Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Я новичек в довольно узкой аудитории игроков-автосимуляторщиков, и на днях купил себе руль G27, только после того как увидел видео pC.A.R.S, название которого состоит из слов - Сообщество помогло мчащемуся тренажеру(так перевел онлайн переводчик). И услышал что данный проект будет "фритуплэйным"(не могу сказать что рад), но за счет менеджмента игры, разработчики божатся улучшать игру и после релиза! Еще я нашел инфу где указанна цитата разрабов о том что они создадут сайт где будут оставлятся игроками пожелания...к которым они будут прислушиваться. По этому я перешел из разряда казуальщиков(но отголоски остались еще :) в небольшое, молодое сообщество автосимов! Я уверен что ряды симов и далее будут пополняться, особенно в следующем году. Пока что многие любят гонки, но не знают что значит играть в симулятор на нормальном руле (многих цена отпугивает). Зато в симуляторы в основном играют те кто уже сам зарабатывает деньги, а общатся и проводить время с более серьёзными людьми куда лучше. В итоге я сейчас буду только узнавать и погружаться во все тяжкие автосимов, и покупать продукты, которые в свою очередь многие и слышать не слышали! iRacing тому живой пример-но прочёл уже что это самый реалистичный сим из всех. Скажу еще что в нашей стране еще не развито сообщество автосимуляторщиков, нет упрощенной и удобной системы оплаты через интернет... новичёк голову сломает чтоб во всём этом разобраться, а позже и сами игры будут тяжело усваиваться. Остается верить в будующее ибо в настоящем прогресс не стоит на месте, в одних проэктах улучшается планка графики(pCARS), у других доробатывается физика(LFS), но все они еще в стадиях разработки. Здаровья и благополучия всем кто предчастен к эволюции жанра, а уже сейчас игроделы дают и нам возможность поучавствовать тоже.

Ссылка на комментарий

нет упрощенной и удобной системы оплаты через интернет...

Да нет ничего сложного, точнее оплата не сложнее чем любого другого продукта в интернете.

Ссылка на комментарий
Скажу еще что в нашей стране еще не развито сообщество автосимуляторщиков, нет упрощенной и удобной системы оплаты через интернет... новичёк голову сломает чтоб во всём этом разобраться, а позже и сами игры будут тяжело усваиваться.

Не соглашусь... Оплатить может кто угодно. Идешь, делаешь карту и вперед. Платить или картой или через пейпал, который сейчас тоже на русском. Да и английский сейчас знать хотя бы на минимуме обязан каждый ИМХО. :)

Ссылка на комментарий

желаю видеть новую тему на форуме обсуждающую виды оплат, способы покупок, и стандарты настроек игр, а также сравнение геймпадов и их настройки.

Если говорить о переводе наличных, то столкнулся с тем что оказывается не все виды карт в разных ресурсах действены! Пока еще я так ни чего не купил через нет! Поэтому чтоб не гуглить и не искать иглу в стоге сена, былоб удобней всю информацию по самым основным моментам иметь на данном форуме отдельными темами, хотябы ближе к дате релиза(выхода игры).

Английский хотел бы знать, но не знаю.

Ссылка на комментарий
в небольшое, молодое сообщество автосимов! Я уверен что ряды симов и далее будут пополняться, особенно в следующем году. Пока что многие любят гонки, но не знают что значит играть в симулятор на нормальном руле (многих цена отпугивает).

Молодому сообществу любителей автосимов лет столько же, сколько самим автосимам. То есть много.

Ряды разумеется будут пополнятся, однако симрейсинг не является чем-то неизвестным, недоступным или диковинным.

 

и стандарты настроек игр, а также сравнение геймпадов и их настройки.

На главной странице ресурса, внизу есть ссылки на статьи о симуляторах, с обзором настроек, и о рулях, с описанием различных особенностей. Кроме того, на форуме есть отдельные темы по конкретным устройствам и симуляторам.

http://www.simracing.su/

 

 

Вот с гемпадами и их настройками туго - экзотика. Руль больше подходит для этих целей :)

Ссылка на комментарий

Очень удивили подходом к выбору машин для демонстрации. Пара исторических машин, включая турболет, Ауди Р18 - серьезный набор! Еще один плюс - графика. НФС шифт выглядит довольно неплохо, трассы у них сделаны качественно. Что там с физикой?

