Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Игра достойная по любому, в худшем случае альтернатива Гриду будет.

Прямо унизил, опустил, растоптал... :)

 

Физика как?

Еще не отлично, но уже не плохо.

Ссылка на комментарий
Такой держак на такой мокрой трассе...

Когда приятно ездить только визуально, то это может затянуть максимум на полчаса, потом уже картинку перестаешь замечать, а примитивная физика начинает раздражать.

 

Не все так плохо. Держак хуже на мокром треке, чем на сухом однозначно. Например если выбрать мелкий дождь и выехать на промежуточных, шины будут более менее цепляться за трассу. Если выехать на промежуточных в обычный дождь, начнутся проблемы.

Для меня больше всего непонятна езда в шторм: выездаешь на прогретых до 80 дождевых - держака нет никакого вообще, а когда шины еще и остынут - это полный лед. Но самое хреновое что ффб в шторм вообще работает очень неинформативно, и все эти дрифты по воде ловятся только на предсказании. Может стоит немного поездить, шины прогреются и станет лучше, но у меня не хватило терпения. Еще не проверял как боты влияют на обсыхание траектории.

И опять же зависит от авто, у кого то ффб лучше, у кого то хуже. Я катал на руф гт3, у него с ффб и в дождь и в сухую погоду все норм.

То что не рельс это однозначно, даже в сухую погоду.

Ссылка на комментарий

Дождь надо делать честным.

Любые приличные разработчики заботятся о том, чтобы их игра более-менее внятно шла не на топовом железе. «Честная водичка» приведёт к очень серьезному повышению процессороёмкости, причем эти обсчёты будут находиться в одном потоке с обсчетом резины (ввиду их взамозависимости).

И получится как у DCS и 777 (1С Game), где стабильные 60 кадров невозможны в принципе… Ни на каком железе…

Ссылка на комментарий

Наверняка есть способы решения этой задачи.

В конце концов, им не нужно делать метаморфинг воды с обсчетом ее свойств.

А лужи, сырость - это тип поверхности. Как песок, асфальт, бетон.. ну будет еще мокрый асфальт, очень мокрый, лужа, глубокая лужа, и все это на основе карт текстур рисующих воду на поверхности...

Как мне видится, это те же процессы, что и на сухой трассе происходят. Просто свойства отличаются.

Тоже самое ФФБ и звуки. Они просто станут другими, но это не должно повысить ресурсоемкость.

 

Возможно только процесс отвода воды из под шины может повысить процессорозависимость. Хотя это можно сделать таблицами, а не в реалтайм считать.

Ссылка на комментарий

Наверняка есть способы решения этой задачи.

Наверняка. И наверняка они крайне ресурсоёмки в плане «человеко-часов» — соответственно встаёт вопрос приоритетности (а зачастую и разумности) этих затрат…

Ссылка на комментарий

Насколько мне видится, СМС одержимы желанием сделать хороший, если не лучший симулятор. Именно симулятор. И такого рода вещи для них довольно важны.

Они говорили, что физические свойства воды будут делать. Но не к релизу.

Ссылка на комментарий

Насколько мне видится, СМС одержимы желанием сделать хороший, если не лучший симулятор.

Все разработчики симуляторов «одержимы» таким желанием :)

И в момент «бета-стадии» разработка разумеется прёт, но после релиза в плане физики всё обычно быстренько затухает после пары-тройки патчей, правящих явные косяки — продукт то уже продан и надо думать над следующим…

 

Взять «Ил-2 Битву за Сталинград» — гордых заявлений в период «бета-попрошайничества» была уйма. А в итоге имеем производительность в жопе и мертворожденную «кампанию» (несвязный набор «быстрых миссий»), не говоря уже о кучке небольших недочётов. И никто эти проблемы исправлять не собирается, поскольку в приоритете новые карты и крафты (DLC)…

Мне то по барабану — «полетал» часок в неделю в удовольствие и джойстик на полку. Но народ то страдает, причем страдает именно тот народ, который с радостью давал «попрошайкам» деньги «на развитие» проекта :)

Ссылка на комментарий
Еще не отлично, но уже не плохо.

Если взять за точку отсчета Shift 2, то таймлайн получается такой:

путь от статуса "фуфло" до статуса "более-менее" был пройден за полгода

далее от "более-менее" до "неплохо" (с остановками на "посредственно" и "нормально") - за два с половиной года

остался месяц чтобы скакнуть с "неплохо" до "хорошо" и потом не теряя темпа до "отлично"

Принимая во внимание то, что SMS находится в глубоком поиске не только решений, но и идей (а должен был бы давно уже заниматься полировкой), остается только два реалистичных варианта: А) никакого "еще" не будет; Б) возможно "еще" и случится, но только если в очередной раз сдвинут срок релиза на полгодика-год. Я бы поставил на вариант "А", поскольку свободных денег на дальнейшую вялотекущую разработку скорей всего не осталось - последний доступный "фонд" под названием Early Access уже заюзан.

