Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

О. 81ый доступен. Качну. Расскажу.

PS: без торрента хорошо закачка пошла.

 

DX11 HDRControl updated to matched optimised bloom threshold and downsampling shader.

The "Texture Filtering" option (set via "Help & Options / Video") was being ignored by DX11 renderer. Now Fixed.

Fixes for WDF lighting menu, to allow extra entries to load/save

Added various HUD tacho variations (Nuke 3, and Kart)

More exhaust smoke for the Kart

Fixed Kart Ai volume and increased the rev limit to 18000RPM

Fixed ambient shadow width and tweaked gearstick movement (Nuke 3)

Changed default livery for LEONUS F68 CROMWELL V8

New Racer V8 RS and L4-RS exports

Upped LOD distance for CALIPER (Nuke 3)

Completed reverse AIW for Connecticut Hill Reverse, and Connecticut Hill Short Reverse

Temporary AIW for Bologne Reverse. Basic path and 32 start spots.

Added track groups to save on build sizes and also organised both tracklists in alphabetical order

Changed loading screen music

Ссылка на комментарий

Количество билдов/час поражает. (в хорошем смысле)

 

Дай бог не затормозятся, может и действительно что-то выдет. Как только инпут лаг полечат, тоже возьму младшее членство.

Ссылка на комментарий

сеть в ИР

Сеть в iR, не побоюсь этого слова, УГ (но конечно не настолько как в Race) по сравнению с rFactor. В последнем сетевой протокол гораздо устойчивее. Заметные глюки возникают при гораздо худшей связи, чем в iR.

 

Я могу перекроить ФС под себя как хочу. Любое оборудование, любая конфигурация систем, любая детализация

Увы, если говорить о чистом симуляторе безо всяких посторонних надстроек, это далеко не так, и ограничений там ой как немало. Вся "настраиваемость" FSX основана только на возможности подключать внешние пользовательские модули, которыми можно реализовать почти все, что угодно, хоть флайт-модель, что с успехом демонстрируют A2A в своих Акку-Симах.

Ссылка на комментарий

Сеть в iR, не побоюсь этого слова, УГ (но конечно не настолько как в Race) по сравнению с rFactor. В последнем сетевой протокол гораздо устойчивее. Заметные глюки возникают при гораздо худшей связи, чем в iR.

Я про сетевую организацию, не про протокол. Рейтинги, стимулы ездить чисто, лиги, чемпионаты и все такое. Это же выделяет ИР среди прочих?

 

если говорить о чистом симуляторе безо всяких посторонних надстроек

В моем понимании ФС в чистом виде - это голая среда, надстройки для - которой обязательное условие, как моды для Рфактор. В голом ФС нет ничего, кроме логики и географической системы координат с дефолтной территорией. Подключаемые модули дают мне возможность развить его в требуемом направлении, а что не реализовано кем то, сделать самому. Таким образом превратив его в тренажер для конкретного типа ВС, и летать "по-взрослому" не обращая внимания на ограничения.

Вся "настраиваемость" FSX основана только на возможности подключать внешние пользовательские модули, которыми можно реализовать почти все, что угодно, хоть флайт-модель

Это же самое "вкусное"! :) И мне это нравится. Этим мне и Рфактор нравится. Я просто беру и переделываю модель под себя, под свои условия использования, если меня что то не устраивает. хоть в РФ, хоть в ФС...

Можно привести еще один симулятор - DCS. Меньше свободы в плане изменить под себя, но при желании тоже можно хоть тренажер построить - нет возможности изменить физику, модели и т.д, но есть очень навороченные инструменты для использования имеющихся.. Такой подход мне интересен, и хотелось бы такой же свободы в автомобильном симуляторе. В РФ все казалось классно, пока не появились другие продукты, где дали пощупать физику другого уровня.. Именно этого я ожидаю от продукта гордо записавшегося в ряды симуляторов.

 

Мы отвлеклись.. Я просто обратил внимание на то, что в области автогоночных игрушек появилась тенденция выпускать сырые недоделанные вещи. Авторы концентрируют усилия вокруг какой нибудь отдельной фишки, забывая (или забивая) об остальном, или наоборот располяются попусту, стараясь успеть все. Но усидеть на двух стульях не выходит. И в том и в другом случае получается что то законченное, а мольбы пользователей доделать маленькие, но важные мелочи (которые иногда требуют совсем немного времени) остаются неуслышанными, потому что разработчик сконцентрирован на очередной фишке...

Ссылка на комментарий

На автосиме просили попробовать времена в зависимости от количества керосина и состояния покрышек. Запощу дублем здесь, т.к. совсем я медленно пипки давлю - не осилю щас новой оригинальной писанины.

 

Сейчас в новом билде (81) нарезал по 20 кругов с полными и пустым баком на Лотусе 68(вообще-то никогда не испытывал никакого пиетета к древним винтажным корытам, но тут - это просто шедевр по модельке и кайф в ощущениях от управления). В Глене ГП. В иР у нас в чемпе был этап на этой конфигурации, так что знаю ее довольно хорошо. Для чистоты эксперемента запустил в DX9, урезал "красотЫ", чтобы наименьший фпс на протяжении всего трека был не ниже 120. Vsync - отключил. Инпут лага практически не заметно, зуб даю( ну может такой же как с включенным Vсинк в иР). По крайней мере, ездить для удовольствия можно это точно. Очень уж сильно тут эта напасть от фпс зависит, следовательно от графики, следовательно карточка тут конечно в приоритете. Ну и даже, если как пообещали,они возьмутся перекодировать входы от контроллеров чуть ли не от "самой печки", фактор нагрузки на видеокарточку все одно останется в приоритете, т.к. Madness, судя по всему, позволяет вытворять чудеса с картинкой. Пожалуй, не поскуплюсь на 590ую - прям очень меня впечатлило. Плюс для всех коллизий и всяких разлетющихся конусов, фиговин из под колес, травки на газонах))) пытаются по полной подключать Физикс.