Физика в Шифте скриптовая на половину. Рулить неочень приятно, как бы резко не повернул ты поедешь по одинаковому только скорость разная. И вроде заходишь под разными углами в поворот и немного чувствуется что как по рельсам - плавно, туго, тяжко, с запазданием мизерным. Но играть на руле в это можно, и только в это из аркад. Разрабы взяли и улучшили тотже движёк, и собираются выпустить "pcars" и для консолей... следовательно оказуалят или тупо толком не улучшат "Шифтовскую" физику. Трудно будет считать этот проэкт с окончанием "С". скорей всего останится просто C.A.R.
Ссылка на комментарий

Уже сейчас в пКарс физика лучше чем в Шифте, а в целом ига разрабатывается для широких масс пользователей, казуальность никуда не исчезнет, но весело порулить можно будет.

Ссылка на комментарий

Тим мемберы уже во всю сестируют новые шины. Это первый шаг на пути улучшения физики. Будут серьезно перерабатывать ФФ в связи с этим.

Еще не все потеряно :)

Ссылка на комментарий

я купил и стал мембером - купить проще паленой репы - нужна карта - зарегица на пей пале 3 минуты и купить еще 2 и все а пототм качать пол дня :)

Ссылка на комментарий

Разработчики на офф форуме сказали, что ведение новых шин делает все машины неадекватными с текущими настройками физики и фф. По этому тестировать нужно только ту машину, которую они перенастроили - это формула B по моему, не Ф1.

Ссылка на комментарий
As it’s customary at WMD to make most of the community’s potential, the feature is being released at a very early stage to get feedback from the members as early as possible, right now only the Formula A is properly set up to run the new tire model as the feature will be massively tweaked and improved in the coming weeks.
Ссылка на комментарий

Да прально говорит. Комунити зло, иногда посылают читать и думать. А правила полный пипец. Пару гонок покрашишь как дебил и банят. :(

Ссылка на комментарий

http://rutracker.org...72731&start=810 на этой страничке внизу прочтите высказывание CTYLXHY. Как Вам это мнение?

зато там есть полезная информация о том что для запуска новой модели шин нужно стартовать с ключом -seta. Я то думал что по дефолту стартует с новыми шинами.

 

не возьмусь судить физику, но ездить стало интересней и намного скольщще )

Ссылка на комментарий

Помню одна из критик в сторону старой физики иР было как раз то, что шины слишком сильно скользили. Но проблема шин в пКарсе в том, что в отличии от иР, где срыв шин в скольжение хорошо ощущается и затем контролируется, то в пКарсе это слишком непредсказуемо, чувствуется большая заскриптованность физики.

 

по ощущениям как ни странно в iR формула1 замедляется эффективнее чем в пКарс

Чего не скажешь о Лотусе 79, в сравнении с Лотусом 79 в иР он тормозит слишком эффективно и стабильно. Но это еще ерунда, больше всего раздражает, это то что машину срывает в скоростных поворотах, где как раз благодаря граундэффекту Лотус должен держаться очень хорошо, например очень сложно пройти Т1 в Руане на полной скорости, чтобы не улететь в стену. В целом контета много, но весь он настолько не проработан, что сравнивать даже и смысла нету.

Ссылка на комментарий

да, пока pcars ужасен. пре-альфа версия. прогресс по физике, фидбеку идет медленно. фидбек ватный, вообще если основа движка из шифта2, то удастся ли им его привести к хорошему виду неизвестно

Ссылка на комментарий
Помню одна из критик в сторону старой физики иР было как раз то, что шины слишком сильно скользили. Но проблема шин в пКарсе в том, что в отличии от иР, где срыв шин в скольжение хорошо ощущается и затем контролируется, то в пКарсе это слишком непредсказуемо, чувствуется большая заскриптованность физики.

Ага, а сейчас в ир они слишком сильный грип имеют, поэтому все машины поехали быстрее. Надеюсь поправят быстро. На правах оффтопа. =)

Ссылка на комментарий

Надеюсь поправят быстро.

Становится коронной твоей фразой =))

 

Откуда информация, что в иР шины имеют завышенное сцепление? Есть мнение, что только для холодных шин оно завышенное. Точнее даже не так, холодные шины в иР чуть быстрее, чем надо.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...