Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Формат чемпионата


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

17 minutes ago, Pafff said:


@DenF1 ну почему опять 25+40? как начислять очки в таком случае и как формировать решетку второго заезда? Почему бы не сделать, как предложил Женя?

Не вижу причин менять формат заездов из текущего чемпа.

2 разные гонки могут привнести разные стратегии в плане шин и прочего.

Про 2ю длинную гонку уже много раз обсуждали, что при реверсе надо больше времени победителям первой гонки, чтобы безопасно прорваться вперед.

 

ПС: Вася, ты победил :)

Ссылка на комментарий
25 minutes ago, DenF1 said:

Не вижу причин менять формат заездов из текущего чемпа.

Не вижу причин зацикливаться на одном формате. Тем более в жизни таких форматов не бывает.

28 minutes ago, DenF1 said:

2 разные гонки могут привнести разные стратегии в плане шин и прочего.

да какие могут быть разные стратегии на таких микродистанциях? Это смешно...

Для разнообразия стратегий нужно делать гонки по полтора часа, а лучше даже больше.

Ссылка на комментарий

Голосований не будет. Я читаю все, что пишут, считаю голоса, учитываю мнения. Массовое мнение не всегда правильное, особенно если не пытаются вникнуть в суть, да и голосуют далеко не все или наоборот, голосуют те, кто как бы и не собирался участвовать..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, VeTeR сказал:

Формат изменится только того, что касается самих заездов, предлагаю формат ГП2: 2 заезда равной длинны (35+35 минут), очковая сетка чуть длиннее будет. Отличие от наших прошлых чемпионатов, за первую гонку очков будет больше, за второю меньше, примерно 60%.

Стартовое поле Заезда 1 по квале, Заезд 2 - реверс Топ8.

Т.е. выигрывать первую гонку выгодно, не надо читерить, стараться финишировать 8-м, чтобы иметь лучшие шансы на вторую гонку, где очков всегда было больше.

Это раньше был такой формат? Хотя вроде и раньше был, как сейчас.

В целом согласен, но предлагаю сделать как в нынешней формуле два. Первая гонка длинная (допустим 40 минут), а вторая с реверсом топ-8, но короткая. В первой гонке, если уж так хочется, можно как и в формуле два сделать обязательный пит-стоп(просто смена шин, без дозаправки). Вторая гонка без пит-стопов.

 

Делать три гонки по 10-25-40 минут вообще не вижу смысла, это будет краш фест в коротких гонках.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Nik85 сказал:

Делать три гонки

Про три гонки речи и не шло — под «10» имелась ввиду квалификация : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, JohnDoe сказал:

Про три гонки речи и не шло — под «10» имелась ввиду квалификация : )

Ааа, не так понял)

 

10 минут открытая квала, кстати, не худший вариант. По времени, так же как и обычная квала почти, но добавит чуть рандома, из-за необходимости удачно "попасть" в трафик.

Ссылка на комментарий

Я против всяких ненужных питстов, которые будут ради питстопа и не более. Это Ф3 - спринтерский болид, дозаправка, смена шин тут лишние, тем более если хочется максимально возможной аутентичности с реальным чемпионатом. Но у меня есть другое предложение. Так как машины хрупкие, одна авария на старте может лишить пелетон половины участников, то я предлагаю найти человека, который будет следить за событиями в гонке и при каждой массовой аварии, когда по трассе разлетаются колеса, крылья, ноги и хвосты, вызывать машину безопасности. Такой человек почти нашелся, но я бы был не против, если их будет двое. Так что если есть желающие, то обращайтесь.

Вопрос заключается в том, чтобы максимально четко описать моменты, ситуации когда следует выпускать пейскар, чтобы это не было так, что 50% гонки мы будем кататься под ЖФ.

По поводу дистанции заездов я уже писал, что попробуем новый (для нас) формат, но действующий в реальных соревнованиях Ф3 (подробнее в первом посте). Я все же за 35+35 (общее время не сильно отличается от 25+40), а 2 гонки 40+40 в один вечер кажутся утомительным мероприятием (старею наверно). В любом случае этот вопрос 5-10 минут можно решить.

