Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F3`20] Event 6 : Circuit Park Zandvoort


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 24 марта 2020. Старт сервера 20.30 МСК.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Circuit Park Zandvoort - Grand Prix
Время дня: Morning
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL F3 Championship 2020
Пароль для сессии на странице регистрации.

Доп.судьи на этот этап:

Просьба ко всем участникам, после финиша доехать круг возвращения в боксы.

Спойлер

c01061c9be.png

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот сижу в карантине появилось время проехать с вами. Только не пойму куда тыкать.Пишет нужен номер и команда? Или я что то не так делаю?

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, toropyga said:

Под хорошее молдавское вино, я думаю, хорошо сидится :)

Только я в Германии)

 

14 minutes ago, VeTeR said:

@AndrewR07 Команду можно выбрать любую из A,B,C Spec.Simracing. Потом можешь выбрать номер. Так же участие платное, 500р.

Я на один этап пока. 500р за каждый этап?

 

Какое вообще время не позорное? Может не стоит даже лезть) И где сетик можно нарулить?

Изменено пользователем AndrewR07
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndrewR07 сказал:

Я на один этап пока. 500р за каждый этап?

Нет, это такса за вход в чемпионат. т.е. разовый платеж.

7 минут назад, AndrewR07 сказал:

Какое вообще время не позорное?

Самые быстрые времена будут из 1.28. А так 1.29  надо как минимум.

Большинство ездят на сетах Альмейды https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3701965.page#11945723

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В боксах в этот раз аншлаг.

По итогам разбора предыдущего этапа за аварии на первых кругах (в т.ч. после рестарта) штраф в виде старта из боксов получают:

Эдуард Зинов

Влад Павлов

Дмитрий Янис

Иван Мелымко

Янис Филиповичс

Александр Хурсанов

Геннадий Степанов

Старт из боксов должен быть выполнен в первом заезде, пилотам так же запрещено участие в квалификации.

 

Гонка сегодня, не забывайте регистрироваться.

Чеклист для участия:

1. Зарегистрироваться в чемпионате - выбрать номер.

2. На странице раскраски на сайте iR вписать свой номер в поле preferred number. Не забыть нажать save.

3. Тем, кто еще не - внести в кассу 500 рублей

4. Зарегистрироваться на этапе. После закрытия регистрации пароль для сервера будет на этой же странице.

5. Состоять в этой лиге на сайте iR. Иначе на сервер не пустит даже с паролем.

 

Кто хотел интриг? Их есть у нас! Дмитрий, кстати, здраво к вопросу подходит - тренирует прорывы в официалах.:drive_2:

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает, в этот раз все будет еще хуже. Этот просто убожество какое-то, как на нем раньше Ф1 катали, я вообще не понимаю. Узкий, пыльный, отбойники в опасных местах не оставляют шансов остаться без SC.  

Традиционно не еду квалификацию и стартую с хвоста. У меня и так нерв потрепан изрядно всяческими неурядицами последнего времени :confounded:

 

3 часа назад, SanSanych сказал:

В боксах в этот раз аншлаг.

Забавно, как меня обвинили в аварии с СанСанычем :expressionless:, а того кто меня пнул оправдали мизерным лаг-контактом.  До кучи еще можно было и протест подать, за то что  "Малышев не зажал тормоз" :wakeup:

3 часа назад, SanSanych сказал:

Дмитрий, кстати, здраво к вопросу подходит - тренирует прорывы в официалах.

Думаю у него особенных проблем быть не должно. Надеюсь участники-статисты не станут упираться до последнего сантиметра и поведут себя здраво. 

Ссылка на комментарий

Трек какой-то яд : )

Покатался практику одну, народ часто ошибается, да и в целом здесь как наверное в Монако нужно доверять автомобилю. Чуть что и стена. По темпу ничего не понятно, т.к. я в гоночных условиях не особо понимаю, как будет себя вести резина, в квалификации такая же проблема с прогревом, ничего непонятно. Видимо после обновления шины прогреваются помедленнее. 

И где здесь обгонять соперника, который едет чуть медленнее, решительно непонятно : ) 

Изменено пользователем VVZ
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, VVZ сказал:

И где здесь обгонять соперника, которые едет чуть медленнее, решительно непонятно

Да чего уж проще - в конце главной прямой. В других местах в официалах наблюдаются регулярные краши, в т.ч. из-за резко возросших случаев с лаг-контактами. Интернет перегружен сидящими по домам. Так что убедительная просьба, сведите борьбу колесо-в-колесо к минимуму. Надоело страдать без вины с обеих сторон. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, _rar сказал:

Да чего уж проще - в конце главной прямой.

