Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

На форуме наткнулся на голосование по поводу будущих трасс. Про голосовал за Монако.. В лидерах Северная петля и Спа... Странно, учитывая, что и то и то уже в нескольких симуляторах реализованы.. а вот Монако пока ни в одном симе не сделана на высоком уровне.

Ссылка на комментарий

Почитал отзывы, смотрю, что игра очень неоднозначная, но что меня в ней действительно тронуло за живое - сигара 60-х, есть у меня особая слабость к этим болидам. Так что, жду апгрейда и надо врываться :drive2:

Ссылка на комментарий

в гт5 есть же

Да. Но там она старая, еще из ГТ4. Не то, что Сузука или Нордшляфе.

Я жду где нибудь Монако лазерную, с высокой детализацией.. В ИР было бы классно!

 

Евгений, ответте что нибудь на мой вопрос про фитбэк и графику пожалуйста.. Все молчат.

Ссылка на комментарий

Евгений, ответте что нибудь на мой вопрос про фитбэк и графику пожалуйста.. Все молчат.

ФФ не плох, я помню какой он был в НФСах раньше, здесь значительно лучше, какие могут быть вопросы по графике я так и не понял, сильно не всматривался конечно, но каких либо заметных багов в версии ДХ10 нет. АА, АФ можно настроить в самом драйвере. Инпут-лаг единственная проблема.

 

Кому отправлял ссылку на билд хоть у кого-то получилось залогиниться в игре без оплаты?

Ссылка на комментарий

Видео сравнения с iracing

http://www.youtube.com/watch?v=eIk8ys-KdFE

 

У меня не получилось. Пришлось купить. Но на моем 8300 с2duo + 9600mgt играть невозможно.

Ссылка на комментарий

ФФ не плох, я помню какой он был в НФСах раньше, здесь значительно лучше, какие могут быть вопросы по графике я так и не понял, сильно не всматривался конечно, но каких либо заметных багов в версии ДХ10 нет. АА, АФ можно настроить в самом драйвере. Инпут-лаг единственная проблема.

Понятно.

Кому отправлял ссылку на билд хоть у кого-то получилось залогиниться в игре без оплаты?

Не работает без покупки. Как оплатил, сразу запустился.

Ссылка на комментарий

должен признаться что, на видео C.A.R.S. выглядит более живой и динамичной, чем iR. это мой субъективный мнение, то как пока не играл, но думаю куплю.

Ссылка на комментарий

Зачем все торопятся, после релиза игра будет бесплатной (базовый пакет, я так понимаю), поверьте, сейчас там особо то и не на что смотреть.

Ссылка на комментарий

Базовый в смысле то, что предлагается вместе с дистрибутивом, будет еще масса дополнений, трассы, машины и тд. Дата релиза еще не известна, обещают в 2012 году

Ссылка на комментарий

Я оплатил игру ради того, чтобы поддержать перспективный проект ( в том числе и для моего удовольствия). Графика - тоже немаловажный фактор. Человек воспринимает информацию глазами не меньше чем руками. C.a.r.s. я думаю, - подстегнет другие команды к созданию более совершенных симуляторов. iRacing 2.0 ( и пока то, что я увидел в rFactor2) немного не то, что ожидалось , скорее 1,5.

Ссылка на комментарий

Потратил сегодня часов пять в надежде отстроить таки графику и фитбэк, результата не добился, но получилось тестирование с интересными выводами в области ФФ.

 

Графика.

Переустановил драйвера, попробовал кучу вариантов настроек и в симе и в профиле - безрезультатно. Дело скорее всего в АМД, который не поддерживается пока в полной мере. Во всяком случае какая то утилитка для Нвидий есть, для АМД ничего.. Тени ужасные, все мельтешит, линии ступеньками при любых настройках, что в версии DX10, что для DX11. Настройки драйверов вообще никак не отражаются на картинке в игре в DX11, а в DX10, если поставить максимальные настройки в драйверах, то игра сильно тормозит, при этом никакого улучшения качества не наблюдается.

 

Если отстраниться от аппаратно софтовых проблем, то графика ничего так. Солнышко очень красивое. Отражения, облака, блики на бордюрах и асфальте. Трассы не ИР, но приятно смоделены.. Все плавно. Расстояние, глубина и скорость чувствуется отлично. Текстуринг местами правда страдает (ленятся, "оптом" одной текстурой большие поверхности закрывают с тайлингом). Машинки очень неплохо проработаны, колеса прям резиновые :) А на скорости обшивка кокпита вибрирует. Причем не как в Р-факторе (все время с одинаковой амплитудой всем кокпитом), а ненавязчиво так, к месту, отдельными детальками..

Откровенно не понравилось одно - плавающий как бы в горячем воздухе горизонт, и отключить этот убогий эффект кажется нельзя..

 

 

Звук.

