Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Уже сделали автоматически?

Раньше нужно было обязательно нажать сохранить.

Но отсутствие такой банальной информации на повторе, как текущий круг, место в пелотоне, отсутствие возможности быстро выбрать пилота, а не клацать всех подряд в непонятной последовательности в поиске нужного, да ещё каждый раз переключать камеры чтобы увидеть ФИО, отсутствие возможности смотреть повтор прямо во время сессии - это эпичный фэйл для игры 2014 года.

 

Или уже что-то исправили? Я 4 месяца не запускал АС.

Ссылка на комментарий

Автоматически всегда было в корсе. Выходишь из игры и повтор автоматом сохраняется под названием cr.

Но если его не переименовать то он потом перезапишеться на новый.

Я так, когда мне нужен повтор, просто его сохраняю нажимая на Save replay.

Как по мне то лучше самому сохранять чем это делается автоматически. Нужно - сохраняю. Не нужно - нет. И не надо потом лазить и удалять ненужные.

Ссылка на комментарий

т.е. повтор можно сохранить только онлайн гонок?! или уик-энда с ботами?! Хот-лап на сегодня нет возможности сохранить?!

Вот я скачал повтор с расширением .med, мне его куда нужно положить чтобы посмотреть?! Так же не могу я найти пункта повторов в самой игре...

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Сами повторы сохраняются в папку: D:\Steam\userdata\172584105 (это ваш Steam ID)\234630\local\project cars\media ,если нет своих реплеев, как в моём случае, то по этому пути создать папку media.

 

И все же сохранить повтор хот-лапа например (заезд на время) возможно сохранить или нет?!

Когда повтор смотришь, информацию - что за пилот какой круг и т.д. можно вывести?!

Ссылка на комментарий

И все же сохранить повтор хот-лапа например (заезд на время) возможно сохранить или нет?!

Невозможно - только повтор гонки

Когда повтор смотришь, информацию - что за пилот какой круг и т.д. можно вывести?!

Нельзя

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю зачем админы удалили основную тему по игре, но мне кажется, что она необходима.

 

Кстати, тут патч подоспел:

Обновление 5.0 для всех платформ

 

Обновление доступно в Steam. Версии для консолей будут доступны после прохождения сертификации

[spoiler=Подробности патча]

Онлайн

  • Исправлены случаи, когда даже при форсировании использования стандартных настроек, игроки могли использовать свои собственные
  • Mojave – исправлена ошибка, когда дисквалификация игрока-организатора приводила к завершению гонки для всех
  • Исправлено игнорирование выбора типа шин во время пит-стопа

Физика и ИИ

  • Улучшено поведение ИИ на пит-лейн, в частности уменьшена вероятность того, что машина будет врезаться в стену при выезде из гаража
  • Исправлена ошибка, когда машины под управлением ИИ ехали некорректно на трассах с высоким профилем (бенкингом)
  • Исправлена ошибка когда некоторые оторванные во время аварии части машины не удалялись с трассы

Карьера

  • Исправлена ошибка, когда из-за превышения максимального числа писем с предложениями игрок не получал оповещение о новых доступных предложениях

Контроллеры

  • Исправлена ошибка на заставке, когда контроллер, на котором необходимо нажать кнопку "A" для продолжения, не был выбран по умолчанию
  • Logitech G29/G920 – обновлена стандартная раскладка кнопок
  • Logitech G920 – исправлена проблема с назначением кнопок шифтера
  • Удалено стандартное назначение кнопок для включения фар и стеклоочистителей, поскольку это отключало их автоматическую активацию ночью и в дождь

Трассы

  • Nürburgring GP, Sprint и Sprint Short – исправлена ошибка, из-за которой машины останавливались на пит-стоп в неположенном месте
  • Nordschleife – исправлена ошибка, когда машины застревали из-за стены на пит-лейн
  • Nürburgring Sprint Short – исправлено определение среза в шикане NGK
  • Barcelona GP – исправлено определение среза при въезде на пит-лейн
  • Watkins Glen – увеличена общая производительность на трассе и заметные падения частоты кадров в некоторых местах

