Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[XFINITY20] Event 1 : Charlotte Motor Speedway

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, caliskan сказал:

Не совсем понял как надо было в начале поступить. Там надо было как то пропустить пейскар, однако он ехал в начале пелотона, получается мне надо было на круг от всех отстать? 

за круг до рестарта пейскар пропускает всех круговых, находящихся впереди лидера, вперед, давая тем самым вернуться в круг, нужно просто читать что написано в табличке сверху, держась при этом неподалеку от машины впереди тебя (не останавливаясь и тд и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naga16 Там сразу после старта завал был и ЖФ, я старт не успел пересечь, получается в таком случае я теряю круг сразу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, caliskan сказал:

я старт не успел пересечь, получается в таком случае я теряю круг сразу? 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел отписать чего нибудь сразу, но не  стал.

теперь немного улеглось, что имеем по факту.

 

гонка получилась сложной. Если кому помешал - я не специально...

катался не со  своим номером - даже не подумал о нем...буду искать как красить машинку.

хоть и читал регламент, но получилось так что  понимание что и как приходило по ходу гонки.

с самого начала начались проблемы. желтый фланг,  пишет встань за такой то машиной, она впереди. как же под желтым то до нее добраться - обгонять же нельзя. тут появляется черный флаг (я так понял из за того что не занял свое место). поехал на пит отбывать. но он не сбросился. на выезде превысил скорость - штраф, второй заезд, зацепил стену, ремонт, зеленые флаги, отбыл все штрафы, все укатили  вперед даже не знаю на сколько кругов. пока были первые желтые флаги  4+  и 2+ минут провел на пите

 

Евгений (VeTeR), подскажи как настроить интерфейс как у тебя(карта трассы, шины, топляк, что то там еще).

а так думаю в следующей гонке будет проблем меньше и проще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sirok сказал:

когда разница в 80 км/ч(было и такое) на входе в т1 НЕ на рестарте) Хрен смиришься, хоть и оттормозился. бомбануло у меня знатно)

В гонках с большой разницей уровня подготовки пилотов это неизбежное зло, единственный выход — пытаться прогнозировать обстановку. В этом, кстати, неплохо помогают фан-гонки PickUp Cup — стартуешь без квалификации и пытаешься выжить : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, aksnn78 сказал:

Евгений (VeTeR), подскажи как настроить интерфейс как у тебя(карта трассы, шины, топляк, что то там еще).

 

этот оверлей только на стриме виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже оверлеи и в самой игре видны. kapps и racelab тот же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, aksnn78 сказал:

а так думаю в следующей гонке будет проблем меньше и проще :)

Неоднозначно : )

Мичиган очень широкий, но оптимальные точки входа в повороты располагаются довольно высоко. Как следствие — обязана быть куча потенциально аварийных ситуаций с обгоном на входе и последующей жёсткой блокировкой на выходе.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на этапе словил огромный кайф когда на покорёженном авто с более свежими шинами (за счет экономии) обходил народ на длинном стинте. Побольше бы длинных стинтов. 
Вообще зря я в боксы зачем-то поехал, надо было до последнего терпеть. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, VVZ сказал:

Вообще зря я в боксы зачем-то поехал, надо было до последнего терпеть. 

Мне на последних желтых флагах в какой то мере повезло — заковырялся с попытками восстановить звук и не увидел, что впереди идущие машины ушли в боксы. Скорее всего я бы и сам не поехал, резина держала неплохо — но отсутствие «мук выбора» это тоже хорошо : )

40 минут назад, VVZ сказал:

Я на этапе словил огромный кайф когда на покорёженном авто с более свежими шинами (за счет экономии) обходил народ на длинном стинте

А я словил откровенный ужас, когда на триовале пришлось слегка скинуть скорость из-за впереди идущих — и ты, не помню с кем ещё, тут же полезли «три-вайд» с двух сторон : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, JohnDoe сказал:

А я словил откровенный ужас, когда на триовале пришлось слегка скинуть скорость из-за впереди идущих — и ты, не помню с кем ещё, тут же полезли «три-вайд» с двух сторон : )

Да я тоже огромный ужас словил в тот момент : )

Правда дальше я продолжил самонадеянные маневры и поплатился  за это. В стену меня немного впечатали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VVZ сказал:

Правда дальше я продолжил самонадеянные маневры и поплатился  за это.

При идеальном прохождении поворота втроём шансов у вас не было. Внутренний пилот при входе с третьей линии сильно потерял бы скорость на выходе, а тебе я бы закрыл аутсайд ещё до окончания поворота. Но учитывая крайнюю рискованность ситуации, плюс возможные «неожиданности» от впереди идущей группы — разумнее было вас «отпустить» : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, начнут судить этот чемпионат профессионалы: @Alex Kan Alex Kan, @ELImental Dmitriy Andreev, @JohnDoe Daneel Voronin.