Ссылка на комментарий
Принимая во внимание то, что SMS находится в глубоком поиске не только решений, но и идей

Поконкретнее можно об этом?

Если мне не изменяет память, уже давно был озвучен список того, что будет делаться к релизу, и если поиск решений нерешенных еще задач актуален, то от идей они отмахиваются уже давно..

 

Снова повторю - я могу ошибаться, но мне кажется, что СМС многие вещи, которые уже "приняты", просто отключают до релиза. А в сборки для тестеров выдают только то, что тестится в данный момент. А в релизе включат все.

Ссылка на комментарий
Поконкретнее можно об этом?

Для меня очевидно, что до SMS в какой-то момент дошло, что на рынке PC им мало что светит:

- с их уровнем проработки симуляции в сегменте хардкорных симов делать нечего, особенно после выхода AC в куда более цельном состоянии чем pCARS

- сегмента симкад на PC вообще нет, и создать его с нуля у них вряд ли получится

- для сегмента аркад pCARS откровенно скучен

Они решили предпринять попытку зайти на консоли, в сегмент симкад. И в этот момент начался кризис идей. Во-первых, карьера, которая сейчас вообще ни о чем (как в AC), это норм для хардкориков, но полный фейл для консолей. Во-вторых, непонятки с физ.моделью, ее нужно еще упростить и адаптировать под геймпады, с этим еще больший фейл. Если нет карьеры, то должны быть чемпы и всякие активности, тут тоже скудно. В общем смена курса породила полную прострацию в головах разрабов, что мы и видим в различных аспектах игры.

 

Снова повторю - я могу ошибаться, но мне кажется, что СМС многие вещи, которые уже "приняты", просто отключают до релиза. А в сборки для тестеров выдают только то, что тестится в данный момент. А в релизе включат все.

Не очень похоже на правду. Во-первых, такой подход сильно усложняет процесс разработки. Во-вторых, если бы он практиковался, то была бы соответствующая информация, и вообще и в чейнджлогах. Выпускать "куски" для тестов и при этом никому вообще не говорить об этом - это бред. В-третьих, уже давно пора "включать все" и тестировать-тестировать-тестировать именно в таком состоянии.

Ссылка на комментарий
Для меня очевидно, что до SMS в какой-то момент дошло, что на рынке PC им мало что светит:

Скорее подняв денег еще до создания игры, они поняли, что светит им значительно больше, чем планировалось ранее.

 

с их уровнем проработки симуляции в сегменте хардкорных симов делать нечего, особенно после выхода AC в куда более цельном состоянии чем pCARS

Они уверены, что их уровень проработки если не лучший, то лучше, чем у большинства. Да, не на хардкорном сегменте они планируют зарабатывать, но планку качества именно под него устанавливают.

"Цельное состояние" АС мы пока не можем сравнивать с "разобранным" состоянием Пк. Хотя даже в этом состоянии многое схоже. При этом в Пкарс намного больше трасс и автомобилей.

 

сегмента симкад на PC вообще нет, и создать его с нуля у них вряд ли получится

Что такое симкад?

 

для сегмента аркад pCARS откровенно скучен

Среди пользователей серии Грантуризмо (а это десяток миллионов), есть масса желающих получить чуть больше реализма. И в эту калитку пКарс попадает четко.

 

Они решили предпринять попытку зайти на консоли, в сегмент симкад. И в этот момент начался кризис идей.

Не согласен, что у них есть кризис идей. От идей там просто все полки ломятся. Нет возможности реализовать все идеи.

 

Во-вторых, непонятки с физ.моделью, ее нужно еще упростить и адаптировать под геймпады, с этим еще больший фейл. В общем смена курса породила полную прострацию в головах разрабов, что мы и видим в различных аспектах игры.

Тут ничего не скажу, так как с гемпадом не имею возможности попробовать.. Однако специально пробовал поездить с помощью на руле. С этим все ок.

Смены курса не заметил. Как и в самом начале хотят сделать серьезный симулятор, до кучи первый для консолей.

 

Во-вторых, если бы он практиковался, то была бы соответствующая информация, и вообще и в чейнджлогах.

Полно информации о том, что те, или иные эффекты\настройки\функции отключают. Или принудительно включают.. до релиза. Тот же автоматический выезд из боксов.

Не всегда она есть в ченджлогах, но ее описывают в требованиях к фокус тестам.

 

В-третьих, уже давно пора "включать все" и тестировать-тестировать-тестировать именно в таком состоянии.

Тут согласен.

Ссылка на комментарий

Скорее подняв денег еще до создания игры, они поняли, что светит им значительно больше, чем планировалось ранее.

