Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Формат чемпионата

Рекомендованные сообщения

Формат изменится только того, что касается самих заездов, предлагаю формат ГП2: 2 заезда равной длинны (35+35 минут), очковая сетка чуть длиннее будет. Отличие от наших прошлых чемпионатов, за первую гонку очков будет больше, за второю меньше, примерно 60%.

Стартовое поле Заезда 1 по квале, Заезд 2 - реверс Топ8.

Т.е. выигрывать первую гонку выгодно, не надо читерить, стараться финишировать 8-м, чтобы иметь лучшие шансы на вторую гонку, где очков всегда было больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все же не минуты, а круги?

И хотелось бы с дозаправками, интриги больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA F3 в этом году так и ездила - два заезда ~ 40 минут, реверс топ8 во втором, в первом за победу - 25, во втором - 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, _rar сказал:

Может все же не минуты, а круги?

Какой смысл мерить в кругах, если это величина непостоянная? В каком-нибудь ЛРП 25 кругов это минут 20. 

5 часов назад, SanSanych сказал:

FIA F3 в этом году так и ездила - два заезда ~ 40 минут, реверс топ8 во втором, в первом за победу - 25, во втором - 15.

Вообще норм, правда 2 гонки по 40 минут это многовато, я бы первую сделал минут 30, а вторую 40. А то при реверсе народ будет нетерпеливым, что на «раскладушках» чревато : ) 

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая спринт без дозаправки минут на 25, вторую 40 с обязательным доливом. 

 

В таком случае будет логичным разное количество очков в каждом  заезде. 

И настроить инки как в официальных гонках. 

Хотя, учитывая ломкость машин даже 10 inc набрать будет проблематично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз предложу открытую квалу продолжительностью 30 минут вместо тренировки. В реале квалификация так и проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг эта открытая квала? У нас между пилотами разница в скорости 2-3 секунды, ничего кроме гемора и лишних протестов это не даст

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скучаю по открытой квале... там и слипстрим, и медляки, и аварии... весело в общем : )

Только 30 минут не надо, достаточно и 15 или даже 10 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отвечал на вопрос по квале.

1. У нас и так достаточно длинный гоночный день, 2 гонки примерно по времени занимают 1.5 часа, если к этому добавить еще 30 минут квалы, то это будет перебор.
2. Многие едва успевают на квалу к 21.00, поэтому те, кто может все 30 минут укатывать квалу получают преимущество. 
3. Удлинение сессии негативно отразится на гонщиках восточных регионов.

Если участников будет не много, еще можно подумать об открытой квале в 15 минут, но я все равно только за одиночную квалу, Кирилл ответил почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не помню, во время квалы еще можно на сервер заходить? Если да, то чего, можно попробовать обратно, ради эксперимента. Взаимные протесты, кровь-кишки, драфт от сокомандников - движуха. :blind: Зато веселее. И рандома больше.

 

Насчет дозаправки. В реальности дозаправка на этих машинах запрещена - у нее даже горловины внятной нет. То, что торчит слева - не очень похоже, там сразу какой-то клапан внутри, да и по размеру - у меня на нисцане больше. Так что каким образом иР умудряется запихнуть в нее 40 литров за 4 секунды - для меня загадка. :burumburum:

По-моему, это будет пит-стоп ради пит-стопа, без особого применения тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, VVZ said:

А я скучаю по открытой квале... там и слипстрим, и медляки, и аварии... весело в общем : )

Только 30 минут не надо, достаточно и 15 или даже 10 минут. 

 

5 minutes ago, SanSanych said:

А я не помню, во время квалы еще можно на сервер заходить? Если да, то чего, можно попробовать обратно, ради эксперимента. Взаимные протесты, кровь-кишки, драфт от сокомандников - движуха. :blind: Зато веселее. И рандома больше.

Я именно об этом. В реальности квала проходит именно в таком формате. 10-15 минут мало для открытой квалификации. Не понимаю, в чем проблема полностью убрать тренировку, запустить вместо нее квалу на 30 минут. Потренироваться можно в оффпрактиках и в оффлайн тесте.

По крайней мере будет похоже на то, как это происходит в жизни.

21 minutes ago, caliskan said:

Нафиг эта открытая квала? У нас между пилотами разница в скорости 2-3 секунды, ничего кроме гемора и лишних протестов это не даст

Если совсем утрировать и доводить до абсурда, то нафиг эти гонки ваще, можно тайм атак чемп устроить без гемора и протестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pafff А в чем прикол то? Просто чтобы как в реале? Никаких плюсов от этого не вижу, еще можно не успеть показать время, потому что пришел к концу квалы и застрял за кем нибудь. У нас народа то не мало будет, первые этапы по крайней мере. 

Изменено пользователем caliskan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реале квалификация проводится отдельно от гонок и гонки проводятся в разные дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, caliskan said:

 А в чем прикол то?

А в чем прикол динамической погоды, смены времени суток? В чем прикол живого трека? В чем прикол дождя, который все так хотят? В чем прикол проплешин на шинах, которые все так ждут? В чем прикол новой модели повреждений? Это все сплошной геморой, никаких плюсов в этом нет...

Трекмания лишена всех этих недостатков, означает ли это, что гоняться надо в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мудрить, сделать 10+25+40. С реверсом если он так прижился. 
И решить вопрос с двойным наказанием на следующий этап, аварий будет много, особенно в середине на старте. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, _rar said:

Не мудрить, сделать 10+25+40. С реверсом если он так прижился. 
И решить вопрос с двойным наказанием, аварий будет много, особенно в середине сетки. 

Почему именно 25+40? Почему не 40+40? Я вообще не понимаю, в чем прикол спринтов. Тем более 25 минутные гонки с одиночной 2-х круговой квалой можно и в оффсерии поездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40+40 долго и утомительно. Первый спринт для разогрева :), 40 минут после реверса что бы народ не ломился вперёд, а было время на спокойную борьбу. Может даже на починку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны голосования по каждому спорному пункту! :lol: Чем больше голосований тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что главной гонкой должна быть первая, стартовые места в которой распределяются по квалификации, в общем копируем правила из Ф2 или Ф3 и го)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь будет включена фишка с проездом по питлейн в случае превышения инков, а автодисквал отменён.

2 гонки 25+40 с реверсом по мне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не думаю, что у народа будут проблемы с перебором лимита по инцидентам ))) 

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася, я про оффтреки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 оффтреков на машине, которая крайне не любит  поребрики, не говоря про езду по грунту это с приличным запасом. 

Но замена дисконнекта на проезд по питлеин нужна. Можно количество инков до 10 уменьшить. Они же на две гонки? Норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@DenF1 ну почему опять 25+40? как начислять очки в таком случае и как формировать решетку второго заезда? Почему бы не сделать, как предложил Женя?

12 minutes ago, _rar said:

17 оффтреков на машине, которая крайне не любит  поребрики, не говоря про езду по грунту это с приличным запасом. 

Почему именно 17? Это количество можно настраивать, насколько я понимаю.

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DenF1 сказал:

Вася, я про оффтреки :)

Т.е. оффтреки это не инциденты? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...