Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Формат чемпионата

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Pafff сказал:


@DenF1 ну почему опять 25+40?

Согласен, надо минимум наоборот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Pafff said:


@DenF1 ну почему опять 25+40? как начислять очки в таком случае и как формировать решетку второго заезда? Почему бы не сделать, как предложил Женя?

Не вижу причин менять формат заездов из текущего чемпа.

2 разные гонки могут привнести разные стратегии в плане шин и прочего.

Про 2ю длинную гонку уже много раз обсуждали, что при реверсе надо больше времени победителям первой гонки, чтобы безопасно прорваться вперед.

 

ПС: Вася, ты победил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже не вижу причин не попробовать скопировать правила ведущих Формульных Чемпионатов Европы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 minutes ago, DenF1 said:

Не вижу причин менять формат заездов из текущего чемпа.

Не вижу причин зацикливаться на одном формате. Тем более в жизни таких форматов не бывает.

28 minutes ago, DenF1 said:

2 разные гонки могут привнести разные стратегии в плане шин и прочего.

да какие могут быть разные стратегии на таких микродистанциях? Это смешно...

Для разнообразия стратегий нужно делать гонки по полтора часа, а лучше даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосование нужно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосований не будет. Я читаю все, что пишут, считаю голоса, учитываю мнения. Массовое мнение не всегда правильное, особенно если не пытаются вникнуть в суть, да и голосуют далеко не все или наоборот, голосуют те, кто как бы и не собирался участвовать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, VeTeR сказал:

Формат изменится только того, что касается самих заездов, предлагаю формат ГП2: 2 заезда равной длинны (35+35 минут), очковая сетка чуть длиннее будет. Отличие от наших прошлых чемпионатов, за первую гонку очков будет больше, за второю меньше, примерно 60%.

Стартовое поле Заезда 1 по квале, Заезд 2 - реверс Топ8.

Т.е. выигрывать первую гонку выгодно, не надо читерить, стараться финишировать 8-м, чтобы иметь лучшие шансы на вторую гонку, где очков всегда было больше.

Это раньше был такой формат? Хотя вроде и раньше был, как сейчас.

В целом согласен, но предлагаю сделать как в нынешней формуле два. Первая гонка длинная (допустим 40 минут), а вторая с реверсом топ-8, но короткая. В первой гонке, если уж так хочется, можно как и в формуле два сделать обязательный пит-стоп(просто смена шин, без дозаправки). Вторая гонка без пит-стопов.

 

Делать три гонки по 10-25-40 минут вообще не вижу смысла, это будет краш фест в коротких гонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Nik85 сказал:

Делать три гонки

Про три гонки речи и не шло — под «10» имелась ввиду квалификация : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, JohnDoe сказал:

Про три гонки речи и не шло — под «10» имелась ввиду квалификация : )

Ааа, не так понял)

 

10 минут открытая квала, кстати, не худший вариант. По времени, так же как и обычная квала почти, но добавит чуть рандома, из-за необходимости удачно "попасть" в трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против всяких ненужных питстов, которые будут ради питстопа и не более. Это Ф3 - спринтерский болид, дозаправка, смена шин тут лишние, тем более если хочется максимально возможной аутентичности с реальным чемпионатом. Но у меня есть другое предложение. Так как машины хрупкие, одна авария на старте может лишить пелетон половины участников, то я предлагаю найти человека, который будет следить за событиями в гонке и при каждой массовой аварии, когда по трассе разлетаются колеса, крылья, ноги и хвосты, вызывать машину безопасности. Такой человек почти нашелся, но я бы был не против, если их будет двое. Так что если есть желающие, то обращайтесь.

Вопрос заключается в том, чтобы максимально четко описать моменты, ситуации когда следует выпускать пейскар, чтобы это не было так, что 50% гонки мы будем кататься под ЖФ.

По поводу дистанции заездов я уже писал, что попробуем новый (для нас) формат, но действующий в реальных соревнованиях Ф3 (подробнее в первом посте). Я все же за 35+35 (общее время не сильно отличается от 25+40), а 2 гонки 40+40 в один вечер кажутся утомительным мероприятием (старею наверно). В любом случае этот вопрос 5-10 минут можно решить.