По квале все же за одиночную 10 минут и 2 круга. 2 гонки вполне хватит на соревнования и толкотню. Повторю, у нас все сессии проходят в один вечер, в реальности это растянуто на 3 дня. Не думаю, что нужно выложиться в квале, чтобы на гонки уже сил не осталось.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Квалификация два круга мало. Резина начинает работать к третьему. Можно сделать 10 минут без ограничения количества кругов?  Тем более если будет холодно квалификация превратится в доехал-не доехал. 
С SC можно просто считать количество выбывших. От 5 машин поперёк трассы - SC.
 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Завал скорее всего будет в начале гонки когда все пилоты близко друг от друга, этот желтый флаг в таком случае не поможет, все уже успеют убиться.

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, _rar said:

Квалификация два круга мало. Резина начинает работать к третьему. Можно сделать 10 минут без ограничения количества кругов?
 

Можно сделать 4 круга.

@VeTeR давай хотя бы 4 круга в квале тогда, если 10 минут.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На длинных треках едва один круг успеть бы проехать. На холодных покрышках...
Вариант с заменой квалификации на практику с выбором ЛК более предпочтителен. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, caliskan сказал:

Завал скорее всего будет в начале гонки когда все пилоты близко друг от друга, этот желтый флаг в таком случае не поможет, все уже успеют убиться.

Но они успеют заехать в боксы и починиться.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, caliskan сказал:

Завал скорее всего будет в начале гонки когда все пилоты близко друг от друга, этот желтый флаг в таком случае не поможет, все уже успеют убиться.

Старт за машиной безопасности упростит ситуацию? 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, _rar сказал:

На длинных треках едва один круг успеть бы проехать. На холодных покрышках...

Что?оО В официальных гонках всю жизнь по два круга. И никакой проблемы, с тем чтобы успеть проехать все зачетные круги никогда не было.

Я считаю, лучше квалу делать из 2х боевых кругов. Уметь показать хорошую скорость, за ограниченное кол-во кругов - это тоже навык. А не закатывания квалы (даже 10 минут на длинных трассах это 5-6 кругов при желании), до тех пор, пока не вылупится нормальный круг.

  • Нравится 2
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Nik85 сказал:

В официальных гонках всю жизнь по два круга.

В официальных гонках до недавнего времени (а в большинстве серий до сих пор) первый "golden" круг самый быстрый. Точнее второй, потому что на первом не резину греют, а тошнят. 

Но нам какое дело до официального формата? У нас другие условия. 

Ссылка на комментарий

Ничего что на всех новых шинах стоят грелки и там ничего греть не надо? Круг выезда проехал и со второго круга можно показывать время, никто не мешает.

 

P.S. Хочу открытую 15 минутную квалу чтобы материться на траффик 

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

В официальных гонках до недавнего времени (а в большинстве серий до сих пор) первый "golden" круг самый быстрый. Точнее второй, потому что на первом не резину греют, а тошнят. 

Но нам какое дело до официального формата? У нас другие условия. 

Я большую часть своих гонок в иР проехал на 7ой шинной модели, где уже не было этой фигни. И все всегда было норм

Ссылка на комментарий

Я за как в реале. 40+25(реверс 8). Но квала как в иРе. Количество очков можно как в реале: за победу в 1-ой 25, во второй 15 и тд. За поул в первой 4 очка. Вроде так Википедия пишет.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Nik85 сказал:

Я большую часть своих гонок в иР проехал на 7ой шинной модели, где уже не было этой фигни.

А я бОльшую часть своих на шестой. Пятой. И даже той, которая было абсолютно дубовой. И там этой "фигни" как ты выразился было воз и меленькая тележка. 

На Далларе бета версия седьмой модели шин. Которую еще будут пилить и пилить. И возводить в абсолют ту модель, которая на ней есть сейчас не стОит. Не все умеют на ней ездить и не все к ней привыкли, а по ходу сезона будут еще патчи. И надо будет понять, что поменялось. Дать один лишний круг квалификации в пределах тех же 10ти минут не является чем-то таким, на что надо реагировать не иначе как "рука лицо" :bye:

 

 

Изменено пользователем _rar
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Вы сильно серьёзно к этому относитьсь. Я думаю для большинства участников (и я в том числе), которые врядли будут на что-то претендовать, наши чемпы не более как взрослое развлечение. Конечно всё это с правилами, руганью, разборками, без этого никак.

Будьте проще. Пофиг какая там будет резина, у всех будет одинаковая. Сели и поехали, но только по правилам же )))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...