Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F3`20] Event 2 : Circuit de Spa Francorchamps - Classic Pits


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 28 января 2020. Старт сервера 20.30 МСК.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Noon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Circuit de Spa Francorchamps - Classic Pits
Время дня: Noon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL F3 Championship 2020
Пароль для сессии на странице регистрации.

Просьба ко всем участникам, после финиша доехать круг возвращения в боксы.

 

Скрытый текст

73ffd8584c.png

Ссылка на комментарий

Под спойлером настройка сервера. Время круга брал из расчета 130 секунд, полных кругов за 35 минут получается 17, но время каждой сессии установил 55 минут, поэтому даже с учетом двух пейскаров мы проедем эти 17 кругов. Правда гонки окажутся чуть длиннее. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Рандом был с датой гонки. Должна была стоять более поздняя дата, где дни уже подлиннее, а в результате выставился какой то там ноябрь, где закат раньше наступал )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Уж не знаю, то ли это недоработки системы повреждений, то ли особенности трассы. Несколько раз после  разворотов по  треку и обочине, без контактов со стенами и прыжками по поребрикам резко падал темп, а последующий заезд в боксы сопровождался ремонтными работами...

Ссылка на комментарий

Downtime for maintenance has been scheduled. Maintenance will begin on JAN 28 at 1400 UTC.

Снова вторник, снова гонка и очередное обновление. Что, совершенно невозможно как-то разделить апдейты iR с нашим календарем?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, _rar сказал:

Что, совершенно невозможно как-то разделить апдейты iR с нашим календарем?

Нужно опять голосовать о смене дней гонок :lol: 

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Снова вторник, снова гонка и очередное обновление. Что, совершенно невозможно как-то разделить апдейты iR с нашим календарем?

А ты планируешь участвовать или так спрашиваешь? 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, VVZ сказал:

А ты планируешь участвовать или так спрашиваешь? 

Я-то планирую, но моя оплата почему-то не зафиксирована.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, _rar сказал:

но моя оплата почему-то не зафиксирована.

Потому, что ты зарегистрировался в чемпионате только что. Я не могу отметить оплату, пока нет регистрации.

Ссылка на комментарий

@shlang говорить за всех - не самая лучшая привычка) Мне это мешало не раз и я много раз слышал это от других. Другое дело что уже смирились и поняли, что бесполезно пытаться это изменить)))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Предыдущий патч совсем не во вторник выпустили. Вообще, далеко не всегда по вторникам обновления выкатывают. Так что с этой точки зрения перенос на другой день недели поможет не сильно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, tescatlipoka сказал:

Другое дело что уже смирились и поняли, что бесполезно пытаться это изменить)))

Я бы написал по другому. Другое дело, что уже хрен знает сколько раз голосовали по данному вопросу и большинство всегда выбирает вторник.

А когда ради эксперимента решили провести чемп в выходной день, то по-моему протестная группа растворилась и в выходные гоняли 6-7 человек, которые в целом голосовали за вторник. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ну в субботу был фановый чемп на скипах, многим он не интересен был, особенно после очень насыщенного ГТЕ чемпа.

И не обязательно переносить на субботу, есть же другие дни, обнова в 90% случаев бывает во вторник, в другие дни только срочные хотфиксы, как например надо было срочно поменять ломкость мало кому нужных в8 в Прайм тайм дайтоны когда по 400-500 человек в реге было :lol:

Ссылка на комментарий

@VVZ а при чем здесь вообще вторник? Я ни слова не говорил о том, что его надо менять (хотя я и на стороне тех, кому приходится перед работой ложиться в 2-3 ночи по местному, а не тех, кто просто привык и не хочет менять что либо). В данном случае речь о том, что у нас чемпионаты проводятся с перерывами в неделю, и даты крупных патчей известны на годы вперед. Но каждый крупный патч у нас все равно совпадает с днем гонки и вызывает нервотрепку - успеем/не успеем (и некоторые не успевают). Но маленькие незапланированные хотфиксы (такие, как в следующий вторник, да и в предыдущий тоже) - не в счет, они обычно проходят очень быстро и проблем не вызывают. Мой комментарий был всего лишь о том, что не всегда и не всем это не мешало, как написал Александр.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, tescatlipoka сказал:

хотя я и на стороне тех, кому приходится перед работой ложиться в 2-3 ночи по местному

«Северных оленей» мало — поэтому используется принцип «меньшего зла» : )

Ссылка на комментарий
39 минут назад, tescatlipoka сказал:
39 минут назад, tescatlipoka сказал:

Но маленькие незапланированные хотфиксы (такие, как в следующий вторник,

 

Вообще-то полноценный патч. Где, кстати, вполне могут быть и изменения в бетаверсии NTM7. Что за час до гонки вполне может потребовать изменения настроек в авральном режиме. 

