Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Вы мне кто-нибудь объясните про лаг руля

 

Да именно задержка поворота колес, как ВеТер писал, то привыкнуть можно, но ловить машину сложно когда ты ее то на лево, то на право ловишь, изза задержки ты как правило раскачиваешь все больше и больше вплоть до вылета с трека. Этот момент мне больше всего не нравится.

 

Но в КАРС задержка поменьше вроде. Можно заметить его так же по фидбеку, когда едешь на скорости и поворачиваешь быстро руль с одной стороны на другую, так в какой то момент фидбека нет, а потом резкий толчок, это обусловлено тем, что виртуальное руление происходит с задержкой, соответственно сопротивления руля по фидбеку происходит тоже с задержкой, чем и обусловлен этот эффект, который не знаю с чем сравнить, с люфтом можно в некотором смысле.

 

Также мои размышления на счет фидбека складывается из того, что фидбек построен не по схеме - Сила действующая на колеса заставляет их поворачиваться в зависимости от условий и соответственно колеса вращают руль (как сравнение велосипед). Такой момент хорошо наблюдается в Ир и Лфс к примеру. В гтр Эво и Карс ощущение другое, что есть просто некоторый алгоритм, Фидбек не связан с колесами в полном смысле, а лишь выполняет условие, мол крутишь руль, он сопротивляется, отпустил руль, он тянется к центу(здесья не касаюсь прочих эффектов ФБ типо кочек, кербов, ФБ в сколжении), но все это не связано с силой воздействующей на колеса в движении, а лишь пытается показать некоторый эффект говорящий об этом. очень хорошо чувствуется это при потере контроля и наблюдении, как руль вращается по ФБ самостоятельно. это происходит оч похоже как в Симбиновский симах, как по шаблону. Вот такие размышления, сумбурно написал наверное, дугими словами во 2м случае руль вращает колеса, но ФБ не дает прямую обратную связь с колесами, а лишь передает некоторые эффекты, которые которые ощущаются несколько шаблонно. Почему обращаю много внимание фидбеку, потому что 3 года Занимался Дрифтингом в ЛФС и фидбек имеет самое важное значение как индикатор перемещения массы для меня. я все симы тестирую на скольжение (правда я их немного поаробовал), симбин и карс этоттест не прошли))) Собственно Ир позволяет скользить (но не дрифтить) и имеет оч хороший Фб, по этой причине я и подписался в ожидании возможности полноценного скольжения в будущем))))

Ссылка на комментарий

Но в КАРС задержка поменьше вроде. Можно заметить его так же по фидбеку, когда едешь на скорости и поворачиваешь быстро руль с одной стороны на другую, так в какой то момент фидбека нет, а потом резкий толчок, это обусловлено тем, что виртуальное руление происходит с задержкой, соответственно сопротивления руля по фидбеку происходит тоже с задержкой, чем и обусловлен этот эффект, который не знаю с чем сравнить, с люфтом можно в некотором смысле.

 

Также мои размышления на счет фидбека складывается из того, что фидбек построен не по схеме - Сила действующая на колеса заставляет их поворачиваться в зависимости от условий и соответственно колеса вращают руль (как сравнение велосипед). Такой момент хорошо наблюдается в Ир и Лфс к примеру. В гтр Эво и Карс ощущение другое, что есть просто некоторый алгоритм, Фидбек не связан с колесами в полном смысле, а лишь выполняет условие, мол крутишь руль, он сопротивляется, отпустил руль, он тянется к центу(здесья не касаюсь прочих эффектов ФБ типо кочек, кербов, ФБ в сколжении), но все это не связано с силой воздействующей на колеса в движении, а лишь пытается показать некоторый эффект говорящий об этом. очень хорошо чувствуется это при потере контроля и наблюдении, как руль вращается по ФБ самостоятельно. это происходит оч похоже как в Симбиновский симах, как по шаблону. Вот такие размышления, сумбурно написал наверное, дугими словами во 2м случае руль вращает колеса, но ФБ не дает прямую обратную связь с колесами, а лишь передает некоторые эффекты, которые которые ощущаются несколько шаблонно.

