Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ваше видение назначиния функций на данный функционал штурвала


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех ребят Очень нужно ваше видение по назначению в автосимах тех или иных функций при имении в распоряжение данного функционала у штурвала!)А именно...
1.Моментальные кнопки 12шт
2.Энкодеры работающие как две кнопки вперед и назад 6шт(по два штуки по бокам и два на передней панели)
3.Галетный переключатель на 8 позиций 1шт(Каждое положение работает как отдельная кнопка)
4.Галетный переключатель на 4 позиции 1шт(изначально на него будет назначено переключение режимов экрана)

RTPrDhcOjxY.jpg

pXDLlIpY-Vg.jpg

Изменено пользователем WhiteTone
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

это видимо максимальная версия, но не всем нужен экран. если собираетесь производить штурвал то хорошо бы иметь несколько комплектаций, а так же варианты отделки алькантара, замша (под перчатки), кожа, материал как на гт3 макларене фанатека. для меня более практичен вариант без перчаток и руль в коже. так же варианты модульного руля можно расмотреть когда крутилки можно добавить потом из компонентов и хотя бы замену лопаток лепестков под более удобный или замену на карбон\металл. опять же без экрана меньше возни с софтом что выводить и совместимостью когда экран просто будет выключен. и точно без логотипа известных марок, если конечно не по лицензии делаете - придет полиция которая будет обязана защитить товарный знак по наводке добрых людей или представительства марки в регионе

upd: самое главное для игрового руля- где стики (4-х позиционный стик на фанатеке удобней крестовины)? в АСС прямо во время гонки можно подправить значения параметров пит стопа, давление, нужен\не нужен ремонт и т.п. без стиков пользоватся им в АСС сомнительное удовольствие когда надо сделать пит.

Изменено пользователем greaterik007
Ссылка на комментарий

@greaterik007Приветствую!))По поводу ручек из алкантары и кожи...так они будут оба идти в комплекте с штурвалом,и будут сменные при необходимости.По поводу логотипов...они будут в комплекте разных производителей на магнитах...основной логотип будет логотип штурвала...так что остальные идут просто как доп украшение типа)Над многопозиционным стиком думаю пока....возможность поставить есть!Лепестки будут иные...это не окончательный дизайн штурвала)По поводу версии без экрана...так же в планах!)

T44P4vpYDG4.jpg

Изменено пользователем WhiteTone
Ссылка на комментарий

@WhiteTone 

Назначение функционала дело сугубо индивидуальное — зависит от игры, машины, собственных привычек, и других факторов. В частности, для людей использующих мониторы, пара кнопок «ближнего доступа» всегда будет задействована для «взгляда по сторонам». Как следствие — сделать универсальный вариант не получится.

Что касается набора контролов — то на мой взгляд многовато энкодеров. По собственному опыту могу сказать, что их не особо удобно использовать на баранке.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

на счет лепестков одинарные или двойные это кому что надо. я могу ошибаться, но в формуле кажется они  двойные и дублируются с каждой стороны для эргономики верхний передача вверх, нижний вниз), т.к. когда руль вывернут теми что оказались внизу пользоваться не удобно, т.к. рука зажата. опять же функция двойного сцепления не знаю где это нужно кроме как в формуле при старте с места поэтому предложил модульность. компонент можно доработать по обстановке и по необходимости после выпуска основной версии

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

@WhiteTone 

Назначение функционала дело сугубо индивидуальное — зависит от игры, машины, собственных привычек, и других факторов. В частности, для людей использующих мониторы, пара кнопок «ближнего доступа» всегда будет задействована для «взгляда по сторонам». Как следствие — сделать универсальный вариант не получится.

Что касается набора контролов — то на мой взгляд многовато энкодеров. По собственному опыту могу сказать, что их не особо удобно использовать на баранке.

по энкодерам вообще не простая тема их количество всегда 2+1 или симметрично. . тот же АСС взять мерседес там 3 режима, а по факту один. у порше боевой режим 8 из 10. вот делать руль с + и - или с циферблатом как у подиум батон бокса? (руками не щупал не знаю как он). нужно универсальное решение. но на руле 2 энкодера не помешают уж точно. важнее крутилки под пальцами или это четкий клик или крутануть сильно что значит 1 вниз\вверх. если хочется сделать хороший штурвал нужно собрать мнение пилотов в слепую - дать им анкету например, а по итогу учесть потребности общей массы игроков кому этот руль мог бы быть интересен и для каких платформ. а цена вопроса вообще автор не озвучил?

