Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F3`20] Event 1 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, tescatlipoka said:

@Ned смотри 4-й пост это темы

Спасибо, меня тоже бесят такие, которые ниче не прочитали, и сыпят с вопросами) с работы прибежал, глаза по блюдцу, сейчас все сделаю

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Подумай ещё разок — трек тяжёленький для процессора : )

Так я зеркала отключил - это раз, процессор разогнал - это два. Ну и в третьих я всегда могу его отключить : )

Плюс я стримил уже, причем до разгона процессора. 

Ссылка на комментарий

Всем сразу кучу извинений, я не знаю, что это за херь была, я всех видел, споттер орал всех обгонять под желтыми, а меня вероятно не видел никто, поэтому и врезались и перевернули... и началось все после желтых... срань. Мало того, что сам не погонял, так еще и вероятно кому-то все испортил судя по 10x....
Пока сообразил, что нужно ликвидироваться... Еще раз тыща извинений!

UP: Короче, причина нашлась во втором заезде. При выбросе желтых флагов игра начинает творить хер знает что, я спецом сразу убрался в боксы, подождал, пока снимут желтый и оппа, в ту же секунду все опять стало прекрасно... жесть какая-то. Пинги проверил - все отлично, именно какая-то стремная бага с желтыми. Вероятно, если повторится на следующих этапах - я буду сразу убираться, да и ехать в надежде на отсутствие желтых в чемпе - так себе затея... тьфу. хамно.

Изменено пользователем DeadBeat
Ссылка на комментарий

глюки с флагами и споттером, сраный бублик с оторванным колесом, вылетевший iR в середине первой гонки (Java решил прислать уведомление или еще какую то хрень) и залипающая педаль тормоза во второй гонке (Денис Федоров, из за этого был контакт х0, извини). А так круто, мне было весело) всем спасибо. Думаю отлично погоняться в следующих гонках, с более высокими финишными позициями :) 

 

Ссылка на комментарий

Vladimir Marchevsky, зачем таким злыднем быть? Половину первой гонки меня прокатал за собой, будучи круговым.....Редиска! Я с Владом Павловым за позицию боролся, а из-за тебя закончил все шины свои!

Ссылка на комментарий
16 минут назад, az0t сказал:

Vladimir Marchevsky, зачем таким злыднем быть? Половину первой гонки меня прокатал за собой, будучи круговым.....Редиска! Я с Владом Павловым за позицию боролся, а из-за тебя закончил все шины свои!

Невиноватая я, он сам прошел... В смысле, я ж тебя до этого просто на круге, без желтых флагов или заметных ошибок проехал и не было ощущения, что задерживаю и надо вернуть обратно. В зеркала поглядывал на случай попыток проехать обратно, Павлова пытался сам достать... А дальше уже у меня самого вокруг борьба за позиции завязалась. Как-то так, вот...

Ссылка на комментарий

@SanSanych Приветствую. Вопрос по регламенту. У нас в чемпионате имеются унаследованные штрафные баллы(действуют 12 месяцев), но согласно регламенту списать за чистую гонку можно только штрафные баллы полученные за текущий чемпионат. Мне кажется это странным. Почему я не могу списать баллы за первую чистую гонку в чемпионате, учитывая что у меня есть штрафные баллы с предыдущего чемпа?

Изменено пользователем Empty
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Empty said:

Почему я не могу списать баллы за первую чистую гонку в чемпионате, учитывая что у меня есть штрафные баллы с предыдущего чемпа?

Во-первых, в разных чемпионатах баллы могут списываться по-разному. А иногда и начисляться могут по-разному. Так что прямой перенос может быть не всегда корректен.

Наследование было введено, чтоб придать штрафным баллам бОльший вес с целью доставить проблем тем, кто баллов немного (не до значимой суммы), но все же набирает. Чтобы угроза реального наказания становилась... реальнее.:confused: Ну и это элегантно решает проблему штрафов на последнем этапе, когда реальное наказание не последует по определению.

