Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

А там где находитесь, есть терминалы QIWI ?

честно говоря не знаю. европе может быть такое? вообще должен сказать что, я не очень разбираюсь онлайн покупки.

Ссылка на комментарий

В Европе где? :) Я пытаюсь помочь, но с географией у нас не складывается что то :)

 

Если найдете способ кинуть деньги на QIWI, я куплю Вам игру, и передам логин и пароль аккаунта.

У Вас есть регистрация на форуме wmdportal.com?

Ссылка на комментарий

Сегодня вышел 96-й билд. Ребята, у кого тим мемберство, поделитесь последним вариантом трассы Bathurst, пожалуйста. Она весит примерно 60 мб.

Почту давай. Не охота с депозитами всякими связываться.

 

 

Давно с таким удовольствием не хотлапил. По Имоле с полчасика на Атоме - кайф. 1.49.160 наездил, чуть покрутив настройки. Ну очень адекватная физика стала рельсов и в помине нет. В настройках чуть больше чем надо баланс назад сместил - крутанет будь здоров. И главное скольжения стали очень плавными в начальной и завершающих фазах. Нравится. Машина хорошо чувствуется, довольно четко осознаешь в какой фазе маневра ошибаешься и можно осознанно исправляться. Хотя вроде не писали про измения Атома с 92 по 96...

Ссылка на комментарий

Почту давай. Не охота с депозитами всякими связываться.

 

 

О, спасибо ! Я даже и не знал что по почте можно отправить файлы такого размера.

Ссылка на комментарий

GranDoxin спасибо вам огромная! уже нашлось друг, который поможет сетим.

значит мне нужна толька дать мой аккаунт от wmdportal.com.

Спасибо еще раз! я его подожду, он тоже хочет пакупат. если что обращусь к вам на PM

Ссылка на комментарий

Купил джуниора, немного покатался, признаться ожидал большего. Имхо тот же шифт, только без импут лага, физика явно упрощена, при этом машина не особо ощущается, по большей части из-за фидбека, вроде там есть особые конфиги, надо копнуть. Едешь больше на собственном опыте, тут надо нажать газ а тут тормоз, машина должна поехать так... так и получается. Графика... ну ничего так, хотя видны артефакты изображения, мелькающие тени от сеток некрасивы, видна щель между забором и травой местами (вдалеке). Плохой АА ,верхняя кромка кокпита не ровная. Правда у меня АТИ (6990), но мне кажется, что все как у всех, судя по скринам. В статике все красиво, а вот на скорости вылезают проблемы. Возвращаясь к физике, у меня нет пс3, но катался у друга, ГТ5 мне показался гораздо интереснее. Заменить ИР... вы видимо шутите. :)

Дай бог, чтобы проект развивался не только в ширь но и вглубь,выводы делать рано, будем следить.

Ссылка на комментарий

Графика... ну ничего так

Где лучше?

хотя видны артефакты изображения, мелькающие тени от сеток некрасивы, видна щель между забором и травой местами (вдалеке). Плохой АА ,верхняя кромка кокпита не ровная. Правда у меня АТИ (6990), но мне кажется, что все как у всех, судя по скринам.

На на одиночной GTX480, на двух более-менее доделанных трассах Имоле и ВоткинсГлен нет косяков. Разрывов нет ни в статике, ни в динамике. Есть давнишний полупрозрачный артефакт на входе в Аква Минерале. Про него знают. Тени, согласен - мельтешат в динамике, в основном не от сеток - от листвы на дорожном полотне. В статике эти тени мягкие. Про это тоже знают, решают что с этим сделать, так как карта теней едина для всего движка и опционально для деревьев их нельзя выключить. Основные претензии на этих треках - падения производительности в определенных местах, будут оптимизировать. АА работает хорошо, разница между х4 и х8 заметна. На восьми кокпит "гладкий", ставить параметр АА в High не надо, на данный момент он кривой. На SLI при установках отражений в Ultra, на текстурах редко могут проявляться черные контуры - было в 91, в 96 сейчас попробую. Описанное - либо плохая оптимизация под ATI, либо, что более вероятно, обычная атишная кривизна дров. И отчасти из-за двухголовости. Но думаю поправят.