Когда показали скриношот, где старенький Лотус 68 стоит в пустом бетонном боксе, мне сразу нарисовалась звуковая картинка, как в этом помещении эхом раскатывается рев мотора, а когда из бокса выезжаешь, эхо пропадает... Атмосферно было бы.. Попробовал сдать назад в боксе, оказалось по нему можно поездить, но эффекта пустого помещения нету. Да и вообще звук один на все машины, просто обработанный, и воспроизводимый в разной тональности и с разной скоростью. Синтез очень низкого качества, что особенно заметно когда обороты быстро взлетают с холостых до максимальных. Когда стоишь на старте и слушаешь эту 4х битную какофонию

(аля Sega Megadrive) становится не по себе... :)

 

Физика.

Есть места, над которыми еще работать и работать. Взлеты метров на 50 в небо и кувырки по десять оборотов выглядят странно и настораживают, но в целом на первый взгляд неплохо. Поведение машин примерно такое, как ожидаешь, привычные приемы работают, менять привычки и принципы пилотирования (как обычно в аркадах) нет нужды. Но эта сторона требует больше времени для понимания.

 

Фитбек.

Вот тут поинтереснее - там их несколько! Я долго и безуспешно пытался его (и вообще управление) настроить, и в процессе обнаружил несколько интересных вещей.

Настроить не получается потому, что установки в профайле никакой роли не играют в симе. Он их игнорирует. Ставлю силу 100 или 20, угол поворота 240 или 900, проверяю, запускаю игру - пофигу, у нее свои настройки. Угол поворота только 360 гр. Сила фф не меняется (из профайла). В настройках самой игры есть угол поворота руля, и в ней можно выставить 900, или меньше, и оно даже запоминается.. но в игре все равно 360 и в настройках значение стоит только до перезапуска игры, затем сбрасывается на 360. Зато есть дэмпфер как в ИР. Позволяет сделать руль белее тяжелым, придать ему вязкость.. Собственно почему я пытался поменять настройки? Я начал тестировать Лотус 98Т. У него ФФ неадекватный - руль дергается, да и 360гр маловато...

Когда понял, что настройки не меняются решил попробовать другие машины и удивился - там все иначе. Более того, ФФ везде разный. Нет, не особенность машины, а именно ФФ работает по разному.

 

К примеру на Лотусе 77, на стоячей машине руль как пружина возвращается в центр. На прямой машина держит руль манументально. На стоячем Лотусе 98Т руль скачет между крайними и центральным положением, а на скорости стремится раскачать машину. На Лотус 68 на прямой руль пустой и нет никакой обратной связи в околонейтральном положении, кроме того, у него не отрабатываются эффекты гравия, травы обочины и т.п... Зато бордюры отрабатываются очень приятно... И нет ни одной машины, у которой работали бы все эффекты... Мне стало еще интересней. Залез в папку с симом, и обнаружил там файл с названием Cars_FFB.exe. Запустил его.

Загрузилась игра.. Я поехал.. и опа - фитбэк совсем другой. Сначала думал показалось.. Поездил на всех Лотусах в той и в другой версии. В версии Cars_FFB.exe ФФ полный у всех машин, но сочетания эффектов отличаются.

 

Как я понимаю, сейчас идет тестирование ФФ. В обычном экзэшнике отрабатываются отдельные эффекты. Например на Лотус 68 это наезды на поребрики. В отсутствии других эффектов можно прочувствовать именно эти. Кстати очень приятно отрабатывает.. Чуть позже об этом. Возможно Лотус 98Т для тестирования рулей Г25 (так как на нем отрабатываются их склонность к раскачке). И в таком духе.

В версии Cars_FFB.exe включен полный ФФ, но для разных машин разные сочетания эффектов. Вероятно по этому и не дают менять угол поворота руля и настройки в профайле, что бы все были в равных условиях, иначе ощущения будет сравнивать некорректно. Наверняка подробности описаны на офф. форуме, но у меня нет времени и сил читать англоязычную переписку...

 

В целом с полным ФФ ездить значительно сложнее, чем с частичным. Появляется ощущение, что скользко, ощущение, что все время на грани.. При этом на Лотус 77 эффект заноса столь приятен и информативен, что отлавливать машину одно удовольствие. А на гравии появляется ощущение, что не просто руль вибрирует и бьет, а что едешь по неровной поверхности. На Лотус 98Т на гравии или траве присутствует излишний и неприятный стук, а снос передней оси ощущается так рано и руль пустеет так неинформативно, что кажется, будто все время в скольжении передними колесами едешь. На некоторых настройках (Лотус 68 в версии с неполным ФФ) наезды на поребрики приятны, чувствуешь их рельеф, хочется пользоваться ими, есть уверенность... На других машинах, в версии с полным ФФ поребрики кажутся предательски скользкими из за другого поведения ФФ, как в ИР на Вильямсе, уже нет чувства рельефа, зато скольжение ощущается излишне.. в итоге начинаешь их побаиваться..