Разумеется светит — на релизе и последующих скидочных днях. Причем по большому счёту вне зависимости от наполнения :)

 

Что такое симкад?

Нечто очень загадочное…

 

Среди пользователей серии Грантуризмо (а это десяток миллионов), есть масса желающих получить чуть больше реализма.

Мне кажется, что ты выдаёшь желаемое за действительное :)

Подавляющее большинство в гробу всё это видело — покатались часок и забыли :)

Ссылка на комментарий

Смена курса на консоли легко прослеживается по многим аспектам: начиная с переработки меню и заканчивая промо-материалами, направленными на аудиторию PS и X-Box. Рынок консолей - это в первую очередь геймпады, на которых степени реализма и GT и Forza более чем достаточно. Мало кто ждет революции в жанре именно в этом аспекте. Более того, если у геймеров начнутся проблемы с прохождением трассы на геймпаде из-за того самого "реализма", то им это нахрен не надо. Да и пока что кроме не очень понятного супер-реализма pCARS предложить консольщикам особо больше нечего.

 

Согласен, что сравнивать с AC пока не совсем корректно, но по крайней мере очевидно, что собери SMS свой продукт из того, что было на момент релиза AC, он бы "развалился" не дойдя до финиша. Думаю что, по этой причине и перенесли срок релиза, а также примерно в этот период и произошел разворот в стратегии.

 

Simcade - микс из терминов "simulator" и "arcade". Впервые услышал это словечко из выступления Куноса 2-х годичной давности, на котором он анонсировал AC. GT - это как раз симкада (по его же классификации как раз), а я говорю, что pCARS будет скучен для любителей аркад (NFS, Flatout и прочие пэрэдайзы).

 

От идей полки может и ломятся, но ценности в этом в любом случае мало, нафантазировать чтобы такого опупительного сделать в автосиме может любой (почти) автосимер )

А вот с реально работающими идеями уже туго, и именно из-за резкого перепозиционирования.

 

По фокус-тестам функций/эффектов это есть. Но вот чтобы в чейнджлоге указывалось конкретно: эти машины тестируйте, а эти даже не трогайте, поскольку они полностью неадекватны, мы что-то у них отключили - такого нет. Так что реальность скорей всего более прозаична: что получилось сделать к новому билду, то и выкатили.

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что ты выдаёшь желаемое за действительное :) Подавляющее большинство в гробу всё это видело — покатались часок и забыли :)

Ничего подобного. В ГТ зависают на долго. Там "фанклубы" огромные.

 

По фокус-тестам функций/эффектов это есть. Но вот чтобы в чейнджлоге указывалось конкретно: эти машины тестируйте, а эти даже не трогайте, поскольку они полностью неадекватны, мы что-то у них отключили - такого нет.

Что где тестировать, описывается в фокус тесте. А в изменениях - изменения. В том числе пишут "такая то функция временно отключена" и т.п.

 

и именно из-за резкого перепозиционирования.

Да не было никакого резкого перепозиционирования. Просто стали работать для большего количества платформ.

 

Simcade - геймеры придумали... :)

 

Более того, если у геймеров начнутся проблемы с прохождением трассы на геймпаде из-за того самого "реализма", то им это нахрен не надо.

Эта проблема решается хелпами и геймпадным управлением. Не физикой.

Ссылка на комментарий

Ничего подобного. В ГТ зависают на долго. Там "фанклубы" огромные.

Да у любого долгосрочного «франчайза» огромные фанклубы :)

 

У меня есть очень простой подход в отношении «желания реалистичных симуляторов» у пользователей — «арифметический».

Есть так называемая «большая тройка» — iR, rF2 и AC. И если посмотреть количество пользователей в этих играх онлайн в любой момент времени, то можно увидеть что с народом наиполнейшая жопа.

Где же они, желающие большего реализма? :)

Ссылка на комментарий
Да не было никакого резкого перепозиционирования.

По-моему достаточно только твиттер полистать, чтобы понять все про текущее позиционирование pCARS.

Ссылка на комментарий

Мда вот понаписали то.

Помимо того, что смс всех обманывает и делает не тру симулятор, а аркадку шифт 3, есть еще вариант, что обновления, которые выходят регулярно в реднем по 500 мб, служат не столько для улучшения геймплея у пользователей, сколько для тестирования. И что бы разобраться в теме, нужно прочесывать вмдпортал, вникать в суть процесса создания.

Люди любят вешать ярлыки. Что такое симкада? Как некоторые определяют что настоящий "симулятор", а что нет? Многие сравнивают так: не похоже на ир - значит аркада, не похоже на рф - значит аркада. Только прикол в том, что вся четверка (ир, ас, рф, пкарс) вообще друг на друга не похожа, даже одинаковые машины.

