Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фотографии автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Я тоже планирую поехать.. Так что еслиф че, вместе затусим, да за Айса поболеем :))

Если я поеду, то в качестве участника. А значит я и прокатить тебя смогу )
Ссылка на комментарий

А.. вона как... ) Ну я только как зритель или пассажир.. Машина у меня совсем не для таких мероприятий...

Но это, ты если как участник все таки не сможешь, давай тоже массовкой.. вдвоем веселее будет смотреть как третий катает..

Ссылка на комментарий

 

Тем, что оптимальная развесовка на кольце это далеко не 50/50 :)

Честно, за рулем на 911-м на треке (да и вообще) не катал, но его уж больно хвалят именно за управляемость с его 39,4/60,6.

 

За управлямость хвалят cayman с boxter`ом (mid-engine, purrrfect 50/50). 911 ругают при любом удобном случае (на тему развесовки).

Ссылка на комментарий
За управлямость хвалят cayman с boxter`ом (mid-engine, purrrfect 50/50). 911 ругают при любом удобном случае (на тему развесовки).
Конечно слово "ругают" слишком громкое, но в целом мнения сходятся в том, что поставь в кайман (не бокстер) силовую установку от 911-го, то кайман будет быстрее.

Но маркетинг...

Ссылка на комментарий

Конечно слово "ругают" слишком громкое, но в целом мнения сходятся в том, что поставь в кайман (не бокстер) силовую установку от 911-го, то кайман будет быстрее.

Но маркетинг...

 

Cayman GT4 = Carrera S engine ;)

 

Но я тоже добавлю - 50/50 отлично (без сюрпризов) для дороги++

Для гонок - немного тяжелый зад дает преимущество на торможении и разгоне (заднеприводных).

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий
Но я тоже добавлю - 50/50 отлично (без сюрпризов) для дороги++
Для дороги, как мне кажется, вообще по барабану. Тут уж точно эти пресловутые 50/50 маркетинг чистой воды. Любой нормальный автомобиль едет без сюрпризов )
Ссылка на комментарий
нужны ещё тормоза

Речь лишь о нормальных человеческих колодках?) Сами суппорта вроде годные. Ну ладно, тормозуху прокачать. Или тормозные диски сточились? Кароче бюджет не космос и не повод к сливу)

А значит я и прокатить тебя смогу )

Замётано! Лёша ужасается твоим траекториям а я мчу за высокими очками :teehee:

 

Щетаю что для РВД надо чуток назад центр сдвигать... и как можно ниже :) Насколько назад - хз, может быть 45-55. На разгоне ведущие колёса будут побольше загружены, сцепления будет больше. На торможении и входе в поворот колёса будут загружены более равномерно, чем при 50-50. Всё равно идеальной формулы существовать не может, всегда придётся идти на какие-то компромиссы.

Ссылка на комментарий
Речь лишь о нормальных человеческих колодках?) Сами суппорта вроде годные. Ну ладно, тормозуху прокачать. Или тормозные диски сточились? Кароче бюджет не космос и не повод к сливу)
Диски и колодки )

Менять сейчас машинки для меня - космос.

Замётано! Лёша ужасается твоим траекториям а я мчу за высокими очками
Леше они понравятся )

На самом деле я туда точно не за очками поеду. Есть 1.58, значит надо попытаться попасть в 1.57. Ну а там дейстовать по обстоятельствам. У меня автомобиль был за два года 1 раз на треке. Покрышки конечно же не менялись за это время. Посмотрим, что покажет рейсхроно по оптималке и максималке (возможно что-то находится далеко не в оптимальном состоянии), ну а там, как я уже говорил, посмотрим.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Леше они понравятся )

Он тоже любитель запахать и посеять? Так-то в Мяче неплохие урожаи возможны)))

На самом деле я туда точно не за очками поеду

Слиииифффф))

Ладно, шуткую, ситуация ясна. В 57 должен заехать!