Машины

  • Aston Martin Vantage GTE – обновлена экспозиция в кабине для лучшей освещенности во время дождя
  • Aston Martin DBR 1-2 – при выборе опции "не отображать руль" в настройках руль остается в машине, но становится статичным, чтобы игроки могли читать информацию на дисплее
  • Aston Martin DBR1 1959 – исправлен тип шлема при включении вида из шлема, обновлена инерция и жесткость кузова для лучшей реакции на столкновения
  • Audi 90 IMSA GTO, Audi R8 V10 plus и Ruf Rt 12R – исправлено отображение индикатора KERS
  • BMW 320 Turbo – исправлено "шатание" машины на прямой после нескольких кругов
  • Bentley Continental GT3 – обновлен двигатель и минимальный дорожный просвет, машина сбалансирована по скорости, обновлены передаточные числа коробки передач в соответствие с регламентом FIA GT3
  • Ford Mustang GT – улучшена эффективность тормозов
  • Ginetta G40 – частичное исправление перегрева передних шин при давлении выше 1.8 бара
  • Historic Lotus Formula – обновлена экспозиция при виде из шлема
  • Lotus 98T – исправлена ошибка с отсутствующими частями машины
  • Mercedes C Class DTM – обновлены индикаторы оборотов для лучшего соответствия кривой мощности двигателя
  • Ruf CTR – замена тормозных колодок на более устойчивый вариант для трассы и опциональный радиатор для медленных трасс

Интерфейс

  • Отображение корректного сообщения при попытке включить запрещенные помощники
  • Исправлена ошибка с навигацией в таблице рекордов
  • Изменено обозначение продольного и поперечного смещения веса в настройках для более интуитивного восприятия
  • Исправлено некорректное расстояние между буквами на экране телеметрии
  • Исправлены ошибки с отображением текущей передачи в повторах
  • Исправлено отображение некорректной информации при изменении настроек стабилизатора в реальном времени
  • Исправлена ошибка, когда на экране с результатами время круга исчезало слишком быстро

Общее

  • Исправлено блокирование опции "Sync to Race" при изменении скорости изменения погоды
  • Исправлено отображение идеальной линии в зеркалах
  • Локализация: добавлены Объединенные Арабские Эмираты для Lykan
  • Исправлена ошибка в "Быстром гоночном уик-энде", когда результаты квалификации не учитывались, если не была включена сессия свободных заездов
  • Исправлена ошибка с открытием достижения "One more for the road"
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог включить помощники назначенными кнопками, даже если помощники были запрещены
  • Исправлено "проваливание" внешней камеры на трассе с высоким профилем (бенкингом)
  • Исправлено случайное резкое появление и пропадание облаков
  • Исправлено исчезновение облаков при ускорении времени
  • Исправлена ошибка с рендерингом, когда из-за сильной нагрузки на процессор экран мог становиться черным
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера из шлема переключалась на камеру из кабины во время пит-стопа
  • Исправлена ошибка, когда при включении "улучшенного зеркала" пропадали некоторые объекты в отражении

Oculus Rift

  • Улучшена поддержка одновременного рендеринга в Oculus Rift и на экране монитора
  • Добавлен параметр "-vrfullscreen" для полноэкранного отображения игры на втором экране
  • Смещена позиция головы гонщика в режиме Oculus Rift – по умолчанию 0.0, но может быть изменена при использовании параметра "-vreyeoffset"
  • Добавлены управляющие клавиши для редактирования позиции элементов HUD: AD – влево/вправо, WS – вверх/вниз, ZE – внутрь/наружу (Примечание: опция до сих пор проходит внутреннее тестирование и пока не сохраняется при рестарте игры)
  • HUD и система меню теперь размещаются в мировом пространстве, а не привязаны к голове игрока
  • Обновлен Oculus SDK до версии 0.7.0.0.
  • Примечание - если вы наблюдаете мерцание в правом экране, убедитесь, что включена опция VSync (вертикальная синхронизация)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

+DLC Japanese Car Pack (28 окт, 2015)

- Mitsubishi Lancer Evolution VI TME модели 1999 г.

- Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 модели 2008 г.

- Toyota GT86 / Toyota 86 модели 2012 г.

- Scion FR-S Rocket Bunny Edition модели 2015 г.

- Toyota GT-86 Rocket Bunny GT Edition модели 2015 г.

- Toyota TS040 Hybrid модели 2014 г.

