Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

все больше кажется что получаешь больше удовольствия от самого процесса технарства чем от симракинга)

Удовольствие надо уметь получать от всего — что я и делаю :)

 

Но в данном то случае то какое-такое «технарство»?

Всего лишь хочется, чтобы повышение производительности при «загрублении» графических настроек (к примеру тех же постэффектов) в pCARS не сказывалось на качестве картинки радикальным образом. То есть было бы как в AC, а не в rF2 :)

А что там получится в плане физики — дело третье. Сильно плохо в любом случае не будет — а значит настроение для игры найдётся :)

Ссылка на комментарий

Я в общем плане имел ввиду. Все темы на форуме в разделе железок касаемо выбора, поломок, модов, кокпитостроения всеж твои родные))). Пора открывать свой блог - "Cпросите у JohnDoe" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
А в пкарс моддинг есть?

Пока нет. Но обещали. Но вероятно в том виде, как всем представлялось (свободные инструменты и т.п.) его не будет. Инструменты будут выдавать членам WMD (тем, у кого есть тулпак), под определенные условия. К примеру могут запретить конверты из других симуляторов. Но пока точно ничего не известно вроде бы.

Ссылка на комментарий

Все темы на форуме в разделе железок касаемо выбора, поломок, модов, кокпитостроения все ж твои родные).

В этих темах просто гораздо интереснее чем в остальных — и разнообразной информации много, и срач на тему «симуляторности симуляторов» отсутствует :)

Ссылка на комментарий

Да вполне нормальная игра будет. Для большинства начинающих самое то. Для "махровых" симрейсеров с большой вероятность интерес будет не долгим. Я лично сделал возврат по причине такой возможности, так как покупать полную версию для себя не вижу необходимости, просто банально не будет времени. Но в целом повальный возврат мне видится поспешным, скорее всего многим данный продукт вполне понравиться.

 

Собственно добавлю, что у меня лично к карс изначально были очень специфические "требования". Сделать виртуальную модель EVO X максимально похожей на реальный авто + Норд. С первым не сложилось ибо модель получилась совсем не похожей, а нюрб лучше сделан в AC. Но в целом я бы не стал утверждать, что игра совсем провальная, цельная картина будет по мне вполне успешной. Возможно и ошибаюсь. :)

Ссылка на комментарий

Да не стоит уже ждать какого-то супер реализма. Щас понятно уже что в плане физики никакого открытия не будет. Просто должна получится хорошая гоночная игра. Я надеюсь.

Ссылка на комментарий

Еще пара формул снова ездабельны - Ф-С и Ф-Гульф. Очень легкий ФФБ но это уже можно настроить. Неадекватности физики и ФФБ убрали.

Лотусы пока "сломаты" совсем, Ф-А и Ф-Рокки видимо делают, стало лучше, но с ФФБ есть проблемы.

Ссылка на комментарий

Все нашел :) http://forum.wmdportal.com/refund.php

Думаю зачем мне CARS и Asseto. Есть альтернатива RaceRoom для фана + все свободное время занимает IR. Толку от них) Лучше на 1600 игр в стиме куплю :) Например Subnautica и GTA 5:)

Ссылка на комментарий

Так получилось, что 3 раза нажал Refund так как не прочитал (думал сообщение на мэил придет) и думаю ничего страшного. Сколько примерно ждать? Около недели?

Ссылка на комментарий

Так получилось, что 3 раза нажал Refund

Теперь сильно долго ждать придётся — будут собирать комиссию на тему возможности троекратного возмещения :)

Ссылка на комментарий

парни помогите! - короче лажа какаято не могу в игре определить свой руль TX 300 выбирается а вот калибровка ни чего не дает - что это может быть???? тоесть отколебровать не могу соотвенно в игре ни чего не работает помогите мож кто знает

Ссылка на комментарий

В свежем билде включили свойства обочины. Я уже несколько раз говорил, что в одном из древних билдов, свойства гравия, песка, травы были очень здорово проработаны, машина вязла в сыпучей массе, теряла скорость (для чего и делаются гравийные и песчаные ловушки), и это чувствовалось на руле. Потом обочины стали просто скользкие как масло на льду, а позже наоборот, стали себя вести чуть ли не как асфальт...

И вот свойства поверхностей вне трассы вернули.

Песок и гравий снова засасывают машину, тормозят ее. Из гравийной ловушки нужно буквально выбираться.

При этом все в меру, без фанатизма. Очередной плюсик.

 

В машинах не заметил изменений. Лотусы по прежнему "разобраны", как и Заубер, как и Руф ГТ3, как и Форд МК4... это те машины к сожалению, которые меня интересуют .

В свою очередь на Альпайн 450 ФФБ офигенный! По Нюрбургрингу СП в каждом повороте получаешь удовольствие от рулежки. Тоже самое могу сказать про Атом V8, (который с крыльями). И физика и ФФБ вставляют - дрифтить на нем кайфово.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...