При этом каждый чемпионат - это отдельная история. Участники в него вступают на определенных условиях. Начинающий его с багажом штрафных баллов имеет начальные условия хуже остальных, но он это заслужил своими действиями ранее. И улучшить свои начальные условия по ходу дела нельзя.

Кроме того в текущей реализации всего это процесса есть просто технические сложности.

В итоге, по совокупности всех факторов было принято решение, что только время смоет позор.

Ссылка на комментарий

Ну что,подведу маленький этог по этапу,моя первая гонка на формуле ибо купил ее сегодня  так ещё и по Барселоне(тоже купил и не катал)

В целом сначала дико горело с машины,но в итоге понял что и как на формуле,в принципе я предполагал что поеду +- быстро,ибо на лмп1 хорошо еду,осталось только научится беречь резину)

 

По гонке 1 -ая была дико интересной ибо Дима вообще не давал расслабиться,я так старался уехать от него что убил к  концу резину всего 1 блокировкой ))

Во второй гонке  спасибо Жене,что спас мою горящую жопу) ибо игра какого то хрена решила что я должен пропустить человека который стоял на питах и выписала черный флаг,благо Женя его ручкой снял и получилось успеть прорваться и  как итог победа на этапе))

Днём я такого точно не ожидал )

Всех с началом интересного чемпа)

 

П.С завал был оч эпичный я в первый раз в таком побывал)))

Ссылка на комментарий

По поводу заглохшего СанСаныча. Могу ошибаться, но Похоже это глюк системы «Stall”. Я пару раз его ловил, потом просто включил в настройках двойное сцепление и все. Да, не совсем реалистично, но зато практично :)

Ссылка на комментарий

Весёлые вчера гонки выдались. В обоих гонках поучаствовал в завалах. 

В первой гонке стартовал за СанСанычем. Гаснут красные сигналы светофора, я стартую и понимаю, что Александр не удачно принял старт, но затем я понял что он не просто неудачно принял старт, он заглох на старте!!!:beat:....я этого вообще не ожидал и не смог объехать его справа...Ещё сыграло, то что справа была трава и стенка и я побоялся туда резко выезжать. Затем Safety Car и быстрая починка вернула меня в борьбу за высокие для меня позиции.

Удалось зацепиться за Влада Павлова, но Владимир и Кирилл Колобухов влезли между нами (особенно Владимир) и благодаря их игнорированию синих флагов я ехал в постоянном воздушном мешке и "грязном" воздухе.  Из-за чего была сильная недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах. Как итог - смерть передних шин. Пожалуйста, Друзья, не игнорируете синие флаги!:iracing::drive_2:

Во второй гонке я был свидетелем завала в лидирующей группе и почте увернулся от всего этого месива из колёс, обломков и разбитых машин, но маневрируя не удержал машину и всё-таки развернулся на холодных шинах....стою в стороне на травке никого не трогаю и вижу, как медленно без колеса на меня катиться машина Андрея Соколова....Небольшой удар и побитый спойлер у меня. После того как симулятор открыл питы и я поехал за новым спойлером, на въезде мне дали стоп ин гоу за обгон под желтым флагом, хотя я никого на трассе не обгонял под желтыми флагами и сим никаких предупреждений мне не давал! 

Огромное спасибо Жене Донцову, за то что снял этот несправедливый штраф!

Вторую гонку удалось довести до 9 места на финише. В целом результатами в обоих гонках я доволен!

По поводу Sefety Car. Идея очень классная и мне понравилось, что когда были реально мощные завалы - выезжала машина безопасности. Во второй гонке машина безопасности выезжала два раза и на мой взгляд, второй раз был лишним. Очень утомительно ездить столько кругов за машиной безопасности.

Может стоить ввести правило, что машина может появиться только один раз и на первых трёх кругах гонки? 

Изменено пользователем az0t
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Anti-stall у меня выключен. Был бы включен - не заглох бы. Понятия не имею, чего это было. В старте никакой ракетной науки нет. Сцепление, первая ,тапку в пол, по зеленому сцепление отпускаем (НЕ БРОСАЕМ!!!!). Глохнуть не с чего.

