Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Летний чемпионат 2020

Формат соревнования  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Формат соревнования

    • Формат летнего кубка (каждый этап новое авто, новая трасса, могут быть как овалы, так и дороги)
    • Формат летнего кубка (только овалы на разных овальных машинах)
    • Дорожный чемпионат на одном авто
    • Овальный чемпионат на одном авто
    • Поддержу любой вариант
  2. 2. Рейтинг дорожных автомобилей

    • Cadillac CTS-V
    • V8 Super Cars circa 2014
    • Global Mazda MX-5 Cup
    • Kia Optima
    • Pontiac Solstice Club Sport
    • Radical SR8 V8
    • SCCA Spec Racer Ford
    • JR Motorsports Street Stock
    • Legends Ford ’34 Coupe
    • Dallara DW12 Indycar
  3. 3. Рейтинг овальных автомобилей

    • NASCAR Chevrolet Impala SS Xfinity Car circa 2011
    • NASCAR Chevrolet Silverado Truck circa 2013
    • NASCAR Cup Car
    • NASCAR Xfinity Car 2018
    • JR Motorsports Street Stock
    • Legends Ford ’34 Coupe
    • Dallara DW12 Indycar
    • Dirt Legends Ford ’34 Coupe
    • Dirt Street Stock
  4. 4. Рейтинг дорожных трасс

    • Charlotte Motor Speedway
    • Charlotte Motor Speedway 2016
    • Daytona circa 2007
    • Lime Rock Park
    • Okayama International Circuit
    • Silverstone Circuit 2011
    • Summit Point Motorsports Park
    • Tsukuba Circuit
    • WeatherTech Raceway Laguna Seca
  5. 5. Рейтинг овальных трасс

    • Charlotte Motor Speedway
    • Charlotte Motor Speedway 2016
    • Concord Speedway
    • Daytona circa 2007
    • Lanier National Speedway/Dirt
    • Oxford Plains Speedway
    • Pocono Raceway circa 2011
    • South Boston Speedway
    • Texas Motor Speedway
    • Thompson Speedway Motorsports Park
    • USA International Speedway
    • Phoenix International Raceway circa 2008
    • Michigan International Speedway – 2014


Рекомендованные сообщения

В 26.04.2020 в 12:51 PM, JohnDoe сказал:

Есть ещё один вопрос, с которым не мешало бы разобраться «на берегу». Несколько раз сталкивался с тем, что машины на питлейне не всегда «прозрачны» — но каждый раз ленился выяснить, в каких случаях это бывает. Может у кого-либо на этот счёт уже имеется достоверная информация?

Насколько я знаю, они не прозрачны на быстрой линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pafff сказал:

Насколько я знаю, они не прозрачны на быстрой линии.

Меня пару раз «пинали», когда наполовину находился в зоне «пит-столов». А на «фаст-лейне» самому несколько раз доводилось слегка «заезжать внутрь» впереди идущей машины без каких либо последствий.

Могу ошибаться, но есть ощущение, что проблема возникала с машинами, которые пытались ехать «вторым рядом» — между «фаст-лейном» и «пит-столами».

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если въехал внутрь соперника на пит столле, то и на фаст лейне соперник останется прозрачным, пока вы не разъединитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда можно пересекать балую линию слева и замедляться в боксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое внезапное предложение. Провести дорожный этап на V8SC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ned сказал:

Когда можно пересекать балую линию слева и замедляться в боксы?

На Шарлотте — без разницы, если не изменяет память. Главное успеть замедлиться и не создать аварийную обстановку.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом чемпионате небольшое техническое новшество - оплата участия теперь будет осуществляться через подписки на форуме. Там думаю все понятно. Если какие-то трудности с оплатой, то пишите, будем разбираться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что машины Xfinity разные, Камаро сильно медленней, они все на одной версии шин? У других двух говорят разная максималка, есть отличия в сете по коробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VeTeR сказал:

Есть мнение, что машины Xfinity разные

Проехал по десятку кругов — Шевроле и Форд вполне коррелируют, а вот Тойота ощутимо быстрее.

Camaro — 30.664
Mustang — 30.650
Camry — 30.531

С другой стороны, по ощущениям Камри быстрее за счёт бо́льшего оверстира — лучше «ввинчивается» в повороты. И это может скомпенсироваться на длинных стинтах.

