Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara F3 2020 - общая тема


VeTeR

Выбор авто 2020  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Выбор авто 2020


Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Желтая хрень? У меня она на месте. Видимо зависит от уровня детализации объектов. 

Кстати, в некоторых местах об такие штуки можно сломать колесо (на Ф3 колеса крепятся тросами?):

Скрытый текст

4Ako6EMsoexxlA.gif

 

 

Что-то мне подсказывает, что в других симуляторах такое и близко не реализовано. Максимум что может произойти (в РФ2 например), просто сразу оторвет колесо. И то сомневаюсь.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, _rar сказал:

на Ф3 колеса крепятся тросами?

По-моему, они на всех формулах крепятся тросами... Но можно сравнить, сломав колесо на другой машине - например, каком-нибудь Lotus 49 :)

Ссылка на комментарий
В 06.01.2020 в 1:36 PM, VeTeR сказал:

Вчера тоже отломил колесо, налетев на бублик

Забавно, что при хрупкости на бубликах, машина может быть очень крепкой в столкновениях с другими. Меня в оффгонках как минимум дважды выбивали в траву достаточно сильным ударом - и оба раза продолжал гонку без повреждений, просто потеряв секунд 5-10 на возврат на трассу.

Ссылка на комментарий

Ну, мы все ещё тестируем все это дело. Из того, что обещали только половину внедрили и продолжают допиливать. 
Во вторник очередное обновление

Аккурат к началу сезона... :applause:

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по процедуре рестарта. В нашем регламенте ничего не сказано в какой момент лидер пелетона может разгоняться после ухода пейскара. Имеется только описание процедуры старта с хода, но это не совсем то, тем более старт у нас в одну линию. Поэтому предлагаю как и в реальности позволить лидеру самому выбирать момент разгона.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Тогда может сразу написать о том, что до момента разгона лидеру запрещается совершать резкие замедления/торможения и т.п. Брейк тесты нам ни к чему. Тут уж точно половина пелетона уберется, если будет недопонимание. 

Хотя меня полностью устраивает правило зеленого флага, оно понятное, причем для всех и прозрачное. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

Тогда может сразу написать о том, что до момента разгона лидеру запрещается совершать резкие замедления/торможения и т.п.

Если мне не изменяет память, это даже F.I.R.S.T запрещено. Протесты на такое отлично уходят) В том числе и на еще более неадекватные вещи, как стартовать до зеленого, а потом осознать, что сейчас обгонишь даже пейскар, и внезапно затормозить.

Ссылка на комментарий

Ох уж этот ваш аЙрейсинг - никакого реализма. Лишний хаос и недопонимание тоже конечно ни к чему. По зеленым, значит по зеленым.

37 минут назад, DenF1 сказал:

Обгоны когда можно начинать производить? После СФ линии?

В любой момент после зеленого светофора.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, vladimmi сказал:

что сейчас обгонишь даже пейскар, и внезапно затормозить.

Кстати, а вот необоснованное торможение на прямой как раз запрещено нашим регламентом. Поэтому не понимаю почему бы не наказать лидера заезда если он не рассчитал скорость пейскара и начал тормозить, когда это не требуется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пейс-кар вообще не нужен. Три круга тошнить за ним и ждать пока виновник завала быстро починится и догонит пелетон? Что бы потом снова кого-то убить?

Ссылка на комментарий

2 пейскара на гонку - идеально. Без них очень плохо, а больше двух нудно. Кто не разбился не нуждается в пейсе, а когда тебя самого убьют и ты из питов выходишь с отставанием в 3+ круга, смысл гонки уже теряется для такого пилота. Я к тому, что пейс это почти всегда шанс разбившимся пилотам, остаток гонки побороться хоть с кем-то. Мне решение с пейскаром очень нравится, но может ограничить количество пейскаров на гонку ? 

Изменено пользователем Betough
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дополнен основной Регламент.

А.5.3.9. Если при движении за пейс-каром на последнем круге перед стартом (рестартом) полученные повреждения не позволяют безопасно поддерживать скорость, задаваемую пейс-каром и дистанцию до машины впереди менее двух корпусов, пилот поврежденной машины должен покидать гоночное полотно и останавливаться, давая возможность опередить себя всем участникам, которые находятся сразу за ним и могут ехать быстрее. После этого ему разрешается продолжать движение в боксы своим ходом.

А.5.3.10. После ухода пейс-кара в боксы запрещается разгон до скорости, превышающей скорость движения пейс-кара по гоночному полотну на данной трассе до появления зеленого флага.

Первое - чтоб поломанные машины не мешали стартовать здоровым, второе - более явно обрисовывает фальстарт. Он и так подпадает под А.5.3.1 в части резких разгонов, но чтоб уж совсем разночтений не было в будущем.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, VeTeR сказал:

илот поврежденной машины должен покидать гоночное полотно и останавливаться, давая возможность опередить себя всем участникам, которые находятся сразу за ним и могут ехать быстрее. После этого ему разрешается продолжать движение в боксы своим ходом

Боюсь, в этом случае всем проехавшим пилотам споттеры будут капать на мозги требованием пропустить медленного обратно. Как бы еще и черный флаг не нарисовали в начале круга.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, vladimmi сказал:

Боюсь, в этом случае всем проехавшим пилотам споттеры будут капать на мозги требованием пропустить медленного обратно. Как бы еще и черный флаг не нарисовали в начале круга.

Если он остановится за границей трассы то споттер по идее будет молчать 

Ссылка на комментарий

Угу. Именно поэтому там написано про съезд с гоночного полотна. В таком случае система эту машину игнорирует и дает всем ее опередить.

Ссылка на комментарий

А при продолжении движения позади всех система не посчитает, что машина вернулась и надо бы ее пропустить обратно? Возможно, в таком случае телепорт надежнее?

Ссылка на комментарий

В таких ситуациях надо обязать телепорты делать. Иначе много неразберихи будет. Потом еще черные флаги могут вылезти у кучи людей, который обогнали такую машину

Ссылка на комментарий

Слишком много вопросов и сложностей  возникает с SC. Или уже ограничиться только первым кругом и дело с концом или уберите его нафиг.  Проще будет. В формулах его выпускают что бы обломки убрать, нам-то это к чему? Овалы - другая история. 

А то прямо рай, а не гонки :) И бесплатная починка нам ( ), и машина безопасности по любому поводу. Крашься-не-хочу.  Может повод вести себя аккуратнее появится. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, vladimmi said:

А при продолжении движения позади всех система не посчитает

По идее, не должна. В Барселоне Егор развернулся под жф, затем поехал дальше - все его нормально проехали.

Но вообще речь идет об очень редкой ситуации, когда есть поврежденная машина за круг до рестарта - значит, она ушаталась уже под жф. На более ранних кругах пусть едет, как может - у всех еще будет целый круг, чтоб догнать хвост в случае чего.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...