Имхо тот же шифт, только без импут лага, физика явно упрощена, при этом машина не особо ощущается, по большей части из-за фидбека, вроде там есть особые конфиги, надо копнуть.

У многих машин сейчас физика на разных стадиях проработки. Ощущения от фидбека на меня очень влияют. На Логитечах пока все жалуются, на Фанатеке, если отключать эффект самопроизвольного включения пружины через дебаг меню, меня практически устраивает, некоторые моменты интересней иРовских, даже сказал бы реалистичней при правильной его настройке. По моим ощущениям, на данном этапе нельзя ставить угол руля менее 540 градусов, иначе при резкой перекладке баранки проявляется неприятное ощущение пропадания сопротивления фф на долю секунды(эдакий люфт в несколько градусов), да и все эффекты фф как-бы "сперссовываются", как я понимаю, не по задумке и снижение самой силы фф при этом практически не помогает. На Фанатеке так, не знаю как на Логитечах, но подозреваю, что еще гораздо хуже. На Атоме при 630 градусах и силе фф 75-80, фидбек сейчас на 4+, ну тут я конечно не учитываю минимизированный входной лаг, с ним разберутся. Физика именно на Атоме очень интересна и ее вполне можно сопоставлять с иРовской, ну не в плане прецизионности совпадения в цифрах, параметрам износа, нагрева шин в моментах, а по целостному восприятию - перенос веса, скольжения, реакции на сетапы. При нормальной настройке всех настроек руля - все очень адекватно на Ариэле. А GT5 даже если не вдаваться в сравнение физики, там фидбек очень бедный на эффекты и вообще куча ваты. Завтра возьму Бокс, попробую форцу четвертую ради спортивного интереса...вернее, как раз не спортивного))

Ссылка на комментарий

Про графику - проблема в АТИ. У меня при настройках на макс (и в драйверах и в игре) АА ужасно работает - все в лестницах, все линии, сетки и пр. мельтишит, тени убогие и т.д. Но это вопрос не к графике как таковой, а к аппаратно софтовой поддержке. Если забыть об этих косяках, действительно лучше найти сложно. Все детально и красиво. Проработка моделей и особенно подвески, резины просто потрясающая!

 

Меня сильно парит то, что на триплхэде не могу ездить. Выключать боковые мониторы приходится. Иначе чувствительность руля почему то растет, ездить нереально.

 

 

Про Форзу будет интересно почитать впечатления :)

Ссылка на комментарий

Кстати, на NV тоже есть небольшая часть теней крупными квадратами, наподобие как в GT5. Но их очень мало и практически не напрягают, больше всего одна заметна - у Атома на трубе рамы рядом с рулем в определенные моменты она появляется, а может и плавно смыться)))

Ссылка на комментарий

...иначе при резкой перекладке баранки проявляется неприятное ощущение пропадания сопротивления фф на долю секунды(эдакий люфт в несколько градусов)...

 

ага, об этом "люфте" я и писал, согласен, что при уменшении вращения руля этот момент (лаг руля) будет меньше ощущаться

Ссылка на комментарий

Где лучше?

 

Если отталкиваться от того, что я вижу на моей системе в данный момент, для меня в ИРе лучше. Особенно в части визуализации движения, то как выглядят текстуры дороги из далека, на поворотах, все гладкое, плавность рендера. Все это создает эффект присутствия.

Нет сомнения, CARS на данный момент обладает самой технологичной графикой, но с ней еще работать и работать, хотя бы в части совместимости с АТИ.

Ссылка на комментарий

Согласен про ИР - его конек детализация дальних объектов, дальних планов, плавность и производительность. В Карс акцент на том, что близко, на дальние объекты не особо тратят ресурсы. А на трассе то кербы и машины разглядываешь, в основном в даль, на трассу смотришь.