Но коли у нас вошло в традицию проводить гонки в таком режиме, то пусть все так и остаётся. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
8 hours ago, _rar said:

Вообще-то полноценный патч

Полноценный патч - это межсезонный, у нас сезон вроде еще в разгаре. Только такие бывало ставились по полдня, а то и не за один день. С остальными все очень быстро проходит.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Мда, интересная конечно связка трассы с автомобилем. Особенно в части настройки аэродинамики. На Ауди таких тонкостей не было : )

Вчера гонку провел и заметил, что некоторые в поворотах едут либо также, либо сооовсем чуть медленнее, но на прямых уезжают достаточно уверенно. Правда вплотную в драфте я всё равно имею возможность атаковать на прямой. Если соперник будет крыться, ну или не будет, то его можно будет после Красной воды обойти на более позднем торможении. Но они заразы один хрен держатся в слипстриме и будут атаковать на следующем круге в том же месте, а может быть и перед автобусной остановкой. 

В общем с настройками на гонку можно поиграться. Я всегда любил чуть более медленные настройки с низкой аэродинамической эффективностью, но с более высокой скоростью на прямых. Так и обгонять проще, и обороняться. 

Главное же отличие Спа от этапа в Барселоне следующее: если в Испании ты (атакующий) чуть или немного быстрее чем твой соперник, то вероятность обгона - практически нулевая, а вот в Спа вероятность такого обгона - очень высокая или стремится к единице. Главное в начале гонки не переусердствовать. Любой контакт и повреждение переднего антикрыла сразу на 5-10 км/ч снижает максималку и аэродинамическую эффективность в скоростных поворотах. Гонка превращается в страдания. Нет возможности ни обогнать, ни защитить свою позицию. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
4 часа назад, SanSanych сказал:

Гонка завтра, не забывайте регистрироваться.

Чеклист для участия:

1. Зарегистрироваться в чемпионате - выбрать номер.

2. На странице раскраски на сайте iR вписать свой номер в поле preferred number. Не забыть нажать save.

3. Тем, кто еще не - внести в кассу 500 рублей

4. Зарегистрироваться на этапе. После закрытия регистрации пароль для сервера будет на этой же странице.

5. Состоять в этой лиге на сайте iR. Иначе на сервер не пустит даже с паролем.

6. При положительной вертикальной скорости убрать шасси.

Кроме того, завтра - обновление. Чтобы все успеть до старта, обновление можно будет скачать здесь еще до того, как сервис поднимется. Кроме того, не обязательно скачивать сразу прямо все - кроме необходимых обновлений достаточно будет выбрать только нужные трассу и машину.

 

По итогам разбора первого этапа за аварии на первом круге (в т.ч. после рестартов) штраф в виде старта из боксов получают:

Александр Мурсаев :prostite:

Владимир Марчевский

Кирилл Боярский

Андрей Соколов

Денис Федоров

Роман Папян

Старт из боксов выполняется в первом заезде. Пилотам так же запрещено участвовать в квалификации.

 

Разъяснение номер раз, по поводу момента старта:

В жизни при старте с места довольно часто бывает, что машины никуда не едут, и обычно за это не наказывают. В нашем случае так же, если машина вообще не дернется - будет считаться, что у остальных было время для реакции. Аналогично, если машина поедет, но темп ее разгона будет ниже, скажем, из-за пробуксовки.

В случае со мной машина на старте дернулась, т.е. вроде, стартовала, а затем не поехала. Именно это украло ценные мгновения на реакцию, и поэтому это в результате расценивается, как ошибка, приведшая к аварии. Аналогично будет, если из-за пробуксовки машину поведет в сторону и там она кого-то заберет.

Разъяснение номер два, насчет питов под желтым флагом:

На круге, на котором выброшен ЖФ, с момента появления ЖФ боксы ЗАКРЫТЫ. Вы можете все равно туда заехать/отбуксироваться, но за это игра выпишет вам штраф, отправив  за круг до рестарта в самый конец хвоста. На это мы не можем повлиять, так работает алгоритм в самом иРе.

Будьте к этому готовы, и не удивляйтесь. Не думайте, что можно будет на это забить, и просто попросить снять ЧФ по ходу круга перед рестартом. Другое дело, если вы честно попытаетесь сделать то, что говорит вам иР, но так и не преуспеете.

 

у меня старт из боксов за количество баллов или за аварию на 1 круге? если на 1 круге то почему Артем так легко отделался убив 2-их? 

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на [F3`20] Event 2 : Circuit de Spa Francorchamps - Classic Pits
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...