Почти со всем согласен.

Но я и не рассматриваю это как замену иР, с ним сейчас тягаться рановато, да и в принципе вряд-ли возможно и будут - подходы у разработчиков абсолютно разные. Мне интересе проект для фана-отдыха, скорей как альтернатива GT5, который в свою очередь не оправдал моих надежд в плане "живости" фф.

Про ФФ - там в дебаг меню (F1), в пункте по фф в верхней строчке есть заглавный пунк Metod - по умолчанию стоит какой-то Column чего-то, а можно поставить ForceFB. Если изменить пункт, то реакции поменяются,у меня становилисб слабоватыми, но я кроме сменя пункта поэксперементировать не успел даже с добавлением силы в меню игры.

Ссылка на комментарий

JustDrinker

Вот на баланс я не обратил внимания, больше материальными эффектами увлекся (реакцией на четкие события). Я подумал, что при отсутствии части эффектов пытаться понять все вместе бессмысленно. По этом для каждого конкретного автомобиля искал особенности именно в ФФ, не обращая внимание на физику как таковую.

Возможно в одной из комбинаций настроек, на одной из машин есть более точная реализация эффекта от загрузки или разгрузки передней оси. Сам сейчас не могу попробовать, как будет время погоняю специально в поисках этой темы. И дебаг меню про которое Джексон написал возможно позволяет на ходу перенастраивать все это. Нет сомнений, что все эти различия и непонятки с ФФ - процесс тестирования, в поиске иформативного и одновременно приятного варианта. К тому же надо сравнить билды 73 и 74 на предмет отличий в настройках ФФ.

 

Я не пробовал искать предел , просто ездил, прислушивался к ощущениям от ФФ. Согласен, что оценка поведения машины в пределе - это уже физика, а не ФФ. Если ФФ настроен правильно, все важные реакции машины реализованы, то при правильном математическом поведении виртуального автомобиля, в пределе ФФ будет тоже работать правильно (вопрос лишь в пропорциональности усилий). Если ФФ отрабатывает некорректно, то это чувствуется уже в прогулочном темпе, достаточно чуть чуть "похулиганить", а предел почувствовать будет очень затруднительно.. Сейчас в КАРЗ ФФ - это попытка сложить пазл. Даже не один пазл, а несколько разных пазлов из общей кучи. Сейчас все перемешано, части не на своих местах - так невозможно разглядеть картину в целом.

Ссылка на комментарий

И так продолжу тему фидбека, сегодня мы всетаки встретились с Евгением и он устроил мне чек Фанатека в КАРС и других симах, Женя, еще раз сенкс!)))

 

В отличии от 25х/27х Логитеков его руль имеет привод через ремень, который мягко сглаживает многие моменты. По этой причине все резкие моменты (которые чувствовались у меня) на Фанатеке отсутствовали для четкой их идентификации и соответственно ощущения были более комфортные, прежде всего практически полное отсутствие зубчатости в ощущениях в отличии от Г25 или ДФЖиТи. Но тем не менее информативности для КАРС больше не стало конечно. Так же в Карсе имеется странный баг с Фaнатеком, это спонтанное включение автоцентровки (Spring effect), про который писал Евгений, надеюсь позже вылечат.

 

Конечно попробовал катнуть иР на фанатеке, Супер!!! все таки Фанатек мне показался на много выигрышней в отличии от Г25 и моего нынешнего DFGT. Ощущения были очень полные и плотные, но при этом мягкие, очень понравилось. К педалям CSP правда нужно привыкать, точнее к тормозу, тоже был впечатлен, понравилось)

 

Ту ГранДоксис, В КАРС мне показался фидбек относительно законченным (как база) я не экспериментировал с запуском файла о котором тут писали выше, потому на этот счет ничего не скажу, так же крутил настройки ФБ в Дэбаг меню, но кардинальных изменений не ощутил, это скорее надстройка на "ядром" фидбека, которые меняют яркость и силу некоторых моментов и баланс. Поэтому больше информативности не добавляют, а лишь дают отстроить имеющиеся информационные потоки.