Ну не скажи. Там до прямой довольно сложные правые повороты, особенно первый из них, где в слипстриме крайне сложно держаться вплотную за атакуемым, т.е. скорость на выходе из него будет точно не быстрее и на прямой за счет слипстрима компенсировать этот момент не удастся. К тому же дальшейшая конфигурация тоже не для борьбы, первый правый поворот позволяет успешно защищать свою позицию, дальше небольшая змейка и снова тесный правый поворот...

Даже Барселона, где мне как-то удалось удержать на хвосте Дмитрия, гораздо больше располагает к обгонам. 

И я больше сделаю ставку на средний сектор трассы. Там хоть как-то крестить траекторию можно. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
1 hour ago, VVZ said:

И я больше сделаю ставку на средний сектор трассы. Там хоть как-то крестить траекторию можно. 

На прямой попроще. Т3 - тесный правый, там 2 вайд только потеря дохрена времени и плюс ребята сзади подъезжая из-за этого не рассчитывают более медленный заход в левую шпильку и кабуум:) Вобщем если на прямой залез справа, то скорее пройдешь, чем нет

Ссылка на комментарий

Что за дичь я сегодня наблюдал? Народ совсем разучился смотреть чуть дальше своего обтекателя?  Ешки-матрешки, %*"№*), впереди неуправляемая машина кренделя выписывает. А пофиг, типа, "че я буду сбрасывать скорость, авось проскочу", да :devil:? Меня откровенно это задрало, каждый раз из-за таких торопыжек эвакуироваться в боксы. В довесоке еще и быстрая починка не сработала. Причем два раза.  

Ну и притча во языцех  - эти гребанные лаг контакты, как удобно все устроились, да? Я не виноват, это сетевой код такой...

Просто полный 3.14 и далее по тексту, а не гонки.

http://joxi.ru/eAOYO6bs9jRLLm?d=1

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

У меня, как оказалось, не записался стрим гонки. Более того Игорь Широков также обмолвился об этом, мол у него тоже какие-то проблемы были со стримом. А сейчас я не могу найти повтор гонки на канале ютуба. Что происходит? : )

Ссылка на комментарий

А я вот совсем не понял тебя на трассе, Константин. Ты начал тормозить посреди поворота, когда увидел машину на газоне, и выглядело это так, как будто ты специально ждешь, чтобы он вернулся и перегородил нам дорогу. Если бы ты продолжил в нормальном темпе, то он бы вернулся позади нас и все было бы хорошо.

Тут простое правило действует - если вылетел на внешний радиус, то невозможно сохранить скорость - даже если он будет ехать параллельно, он все равно с вероятностью 95% потеряет скорость, потому что не может машина по газону разгоняться как по дороге.

Изменено пользователем shlang
Ссылка на комментарий
59 минут назад, shlang сказал:

А я вот совсем не понял тебя на трассе, Константин. Ты начал тормозить посреди поворота, когда увидел машину на газоне,

Когда увидел что неуправляемая машина с необжатыми тормозами выкатывается на трассу. И если бы я не тормозил, то врезался бы в нее. А вот товарищи сзади  решили проскочить. Не проскочили.  Кстати ты бы все равно врезался бы в Евгения, если бы не зацепил меня. Так что не надо в этой аварии обвинять меня, тут все очевидно: Евгений не зажал тормоз, Константин увидев это тормозил, едущие позади этого не сделали (или не захотели сделать). 

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощенья, кто пострадал из-за моего вылета. Не ожидал, что шины настолько остынут и вообще перестанут работать, машина в том повороте не хотела поворачивать, просто ехала прямо. Изначально ситуация угрожала только мне, скорость там была приличная, на тормозах я бы прямо прилетел в забор, поэтому постарался избежать этой встречи, собственно это удалось, но вот после машина совсем потеряла контроль... Когда понял, что вылетаю на трассу немного не той стороной болида и не так, как планировал, обжал тормоз. 

После посещения питов не сменил шины, они еще больше остыли, меня развернуло в т3. Это была последняя капля.

Ссылка на комментарий

У всех быстрая починка сработала?  У меня начался отсчет пит-сервиса, долго стоял, небыло колес на передней оси. Температура шин показывала какую-то дичь 0 и 600гр.с.  Машину так и не отремонтировали, хотя внешне все было норм, она не ехала, пришлось второй раз заезжать на ремонт. 

В первой аварии где на реплее у меня отвалилось крыло тоже творилось что-то странное. Я не мог понять что с машиной, в зеркалах крыло было наместе и не болталось. 

И я так понял, что 90% коллийзий теперь происходят с лагами, задежками и отрастанием кузовных деталей,? Это никуда не годится. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...