Ссылка на комментарий

ребята почти везде (в том числе и разработчики) переименовали C.A.R.S. на Project CARS вероятна, причина стала то факт что GOOGLE поиск блокирует. может и нам стоит повторить, изменить названия темы.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен про ИР - его конек детализация дальних объектов, дальних планов, плавность и производительность. В Карс акцент на том, что близко, на дальние объекты не особо тратят ресурсы. А на трассе то кербы и машины разглядываешь, в основном в даль, на трассу смотришь.

Я что-то не пойму - с ATI действительно сейчас все так плохо ? Все объекты вдали CARS ну минимум не хуже iR. Нормальная масштабируемость.HDR отключали? Эффект реалистичности в большем плюсе на CARS. Кербы просто фантастически выглядят даже в движении и если специально не обращать внимания все-равно глаз цепляется, а если хоть чуток заострить внимание...С дорожным полотном такая же ситуация.Сейчас специально по очереди запустил Воткинс. С плавностью, если включить Vсинк,вполне нормально, если бы не локальные просадки фпс(на Глене в четырех местах). Но входной лаг конечно увеличивается при синхронизации. Конечно, чудес не будет - хоть и оптимизируют, но комп все равно нужен будет очень мощный для макс настроек и оно конечно будет стоить того. Но про графику тут даже спорить не о чем - iR может выйграть только в требованиях к железу.

Про физику конечно все более тонко - сомневаюсь, что в SMS есть какие-то супер технологии, за счет которых они могут "победить" iR. Тут важен сам подход и кропотливый труд, одними технологиями нифига не вытянуть. iR все-таки считаю нормальный отрыв создал. Сам сервис и подход к проведению соревнований в iR мне гораздо больше импонирует. Всякие надуманные карьеры и внутри игровые разговоры, которые могут появиться в CARS, меня просто таки отталкивают. Поживем-посмотрим.

Ссылка на комментарий

Я что-то не пойму - с ATI действительно сейчас все так плохо ?

Антиалиасинг, сглаживание работают очень плохо. Чем дальше объект, тем хуже он выглядит в движении. Муар, ломаные линии мельтишение картинки повсюду. Плюс к этому дергающиеся тени, и какой то гепертрофированный мираж (эффект горячего воздуха).. Не знаю как на Нвидии, а тут этот эффект дико колбасит большую часть картинки.. Все вместе портит общее впечатление, если не сказать "убивает" от высокой детализации и качественных текстур. Мощность железа тут не при чем. У меня 5870 - пока тянет все, что есть из игр на ульта настройках.. Вот недавно БФ3 вышел, многие жалуются, что апгрейд нужен, у меня все летает.

В КАРС не понятно с производительностью. От билда к билду и от версии к версии (ДХ10\11) ФПС очень по разному себя ведут. Самый первый запуск (на одном мониторе) все летало. Потом в ДХ10 было просто слайдшоу, реально покадрово. Следующий апдейт ДХ10 перестала так тормозить, но в ДХ11 стало меньше ФПС на глаз (как вывести ФПС я не знаю). А на трех мониках совсем плохо. Мало того, что ФПС низкий, так еще и зависимость чувствительности управления от FOV появляется.. непонятным образом. Короче на одном мониторе в ДХ11 пока запускаю. Производительность средняя, качество картинки (не детализации, а то, как это все отрисовывается) ниже среднего.

Ссылка на комментарий

У меня ATI. Проблемы только с производительностью,потому что карта старая (4870), а так картинка нормальная, ничего не плывет, не рябит. CARS имеет два режима DX9 и DX11. Я запускаю под DX9. Кстати лага руля у меня тоже нет.

Ссылка на комментарий

Да не, лаг у всех есть, просто терпимый при фпс 60-80. Но при определенных условиях на некоторых автомобилях все же ощутимо может проявиться через фидбек и при хорошем фпс, надо принципиально решать. А синхронизацией, к примеру, с большим числом заранее подготовленных кадров, можно и иР на лаг засадить. У меня сейчас в DX11 производительность в среднем на 5-10 фпс выше, чем в DX9. От билда к билду реально может все "покриветь" в обе стороны, самый мутный из моих шести билдов был 86ой.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...