 

Вот, как то так...

 

ЗЫ Fanatec РУЛИТ!!! ;-)

Ссылка на комментарий

И так продолжу тему фидбека, сегодня мы всетаки встретились с Евгением и он устроил мне чек Фанатека в КАРС и других симах, Женя, еще раз сенкс!)))

Да не за что))

Офф: Будешь ржать, я тебя когда в Научный то отвез, возвращаюсь, а возле той вашей "знаменитой" дамбы с цементовозом лежит шестерка задними фонарями в небо. Причем врублен какой-то фонарь размером с солнце. Остановился, там дпсники. Ну думаю, со всяким может случится, но раз остановился и такое светопредставление, посмотрю че с колесом - не зря ж у нас восклицательный знак загорелся. Ну торчит железка, на вид совсем безобидная. Я балбес за пассатижи, тяну и... финита ля комедия! - у меня остается от нее разрез сантиметра 4 между боковиной и протектором :scratch_head:Я тихо офигел - до сих пор не могу понять че это такое и как оно держалось :scratch_head: Какой-то ниндзин ёжик. Оставил, покажу тебе, может подскажешь :) Щас вот сижу и репу чешу - реально ли купить один баллон 315/35 r20. Клеить страшно.

Вот, как то так...

ЗЫ Fanatec РУЛИТ!!! ;-)

Да ну!

Рулит BMW. Fanatec обманка :grin:

 

PS: Рад, что пересеклись. Не ожидал встретить такого рассудительного парня - всегда считал дрифтеров дринкерами, рейверами и прочими джапами с йодами. А тут....аватары все-таки обманчивы)))

Ссылка на комментарий

Вау! о_О Ну слава Богу что окей добрался с такой железкой, не совсем понял насколько все серьезно было с этой железкой и на сколь был риск с ней катать учитывая что ты любишь притопить тапку))), но все обошлось и это главное.

 

Тоже был рад, легкий и отзывчивый ты человек, учитывая твой статус это крайне редкое сочетание)))

 

ЗЫ сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий

PS: Рад, что пересеклись. Не ожидал встретить такого рассудительного парня

Тоже был рад, легкий и отзывчивый ты человек

Ээээ...убейте их кто-нибудь! :grin:

Ссылка на комментарий

lol

 

 

увидел новость о билде78

 

C.A.R.S. - билд 78

Racing Games

Компания SMS выпустила новый 78-й билд игры C.A.R.S., помимо исправления багов обновление включает себя новый контент и новые функции.

На этот раз разработчкики добавили в игру карт Shifter Kart 01 и вымышленную трассу для картинга Glencairn Kart Track состоящую из трех кофигураций, а также автомобиль Nuke 3, реальным прототипом которого является Ariel Atom представляет из себя open wheel спорткар, подходящий для езды по обычным дорогам. Разработан автомобиль компанией Ariel Motor Company которая распологается в Англии в графcтсве Самерсет (Somerset), так же производится по лицензии компанией TMI AutoTech Inc. в Соединенных Штатах. Данная модель спорткара остащена V8 двигателем, мощностью 500лс.

Особенностью конструкции автомобиля является кузов на основе экзоскелета, благодаря чему машина весит всего 523кг.

Новый билд также включает в себя множество исправлений и улучшений на основе пожеланий пользователей, а именно:

  • Добавлен иснос шин и расход горючего
  • Улучшены настройки освещения для большинства трасс
  • Различные исправления и улучшения пользовательского интерфейса
  • Добавлен выбор облачной погоды в меню гонки
  • Добавлены новые опции в настройки графики
  • Добавленая свободная камера (включается комбинацией клавиш Ctrl-F, управление мышью и клавишами WASD, SHIFT)

Обновление доступно для скачивания на форуме WMD только для пользователей со статусом Team Member и выше.

