по времени лучшего круга на предыдущем этапе.

Есть одна проблемка. На первом этапе было как раз 43 пилота — больше может быть только за счёт новых участников, у которых этого времени не будет. Соответственно, корректно «отсортировать сплит» никак не получится.

Поэтому остаётся единственный вариант — «кто успел» : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Итак. предлагаю стартовать не по зеленому, а по впереди едущему, ну и соответственно лидер решает когда стартовать.

 Перед гонкой ещё раз всем напомнить, что до пересечения линии старт-финиш, обгонять нельзя.

А то сижу демку смотрю и офигеваю) некоторые индивидуумы по 6 позиций выигрывают ДО пересечения линии, так ещё и с контактами)

почти все рестарты с 3вайд на линии старт-финиш, хотя б 1 3вайд но есть за рестарт)

Причина проста, стартовать по зеленому не актуально в наскаре. многие не знают, что можно, а что нельзя. И что странно, некоторых игра НЕ наказал за обгоны до старт-финиш линии. Ну и позволит пелотону подрастянуться.

Если у нас нас на Шарлотте были такие проблемы со стартом, то что будет на полуторамильниках. завал на завале получится)

Изменено пользователем Sirok
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sirok сказал:

Итак. предлагаю стартовать не по зеленому, а по впереди едущему, ну и соответственно лидер решает когда стартовать.

Это правильная мысль. Пытался её «продвинуть» перед первым этапом, но настаивать не стал.

3 минуты назад, Sirok сказал:

Перед гонкой ещё раз всем напомнить, что до пересечения линии старт-финиш, обгонять нельзя.

Можно. Но только справа и не лидера.

3 минуты назад, Sirok сказал:

Если у нас нас на Шарлотте были такие проблемы со стартом, то что будет на полуторамильниках

Шарлотта это как раз «полуторамильник» : )

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

Это правильная мысль. Пытался её «продвинуть» перед первым этапом, но настаивать не стал.

Можно. Но только справа и не лидера.

Шарлотта это как раз «полуторамильник» : )

ой, имел в виду .75ку)

А в наших правилах(?), вроде ж добавляли в регламент во время ф3(после Спа). Хотя может с просто обсуждением попутал)

Ссылка на комментарий

По-моему оптимально, когда лидер стартует по зеленому. Остальные - по машине спереди. Так, находясь сзади можно хотя бы примерно предполагать когда старт.

Суть в том, что от безумцев не спасет никакой вариант, как лезли вперед так и будут лезть.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, JohnDoe сказал:

Есть одна проблемка. На первом этапе было как раз 43 пилота — больше может быть только за счёт новых участников, у которых этого времени не будет.

Они смогут зарегистрироваться но с дефолтным временем, будут внизу таблицы. 

Да, кто участвовал на прошлом этапе, но у кого сейчас время реги 15:00.000, то нужно нажать кнопку обновить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, shlang сказал:

По-моему оптимально, когда лидер стартует по зеленому. Остальные - по машине спереди

Когда лидер стартует по зелёному — все стартуют по зелёному. А при старте лидера по собственному желанию старт по большей части идёт «по цепочке», что позволяет пелотопу слегка «подрастянуться». Разумеется это не панацея, но аварийность должна уменьшиться.

 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, JohnDoe said:

все стартуют по зелёному

Не все, а только самоубийцы

Нормальный человек, имеющий желание доехать до финиша, сначала смотрит обстановку спереди, а потом уже жмет газ.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shlang сказал:

только самоубийцы

Тут можно поспорить. Зелёный даёт полное право «давить гашетку» и этим воспользуется большинство.

Но главное (буду говорить исключительно за себя) если «горит зелёный», а впереди кто-то «закопался» — я с почти стопроцентной вероятностью полезу справа, поскольку крайне высока вероятность «получить в корму».

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, JohnDoe said:

Зелёный даёт полное право «давить гашетку» и этим воспользуется большинство.

Вот именно поэтому первую половину гонки происходит естесственный отбор, а потом уже вроде как и полегче становится :) И это не зависит от принятых правил старта, при любых будут пытаться пораньше стартануть.

Ссылка на комментарий
Только что, shlang сказал:

Вот именно поэтому первую половину гонки происходит естественный отбор

Так в этом и смысл старта «по лидеру». Дать пелотону возможность слегка «растянуться» и спокойно приступить к этому самому «естественному отбору» : )

Я по своему не особо большому опыту могу сказать, что когда лидер начинает разгон не дожидаясь зелёного — проблем на решётке и в T1 в разы меньше. Честно говоря, не могу понять, что тебе так не нравится в этом варианте старта.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Just now, JohnDoe said:

Честно говоря, не могу понять, что тебе так не нравится в этом варианте старта.

Ты меня не понял - мне все равно какой вариант старта будет. Я уверен, что при обоих вариантах будут одни и те же проблемы.

Ссылка на комментарий

Я ориентировался на эту фразу:

58 минут назад, shlang сказал:

Так, находясь сзади можно хотя бы примерно предполагать когда старт.

А насчёт «проблем». Есть подозрение, что на Мичигане рестарты будут меньшей из них — там очень специфичный оптимальный вход в T1.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...