Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F3`20] Event 1 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, az0t said:

После того как симулятор открыл питы и я поехал за новым спойлером, на въезде мне дали стоп ин гоу за обгон под желтым флагом, хотя я никого на трассе не обгонял под желтыми флагами и сим никаких предупреждений мне не давал!

Система подразумевает, что на въезде в питы (до желтых конусов) ты должен удерживать свою позицию относительно тех, кто едет по основной трассе. В овалах это работает нормально - там почти всегда можно "нырять" в питы в самый последний момент. В роадах часто въезд в питы короче аналогичного участка основной трассы, и как это все рассчитывается в таком случае, непонятно. Я, кстати, вчера отбыл такой-же штраф.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, caliskan сказал:

@MMt Там же официальна гонка на след неделе. Либо там с топами сравни, либо со временем ПРТ 

Мне интересно с местными, с официальными я и так сравню понятное дело. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, VeTeR сказал:

Вообще, как мне кажется, много ошибок было из-за нервов.

На стартах/рестартах - возможно. Я сам на старте первой гонки внезапно поймал фальстарт, хотя уже и не вспомню, когда последний раз такое было - случайно включил первую еще до красных огней и машина дернулась на месте %) Но при этом что творилось под пейскарами - это ж тихий ужас. Сложилось впечатление, что некоторые вообще никогда до этого не ездили в режиме желтых флагов. И если ситуацию "мне надо пропустить машину, а она не обгоняет" еще можно списать на глюки иР, судя по голосовому чату, то я даже не знаю, на что списывать влетающие друг в друга без особой гармошки машины. Или людей, у которых секунд 20 впереди до следующей группы машин и споттер должен говорить "Catch the XX car", а они едут примерно 80-100 км/ч. Или людей, которые в уже собранной пейскаром группе постоянно дергаются вперед-назад, то заезжая бок-о-бок с впереди идущим, то отваливаясь на несколько корпусов назад.

23 минуты назад, pdvodnk сказал:

как это все рассчитывается в таком случае, непонятно

По-моему, для этого достаточно удерживать при заезде ту же скорость, с которой ведет пейскар, не разгоняться.

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, MMt said:

Мне интересно с местными, с официальными я и так сравню понятное дело. 

Местные едут также как и официальные, может не считая Брокмана

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Dimm31 сказал:

Местные едут также как и официальные, может не считая Брокмана

Я вот у Егора на барсе полсекунды вижу отставания от лучшего круга, у Василия секунду. 

Ссылка на комментарий

Ну Егор еще не вкатился, Рома и Вася едут в темпе топ 5 любого топового сплита. Не понимаю как ты считаешь секунды, когда от погоды разница полторы две секунды. 

Ссылка на комментарий

Я об этом и говорю. Эта разница достаточно недостоверна. Поэтому мне и хотелось бы в более достоверных условиях свое время сравнить. 
 

По моим ощущениям F3 - самая простая машина в ире из всех, на которых я ездил... Та же рено 2.0 радикально сложнее.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Для меня рено была проще, но это скорее из-за шин, не понимаю как они работают. 

По поводу сравнения, можешь мне поверить:) Ну а если не хочешь, регайся в чемп. Только там сравнишь СВОЙ темп с МЕСТНЫМИ достоверно:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
48 minutes ago, vladimmi said:

По-моему, для этого достаточно удерживать при заезде ту же скорость, с которой ведет пейскар, не разгоняться.

Пересмотрел повтор: видимо считается именно "физическое" положение машин на трассе - т.к. после того как я свернул в питы, я не разгонялся (наоборот только замедлялся), но в итоге "физически" оказался впереди машины, за которой мне надо было следовать (см. скрин). Справедливости ради, симулятор писал мне, что надо пропустить машину вперед - так что сам виноват.

