Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Вчера стал джуниором. Покатался, показалось более чем достойно для задела! Визуализация(текстуры,отражения,детализация) автомобилей впечатляет, наверное все-таки самое лучшее, что есть на сегодняшний день. На мой взгляд и Шифт, и F2010(не говоря уж о 2011) по картинке моделей самих авто точно обходит. К текстурам авто, по мне так, претензии предъявить и на данном этапе сложно, ну разве что радикалы на повторах как-то немного "простоватей" на фоне остальных выглядят. По трассам вопросы конечно есть, но в основном по кусточкам-цветочкам, а полотно кербы это твердая пять. На NV антиалиасинг работает отлично, на настройки видеодрайвера реагирует, да и в общем-то мельтешня и интерференция текстур далеко не критические, я бы сказал чуть выше, чтобы совсем внимания не обращать. Вчера пробовал 73 билд - в DX11 треть текстур была неадекватна и ядовито сиреневого цвета, именно из-за этого сегодня решил проапгрейдится до тим менеджера и установить 74ый. С этим делом все поправили, но честно сказать одинадцатый не особо впечатлил - в основном, в глаза травка отдельно колышащаяся бросилась))) Наверное и еще что-то конечно есть(в F2010 в дождь разительные отличия впечатляли), но пока мало сегодня тестил, а так и десятый очень достойно выглядит. Плюс в одинадцатом уже с восемью-девятью соперниками на всех максимальных видео настройках с вырубленным блюром(что-то, кстати, по нему изменений не особо заметил) и включенной вертикальной синхронизацией, мой ящик используемый специально под автосимы( I5 760 разогнаный до 4.0 и разогнаная же 480-ая) уже на пределе и комфортного восприятия. Завтра на новый поставлю, гляну сколько соперников комфортно можно прицепить не урезаясь в качестве картинки, хотя особых иллюзий не питаю - судя по всему, у игры узкое место видео, грузит в основном карточку, а 580ая от 480ой не далеко ушла и соответствено от более ощутимой разницы в процах толку тоже не добавится. По фидбеку твердая четверка с плюсом. Главный косяк для меня тут оказался это традиционный фанатековский - с включением ни с того ни с сего сентрал спринг. Сколько включал Шифт в свое время, столько он у меня вылазил, даже какое-то время в iR выскакивало, но там довольно быстро поправили, причем при усилии с обеих сторон, что симовцы подкрутили, что драйверы подстроили. Но тут опять-двадцать-пять. Кстати у кого логитеч может раньше с этим и не встречались, по-этому возможно тут и может сложиться впечатление о "многообразии эффектов" именно самих авто игры))) Регулярности не наблюдается, при нормальном запуске игры ни на каком авто у меня руль в центре не упирается, все очень приятно, но вот порой практически при выезде из бокса, а порой круга через три, хоть на чем может начать парить эта центрирующая пружина. Еще не понял про какой инпут лаг писал Евгений, у меня его не наблюдается. Легко проверяется по индикатору руля, который есть в полном HUD - все адекватно, непосредственно по изображению колес тоже. Может от недостатка производительости видеокарты что-то проявляется?

Про физику...В принципе, если круизить для фана, то все очень приятно и есстественно(но может исключая тормоза - уж очень непривычно большой грипп на торможении), ощущение "качения", езды присутствует. А вот когда начинаешь искать пределы, то тут, понятно, уже есть вопросы с ощутимыми ньюансами. Тут можно миллион копий сломать, но пока не буду, чтобы не испортить присутствующего второй день эффекта Wow)) Про ботов. В принципе, пока не интересны, т.к. работы там не в проворот да и когда за ними едешь, какая-то неубедительная реализация их качения - то-ли дергаются как-то неестесствено относительно трассы, то-ли маневры резковаты, короче не разобрался толком еще и не до них, чего уж говорить об он-лайне пока...

В общем и целом, проект мне очень понравился и впечатлил. Считаю поддержки достоин и если соберемся, готов по соточке-две евриков сброситься, а там поглядим как пойдет.

Ссылка на комментарий

Кстати у кого логитеч может раньше с этим и не встречались, по-этому возможно тут и может сложиться впечатление о "многообразии эффектов" именно самих авто игры))) Регулярности не наблюдается, при нормальном запуске игры ни на каком авто у меня руль в центре не упирается, все очень приятно, но вот порой практически при выезде из бокса, а порой круга через три, хоть на чем может начать парить эта центрирующая пружина.