Ссылка на комментарий

Улыбнула фраза "скотина... что творят боты...", да ты их так распихиваешь (например 10.20-10.30), что боты тоже негодуют и думают о тебе примерно в таком же ключе )))

Ссылка на комментарий

turkman76

По поводу "динамита под колесами" в АС, когда наезжаешь на бордюр... Просто не настроен ФФБ. Это же касается Р3Е. И там, и там дефолтные настройки ФФБ ужасны.

Когда настроишь - все ок.

Ссылка на комментарий

Улыбнула фраза "скотина... что творят боты...", да ты их так распихиваешь (например 10.20-10.30), что боты тоже негодуют и думают о тебе примерно в таком же ключе )))

 

Ну, у меня еще со времен первого unreal tournament боты и ни как с живыми соперниками не ассоциируются )))) Если бежал бот из моей команды с хорошей пушкой я без раздумий сносил ему голову ;)

 

turkman76

По поводу "динамита под колесами" в АС, когда наезжаешь на бордюр... Просто не настроен ФФБ. Это же касается Р3Е. И там, и там дефолтные настройки ФФБ ужасны.

Когда настроишь - все ок.

 

Не спорю у меня ФФБ в Ассетте настроен не идеально, но и мел в виду реакцию подвески на контакт с неровностью. В АС дорожные машины, как мне помнится слишком уж сильно начинают скакать и брыкаться...

Ссылка на комментарий

помню, эти настройки были полезны когда игар еще не вышла официальна. А сейчас, кому то они могут быть полезны в лпане улучшения производительности , глючной пекарс?

-dx9

Запуск игры в режиме DirectX 9

-dx11ST

Запуск игры в режиме DirectX 11 с рендерингом в один поток

-dx11MT

Запуск игры в режиме DirectX 11 с рендерингом в несколько потоков

-novr

Запуск игры без поддержки очков виртуальной реальности (при подключенных очках)

-pthreads [1-4]

Выбор количества потоков процессора для обсчета физической модели

-skipcrowds

Отключение зрителей на трибунах

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Судя по всему в следующем дополнении будет добавлен пакет исторических авто и трасс.

 

Вот это похоже Ф1 середины 6х.

APWchnA6vJ4.jpg

 

Это конец 6х, начало 7х. Похоже на Лотус 59 или 69.

ZNzxSuE4XU8.jpg

 

Это похоже на Хоккенхайм

Ma4qIXRzWL8.jpg

 

Это на Сильверстоун

lXORO5pB_hw.jpg

 

Это Руан

-_j77zTqxmQ.jpg

 

Если не изменяет память, Руан уже есть в пКарс?

Ссылка на комментарий

Да, они повыкидвали исторические трассы из релиза..

 

Я думал это в релизе такие бездушные кофемолки.

Нда-с, ждал я прихода эпической эпохи 60х, но пока пыжится только rF2

 

(iR сделал "залп Aвроры" и встал на прикол)

Ссылка на комментарий

u4aAOthX9P8.jpg

 

 

Онлайн

  • НОВОЕ – функция исключения игрока из гонки. Организатор онлайн-гонки теперь может мгновенно исключить игрока с сервера. В последствии, исключенный игрок уже не сможет войти в сессию
  • НОВОЕ – функция обязательного пит-стопа. Администратор сессии может обязать всех участников совершить обязательный пит-стоп по ходу любой гонки
  • НОВОЕ – опция, позволяющая установить продолжительность дистанции гонки по времени (так же доступно в "Быстром уик-энде")
  • НОВОЕ – Опция "Разрешить машины-призраки" позволяет администратору определить, будут ли машины, движущиеся в неверном направлении, становиться прозрачными
  • НОВОЕ – функция динамичного таймера после завершения гонки. В публичных гонках таймер отсчитывает 50% от самого медленного круга гонки. В приватных гонках значение составляет 75%
  • Исправлен эксплойт, позволяющий игроку выиграть, совершив фальстарт
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если организатором форсировались реалистичные помощники, игроки не могли переключить доступные
  • Исправлен вылет из игры, когда игрока, набирающего текст в чате, исключали из сессии
  • Исправлена ошибка, когда при запрете на изменение настроек механики не меняли шины до тех пор, пока они полностью не изношены. Теперь шину будут менять, если износ достигнет 25% и выше