P.S. Хотя, наверное, стоит рассмотреть вариант «монокубка». Во избежание.

 

 

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин. А как они ездили раньше вместе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JohnDoe сказал:

P.S. Хотя, наверное, стоит рассмотреть вариант «монокубка». Во избежание.

+1

К чему нам этот выбор? Не знаю как остальные, а я точно не такой ценитель )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, caliskan сказал:

А как они ездили раньше вместе? 

Нормально ездили : )

На мой взгляд, тут вопрос в первую очередь в сетапах. Надо будет ради любопытства проверить их работу на Шарлотте 2008. Если мне не изменяет память, там прохождение T1/T2 впритирку к линии апрона не даёт такого выигрыша как на 2016 — и преимущество Тойота (в теории) должно быть поменьше.

11 минут назад, VVZ сказал:

Не знаю как остальные, а я точно не такой ценитель )

Главное, чтобы не Камри — меня её «дашборд» раздражает : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это очень странно, это же вроде как по сути одна и таже машина, только с разной внешкой и приборкой, как и в8. У них даже сетапы общие. Почему какие-то отличия и разброс по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо сеты разные, либо шины разные. Либо поколения разные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы оставил все 3 автомобиля, выбор то свободный на каждом этапе, берите тот, что кажется вам быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, tescatlipoka сказал:

это же вроде как по сути одна и таже машина

Вроде бы оно так, но на моей памяти их поведение всегда слегка отличалось даже в официальных сессиях. Что уж говорить про «списанные» машины, сетапы к которым взяты непонятно откуда.

6 минут назад, VeTeR сказал:

А я бы оставил все 3 автомобиля, выбор то свободный на каждом этапе, берите тот, что кажется вам быстрее.

Тоже вариант. Есть надежда, что благодаря поискам быстрой машины «вкат» у участников будет получше )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеты идентичные, но у Тойоты какая-то ерунда с коробкой. Какое значение не ставишь - включается либо 3.60, либо 3.70. У остальных - нормально все. У тойоты могут быть проблемы в Окаяме в связи с этим.

Видимо, сет некорректно работает, а править уже никто не будет. Но в Шарлоте Тойтота у меня тоже быстрее, почти на десятую. Причем другим переключение передачи на 3.6 не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину для чемпионата надо себе выбирать не самую быструю, а самую прочную. Чтоб в завалах сильно не страдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехался по версии 2008 года. Camaro/Mustang/Camry: 30.456/30.434/30.469 — результаты вполне коррелируют. Но я бы сказал, что тут Тойота слегка помедленнее, поскольку из 30.5 я «вышел» не без труда.

Ну и для «чистоты эксперимента» вернулся на 2018 — получилось чуть быстрее, но разница в десятку с небольшим между Камри и Камаро никуда не делась (30.500 и 30.626)

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SanSanych сказал:

У тойоты могут быть проблемы в Окаяме

Окаяма будет на V8SC 2014. Это лично моя просьба, можно сказать это будет анонс осеннего чемпионата.

Ну и это все же летний чемпионат, пусть не каждый этап на новом авто, хотя бы дорожный этап на дорожном авто )

Поэтому не плохо бы потестить и V8SC, может у них тоже появились отличия в управлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, VeTeR сказал:

Окаяма будет на V8SC 2014. Это лично моя просьба, можно сказать это будет анонс осеннего чемпионата.

Может фикс настройки именно на эту гонку? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фикс настройки на все этапы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для крабов можно повторить что за авто выбрано?)
и почему не кап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sirok 

На выбор — Camaro 2014/Mustang 2016/Camry 2015.

Что касается Cup (в данном случае это Fusion 2016) — голосов за него было меньше и это хорошо, поскольку машина слишком злобная для «новичкового» чемпионата.

 

На правах лирического отступления.

Всё же мне кажется, что сто́ит хорошо подумать на тему «монокубка» — стоковые сетапы в наличии только для Шарлотты 2008 и Дайтоны 2008, для других треков в любом случае придётся что-то «выкручивать» и это будет проще делать для одной машины. Поскольку как показала практика — на одном и том же сетапе баланс прилично отличается даже на двух разных версиях Шарлотты. На других треках расхождение может оказаться гораздо более существенным.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...