Версию с полным ФФ запускали? Неужели не чувствуется разница? Я раза три ездил сначала "там", потом "там" - разница очевидна, причем сразу, без сомнений.

 

Лотус 68 в варианте ДХ10 - при проезде по траве, гравию (ну по обочине короче) - вообще нет ФФ, как по асфальту катишь, хотя внешне машину трясет. При этом наезд на поребрики очень внятно отрабатывается.

Сравните его (Лотус 68) стоячий в ДХ10, с ним же в версии с полным ФФ. Когда руль туда сюда крутишь, в первом варианте просто трение, в полном присутствует эффект "резиновых колес", то есть когда начинаешь крутить, сначала усилие растет (на сдвиг, как бы резина играет), затем чуть падет и пошли колеса тереть об асфальт, когда руль отпускаешь, он на градус другой возвращается назад (опять как бы резина отыгрывает).

Это наиболее яркие ощущения, которые просто идентифицировать, понять, что это не косяк, не глюк, а реальная отработка эффектов. Я сначала сам думал, что кажется, но протестировав, полностью уверен, что не показалось.

 

У кого Г25\27 попробуйте на это обратить внимание. Может Фанатек и Логитек совсем по разному реагируют?

 

 

 

В общем и целом, проект мне очень понравился и впечатлил. Считаю поддержки достоин и если соберемся, готов по соточке-две евриков сброситься, а там поглядим как пойдет.

Трое уже есть. Может еще кто присоединится?

Ссылка на комментарий

Версию с полным ФФ запускали? Неужели не чувствуется разница? Я раза три ездил сначала "там", потом "там" - разница очевидна, причем сразу, без сомнений.

 

Лотус 68 в варианте ДХ10 - при проезде по траве, гравию (ну по обочине короче) - вообще нет ФФ, как по асфальту катишь, хотя внешне машину трясет. При этом наезд на поребрики очень внятно отрабатывается.

Сравните его (Лотус 68) стоячий в ДХ10, с ним же в версии с полным ФФ. Когда руль туда сюда крутишь, в первом варианте просто трение, в полном присутствует эффект "резиновых колес", то есть когда начинаешь крутить, сначала усилие растет (на сдвиг, как бы резина играет), затем чуть падет и пошли колеса тереть об асфальт, когда руль отпускаешь, он на градус другой возвращается назад (опять как бы резина отыгрывает).

Это наиболее яркие ощущения, которые просто идентифицировать, понять, что это не косяк, не глюк, а реальная отработка эффектов. Я сначала сам думал, что кажется, но протестировав, полностью уверен, что не показалось.

 

У кого Г25\27 попробуйте на это обратить внимание. Может Фанатек и Логитек совсем по разному реагируют?

Да, сейчас еще раз специально поробовал 68ой, различия есть. Только у меня как раз при нормальном запуске (с созданных при установке игрой иконок на рабочем столе) все работает очень адекватно, все эффекты при проезде по траве, кербам, неровностям самого полотна очень хорошо чувствуются. Сам руль при этом очень "прозрачен", есть и эффект сопротивления резины при поворотах колес на месте. А если запустить CarsFFB.exe , то начинается полный неадекват - все эффекты по прежнему присутствуют, но гипертрофированно сильные, плюс просто дико явный эффект централ спринг и на ходу, и на месте руль сам возвращается строго в центр с довольно сильным усилием, хотя чувствуется, что эффекты при этом через него пытаются "пробиться". И кстати, на установку угла фанатековского профайлера руль в игре реагирует - может как раз у Вас (давай на ты?) там собака порылась?

Ссылка на комментарий

В общем и целом, проект мне очень понравился и впечатлил. Считаю поддержки достоин и если соберемся, готов по соточке-две евриков сброситься, а там поглядим как пойдет.

Две соточки евриков, мм... многовато, не? =)

Ссылка на комментарий

Две соточки евриков, мм... многовато, не? =)

Действительно, кого сейчас 100евров удивят?)) Не, ну я как все - по сто, так по сто)) Была б компания хорошая с этим как его...транслейтером. Мне не столько тестировать сколько почитать, а че за сто - совсем не дорого :grin:

Ссылка на комментарий

Версию с полным ФФ запускали? Неужели не чувствуется разница? Я раза три ездил сначала "там", потом "там" - разница очевидна, причем сразу, без сомнений.