По квале все же за одиночную 10 минут и 2 круга. 2 гонки вполне хватит на соревнования и толкотню. Повторю, у нас все сессии проходят в один вечер, в реальности это растянуто на 3 дня. Не думаю, что нужно выложиться в квале, чтобы на гонки уже сил не осталось.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квалификация два круга мало. Резина начинает работать к третьему. Можно сделать 10 минут без ограничения количества кругов?  Тем более если будет холодно квалификация превратится в доехал-не доехал. 
С SC можно просто считать количество выбывших. От 5 машин поперёк трассы - SC.
 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завал скорее всего будет в начале гонки когда все пилоты близко друг от друга, этот желтый флаг в таком случае не поможет, все уже успеют убиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 minutes ago, _rar said:

Квалификация два круга мало. Резина начинает работать к третьему. Можно сделать 10 минут без ограничения количества кругов?
 

Можно сделать 4 круга.

@VeTeR давай хотя бы 4 круга в квале тогда, если 10 минут.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На длинных треках едва один круг успеть бы проехать. На холодных покрышках...
Вариант с заменой квалификации на практику с выбором ЛК более предпочтителен. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, caliskan сказал:

Завал скорее всего будет в начале гонки когда все пилоты близко друг от друга, этот желтый флаг в таком случае не поможет, все уже успеют убиться.

Но они успеют заехать в боксы и починиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, caliskan сказал:

Завал скорее всего будет в начале гонки когда все пилоты близко друг от друга, этот желтый флаг в таком случае не поможет, все уже успеют убиться.

Старт за машиной безопасности упростит ситуацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности, давайте попробуем провести тестовую гонку, некоторые вопросы может уйдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, _rar сказал:

На длинных треках едва один круг успеть бы проехать. На холодных покрышках...

Что?оО В официальных гонках всю жизнь по два круга. И никакой проблемы, с тем чтобы успеть проехать все зачетные круги никогда не было.

Я считаю, лучше квалу делать из 2х боевых кругов. Уметь показать хорошую скорость, за ограниченное кол-во кругов - это тоже навык. А не закатывания квалы (даже 10 минут на длинных трассах это 5-6 кругов при желании), до тех пор, пока не вылупится нормальный круг.

  • Нравится 2
  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Nik85 сказал:

В официальных гонках всю жизнь по два круга.

В официальных гонках до недавнего времени (а в большинстве серий до сих пор) первый "golden" круг самый быстрый. Точнее второй, потому что на первом не резину греют, а тошнят. 

Но нам какое дело до официального формата? У нас другие условия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего что на всех новых шинах стоят грелки и там ничего греть не надо? Круг выезда проехал и со второго круга можно показывать время, никто не мешает.

 

P.S. Хочу открытую 15 минутную квалу чтобы материться на траффик 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, _rar сказал:

В официальных гонках до недавнего времени (а в большинстве серий до сих пор) первый "golden" круг самый быстрый. Точнее второй, потому что на первом не резину греют, а тошнят. 

Но нам какое дело до официального формата? У нас другие условия. 

Я большую часть своих гонок в иР проехал на 7ой шинной модели, где уже не было этой фигни. И все всегда было норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за как в реале. 40+25(реверс 8). Но квала как в иРе. Количество очков можно как в реале: за победу в 1-ой 25, во второй 15 и тд. За поул в первой 4 очка. Вроде так Википедия пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nik85 сказал:

Я большую часть своих гонок в иР проехал на 7ой шинной модели, где уже не было этой фигни.

А я бОльшую часть своих на шестой. Пятой. И даже той, которая было абсолютно дубовой. И там этой "фигни" как ты выразился было воз и меленькая тележка. 

На Далларе бета версия седьмой модели шин. Которую еще будут пилить и пилить. И возводить в абсолют ту модель, которая на ней есть сейчас не стОит. Не все умеют на ней ездить и не все к ней привыкли, а по ходу сезона будут еще патчи. И надо будет понять, что поменялось. Дать один лишний круг квалификации в пределах тех же 10ти минут не является чем-то таким, на что надо реагировать не иначе как "рука лицо" :bye:

 

 

Изменено пользователем _rar
  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сильно серьёзно к этому относитьсь. Я думаю для большинства участников (и я в том числе), которые врядли будут на что-то претендовать, наши чемпы не более как взрослое развлечение. Конечно всё это с правилами, руганью, разборками, без этого никак.

Будьте проще. Пофиг какая там будет резина, у всех будет одинаковая. Сели и поехали, но только по правилам же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...