Ссылка на комментарий

Главное чтобы было больше кастомизации функций. И двойная сцепа и дублирование противоположных лепестков полезны будут. Энкодеры и как позиционные и как 2 кнопки должны работать. Чем больше функций можно назначить тем лучше

Ссылка на комментарий
47 минут назад, greaterik007 сказал:

важнее крутилки под пальцами

На моей баранке есть парочка «thumb»-энкодеров — возлагал на них «большие надежды», но достаточно быстро понял, что их можно использовать только для второстепенных функций.

Любопытно, что на Porsche 919 именно так и есть — «крутилки» для больших пальцев задействованы исключительно для вспомогательного: листалка/диммер экрана, дворники и громкость радио.

porsche-explains-919-2_1600x0w.thumb.jpg.76605cf4b6c59370f7b1b07b14161e75.jpg

44 минуты назад, caliskan сказал:

Энкодеры и как позиционные и как 2 кнопки должны работать

Инкрементальный энкодер не может работать как «позиционный», это всегда две кнопки.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

поддержу про мультипозиционники: в симах особого толка нет, пригодно будет только для картографии, трэкшенов, абс. но в разных симах и у разных машин очень отличается количество позиций. в общем - 12 позиций нужно, что покрыть все (больше пока не встречал). 8/4 позиции для этих параметров не хватит. при этом может возникать конфликт с сетапом: загрузил сет с трэкшеном «3», а переключатель на «7» стоит - какие симы как с этим справятся тот еще вопрос.

для других параметров позиционники не подходят тем, что нельзя перескочить позицию, а лишние «нажатия» могут помешать (в реальной жизни позиционники используются для выбора режима работы какой-то системы через подтверждающую кнопку, т.е. сначала выставляешь позиции, потом жмешь «подтвердить» и только тогда настройка переключается)

примерно по этой же причине для трэкшенов и других ин-кар-регулировок проще энкодер +/- использовать (или моментари-тумблер двунаправленный, тут индивидуально по вкусу кому что).

а про различные комплектации - порадовали планы, продолжаю следить за проектом. может еще подумать над дизайном сменных ручек для разных размеров в диаметре? 28см, 30см, 32см

Ссылка на комментарий
26 минут назад, il.semakov сказал:

 

а про различные комплектации - порадовали планы, продолжаю следить за проектом. может еще подумать над дизайном сменных ручек для разных размеров в диаметре? 28см, 30см, 32см

постоянно что то забываю и про хват отдельная песня. скорее всего буду продавать штурвал фанатека т.к. по хвату он для меня слишком маленький в плане объема ручек. выбор базового размера остается за производителем и надо подобрать универсальный, а вот по хвату кисти хотелось бы для взрослой руки. я заметил, что слишком сильно зажимаю штурвал и перестаю чувствовать, что там база мне передает, но на другой круглой баранке 32 см рукам комфортнее

 

upd: некоторые функции не удобно биндить на энкодеры в принципе . например баланс тормозов в процессе гонки удобнее делать из стика и надо не забывать что руль игровой  первую очередь, а не для реальных гонщиков у которых команда готовит резину к смене и накачивает давление. в симе игрок выставляет себе давление. надо брать от игроков на рынке лучшие решения. т.е. если добавлять лишнюю крутилку или стик то стик явно выигрывает по функциональности.

то что например Никкитим катал ралли на штурвале от акулы значит лишь то , что маркетинг и реклама тащит)

Изменено пользователем greaterik007
Ссылка на комментарий

@greaterik007 Ну вот я и собираю))Вообще долго анализировал штурвалы забугорных производителей!)И у них работает все так как я описал по функционалу)Вообще можно в плане назначения функционала разбить на две части! Одна часть управляет функциями в автосимах а другая винды))Тут реально нафантазировать можно много чего)Вот лишь некоторые примеры по функционалу забугорных девайсов)

20589410_107988106558446_6864146544111648768_n.jpg

66213005_350938072265005_6733777949764181923_n.jpg

CSX_1-1-700x700.jpg

e8d901afd5f3d3ea39f82ccf838ab033.jpg

Precision-Sim-Engineering-LM-X-news-1-960x640.jpg

REX-F1V4-2T.jpg

@greaterik007 По цене получается сделать не дороже 600 долларов)При этом в качестве уступать не будет вообще топовым девайсом с ценой от 1500 долларов и выше!)Никакова 3д принтера!Только литой пластик и карбон!)