Делается этот на странице протестов - http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=46&gp=386

Под любым из протестов есть ссылка:

1af1e0327c.png

Дальше разберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, если что, я знаю где тебя искать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, JohnDoe сказал:

Меня больше вот этот момент напугал : )

А я словил откровенный ужас, когда на триовале пришлось слегка скинуть скорость из-за впереди идущих — и ты, не помню с кем ещё, тут же полезли «три-вайд» с двух сторон : )

А вот и с тобой : )

 

Я даже помолился )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя такое эхо, что ощущение, что фразу про «обоссываюсь» выводят на громкоговорители над трассой)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ned сказал:

У тебя такое эхо, что ощущение, что фразу про «обоссываюсь» выводят на громкоговорители над трассой)

Я особого эха у своей речи не замечаю, а от остальных... так в этом ничего удивительного нет, трансляция же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видосик с этапа пильнул. Что-то типа Радиоактива/синематика. Сам не пойму :D. Видос - маленькая история "моей" гонки. Рендрится. Как залью на ютуб, скину сюда

Изменено пользователем TheDima48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрная зависть на предмет наличия «живого» споттера : )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Чёрная зависть на предмет наличия «живого» споттера : )

 

 

Это всё я :D Просто с фильтрами поигрался и голос поменял. Сделал, чтобы предать видосу больше эпичности. А так, споттер бы не помешал ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TheDima48 сказал:

Это всё я :D

Ясно : )

3 минуты назад, TheDima48 сказал:

А так, споттер бы не помешал

Не то слово. К «электронному» доверия нет — команду «clear» всегда приходится перепроверять самому : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую после гонки просить у кого-нибудь здесь реплей со всеми машинами, чтобы не пропадали на видео.

На протяжении всего видео пытался найти себя, и смог только на последнем рестарте. Оказалось, что у меня черная машина без номеров :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shlang сказал:

Рекомендую после гонки просить у кого-нибудь здесь реплей со всеми машинами, чтобы не пропадали на видео.

На протяжении всего видео пытался найти себя, и смог только на последнем рестарте. Оказалось, что у меня черная машина без номеров :nini:

Понял, принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за небольшой технической проблемы не получилось оперативно все отсмотреть. Сделал сейчас. Добавился только один протест , на самый первый ЖФ. В остальных случая я не могу однозначно сказать, что есть вина какой-то одной машины - почти везде это небольшие косяки, которые, накапливаясь, приводят к результату.

Возможность ответа продлена до вечера понедельника.

Насчет ситуации на 79-м круге с неразберихой на рестарте. Снова сложились несколько факторов. Машина №92 выезжает из боксов, и немного стесняется вливаться сразу, видя на трассе группу машин. Тем, кто проезжает мимо, естественно, говорят его пропустить. При этом в той группе тоже еще не все утряслось. У нас за два круга до рестарта машины в лидирующем круге должны обогнать тех круговых, которые оказались за лидером (те, кто перед лидером, получают вейэраунд), и там еще, похоже, не успели к этому моменту разобраться, кто за кем должен ехать. За один круг до старта позиции фиксируются, и даже отставшая на 200 кругов машина, вливаясь в поток из питов, должна остаться за той машиной, за которой выехала, если выезд не был закрыт (тогда эта машина будет отправлена в конец).

В результате, чф показан не за то, что позади оказался №92 - он как раз в ситуации в конце концов разобрался и успел выехать вперед. А за №24, который сильно притормозил, чтоб пропустить №92 вперед, его обогнали и не успели вернуть позицию.

Я бы сказал, что в этой ситуации хоть немного, но протупили все - те, кто недостаточно бодро разгонялся, и те, кто обгонял, не глядя.

Чтоб такого избежать, надо очень внимательно относиться не только к тому, что именно командует игра, но и ко всей ситуации, чтобы понимать, почему именно она это делает.

 

Примерный алгоритм процедур под ЖФ - сразу после его появления нужно как можно быстрее сформировать строй. Т.е. сначала догоняем пейскар и выстраиваемся за ним, затем смотрим, кто за кем должен ехать.

Важен вот какой момент - если вы проехали завал, вас скорее всего попросят пропустить вперед те машины, которые вы объехали, но которые, по мнению игры, не были в завал вовлечены. Тут возможны любые странности с т.з. здравого смысла, но придется подчиниться. Если вы, пока все догоняют пейскар, сможете разобраться в ситуации и спокойно выпустить вперед, кого просят - замечательно. Но если вы нужный номер в ближайшем окружении не видите - не надо останавливаться и ждать. Возможно, пилот таки решит вызвать буксир, или уедет далеко в инфилд и проблема уйдет сама. В свою очередь, если вы, выбравшись из завала, видите сообщение "pass the ##car", и не видите нужный номер вокруг - будьте готовы нагонять, и обгонять, скорее всего, не только его.

После формирования строя питы открываются для машин в лидирующем круге. Кругом спустя - для всех остальных. При заезде смотрите по сторонам - чтоб не оказаться в момент заезда перед машиной, которая была впереди, но осталась на трассе.

Затем машины в лидирующем круге должны будут выстроиться за лидером, отставшие на круг и больше должны будут их пропустить. Тут смелее нужно действовать тем, кто в лидирующем круге - не зависать за каждой машиной, а просто всех синих обгонять, белых - нет, пока не выстроитесь за лидером. 

Потом, за круг до зеленого, все круговые, кто оказался между пейскаром и лидером, получат команду обогнать пейскар и вернуть круг.

 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...