Безымянный.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
С обгонами при заезде в питах под ПК уже разобрались. Вы едете меньшую дистанцию значительно, вот и получается, что обгоняет. В наскар, ты видишь въезд, он практически вдоль овала и всё видно визуально, а тут стена, отсюда и такие проблемы.
Питы при закрытом пите - drop to end под жёлтым флагом, это информация(что б не было вопросов сфигали вы должны кого то пропускать, если пишет уступить позицию).. Всегда ориентируемся на центральное окно(catch, follow car). Надпись пропадает с зелёным флагом. Было удивительно услышать об этом от Ромы, который накатал не одну гонку в наскар)
Пейскар...с одной стороны зло, с другой благо(можно вернуться в гонку после массового краша). Соглашусь с комментатором трансляции, второй был лишний(три авто вне трека).
А вот что делать с пк на спа ... это перебор будет.
Предлагаю не включать круги под ПК в гоночную дистанцию, вроде как есть такая опция. Или есть ли фулкорселлоу в настройках у админа сервера(отличается ли фке от обычного жёлтого визуально?)? Если да на оба вопроса, то может стоит заменить на ручное фке с рестартом на след круге(через один?) с ограничением лидера по скорости. Ибо в целом и ПК и снятие черных флагов было оперативно. Если это сработает с фке, было б идеально.

 Много текста, впечатления.

Скрытый текст

Ну а теперь впечатления. Мой первый год в иР(и вообще в гонках)отметил 9 января. Было решено ехать. Покатав до этого несколько гонок на барсе в рейтинговых, понял что только чемп. Там даже тувайд ехать не могут многие в верхнем сплите. Квала, какие 3 круга?!!! Только 2 по привычке и остановиться, а потом сидеть и тупить, а чего кнопка квалы активна то...и только потом вспомнить что 3))) Ну да ладно, не так уж и плохо квальнулся, тут ещё и Артем сзади(чеее?) И всё, руки трясутся, пульс под 170(ми Бэнд), лицо красное аки помидор)) старт удачно, не зря тренировал старт со сцепой. А вот Егор, сам себе проблемы находит.
А дальше гонка, приятно, быстро.(ПК опущу, ничего впечатлительного там не было))). Т.к. Егор лажанул и провалился на старте, я понимал, что догонит и даже вслух говорил "Егор отстань, ненадо подъезжать", и вот 9-ый круг выход из т9, закрываю внутрянку и дальше едем 2вайд, на выходе на старт-финиш Егор внутри, заранее приотпускаю газ и проходя близко к идеальной траектории перекрещиваю, слабовато, сидим в слипстрима, подбираемся ближе и в момент выхода из слипстрима, что б поровняться, Егор так же смещается. 0х, фиг с ним, прорвёмся, но ... не тут то было. Уже на перекладке к т2 ясно что прижима спереди маловато. Дальше огорчение, принятие и судорожное высчитывает сколько с круга теряю и что будет выгоднее, ехать в питы или доезжать так. Такие варианты я не предусмотрел(
Доли секунды в движении рулем двух пилотов и почти фатальные последствия для хороших мест.
В данной ситуации был удивлен тому, что в большей части трассы Егор держался поотдаль, но в двух поворотах сжирал по .3. Добился его пульса 131, бгггг.

Заканомернвй финиш глубоко внизу и потеря боевого настроя, вплоть до старта второй гонки. Второй старт был уже без нервов, на этот раз отличный старт..нооо, не проехали и круга)))

Суперзавал. Жёлтые флаги, приотпускаю газ и вкатываюсь в первую часть завала, жёлтая машина впереди идёт с такой же скоростью как у меня, справа от него виднеется разбитое авто, доли секунды и жёлтое авто уходит вправо, мысль "туда ж нельзя....зачем?!" и торможу, но уже поздно, жёлтый уворачивался от впереди стоящего раскоряченого Ромы. Рассчет был - раз едет довольно быстро впереди, то перед ним чисто...но нет. По неопытности не до конца отработал тормозом и задеваю прилично Рому,  но вроде всё ровно(первая мысль, что без переднего левого вообще должен остаться), не болтается даже и тут сзади прилетает пара друзей(16 номер с кем то парой). Ремонт, грусть, но я 11ый. Нормально.