Карьера

  • Исправлена ошибка, когда при симуляции у всех пилотов вместо имени отображалось "INVALID NAME!"
  • Исправлена ошибка, когда ИИ соперник пытался использовать машину из неустановленного дополнения
  • Игроки больше не смогут получить контракт, который требует машину из дополнения
  • Письма с контрактами из дополнений больше не будут отображаться, если дополнение было удалено
  • Если игрок уже имеет контракт из дополнения, а затем удаляет его, то контракт при входе в панель карьеры будет разорван и игроку необходимо будет выбрать новый
  • Исправлена ошибка, когда игрокам, не имеющим дополнений Modified Cars Pack и Limited Edition, показывались соответствующие награды
  • Исправлена ошибка, когда механики не меняли шины на те, что были указаны в стратегии

Контроллеры

  • Исправлена ошибка, когда после переназначения кнопки KERS, система переставала работать
  • Исправлена ошибка, когда изменения в настройках геймпада не сохранялись
  • Добавлена поддержка Thrustmaster T150

Трассы

  • Zolder – исправлена потенциальная "мина"
  • Le Mans – исправлено положение кармана для пит-стопа напротив 55-го гаража, из-за которого машина могла врезаться в стену при выезде
  • Donington – все конфигурации – исправлена ошибка, из-за которой машина могла врезаться в стену при выезде из гаража
  • Road America – камеры на старте гонки обновлены, чтобы избежать их проваливания под землю
  • Ruapuna Park – все конфигурации – исправлено расположение кармана в последнем гараже, который находился за пределами самого гаража
  • Mojave – все конфигурации – исправлена ошибка с парящими отметинами от шин, исправлено отображение дождя в тоннелях, добавлены барьеры в тех местах, куда игроку запрещено ехать

Машины

  • Bentley Continental GT3 – исправлены баннеры на лобовом стекле
  • Ruf CTR3 SMS-R – увеличено стандартное давление в шинах для лучшего прогрева
  • Toyota GT86 Rocket Bunny – исправлен баннер на лобовом стекле

Физика и ИИ

  • ИИ – улучшена оценка движения впереди идущих машин, из-за которой в мультиклассовых гонках быстрые машины в поворотах иногда врезались в значительно более медленные
  • Обновление шин – исправлена ошибка в некоторых шинах, приводившая к жесткой отдаче на руле при сильном износе, обновлен прогрев каркаса для большинства шин, обновлен характер износа шин для GT3, Group C, Trans-Am/GTO, DTM и LMP
  • Оторванные колеса теперь удаляются с трассы после определенного времени

Интерфейс и HUD

  • На экране выбора машин производители теперь располагаются в алфавитном порядке
  • Улучшен французский перевод для некоторых элементов
  • Небольшие обновления для панели карьеры – кнопки серий и Driver Network выровнены с другими плитками, входящие сообщения отображаются на весь экран, улучшена индикация новых сообщений, экран с контрактом получил обновленную разметку и более явное место для подписи
  • Улучшен главный экран – более сбалансированный фон, удален градиент в правом верхнем углу
  • Карты с конфигурацией трассы теперь отображаются на экране быстрого выбора
  • Исправлена ошибка со строчкой "Invert Camera Y Axis", которая отображалась как "Automatic Clutch"
  • Обновлено изображение контроллера Xbox One новым вариантом Elite
  • Исправлено зависание меню при входе в "Мой гараж"

Общее

  • Исправлены слишком частые ошибки механиков на пит-стопах
  • Индикаторы с именем пилота теперь можно включать и в повторах
  • Въезд на пит-лейн в "Заездах на время" теперь отменяет текущее время круга
  • Улучшена экспозиция на виде из шлема в исторических машинах

Oculus Rift

  • Все движения и повороты теперь происходят относительно локальной оси HUD, вместо глобальной оси
  • Управление HUD теперь сосредоточено на цифровом блоке клавиатуры. Переключение между режимами движения и поворота меняется клавишей NUM-0
  • Скорость движения HUD уменьшена. Теперь скорость возрастает при зажатой клавише вплоть до максимальной 10x
  • Увеличено точность позиционирования HUD
  • Все изменения HUD будут сохранены только после того, как вы это подтвердите

Ссылка на комментарий

крыло дрс на мерсе дтм13 как не работало , так и не работает на повторах, то же самое касается и дворников. В Астон Мартине ГТЕ при солнечной трасса просто слепит, при виде из кабины.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...