 

У кого Г25\27 попробуйте на это обратить внимание. Может Фанатек и Логитек совсем по разному реагируют?

О, так вот же:

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?651-About-CARS_FFB.exe

Действительно, он прежде всего под G25-27.

И про лаг входной там есть. Слава богу хоть этого у меня нет...пружина - заманала!

Ссылка на комментарий

Jekson, мы с тобой хоть и земляки, но ложка к обеду у нас разная видимо))) 100евро это почти 30% моей зарплаты, я как получал 15ку в 2007, так ее и получаю, а жисть с тех пор в 2 раза подорожала есль че)))) вот тож думаю брать не брать этот карс. Мнения неоднозначные. Если проект стоящий, то конечно и 100 отдать можно, но лаг руля меня убивает, неужели нельзя его решить за столь продолжительное время, он ведь с шифта у них весит. А делают треки машинки и тд. Мне хватило бы и одного трека с парой авто для оценки...

Ссылка на комментарий

Мне хватило бы и одного трека с парой авто для оценки...

Привет.

Насчет попробовать - хочешь заходи в гости порулить, хочешь аккаунт на время дам погонять.

Лага у меня абсолютно не наблюдается, хотя странно - на шифте был очень хорошо заметен.

А насчет денег, я просто уже достаточно взрослый, ну и у меня как-бы не зарплата. Я просто откликнулся на озвученое здесь предложение и готов подключиться, т.к. из меня самого в этом плане организатор никудышный.

Если надо, могу мобильный в ПС пульнуть, ну или просто пиши.

Ссылка на комментарий

Привет.

Насчет попробовать - хочешь заходи в гости порулить...

 

С удовольствием!!! Fanatec хотелось бы пощупать)))) Как говорится лучше один раз порулить, чем 100 раз посмотреть!))) Жду тогда ПС, мож получиться на этих выходных...

Ссылка на комментарий

может как раз у Вас (давай на ты?) там собака порылась?

Ок.

 

А если запустить CarsFFB.exe , то начинается полный неадекват - все эффекты по прежнему присутствуют, но гипертрофированно сильные, плюс просто дико явный эффект централ спринг и на ходу, и на месте руль сам возвращается строго в центр с довольно сильным усилием, хотя чувствуется, что эффекты при этом через него пытаются "пробиться".

Рискну предположить, что это могут быть изменения в 74 билде. Если по результатам тестирования, они приняли какие то решения, внесли изменения, то вполне очевидно, что версии будут работать не так. У меня пока нет мембера, что бы 74 попробовать. Думаю, что когда буду ставить 74 билд, сделаю это в другую директорию, что бы иметь возможность сравнить.

 

И кстати, на установку угла фанатековского профайлера руль в игре реагирует - может как раз там собака порылась?

Возможно, но понять наверняка это можно только если кто то с рулем г25 у себя проверит. Я с установкой и настройкой ИР и САРЗ уже замучился сносить перестанавливать и перенастраивать драйвера так, что бы во всех симуляторах оно работало как надо. Там настроишь - тут "сломается"... Но опять же, возможно, это в билде 74 включили возможность менять угол.

Ссылка на комментарий

Действительно, кого сейчас 100евров удивят?)) Не, ну я как все - по сто, так по сто)) Была б компания хорошая с этим как его...транслейтером. Мне не столько тестировать сколько почитать, а че за сто - совсем не дорого :grin:

Я бы тестированием занимался с удовольствием, если бы была обратная связь. А не как обычно - ты время тратишь, вагон багов находишь, пишешь чего не хватает, а в ответ тишина... За возможность получить в симуляторе то, чего не хватает, я готов заплатить и 100 и 200.. Просто за готовую игру, конечно это неадекватный ценник, однако никто этого и не требует. Принять участие в тестировании и давать свои отзывы можно и за 10$.

А организовавшись с покупкой дорогого аккаунта мы просто наладим связь. Связиста бы еще :)

Нигде никто не встречал на российских ресурсах обсуждение КАРЗ, можно там поискать?

Ссылка на комментарий

У меня тут идея мелькнула.. Не знаю, жизнеспособна она или нет.. Но озвучу, вдруг кто поддержит:

 

Собрать группу интересующихся проектом коллег, кто готов заплатить скажем 100$ (знаю, что таких не много, но ИР же оплачиваем..), купить один из дорогих пакетов (1000$ и дороже), получить право участвовать в форуме разработчиков.