Пару позиций на рестарте, в т3-4, пока дело не дошло до него, Евсеенко) позади полкруга, примерился к торможениям и решил поджаться поближе к т7, но уже в т4 раннее торможение, ладно, учтём, в т5 решено накатить на малом тормозе до точки торможения, но уже в момент первого нажатия на тормоз вижу, что впереди тормозят на полную. заблокировал резину, поддел, минус антикрыло и вроде колесо. Усё, приехали. Дальше ремонт, а так как уже был суперзавал между т8-т9, то только полный ремонт.

Теперь точно конец, финито ля комедия.

В целом понравилось, уже есть что вспомнить)
Мб какие то события местами попутал, но это не так важно)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sirok сказал:

Питы при закрытом пите - drop to end под жёлтым флагом, это информация(что б не было вопросов сфигали вы должны кого то пропускать, если пишет уступить позицию)

Проблема в том, что:

- в европейских формульных сериях питы не закрываются, так что механика ир в этом плане уже некорректна.

- прописывать штраф после того, как твою машину эвакуировали в питы (то есть, и так уже дела хуже некуда) и таким образом она туда попала под желтым флагом - очень странное решение.

- сама по себе эта механика реализована не очень хорошо. Какое-то время назад в одной гоночной серии ир прописал нашему экипажу drop to end за то, что машина УЖЕ стояла в питах и заливала топливо (это была плановая остановка под зеленым флагом) в момент, когда появились FCY. Я надеюсь, что это было исправлено, но сомневаюсь в этом.

9 минут назад, Sirok сказал:

Всегда ориентируемся на центральное окно(catch, follow car)

Вроде, в голосовом чате обсуждали во время гонки, что и с этим какие-то косяки вылезли. Если я правильно понял, одному пилоту писало пропустить позади идущего, а другому - наоборот, держаться за ним, а не проехать. Ну либо они неправильно поняли надписи, кто знает :)

Ссылка на комментарий

А пейс кар выпускается в ручном или в автоматическом режиме? Я первый раз в iR просто повстречал пейскар в дорожных гонках

в первой гонке после того, как ушёл СК во второй части пелетона было что то слегка фееричное, я запутался в внезапнопоявившихся круговых, и просто решил аккуратно выжить. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ned сказал:

и просто решил аккуратно выжить

Прошу прощения, если путаю, но это не ты, случайно, тормозил справа задооооолго до Т1?

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Забыть про SC и дело с концом... Катают же официальные гонки без него. И в ORSL обходились. 

 

без него во 2 гонке выжило бы 5 человек) не интересно же

 

Ссылка на комментарий

Не понимаю в чем проблема с заездом в питы. Заезжая, надо до самой линии смотреть на F3 и поддерживать свою позицию относительно других. Всю жизнь так было при заезде на питлейн под пейскаром.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, defchik сказал:

без него во 2 гонке выжило бы 5 человек) не интересно же

 

У нас и так есть одна бесплатная починка. Плюс ещё одна :), секретная. 
А на виновников мясной бани у нас есть СанСаныч. И общественное порицание. 
Пока же налицо непонимание, что Ф3 сейчас очень хрупкие машины.
Неразбериха же с СК слишком ни в какие ворота. 

Изменено пользователем _rar
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, _rar сказал:

Пока же налицо непонимание, что Ф3 сейчас очень хрупкие машины.

Как бы, тут накидали целый вагон видео, как у нее отлетают колеса даже от поребриков, куда уж понятнее-то?) Да и с такими столкновениями, какие были в гонках, не справятся и другие машины, менее хрупкие. Мне кажется, налицо отсутствие подготовки (вот эти вот все "да я только сегодня купил", "трассу вообще не ездил") и понимания поведения машины (изменения при прогреве/износе шины, нюансы старта с места и т.п.). Ну и нервы, скорее всего :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...