Разница на круге с полным и пустым, в среднем, выходила 0.9-1.5 сек, при разбросе во временах круга с одинаковой загрузкой в 0.1-0.5 секунды. Я считаю нормально. Реакция на загрузку есть. Потетстить подольше пока, к сожалению, времени нет, но на сет для авто там на данный момент 34 пункта, если не считать, конечно, настройку каждой передачи отдельно))) тогда 42 - там их 8))) Удовольствие, не побоюсь признаться, получил и на данном этапе развития игры. Кто бы что не говорил, но от Шифта физика отличается очень сильно в гораздо более интуитивную сторону. От иР впрочем тоже, в обратную, но предпосылки очень обнадеживающие. По крайней мере для меня. Рассматривать ее буду как оффлайновый фаногенератор. т.к. на приличный сетевой код почему-то не расчитываю. Чудес, ну чтобы прям все в одном, пока не встречалось. Но темп и концепция развития пока радостно интригуют.

 

По самому билду, основное впечатление которое бросилось - это увеличившаяся производительность в DX11. По моим прикидкам - процентов на 10-15. Новую Ауди не потестил еще, но до этого она для меня была самой скучной машиной в игре как по управлению, так и по общим впечатлениям.

Ссылка на комментарий

Если есть лишняя минутка, попробуйте кто нибудь у себя изменить угол обзора в кокпите (в опциях есть) на более узкий, что бы колес не видно (на опенвилах), а только верхнюю кромку приборов и ветровое стекло, короче приблизить изображение посильнее, и попробуйте так поездить. Нет ощущения, что вместе с углом обзора меняется чувствительность управления?

В ИР нормально, в РФ нормально, а тут ездить невозможно становится, чуть коснулся руля - машина шарахается в сторону..

Ссылка на комментарий

Лотус68, руль откалибровал под 540, как и советуют на офф форуме.

Поездил в начале с таким видом:

post-304-0-08208800-1319994990_thumb.jpg

потом таким:

post-304-0-71839500-1319995066_thumb.jpg

потом с третьим, как ты просил:

post-304-0-66893600-1319995125_thumb.jpg

 

Ощущения конечно меняются, но не то чтобы именно от рулевого управления, а в целом. РФ сейчас не стоит, иР отдал погонять, попробовал в GT5))), в принципе, какого-то криминала и специфических различий не заметил.

Алексей, ты билд с нормальной калибровкой руля загрузил или это еще совсем кривой 73?

 

Кстати, никто не подскажет реальные углы поворота баранок у авто представленных в игре? Знаю еще только про Ариэль Атом, разработчик его на форуме написал - 630. От угла же и сила эффектов установленных по умолчанию меняется. В принципе, конечно можно и самому силу ФФ покрутить-поподбирать, но у них то уже все-таки более-менее подобрано, думаю, именно с учетом реального угла. Вот на Л68 и Атоме поставил, как советовали и даже не хочется больше крутить умолчания - устраивает в большинстве ситуаций.

Ссылка на комментарий

Евгений, да, я пока на 73м, руки никак не дойдут скачать и поставить обновленный.. Собственно тестировал не столько сам КАРС, сколько обзор в разных симах.

Завтра обновлю билд, попробую еще раз. При таком же виде, (как на скрине снизу) когда виден только козырек, а колеса на боковых мониторах, в 73м, еду так, словно бы первый раз за рулем. Может билд кривой правда..

Ссылка на комментарий

Раз уж Лотус, то 49B, 78 или 86T. Либо "Лотус сезона 68-го (77, 86) года".

Ну елки, я ж предупреждал, что слаб в археологии.

Хорошо, с названиями разобрались... но ты бы, Саша, лучше про углы или там на форум куда ткни...

Ссылка на комментарий

Лотус 78 в варианте для Монцы

Ага, тут я ошибся..

Я его снаружи в КАРСе не видел.. а из кокпита за 87й принял - из за зеркал - овальные, с аэродинамическими приливами..

 

jekson2005

Углы и прочие непопулярные характеристики довольно сложно отыскать.. Их нигде не указывают. Разве только по видео Onboard смотреть на трассах типа Монако и во время заезда в боксы, когда руль выкручивают по максимуму.

В этом смысле странно, что никто из разработчиков не утруждает себя давать описания своих автомобилей в симуляторах - схему и технику переключения передач, угол поворота руля, наличие электронных систем и т.п...

Ссылка на комментарий

для юниоров новый билд в первую пятницу каждого нового месяца.

 

немного не в теме, но стало интересно - а что такое юниоры?.. :sorry:

Ссылка на комментарий

Junior это тип подписки http://forum.wmdportal.com/toolpacks.php

 

Анонсировали несколько лицензионных машин http://www.wmdportal.com/projectnews/first-officially-licensed-cars-announced/#more-341

Ссылка на комментарий

Уж полночь близится, а Германа всё нет....

В оригинале - "Германна" (это фамилиё такое).

 

ЗЫ: Половина четвертого, нового билда нет, уехал менять резину.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...