Открыть ветку тут на форуме, обсуждать, описывать результаты тестов, пожелания и баги. Раз в какое то время резюмировать и писать разработчикам. Выбрать делегата, который будет пользоваться этим аккаунтам, от имени всей группы, и информировать всех о результатах.

Аккаунт может быть назван к примеру как имя форума simracing.su. Договориться, что принадлежит он именно форуму, сообществу. Возможно, самим разработчикам будет более информативно и результативно общаться с представителем портала, чем с отдельными юзерами...

Буду краток: Terms and Conditions

Ссылка на комментарий

Буду краток: Terms and Conditions

Александр, набиваешься на переводчика? :)

Че там - типа запрета на мнохочленов? Или все придумано до нас?

Ссылка на комментарий

Потратил сегодня часов пять в надежде отстроить таки графику и фитбэк, результата не добился, но получилось тестирование с интересными выводами в области ФФ.

Фитбек.

Вот тут поинтереснее - там их несколько! Я долго и безуспешно пытался его (и вообще управление) настроить, и в процессе обнаружил несколько интересных вещей.

Большое поле для эксперементов:

In Game Debug menu (F1) ну и т.д.

Input -> Force settings -> Steering

Ссылка на комментарий

Че там - типа запрета на мнохочленов?

Основные проблемы заключаются в предоставлении контента "на тестирование" лицам, не имеющим права на его использование:

INTRODUCTION

 

2. REGISTRATION, ACCOUNT AND PASSWORD

2.2. The Account Name and Password chosen by and issued to you upon registration with SMS is personal to you so that you can use and access WMD and must not be disclosed to any person without SMS‟s prior written consent.

(Для запуска бета-версии требуется знать логин и пароль зарегистрированного пользователя WMD.)

 

3. RIGHTS OF USE AND INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

3.1. Subject to these WMD Terms and your compliance with them, SMS grants you a non-exclusive, non-transferable, personal, limited right and licence to access and use WMD solely for your private, non-commercial, personal use.

3.2. This licence includes the limited right to download content, materials, data and User Content temporarily, for purposes solely connected with the private, non-commercial, personal use of WMD.

3.3. You may not transfer, sub license or deal in this right without SMS's prior written permission.

Game Development Terms

  • YOU MUST BE A MEMBER OF WMD TO USE, DOWNLOAD OR INSTALL THE WMD TOOLS.
  • ALL USE OF THE WMD TOOLS IS GOVERNED BY AND CONDITIONAL ON YOUR ACCEPTANCE OF AND COMPLIANCE WITH THESE GAME DEVELOPMENT TERMS.
  • ANY USE OF THE WMD TOOLS NOT IN ACCORDANCE WITH THE GAME DEVELOPMENT TERMS IS EXPRESSLY PROHIBITED.
  • IF YOU HAVE BEEN SUPPLIED WITH A PHYSICAL COPY OF THE WMD TOOLS WITHOUT HAVING AN OPPORTUNITY TO READ THE GAME DEVELOPMENT TERMS AND YOU DO NOT ACCEPT THEM, YOU MUST IMMEDIATELY CEASE ALL USE OF IT.

By using, downloading or installing the WMD Tools you represent and confirm that you understand, accept and are able to understand and accept these Game Development Terms and agree to be bound by them.

 

If you do not accept or understand these Game Development Terms you should not use, download or install the WMD Tools.

 

2. USE OF THE WMD TOOLS AND GAME CONTENT

2.2. Following acceptance of and conditional upon your acceptance of the Game Development Terms, SMS grants to you a non-exclusive, non-transferable, limited, personal right and licence to download, install and use such WMD Tools and WMD Game Content as are made available to you based on your Position through WMD, solely in connection with the Development of Game Content.

 

2.8. You shall not use WMD Tools or any WMD Game Content that is provided to you in object code, executable or library form, other than in that form and shall not (unless expressly permitted otherwise by applicable law) directly or indirectly:

2.8.4. disclose, distribute or otherwise make available to any third party any WMD Tools or WMD Game Content except by Uploading to the designated section and servers of WMD;
2.8.5. assign, transfer, sell, lease, rent, charge, or otherwise deal in or encumber the WMD Tools or any Game Content except as required by these Game Development Terms; or
2.8.6. assist, permit, allow or authorise the doing of any of the foregoing.

