Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Летний чемпионат 2020


VeTeR

Формат соревнования  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Формат соревнования

    • Формат летнего кубка (каждый этап новое авто, новая трасса, могут быть как овалы, так и дороги)
    • Формат летнего кубка (только овалы на разных овальных машинах)
    • Дорожный чемпионат на одном авто
    • Овальный чемпионат на одном авто
    • Поддержу любой вариант
  2. 2. Рейтинг дорожных автомобилей

    • Cadillac CTS-V
    • V8 Super Cars circa 2014
    • Global Mazda MX-5 Cup
    • Kia Optima
    • Pontiac Solstice Club Sport
    • Radical SR8 V8
    • SCCA Spec Racer Ford
    • JR Motorsports Street Stock
    • Legends Ford ’34 Coupe
    • Dallara DW12 Indycar
  3. 3. Рейтинг овальных автомобилей

    • NASCAR Chevrolet Impala SS Xfinity Car circa 2011
    • NASCAR Chevrolet Silverado Truck circa 2013
    • NASCAR Cup Car
    • NASCAR Xfinity Car 2018
    • JR Motorsports Street Stock
    • Legends Ford ’34 Coupe
    • Dallara DW12 Indycar
    • Dirt Legends Ford ’34 Coupe
    • Dirt Street Stock
  4. 4. Рейтинг дорожных трасс

    • Charlotte Motor Speedway
    • Charlotte Motor Speedway 2016
    • Daytona circa 2007
    • Lime Rock Park
    • Okayama International Circuit
    • Silverstone Circuit 2011
    • Summit Point Motorsports Park
    • Tsukuba Circuit
    • WeatherTech Raceway Laguna Seca
  5. 5. Рейтинг овальных трасс

    • Charlotte Motor Speedway
    • Charlotte Motor Speedway 2016
    • Concord Speedway
    • Daytona circa 2007
    • Lanier National Speedway/Dirt
    • Oxford Plains Speedway
    • Pocono Raceway circa 2011
    • South Boston Speedway
    • Texas Motor Speedway
    • Thompson Speedway Motorsports Park
    • USA International Speedway
    • Phoenix International Raceway circa 2008
    • Michigan International Speedway – 2014


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, VeTeR сказал:

а вот вариант индикара на dw12 мне очень нравится

А мне очень нравится вариант NASCAR Xfinity 2018 + Charlotte/Pocono/Daytona/USA/Texas/Phoenix/Michigan — получается небольшой, но абсолютно полноценный «овальный» чемпионат с довольно разнообразными треками. 

Ссылка на комментарий

Любите вы так голосовать, чтобы максимально усложнить выбор =) Хотя....

За летний формат 6+3, за варианты на 1 авто дорожном или овальном так же по 6+3. На сейчас самое рейтинговое дорожное авто Dallara DW12 Indycar (11), самое рейтинговое овальное авто Dallara DW12 Indycar (10). Если тенденция продолжится, то видимо придется выбирать вариант индикар.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VeTeR сказал:

Любите вы так голосовать, чтобы максимально усложнить выбор

Блоки выбора машин обязательные — тем кто проголосовал за «монокубок» (только «овалы»/только «дороги») всё равно приходится ставить галки и там и там. А это изрядно влияет на корректность результатов.

2 часа назад, VeTeR сказал:

Если тенденция продолжится, то видимо придется выбирать вариант индикар.

Для овалов это очень плохая тенденция : )

P.S. Впрочем, сейчас оно на равных с XFINITY, да и в целом за «кузова» значительно больше народу — это стоит взять в расчёт.

P.P.S. Проголосовавшим за NASCAR Cup стоит иметь ввиду — на полуторамильниках гонки получаются практически «рестрикторными» (газ в пол) за счёт сниженной (ниже, чем на пикапах) мощности.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
11 часов назад, vladimmi сказал:

Конечно, ведь в овалах "не-кузовов" всего один.