Новость с сайта автосим ру

 

Больше всего боялся именно этого, что будут добавлять контент, погоду, износ шин и прочие фени по просьбам "телезрителей", А вот планов о работе над физикой нет чета. Если так пойдет, то совсем кисло будет мне, хотя судить пока рано. собственно таким вектор развития я и представлял, но всеж надеюсь на лучшее. Жду новостей от вас...

 

кто следит за их форумом, че там на счет физ модели народ бает, критика есть? =) а то ща расход резины, потом мокрый асфальт, чем дальше тем не охотнее изменять будет существующую модель, так как получится много работы ненужной будет сделано и прикручено к старой модели...

 

Ремарка: обозвал текущую модель уже старой! :good: :rofl:

Ссылка на комментарий

Нигде никто не встречал на российских ресурсах обсуждение КАРЗ, можно там поискать?

 

Самая активная тема пока у нас по кол-ву постов, как понял по кол-ву тестеров тоже))

 

есть тема здесь - http://lfs.su/index.php?showtopic=6856

 

и здесь подфорум - http://форум.симрейс...l93&board=542.0

 

Но на симрейсе.рф как то мутно обсуждение идет, не нашел даж одного поста тех кто попробовал, а так скрины и видео обсуждают

 

Ах да, есть еще тема на нфско ру. Дать ссыль? ;-)

Ссылка на комментарий

Ах да, есть еще тема на нфско ру. Дать ссыль? ;-)

Не, спасибо, тех ссылок хватило :) Не много народу купило...

 

Надо на досуге до мембера апдейтиться, а то третий билд выходит мимо..

Ссылка на комментарий

Не много народу купило...

Фигасе, немного... Вчера качал новый билд торрентом, было 3 сидера из России. Учитывая то, что никакого рейтинга тут не дают, такие вещи специально подолгу на раздаче не держат. А тут аж целых 3 человека из примерно 50 активных раздающих. Для нашей страны, где обычно все принято скачивать на халяву, можно сказать, рекорд.

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, нам кагбэ обещают с немалой долей вероятности как минимум вернуть деньги, а во-вторых, у нас имеется возможность напрямую влиять на процесс разработки (хотя бы высказывая свое мнение)...

Ссылка на комментарий

Вообще принято платить за альфа-бета-тестирование, а тут мы тестируем, еще и платим за это =)

 

За тестирование айресинга платите же :)

Ссылка на комментарий

Фигасе, немного... Вчера качал новый билд торрентом, было 3 сидера из России. Учитывая то, что никакого рейтинга тут не дают, такие вещи специально подолгу на раздаче не держат. А тут аж целых 3 человека из примерно 50 активных раздающих. Для нашей страны, где обычно все принято скачивать на халяву, можно сказать, рекорд.

Я про обсуждение на форумах, по ссылкам, которые привел JustDrinker. Прочитал обе темы. Там два три человека попробовали, остальные делают заключения либо по видео, либо по словам тех, кто купил, сравнивая с нитфорспидом. Если отбросить сообщения купивших, то общий фон такой: "Начинает иресингом "пахнуть", "Зачем за это деньги платить", "Начинаю копить денег на "джуниор" :)))

Ссылка на комментарий

Билд79 и 80 стартанули.

 

Есть интересные моменты:

 

1.Новая версия Asano X4 (beta)

 

2.Добавлены контрольные точки для отладки физики.

 

Все это в 80 билде, жду когда он и до вас дойдет, а то чет бурно поговорили и тема умолкла как то...)))

Ссылка на комментарий

Так крайние обновления не для всех, а 79-80 вообще для двух топовых подписок, которых нет ни у кого.