 

8. CONFIDENTIALITY

8.2. If you receive any information, WMD Tools or Game Content from SMS that is marked “confidential” by SMS you shall keep such information, WMD Tools and Game Content secret and confidential and not disclose it to any third party.

8.3. All source code received from SMS shall be deemed SMS‟s confidential information and you shall keep such source code secret and confidential and not disclose it to any third party (which shall not include Uploading it to the designated section and servers of WMD).

 

10. GENERAL

10.1. The rights contained herein are personal to you and you shall not permit access to and use of WMD Tools or Game Content by any third party.

WMD Build EULA

 

ANY USE, REPRODUCTION OR REDISTRIBUTION OF BUILDS NOT IN ACCORDANCE WITH THE TERMS OF THIS EULA IS EXPRESSLY PROHIBITED.

 

YOU MUST BE A TEAM MEMBER OF WMD TO USE, DOWNLOAD OR INSTALL ANY BUILD.

 

IF YOU DO NOT ACCEPT THE TERMS OF THE WMD BUILD EULA, YOU MAY NOT USE, DOWNLOAD OR INSTALL ANY BUILD.

 

IF YOU HAVE BEEN SUPPLIED WITH A PHYSICAL COPY OF ANY BUILD WITHOUT HAVING AN OPPORTUNITY TO READ THE TERMS OF THE WMD BUILD EULA AND YOU DO NOT ACCEPT THEM, YOU MUST IMMEDIATELY CEASE ALL USE OF IT.

 

1. Limited Use License.

On and subject to the terms of the WMD Build EULA, SMS hereby grants and by using, downloading or installing a Build you accept a limited, non-exclusive, non-transferable, personal right and license to download, install and use one (1) copy of that Build for your personal use on a single computer, solely for the purposes of reviewing, evaluating and providing feedback of the Build in connection with WMD.

 

2. Restrictions.

You are not entitled to and must not:

  • sell, distribute or otherwise transfer copies or reproductions of the Build to other parties in any way;
  • install or use the Build (or permit its use) on more than one computer at the same time nor use or permit use of the Build;
  • otherwise use, copy, transfer, distribute, rent, lease, loan, sub-license or deal in the Build or any part or interest in it except as expressly provided by the WMD Build EULA or in any manner which is inconsistent with the WMD Build EULA;

 

А это на случай, если вышеуказанное кого-то не останавливает:

7. Data Collection and Feedback

The Build includes automatic feedback software which, when installed on your computer, may collect and sends data to and from SMS concerning your use of the Build including, without limitation:

  • your computer‟ specification and IP address;
  • any bugs, errors or defects in the operation of the Build which are detected;
  • feedback on your use of the Build; and
  • the performance of the Build on your computer.

Ссылка на комментарий

Основной смысл в том, что аккаунтом может пользоваться только один человек (интересно как они себе это представляют, если организация хочет на этом движке, как они предлагают сделать свой продукт, получив исходиники игры? ), а информация полученная от разработчиков должна оставаться в секрете.

 

Если мы купим дорогой аккаунт, пусть им пользуется один, выбранный человек.

Информация о том, что говорят и пишут разработчики может обсуждаться в закрытом форуме, приватно.. короче не публично. Чего запретить нельзя.

Каждый тестирует тот контент, который купил себе лично. Доступ к СДК приватный (это опять же наше личное дело). Если запуск особого контента возможен только с одного IP, то один человек им пользуется, тестирует и делится выводами с остальными. Перетерпим до выхода этого билда для всех.

 

Общее обсуждение может быть в открытой ветке между всеми, у кого есть хотя бы 10$ контент. Придя к общему мнению по поводу пожеланий (к примеру лаг с центрингом рулей Фанатек хотим исправить) - даем его нашему представителю для передачи на форуме разработчиков. Ничего противоречащего лицензии в этом нет - он высказывает свое мнение.

 

Жаль, конечно, что нельзя зарегистрировать аккаунт на портал, а не на человека, хотя.. там написано, что все эти "нельзя" - без согласования с разработчиком. То есть, можно попробовать написать им письмо и разъяснить ситуацию. Не вижу никаких для них причин отказывать организованному сообществу, которое сначала оптом озвучит свои хотелки, а потом купит получившийся в результате контент очень даже в розницу - каждый себе лично.