Безусловно, но человек выбравший какой-либо «кузов», в случае если он «не пройдёт» — с бо́льшим удовольствием поедет на другом «кузове», а не на «опенвиле» : )

Да и вообще, для летнего чемпионата (рассчитанного на широкую аудиторию за счёт «бесплатного» контента) достаточно странно выбирать машину, которая на «овалах» вообще не прощает ошибок. Подготовка у большинства ограничится «поиском квалификационного темпа», а то что DW12 совсем иначе ведёт себя в трафике и по мере износа — для них станет понятно только в гонке (точнее в «отбойнике»).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
57 минут назад, JohnDoe сказал:

Да и вообще, для летнего чемпионата (рассчитанного на широкую аудиторию за счёт «бесплатного» контента) достаточно странно выбирать машину, которая на «овалах» вообще не прощает ошибок.

Если так судить, то и каждый этап на новом авто тоже такое себе удовольствие - подготовка у большинства так же отсутствует или ограничивается предгоночной практикой, из-за чего собственно летние чемпионаты, особенно когда были бесплатные подписки и было реально много новичков, превращался в крашфест, где выжить было не просто. Но ведь все равно, кто хотел, тот выживал, в общем-то каждый получал то, ради чего выходил на старт. Последние летние чемпионаты сложно назвать "новичковыми" так как новичков то и не бывает, все старички.

Вообще, проанализировал последние летние чемпионаты, вижу, что особого интереса к ним нет, это даже и по текущему голосованию видно. Выберем любой формат и заинтересованных останется 10-15 человек.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VeTeR сказал:

Если так судить, то и каждый этап на новом авто тоже такое себе удовольствие

Этот формат я вообще никогда не понимал : )

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем у меня есть такое предложение. Так как давно у нас не было никаких овальных чемпионатов, то на лето выберем NASCAR Xfinity 2018, примерно 8 этапов, 1-2 из которых на дорожных трассах. В общем как и есть в наскаре. Из дорожных под это авто отлично подойдут и Окаяма и Сильвер - историческая конфа и Саммит Поинт и даже Сека, вот из них и выберем.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я поеду на чем угодно. Собственно, поэтому и не голосую.

Овалы тоже хорошо, хоть в таком виде. Будем надеяться, что будет набираться хотя бы >10 участников.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, VeTeR сказал:

Так как давно у нас не было никаких овальных чемпионатов, то на лето выберем NASCAR Xfinity 2018, примерно 8 этапов

Очень рассчитывал именно на «силовое» решение. Собственно, как раз 8 этапов и получается — Charlotte/Pocono/Daytona/USA/Texas/Phoenix/Michigan + один «демократически выбранный» дорожный трек : )

Ссылка на комментарий

шарлотта роуд, надеюсь?

вопрос только где бы сетапов подрезать, или фиксед чемп будет, чтобы в формате лета и несколько меньшей серьезности подготовки остаться?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, JohnDoe сказал:

Очень рассчитывал именно на «силовое» решение.

Тут не столько "силовое" решение, сколько желание придумать что-то оригинальное в условиях, когда интерес ниже некуда. Овалы, без дополнительного дорожного чемпионата на мой взгляд лучший вариант. К тому же летний чемпионат у нас типа "новичковый", а овалы для многих все еще являются чем-то новым. Поэтому фиксированные настройки и я бы еще коушены убрал.

Ссылка на комментарий
Только что, VeTeR сказал:

Поэтому фиксированные настройки и я бы еще коушены убрал.

По первому пункту есть некоторые сложности — для XFINITY 2018 и нашего списка треков есть дефолтные настройки только для Шарлотты и Дайтоны (есть ещё Бристоль и Мартинсвилль). Для остальных придётся «подкручивать» на базе имеющегося.

Ну а по «коушенам»… Желание отключить их понятно, но я категорически против — без них гонки превращаются в абсолютную лотерею.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 22.04.2020 в 1:43 PM, JohnDoe сказал:

По первому пункту есть некоторые сложности — для XFINITY 2018 и нашего списка треков есть дефолтные настройки только для Шарлотты и Дайтоны (есть ещё Бристоль и Мартинсвилль). Для остальных придётся «подкручивать» на базе имеющегося.

Ну а по «коушенам»… Желание отключить их понятно, но я категорически против — без них гонки превращаются в абсолютную лотерею.

Поддержу, так как интереснее гоняться с ск, тем более он плюс минус регулирует хаос на треке.

Ссылка на комментарий

@VeTeR 

Я бы ограничился одним «дорожным» этапом — без «шорта» (USA) овальный чемпионат будет неполноценным.

Ну и надо выбрать версию Шарлотты — они довольно прилично отличаются.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...