Hoverman Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Всем привет! Совсем не разбираюсь в современных компьютерных играх и в рулях в частности. Купил ребенку самый простой руль T300RS с двумя педалями и установил пару игр на компьютер (просто выбрал в ютюбе во что сейчас молодёжь играет). Dirt Rally в качестве ралли и Project Cars 2 в качестве асфальтовых гонок. )) В настройках драйверов выставил угол руля 1080 и силу "фидбэка" 70 (вроде похоже на усилие гидроусилителя обычной машины), а в играх настройки по умолчанию. Да и честно говоря не знаю пока что там куда менять - слишком много настроек, что на что влияет и т.д. Короче, к теме вопроса - заметил что в ралли кол-во оборотов руля у машин разное, в зависимости от машин, а вот в Project Cars 2 какая то фигня - руль крутится на 3 оборота всегда, вне зависимости от того на чем едешь - на машине, на формуле или на картинге. Не подскажете, где надо поставить галочку или включить какой то пункт, чтобы угол поворота менялся в зависимости от выбранной машины? Пока я только додумался менять угол в контрольной панели драйвера, но я же не знаю сколько оборотов руля у конкретной машины в игре должен быть. Так, примерно, на картинге ставил ребенку градусов 200 чтоб было похоже на правду. ps. и ещё - заметил что в project cars 2 управление машиной крайне сложное, совершенно на ровном месте какие то безумные сносы/заносы при крайне аккуратном обращении с педалями и рулём. Картинг вроде понравился как идея, но просто нереально нереален (если так можно выразиться), при том что ребенок гоняет на обычном карте только в путь. Это вопрос к тому что физика в игре действительно далека от реальной или с настройками руля/обратной связи проблемы? Спасибо. Ссылка на комментарий