GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Можно сделать вывод, что над катетхемом поработали так же как над формулой рокки, кто нибудь пробовал? Я вчера прокатился по северное петле круг. После Грантуризмо уныло. Моделинг и текстры убогие, трек кажется плоским, деревья слишком высокие, стоят стеной, "воздуха" нет вообще.. Может это из за того, что настройки на минимум стоят, иначе слайд шоу? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я конечно же не Бен Коллинз, на катэрхеме в реальности не ездил, но вот точно могу сказать, что в ЛФС этой машиной управлять намного интересней и судя по отзывам самого экс.Стига в ЛФС машина едет именно так как надо. т.е. избыточная поворачиваемость, заднюю ось нужно постоянно контролировать, чтобы удержать машину на трассе, все это присуще машинам LX4/6 в ЛФС. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я вчера прокатился по северное петле круг. После Грантуризмо уныло. Моделинг и текстры убогие, трек кажется плоским, деревья слишком высокие, стоят стеной, "воздуха" нет вообще.. Может это из за того, что настройки на минимум стоят, иначе слайд шоу? Фигасе плоским. Я уже выкладывал свой круг: Вроде не плоский совсем трек, и это надо учитывать при езде. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Может это из за того, что настройки на минимум стоят, иначе слайд шоу? на минимальных настройках можно и испугаться от увиденного!)) все это присуще машинам LX4/6 в ЛФС а это нелицензионный аналог катерэма 500? надо будет попробовать.В карс мне нравится часто менять машины и треки, получаю от этого какое-то удовольствие даже. Довольно много интересных по фидбеку машин. В онлайн гонках там участвовать конечно не так интересно как в Ирейсинге. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а это нелицензионный аналог катерэма 500? надо будет попробовать. Да, он, а в чем заключается лицензионность, в правильном названии? По мне так пусть все машины называются ведрами, корытами, табуретками, главное чтобы управлять ими было интересно, а не как в пКарс. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вроде не плоский совсем трек, и это надо учитывать при езде. Наверное роль все таки настройки сыграли. На высоких триплхэд совсем плохо едет. У меня создалось впечатление, что едешь в Монако, только вместо зданий за забором высоченные деревья. Узкое полотно, слева стена, справа стена, неба не видно. Едешь в коридоре словно. И почти каждый поворот слепой. В ГТ5 трасса более воздушная, нет ощущения, что едешь в прорубленном коридоре, в густом лесу. С холмов просматриваются дальние планы, есть чистые поля и полянки. И повороты как будто бы лучше просматриваются. В пКарс было ощущение, что видишь не дальше 200 метров впереди себя, за исключением пары прямых. Хотя смотрел сравнение видео реал vs GT5 vs pCars, вроде похожи друг на друга... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 В ГТ5 трасса более воздушная, нет ощущения, что едешь в прорубленном коридоре, в густом лесу. С холмов просматриваются дальние планы, есть чистые поля и полянки. И повороты как будто бы лучше просматриваются. Не просто так ведь "зеленый ад". В пКарс это лучше ощущается. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Не просто так ведь "зеленый ад". В пКарс это лучше ощущается. В ГТ5, когда получаешь максимальный уровень, показывают финальный ролик. Это видео снятое камерой на бампере автомобиля - круг по Сервеной петле, в HD. Видео сделано очень качественно и красиво. Просмотрев его, понимаешь, насколько точно воспроизведена трасса в игре. Трасса воздушная, свободная. Ощущения тяжелых стен нет и в помине. К сожалению этот ролик не могу найти в сети. Его блокируют бдительные полифонийцы. У себя на приставке только могу посмотреть снова и пересказать :)) Нашел вот такое видео сравнения реала и ГТ5. Нет стен, много полян, опушка леса все время меняет расстояние от трассы. Видны кемпинги, строения за забором, трасса много где просматриваются в даль. В пКарс как то не так. Но еще раз повторюсь - настройки играют роль. Хотя стена леса она при любой настройке стена. PS. И полотно. Оно везде разное, все изрисованное подростками. В пк оно однообразное - почти везде одна и та же текстура. Ссылка на комментарий
Levian Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 рано выговорите о деталях. это же альфа. они делают большой объем работ. потом потихоньку будут отшлифовывать все детали. и эти примеры надо постить не тут, а у них на форуме, и потом спрашивать с них. и нам польза и им намек, где именно и что не нравится юзверям. этот малый что то писал про лотус, сегодня попробую :) п.с. мне нравится гонятся щас на Formula Rookie. есть где то раздел где делятся настройками для тачек ? по дэфолту не удается выйти выше 1.34.00. как видно сет у меня дэфолтный, все кто выше все на костомах. но я даже боюсь там что то крутить :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Мне на иноземном тяжело общаться. Они как начинают стены текста писать... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 рано выговорите о деталях. это же альфа. они делают большой объем работ. потом потихоньку будут отшлифовывать все детали. Про то что это альфа, это как некое заклинание Вуду. Мы оцениваем детали игры, находящейся в открытом тестировании уже год, а как уверяют знатоки проекта, движок игры разрабатывается чуть ли не 8 лет. И iRacing оцениваем тот, который имеем сейчас, а не тот который будет через год, а за год он изменится четыре раза, так что можно утверждать, что иР находится на стадии постоянного альфа-тестирования, нет предела совершенствованию. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 вон лфс до сих пор бета) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 [spoiler=разработчик пкарс про симуляцию]Note that ALL simulation is 'cheating' with respect to reality. You need all the atoms of real life to get exact real life results. So we make models that leverage simplifying assumptions (F = ma is itself a major simplifying assumption). For the kart we simply have too many simplifying assumptions to provide proper setup options. But I think we do not have too many simplifying assumptions to provide a convincing kart handling. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 «You need all the atoms of real life to get exact real life results» (вам потребуются все атомы мира, чтобы получить рельную [симуляцию]). (адаптированный перевод) Типичная демагогия, кое о чём это говорит. (: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Кто бы сомневался! Клевая отмазка :good: но хоть сознались что физика их "симулятора" УГ (упрощенное донельзя). Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Кто бы сомневался! Клевая отмазка да физика любого симулятора УГ по сравнению с реальностью. Разработчики просто стараются убедить пользователей в условной похожести симов на реальность. Где 100 процентная загрузка проца тот и старается лучше)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Где 100 процентная загрузка проца тот и старается лучше)) В ГРИД 100% загрузка проца :facepalm: Остальные - бездельники! Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 [spoiler=Это пост разработчика от 13 декабря. Так что гонять пока приятнее на этих машинах]The small prototypes and Formula Rookie got a revised tire which, IMO, is feeling pretty great now. Also, all of the street-tire cars got a similarly revised tire which seems to be a better fit [spoiler=Еще любопытная выдержка из поста про карт. Еще где-то читал, что не хватает мощности процессоров и приходится искать какие-то альтернативные пути]With respect to the front pinning issue, I am not sure we'll be able to get the chassis approximation on the current system to do much better, but I do still have some ideas to compensate for it by adjusting the tires. So I still have hope we can get a better net result. The braking is something I have not addressed at all yet. I totally agree with your braking comments. I see in the files that it is full rear bias, but it sure does not feel like rear brake kart braking yet. I have not really even isolated a core deficiency wrt to the braking yet, but I suspect it too is chassis model limited and I'll have to compensate with the tires. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ariel Atom In real life the Atom 300 is actually quite an easy car to drive. Where it really does come to life and cause some fun havoc is in the wet but that’s another story. With The Supercharger you get this awesome whine from the engine to remind you that you’ve stepped on something that might bite, perhaps we could hear a bit more of it on the sim. It really picks up and flings you down the road and the power is able to balance the car quite instantly into oversteer – controllably up to a point. At the point the Atom reaches a rate of yaw it deems over the top (which is quite forgiving given the stiff racelike low-profile tyres) it tends to carry you in the direction its pointing and then spin. You can also get it squirming around the apex and deliberately get the chassis to engage by being fairly positive with the steering. Under braking the Atom is a bit like the Caterham in that you tend to lock up the unloaded front wheels. However, you feel more engaged with lock ups in the Atom because it won’t quite turn in with a front locked. That means you go off line and have to turn in late, leading you to the next issue. Thanks to the ambitious cornering speed this car affords owing to its high grip threshold, you end up turning in too late AND too fast because of that lock up which makes the rear want to snap oversteer. It makes braking in the Atom particularly hairy and is one of its unique personality traits. When you get it right its very rewarding because its such a challenge – a bit like driving a go kart on the brakes (but for different reasons since the kart only has rear brakes) SIM The reason I’ve banged on about reality is because currently the braking on the sim feels very similar to a ‘normal’ track car and possibly there’s scope to tune it. The braking on the Sim doesn’t give enough credit to the stopping power of the Atom, I think it should have more braking grip and more visible dive to allow you to guage how to squeeze the pedal in tune with weight transfer. With an Atom you have to let the weight bite the front tyres before you squeeze the last bit of braking out of it. Currently it feels quite glassy and easy to have a major front lock up. In terms of handling – the turn in on the Atom Sim is very life like (subject to surviving braking) then on power as you try and build a balance mid corner it gets really vicious. The real life Atom is quite a predictable beast beyond the braking / turn in phase, so perhaps once we’ve had a tinker with the Sim’s braking it might affect the rest as well? We don’t want understeer, but it should be possible to get the Atom into a little drift and be able to hold it there. Right now the Sim is too aggressive at punishing a minor infraction. Graphics The feel and size of the wheel are perfect. I also love the juddering / hop you get in a grippy corner on the unloaded front wheel – nice touch!! Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Да, интересно как в последующих билдах будут реализовываться замечания. В пкарс radical sr8 понравился. Приобрел и в Ир для сравнения. Удивился большой разнице в поведении. Еще вид из кокпита воспринимается совсем иначе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Удивился большой разнице в поведении. по-моему как раз ничего удивительного. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 [spoiler=Обратная связь с экс Стигом]This is fantastic stuff, Ben. Keep it coming. The Mugen and Supercharged are pretty close to identical, but the Mugen is lighter by 30kg which will surely make a noticeable difference in cars this size. Sounds like what we need to sort out is getting some of the bite and confidence into the tires much like Nic and many others have noted is missing from the Z4 (among others). Very cool to hear that the Atom is pretty close on the turn in phase; that's probably the area I was most concerned about! I think with a tweak to the tires to get the brakes feeling right the rest will fall in line, as you predict. Have an experiment going right now on the small prototype cars to adapt some of what AJ has done to get more bite in the kart tires, and so far results are quite promising. Applying it to the Atoms may have to wait until next week. I'll make sure to notify you when it has had some changes and is worth testing again. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Все эти замечания и реакция разрабов говорит об одном - нет никакого нормального моделирования авто. Всё подгоняется на глазок, в лучших традициях модов для рф. Хотя это логично. Можно посмотреть как долго делают авто в ир и пкарс. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Продолжаю не понимать почему раздувается такой ажиотаж... Но скриншоты, да, хороши. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 почему раздувается такой ажиотаж Почему раздувается где? Вообще или на этом форуме? ) Почему вообще — оно понятно. Ибо (без малейшей иронии) это именно то, что людям требуется (красиво и без заморочек порулить). Почему тут…наверное по тем же причинам ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.