Кстати непонятно, зачем объявлять о выпуске билда для закрытого тестирования? Обычно на публику дают инфо о чем то доступном, что бы привлечь людей.. А тут что, замануха купить подписку за 1000$ ?

Ссылка на комментарий

Штуку платить это уже перебор - что там серьезного можно накодировать за день-два? Не срок, а неделю подождать всамый раз.

Интересно, когда разработчики на офф форуме пишут сколько времени у них уходит на определенные моменты. Я понял, что многие трудности(инпут лаг, в том числе - его клятвенно обещают исправить) и ограничения у них сохраняются из-за универсальности проекта - должен будет работать и на консолях. Эх коммерция-коммерция... будь она не ладна :)

Ссылка на комментарий

Эх коммерция-коммерция... будь она не ладна :)

+1

 

а 79-80 вообще для двух топовых подписок

потому и пишу, что жду пока до вас дойдут обновления из 80го билда, который для манагеров и выше)))

 

билды для манагеров афишируют думаю чтоб лишний пиар проекту создавать (опять же чтоб высшая ступень социальной лестницы этого проекта понимала за че платит :rofl: ), хз кто еще готов платить одно кило за частые обновления пре-альфа-бета-гамма....версий, которых будет еще куча))) манагеры и сеньеры манагеры интересны с позиции влияния на проект, но и это может быть призрачной возможностью в фундаментальных аспектах сима, таких как физика...

Ссылка на комментарий

Да уж, консольная "заточка" много чего портит... Начиная с того, что упрощают где можно и где категорически нельзя, причем всегда за счет обрезания возможностей ПК, заканчивая консольным интерфейсом, который на ПК раздражает. Иногда мышь вообще отключают.

 

Последнее время на рынке автосимуляторов и гоночных игр какое то дикое оживление. Называется - то пусто, то густо... Планку качества и количество реализуемых "фишек" подняли сильно - расход резины, состояние трассы уже в аркадах чуть не норма. В таких условиях сделать достойный продукт задача непростая втройне. А учитывая, как сейчас они друг друга переплюнуть пытаются, будут стараться брать больше, кидать дальше марафон выдержат не все. К тому же на выходе, когда на рынок хлынет поток симуляторов, они размажут продажи по огромной общей тарелке, из которой будут есть наперегонки... К чему это я? В итоге мы можем так и не получить ни одного по настоящему законченного продукта - на пол пути по-сдуваются, и лезть на эту территорию доолго еще никто не захочет.. Интересно и выгодно делать эксклюзив, а когда такой же "эксклюзив" делает еще несколько коллективов мотивация слабая.

Я уже не успеваю даже пробовать все, что вышло в виде бет, альф и релизов за последнее время, но из такого выбора, чего то настоящего и законченного так и не увидел. Все с приставкой "недо" и "полу", даже в таких серьезных продуктах как ИР среди симуляторов, и Грантуризмо среди приличных игр. :(

Ссылка на комментарий

К чему это я? В итоге мы можем так и не получить ни одного по настоящему законченного продукта....

 

Именно такую позицию я занял относительно КАРС, я не очень верю в гуд симуляцию за год разработки с такими фенями как погода к примеру (погода+физика связаная с погодой). + кроссоверность платформ, + дафига чего хотят новоиспеченные "инвесторы". запланировано оч много на сжатый срок в 1 год. Посему проект думаю сможет похвастаться лучшей графикой для сима и динамической погодой, а вот физикой, мультиплейером и удобностью интерфейса вряд ли, опять же как будет построена организация турниров и тд.

 

В этом отношении мне как раз понравился Ир по большинству моментов. Его схема распространения через подписку постоянно дает ресурсы разработчикам для модернизаций и развития (гланое чтоб с умом деньги тратили), в отличии от классической схемы - "нашел бабла, сделал продукт, продал продукт, ищу опять бабло".