придется и тебе меня прокатить, и я сравню траектории.. )))

Лёш, без обид, но это вряд ли) Во-первых, мы ещё с утра вынимаем пассажирскую сидушку - тогда я по массе авто укладываюсь по нижней границе. Во-вторых, всё же есть командный интерес, от меня ждут неплохих очков. Конкуренция плотная, несколько человек по разным причинам быстрее меня в Мяче, мне надо подтягиваться, так что все попытки надо вложить в итоговый результат.

Вот на тренировке можно было бы без вопросов. Она будет в пятницу, но чот не факт что я поеду... а ты точно не поедешь :)

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, узенько едет )

Но, как ты сам говоришь, тебя он сделал ))

 

А вообще непонятно... я когда онборды смотрел Саши Гармаша, вообще не мог вкурить за счет чего он показывает такой результат. Хотя Леончик действительно пободрее будет, да на подвеске, да без салона, с тормозами, средним чипом и т.д.

 

Вот оно, кстати:

 

 

Так что траектории траекториями, так сказать, стерильными, а на тумбочку эти два парня вставали раз в ндцать больше чем мы.

Ссылка на комментарий
Но, как ты сам говоришь, тебя он сделал ))

Ну да, привёз 2 секунды на машине, в которой почти в 2 раза больше лошадей)))

А вообще непонятно...

Я тоже раньше офигевал, как так... Теперь я точно знаю - вывозит техника, читы, новые шины... кароче всё что угодно, только не скилл. Если в машина даже на 50лс больше - хоть клешнями рули, всё равно будешь быстрее. Прикинь в симе такую ситуацию, кому-нить быстрому пилоту накинуть 50лс - да ты никогда в жизни его не догонишь что ни делай.

 

В чём мне видится основная проблема наших тайм-аттакеров. Как ни банально - в маленьком накате и влиянии "со стороны". В чём плюс у симмеров - можно утюжить сотни кругов, можно сразу узнать ВР, иногда даже можно его детально проанализировать. Можно десятки раз переходить предел тем самым очень хорошо его прочувствовав и поняв. Можно пробовать разные траектории и на отходя от кассы по дельте видеть, слил ты или нет. Всё это даёт возможность вылизать траекторию до идеальной. Более того, плотно поработав с траекторией потом можно её достаточно легко прокладывать самому на любых других треках.

А что с Гармашом?) Начитался теории, наслушался каких-то супер-гоншиков отечественных... ну и едет хз как) Кто-то говорит, надо ехать узко. Другой говорит - тут заходи широко. Вот он и рисует траекторию исходя не из понимания как это должно быть а руководствуется чёрти чем. Ну и вот этот Ваня навалил на М3 криво-косо, почему-то всем навёз (видимо траектории остальных вообще привет) - ну и всё, мы имеем эталонную траекторию, теперь весь ХХ будет так ездить))) Забавно.

С другой стороны есть же те же онборды Ф1, WTCC да и вообще куча разных ПРО серий, почему бы не учиться с них?.. Но нет, местный мастер спорта лючче знает... Я тут слышал такой прикол. Типа почему бы нам не класть асфальт как немцы. А потому что немцы не шарят как правильно класть асфальт в наших условиях, мы лучше знаем... и перестилаем каждые 1-2 года. Вот здесь из той же оперы, как мне кажется.

 

И ещё... если бы я собрал такую же машину как у меня сейчас года 3-4 назад - дрюкал бы всех, уверен. Но с каждым годом вся тусовка едет лучше и лучше, читов всё больше и больше :)

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

http://rhhcc.ru/post/320 - офф пост.

Я и Вася (если он соизволит набраться мужества))) едем 13-го числа. Вход и доступ любую точку паддока - свободный. При желании можно пофоткаться со всеми машинами и даже пощупать их, если найдёшь общий язык с владельцем) При это лучше строить из себя солидного знатока автопрома, а не восхищаться этими вёдрами - у таких больше шансов))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня есть подозрение что ринг-такси для симмеров отвалилось ;)

В любом случае на неделе выложат стартовые сетки и тогда будет всё ясно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...