Не думаю, что прицел у них на зарабатывание с помощью крупных инвесторов - не будет их много. Прибыль должна быть от продажи DLC, сделанных под пожелания юзеров. Мы и есть юзеры, разве нет?

 

Правда тут есть вот какой момент - Россия для них может быть мало интересной. Они глянут в статистику, сколько было покупок из России в сравнении с другими странами, и сделают неутешительные для нас выводы. Я продавал аддоны для МСФС - на сто продаж в Европе, Америке и Канаде, одна в России. Остальные ждут торрент..

Ссылка на комментарий

Ну я отдал пока свой акк, посмотрим за чем они там следят, чего собирают... Причем перед этим сменил пароль, потом верну его назад. И айпи у меня не динамический. Классический случай для бана)) Думаю, пока они там на это будут смотреть сквозь пальцы

Ссылка на комментарий

и так... Первое, что хотелось бы сказать это спасибо Джексону2005 за возможность попробовать КАРС.

 

если сказать одним словом, то получил растройство, если в 2х словах то -

 

FFB

 

Ощущение, что я прокатил на одном из клонов симбина. Как многие пишут после иР сложно вернуться в др симы. А именно когда я пакатал Ир, то решил реанимировать свой акк в стиме и катнуть Гтр Эво. прокатив я подумал ну и синтетика или как кто-то выразился фанера))) Такие же ощущения вызвал КАРС билд 74й. Прежде всего ФФБ, безусловно он поинтереснее чем в шифте, но фактически такой же плоский как в серии игр Рейс07 от симбина с той лишь разницей, что появилась клевая и грамотная феня о которой писал выше ГранДоксин. Вот...оч сложно понимать перемещение массы, также сложно понять когда теряешь сцепление или происходит блокировка колес. Ах да, ну и лаг руля конечно присутствовал.

 

PHISICS

 

Как выше писали, что когда доходишь до предела возможностей шин в Карсе, то интерес к продукту падает))), полностью согласен с этим, я так и не смог особо этот предел где то обозначить для себя хД, так как для меня ффб внятно почти ни о чем подобном не говорил и ориентир был больше на экран.))) могу сюда так же добавить рельсовое торможение, а так же не понравившееся трогание с места.

 

GRAPHICS

 

Ну по графике и так понятно, тот же двиг, что и от шифта. Тут все красиво, но впечатления WOW!!! не было как то))) есть баги, но все исправят со временем.

 

Оценка: ФФБ - 3из5, ФИЗИКА - 3из5 (с хорошим ФФБ возможно было бы по др), графика - 5из5

Все выше описано в сравнение с ощущением от вождения в иР и чисто субъективно)))

 

Вывод: Брать Тулз Пак никакой пока не намерен, в серьезный сим через год разработки тоже не верю пока. Буду следить за новостями и вашими дальнейшими отзывами. Если че, то возьму юниор

Ссылка на комментарий

Вы мне кто-нибудь объясните про лаг руля - у вас под этим подразумевается отставание виртуального руля от реального или реальное запаздывание реакции авто и индикатора положения руля совместно с видимыми колесами, например, в формулах? У меня "тормозит" только видимый руль, но оно и понятно он "нарисован" под 270. Реакции остального нормальные на мой взгляд(иР вроде давно катаю :cowboy: ) Хотя не пойму, почему бы не сделать реальное совпадение, пусть не с предполагаемыми авто, а с установками драйвера - рук то виртуальных нет, перехваты не нужны, в чем сложность? В Шифте хорошо ощущал, здесь нет. Ничего не понимаю - может опять драйверы логитек-фанатек? Хотя, по идее, они именно на логитечных должны были собаку съесть. Ну да ладно, подожду когда Дмитрий у меня протестирует, может попривередлевей окажется - Шифт для освежения памяти лень ставить...

Ссылка на комментарий

Вы мне кто-нибудь объясните про лаг руля - у вас под этим подразумевается отставание виртуального руля от реального или реальное запаздывание реакции авто

Именно запаздывание реакции на поворот реального руля, особенно заметно в первое время, крутанул руль в одну сторону, реакция с запозданием, машина проехала дальше, чем хотел, начинаешь корректировать, опять мелкие неточности в управлении, но как ни странно к этому привыкаешь, начинаешь предугадывать. Еще заметил, что на слабых компьютерах этот инпутлаг более заметен.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...