Ссылка на комментарий

Не надо забывать, что CARS делается не на пустом месте. У команды как минимум имеется большой "технологический задел" с Шифта 2. Все, что нужно - довести его до ума и сделать новый контент. Если подходить к делу профессионально и без излишего фанатизма, за год успеть вполне реально. Можно даже вспомнить тот же Папирус: NASCAR Racing 4 - февраль 2001 г., затем с интервалом ровно в год - NASCAR Racing 2002 и NASCAR Racing 2003.

Ссылка на комментарий

Freddie

Проблема в том, что каждый разработчик пытается внести что то новое, и забывает про старое, доброе, привычное. В итоге получается то красивая графика, то физика, то интерфейс, но ни разу все вместе..

Ссылка на комментарий

Не понял, к чему эти общие фразы. Не существует the ultimate simulator? И никогда не будет! Патамушта каждый разработчик/издатель расставляет приоритеты по-своему. Вять хотя бы для примера FSX и Condor. И там, и там есть планеры, но Condor можно назвать "iRacing от авиасимуляторов", там все брошено на реализм флайт-модели, управления и атмосферных условий, а на остальное жестко забито. В FSX подход диаметрально противоположный: в первую очередь красота (и привлекательность для массового покупателя) и общая "атмосфера", а все остальное - как получится.

 

Само собой, у тех, кто пытается сделать "швейцарский армейский нож", каждая из составляющих получается хуже, чем у тех, кто концентрируется на каком-то одном "инструменте".

Ссылка на комментарий

Freddie

Не понял, к чему эти общие фразы.

К тому, что тенденция какая то нездоровая есть - упереться в свой угол и в нем копаться, не замечая что происходит в других углах. За приоритетами забывают важные вещи. Так у нас строители работают - дом построили, а парковку забыли. В итоге в каждом проекте, который считается бочкой меда, есть лоджка дегтя, из за которой приходится оглядываться по сторонам и искать что то еще, или мириться с недостатками.. Все есть вроде, но... физика и сеть в ИР, гибкость в РФ, графика в КАРС, сингл с ботами в аркадах и т.п., (условно).

В других жанрах так избирательно не ограничивают.

 

И никогда не будет!

Ну почему же?

Вот как раз FSX как и вся серия МСФС и есть "швейцарский нож". Я могу перекроить ФС под себя как хочу. Любое оборудование, любая конфигурация систем, любая детализация, летать хоть на одном мониторе, хоть на десяти и на каждый их них выведу то, что мне нужно - хочу, прибор, хочу карту, хочу зеркало заднего вида. Другими словами сконфигурирую софтово-аппаратную часть под самые свои необычные желания и буду видеть на экране то, что я хочу и как хочу, а не то, что хотят, что бы я видел разработчики, и не ограничиваясь ихними представлениями о как "это" должно выглядеть".

Насчет красоты, а остальное как получится - тут Вы не правы. За красоту я бы повыдергивал руки студии мелкомягких, которые так бездарно изпахабили возможности движка. ФСХ мог бы быть намного красивее, если бы не кривые ручки их дизайнеров. Но благо дело (за что им спасибо) все, что не нравится - переделывается руками, и в чем то это подарок аддонмейкерам.

Единственное серьезное ограничение, которое есть в ФС - это его старая флайт модель, которая не менялась много лет. Но по факту, в штатных режимах ее возможностей хватает, что бы модели самолетов вели себя адекватно. Да критические и закритические режимы моделируются плохо - но научиться летать, и летать правильно он позволяет в полной мере - это даже больше зависит от умения разработчиков аддона, чем от самого ФС.

Осознавая, что флайтмодель давно устарела Микрософтовцы сделали ход конем - похитрому скинули движок, сделав вид, что проект им не нужен, а сами давно делают новый симулятор. Где будет новая ФМ.

Думаю, когда он выйдет, надолго поднимет планку в жанре.

 

Может быть Рфактор 2 станет тем самым швейцарским ножом в автосреде. Если сделают физику получше (в чем есть причины сомневаться) и доработают графический движок.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...