 

Вот такие впечатления от тест драйва. Вероятно все это можно настраивать конфигами как в РФ (скорее всего). Очень интересно, какое сочетание авторы примут в релизную версию. То, что сейчас есть в версии ФФ интересно, это такой вызов, как квалификация в дождь, может показаться, что очень реалистично,.. но снижает чувство уверенности в машине.

Если нужно выбирать между вариантами, я бы использовал эффекты наезда на поребрик от Лотуса 68 (версия с неполным ФФ), эффекты заноса Лотус 77 (версия полный ФФ).. Замечательный эффект тяжелого руля на стоячей машине Лотус 68 (полный ФФ) - точно чувствуешь, что колеса резиновые! Однако процесс трогания не понравился нигде. Обочина неплохо отрабатывается на Лотус 77 (с полным ФФ), но нужно пробовать сочетание с поребриками.. то как есть сейчас - не катит, поребрик невнятный, обочина слишком выражена.

 

Хотел потестить АИ, но на него времени не хватило - ФФ оказался интереснее :)

 

PS Я когда то давно в РФ крутил конфиги Реалфил ФФ и ЛеоФФ, в попытке добиться наилучшего сочетания эффектов ФФ в разных ситуациях. Не получилось из за того, что "там" подтягиваешь, "тут" уходит.. В итоге всегда получался компромисс. Кажется тут авторы на компромисс не согласны. Это радует. Может получится очень вкусное и правильное сочетание.

 

 

 

Добавил.

Поездил с ботами. Мда, весело. Тут работы вагон... Слишком аркадно, интеллекта там хоть и искусственного, но мало. И физика контактов.. Одна машинка в завале упала на меня (на мою машину), так я ее пол круга на себе вез...

И еще один косяк, который несколько раздражает - руль (оси) управляет интерфейсом. Когда выходишь в меню, если руль чуть в бок повернут, или на педаль давишь по инерции, то пункты меню скачут и быстро меняются.. В результате таких процедур можно поменять себе все, что угодно, и потом доолго соображать, что именно поменялось..

Ссылка на комментарий

Ссылка на билд 0074

 

 

 

Ключевые особенности обновления в билде 0074:

Добавлен режим быстрого повтора

Исправлен рендер в разрешении 5:4

Исправлена ошибка синего оттенка на некоторых видео-картах NVidia

Язык интерфейса только английский

Улучшенная защита билдов зависит от выбранного пакета инструментов

Ускорена реакция взгляда влево/вправо

Улучшены звуки машины Racer

Уменьшена агрессия AI соперников

Улучшено поведение AI на трассе Connecticut Hill

Улучшена физика болида Formula B при проезде через бордюры и прохождения поворотов

Продолжено графическое улучшение трассы Connecticut Hill

 

http://www.simracing...-versii-74.html

Ссылка на комментарий

Учитывая, что мы в дискуссиях не участвуем, на процесс повлиять не можем, ради впечатлений можно и потом скачать..

 

У меня тут идея мелькнула.. Не знаю, жизнеспособна она или нет.. Но озвучу, вдруг кто поддержит:

 

Собрать группу интересующихся проектом коллег, кто готов заплатить скажем 100$ (знаю, что таких не много, но ИР же оплачиваем..), купить один из дорогих пакетов (1000$ и дороже), получить право участвовать в форуме разработчиков.

Открыть ветку тут на форуме, обсуждать, описывать результаты тестов, пожелания и баги. Раз в какое то время резюмировать и писать разработчикам. Выбрать делегата, который будет пользоваться этим аккаунтам, от имени всей группы, и информировать всех о результатах.

Аккаунт может быть назван к примеру как имя форума simracing.su. Договориться, что принадлежит он именно форуму, сообществу. Возможно, самим разработчикам будет более информативно и результативно общаться с представителем портала, чем с отдельными юзерами...

Ссылка на комментарий

Я бы поддержал эту идею, проект интересный, хотелось бы понаблюдать за его развитием из первых рядов, так скажем :), но так как лично у меня времени не хватает даже на гонки в иР, то тестить особо не могу и не буду, поэтому если найдутся еще заинтересованные, то давайте реализуем замысел.

Ссылка на комментарий

Если наберется человек десять платежеспособных, с кем купить дорогой пакет, то на форум подтянутся люди. Надо просто на разных ресурсах дать информацию об этом. Типа "Российский форум CARS,, связь с разработчиками" и т.п. Можно обратиться к авторам и попросить у них официальное разрешение..

Тестировать будет кому - те, кто купил по 10$, или потом бесплатно скачает (ох много будет таких). Совместно в обсуждении будем принимать решения о чем писать разработчикам.

Тут сложностей две:

1. Найти достаточно людей готовых поучаствовать такой суммой.

2. Нужен делегат - хорошо владеющий английским, готовый следить за "движением" на форуме разработчиков, отписывать основные моменты тут, что бы мы могли подключаться к тестам и обсуждению. Ну и затем переводить выдержки, и писать там.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...