То что пкарс долгострой нет ничего удивительного, если вспомнить как собирался бюджет для игры. И если они вдруг соберутся переносить релиз, это не станет трагедией. Например, в каком состоянии вышла корса в релиз - просто смех. Они собрали сливки со случайного народа, который повелся на графон, который в итоге плевался от игры.

Ссылка на комментарий
Где же они, желающие большего реализма? :)

Все там же - в грантуризме..

Ир, Рф2 и АС не предложили им главного - игры.

Чего не хватает желающим большего реализма в ГТ? Правил, реальных серий, квалификации, равной борьбы с ботами, более реалистичной физики столкновений, большего количества настроек... В меньшей степени, но радеют и за более реальную физику. Но что является основой? Игра. Игра "берет" игрока, и направляет его. Как пионервожатый в лагере. Самому придумывать чем заняться не надо + элемент развития. Обучение, лицензии, растущий левел, тюнинг.. культивируют желание открыть новые трассы и машины.. Эта схема работает безотказно во всех играх.

 

Ничего этого не дают хардкорные симуляторы, которые являются средой, а игрок должен сам себе придумывать, чем он будет заниматься. Это для самостоятельных.. Не для детей, не для геймеров, не для случайных игроков..

А таких - тьма. И тот, кто первым предложит им "грантуризмо +", тот снимет сливки.

Нацелены СМС именно на это. Насколько им это удается - вопрос. Про геймплей вообще ничего не могу сказать, так как не запускал режим карьеры ни разу, не знаю чего там...

 

То, что последнее время активно рекламируют игру для консолей - это нормально. В ПКшном мире уже все давно отрекламировано, и в Стиме продается. К тому же, неблагодарные бета тестеры "заценятели" регулярно обливают пКарс помоями, а консольщики роняют слюни и ждут..

Ссылка на комментарий

Это для самостоятельных.. Не для детей, не для геймеров, не для случайных игроков..

И многим ли «детям/геймерам/случайным игрокам» требуется реалистичная физика? Посмотри на соотношение игроков в разных режимах WarThunder. Оно таково, что «симуляторный режим» можно совершенно безболезненно выкинуть из сеттинга.

Ни один разработчик не будет делать финансово неоправданную работу — «скидочные дни» и DLC принесут гораздо больше финансовой пользы, чем «качественное улучшение игры».

Ссылка на комментарий
И многим ли «детям/геймерам/случайным игрокам» требуется реалистичная физика?

Физика нет. Но физику то как раз пКарс пилят независимо от этого.

 

Многим «детям/геймерам/случайным игрокам» требуются правила, физика столкновений, повреждения, и честная борьба с ботами. Даже для тех, кто ездит с хелпами на геймпаде.

 

Другой яркий пример - Ф1 от кодеков. Там есть карьера, есть соответствие спортивному регламенту, честный формат соревнований, правила флагов, шин, начисления очков, штрафов, сейфетикара и т.п. Неплохая графика, полный контент сезона. Боты, которые хоть и туповаты, но с ними можно побороться. И за что их постоянно ругают? За отсутствие физики. Да, вероятно, что разработка качественной физики не увеличит их продажи.. может очередной длц с историческими машинками и скидки принесут больше прибыли. Однако они набирали команду разработчиков с опытом разработки физики для автосимуляторов, и обещали новую физику в Ф1 2015..

В свою очередь, симуляторам с качественной физикой, сильно не хватает всех тех соответствий и алгоритмов геймплея, которые есть в Ф1 кодеков.

 

СМС как мне видится, хотят объединить сильные стороны симуляторов и игр в одном проекте. Это другой подход. Тут не добиться результата, отказываясь от финансово неоправданной работы. В противном случае надо делать ММО РПГ, или ГТА... Если делать только то, что будет продаваться лучше, то о симуляторе говорить вообще нет смысла. Можно было бы делать шифт 3, вообще не заморачиваясь с подвеской, шинами, двигателем, тормозами, КПП и т.п.

Но о симуляторе в первую очередь говорят сами разработчики. Они выбрали именно этот "сложный" путь, просто в отличии от других разработчиков симуляторов, хотят заработать на этот симулятор - на геймерах, дав им то, чего не дают любимые аркады. А заодно дав симерйсерам то, чего им не дают любимые хардкорные симуляторы.

 

Оно таково, что «симуляторный режим» можно совершенно безболезненно выкинуть из сеттинга.

По этой логике, не должно было в принципе появится Ир, Рф2, НКП.. ведь куда выгоднее было бы сделать очередной НФС.. Но они делают экономически невыгодный "симуляторный режим". Тоже самое делают СМС.

Только с выгодой :)

Ссылка на комментарий

СМС как мне видится, хотят объединить сильные стороны симуляторов и игр в одном проекте.

Если сделают — хорошо. Но я реалист :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...