Я потестил - заглохнуть можно только, если газ отпустить. Не знаю, может у меня нога дернулась от нервов - из-за последующего дисконнекта инпут не посмотреть уже. Грешил на то, что пот шумнул "удачно" - но проверил, нет, отклик стабильный совершенно без каких либо аномалий.

Короче х.з. Но в любом случае прошу прощения у всех, кто в из-за меня пострадал. :disappointed_relieved:

Ссылка на комментарий
1 час назад, SanSanych сказал:

Anti-stall у меня выключен. Был бы включен - не заглох бы. Понятия не имею, чего это было. В старте никакой ракетной науки нет. Сцепление, первая ,тапку в пол, по зеленому сцепление отпускаем (НЕ БРОСАЕМ!!!!). Глохнуть не с чего.

Я потестил - заглохнуть можно только, если газ отпустить. Не знаю, может у меня нога дернулась от нервов - из-за последующего дисконнекта инпут не посмотреть уже. Грешил на то, что пот шумнул "удачно" - но проверил, нет, отклик стабильный совершенно без каких либо аномалий.

Вот и у меня та же история. Система «заглохла» в иР многое учитывает, и положение поршней и обогащение смеси и ещё черт из знает чего. Вполне возможны глюки. 
Все же рекомендую использовать двойное сцепление... Наплевав на гордость и принципы :)

Ссылка на комментарий

Результаты первого этапа.Всех с началом чемпионата!

Я давно так не ждал чемпионата, как в этот раз. Машина мне безумно нравится и даже жалко из-за нехватки времени пропускать гонки в официалках. Пожалуй так кайфовал я еще от гонок на Скиппи. Первая гонка получилась такая, как я ждал - была борьба, прессинг, все как надо. Егор видимо только вчера купил эту эФ3 и поэтому на первых кругах ошибался, получилось у нас с ним побороться несколько кругов. Потом я сам допустил небольшой вылет в последнем повороте и сразу отстал, а лидеры ТОП6 уехали далеко и быстро. А где-то кругов за 10 до финиша появилась сильная избыточная поворачиваемость, пару раз был на грани разворота. Каждый раз убеждаюсь, что ехать на непроверенном сете не есть хорошо, и в этот раз рискнул ехать на настройках Рената, которые он мне кинул перед гонкой. Старался не перегревать заднюю резину, решил ехать на удержание счета, 7-8 позиция вполне не плохо, учитывая, что это первый ряд во второй гонке. 

Во второй гонке сменил сет на свой проверенный, стартанули мы хорошо, топы позади сразу стали поддавливать, нервно было, а дальше все видели что случилось. 

Вообще, как мне кажется, много ошибок было из-за нервов. Я просто не знаю как все это описать - глохли на старте, врезались друг в друга на разгонах, вообще все это необязательные ошибки. Надеюсь ко второму этапу напряжение спадет, ошибок станет меньше.

Еще хотел бы спросить мнение всех по пейскару. Мне как пилоту скучно было тошнить 3 круга из 20 в первом заезде и 6!!! из 18 во втором. С другой стороны, если бы не пейскар, то вторая гонка получилась бы совсем скучная, так как в ней осталось бы 6 участников. 

 

Ссылка на комментарий

Один вариант компромиссный - оставить его одноразовым. Чтобы на первый завал выезжал, а дальше уже все своим чередом.

Второй - бескомпромиссный, но он дороже - дистанцию мерить кругами, а не временем. Тогда нужно будет закладывать больший запас по времени (+20 минут где-то), а это дороже, но зато гарантировано проедем всю дистанцию.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я за второй вариант, буду закладывать по времени +15-20 минут (в зависимости от трассы) к каждому заезду, так хотя бы сможем проехать все круги.

Если в Спа будет много раз пейскар, то это будет очень скучно. Там в боевом то темпе больше 2х минут, а под пейскаром все 8 будут.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...