Изменено пользователем WhiteTone
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Немного предыстории...
Лично для меня появление большого количества кнопок и крутилок было очень позитивным "приобетением" 
К примеру когда я взял T-GT на обзор я пищал от восторга,  всё можно настроить практически не отрывая рук от руля...
Сейчас на фанатеке мне крутилок катастрофически не хватает в счёт простоты баранки. В итоге часть кнопок загружена на то чтобы быстро сменить параметры той или иной системы в автомобиле... И получается что общего количества кнопок мне уже не хватает на какие то иные функции


Однако в случае с твоим кастомом, я ВО ПЕРВЫХ целиком и полностью соглашусь с тем что нужно использовать мультипозиционники с 12 позициями. Использование других градаций нецелесообразно. Пусть их лучше будет больше, чем будет нехватать...
+ Прочитав мысли тех кто уже отписался в теме, тут прозвучала очень неплохая мысль использовать и 4х позиционный стик. Даже в нынешних реалиях моей баранки, для меня это самая удобная клавиша на всём руле. С ее помощью ты банально перемещаешься по меню питов, изменяешь необходимые тебе данные и параметры, а нажав на сам стик можно и подтвердить все что "наклацал" 
В итоге в одной области у тебя 1 стик выполняет добрую кучу функций! А это в условиях гонки удобно максимально! Поэтому считаю что его наличие просто обязательно!

12 моментальных клавиш, считаю более чем достаточно!
Переключение режимов экрана со штурвала для меня пока немного загадочно, никогда не было ничего подобного... Мозг привык получать необходимые данные с монитора, однако я бы попробовал + ко всему если уж он предусмотрен, то я бы наверное использовал не галетный переключатель а энкодер "вперед-назад"

 

Ссылка на комментарий

@TonyASh Услышал и зафиксировал))По поводу многофункционального джестика согласен!)Он был предусмотрен!)Просто смотрю что важнее...галетники или этот джестик!)Пока все в пользу джестика)Спасибо за отзывчивость!)

Ссылка на комментарий
21 hours ago, caliskan said:

Главное чтобы было больше кастомизации функций. И двойная сцепа и дублирование противоположных лепестков полезны будут. Энкодеры и как позиционные и как 2 кнопки должны работать. Чем больше функций можно назначить тем лучше

Полностью согласен - чем будет больше, тем будет лучше, а эргономика относительно кнопок, наверное любая удобна что выше на картинках

Ссылка на комментарий

на счет сменных логотипов такая себе идея. лучше продвигать свой товарный знак. когда фанатек распаковал думал еще какой дурак сделал логотип сзади руля который я не вижу. потом догадался , что многие стримеры как Леклерк стримят камерой на себя и там логотип как раз попадает в камеру или руль сразу узнаваемый

Ссылка на комментарий

Очень актуально для VR (а со временем всё больше народу будет туда переходить): тактильно идентифицируемые многопозиционные крутилки. Чтоб вслепую можно было легко пощупать установленную позицию. Вобщем-то на картинках выше большинство переключателей такие).

Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
1 час назад, Shum сказал:

Очень актуально для VR (а со временем всё больше народу будет туда переходить): тактильно идентифицируемые многопозиционные крутилки. Чтоб вслепую можно было легко пощупать установленную позицию. Вобщем-то на картинках выше большинство переключателей такие).

VR все ) как и 3д . Half-Life: Alyx толком не заработал

Ссылка на комментарий

@Shum ХЛ Аликс сравнительно мало собрал, если уж он не смог много собрать то и другие игры не соберут. Компаниям просто нет смысла вкладываться в разработку того что не популярно

А в симах тоже многие от вр отказываются со временем

Ссылка на комментарий
04.05.2020 в 6:40 PM, greaterik007 сказал:

на счет сменных логотипов такая себе идея. лучше продвигать свой товарный знак.

 

04.05.2020 в 6:40 PM, greaterik007 сказал:

потом догадался , что многие стримеры как Леклерк стримят камерой на себя и там логотип как раз попадает в камеру или руль сразу узнаваемый

 Звучит так, словно "многие стримеры" - это большинство симрейсеров, которым крайне необходимо чтобы логотип Фанатека попадал в камеру :)))

Просто интересно, сколько людей скажут "ни в коем случае не стану клеить эмблему Мерседес\Феррари\БМВ.. это все испортит, куда солиднее \приятнее для глаз выглядит логотип Фанатека\Логитека\Трастмастера" ?  

Я вот заменил эмблему на бмвшную, так даже ффб кажется чуть лучше стал ))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...