Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Мне самому не на чем попробовать< карс только в виде скидочного купона, рефаунд не прошел. Но на видео было показано совершенно нереалистичное поведение.

Ссылка на комментарий
С таким ходом и поворотом руля как на видео, поедет плугом прямо и когда скорость упадет начнет неохотно поворачивать при этом резина будет перегрета по самое не хочу и уже в следующем повороте, она вообще не должна работать
Ок, какие вопросы. Осталось дописать "вчера только пробовал на треке" и я поверю, что законы физики не работают. :)

 

Мне самому не на чем попробовать< карс только в виде скидочного купона, рефаунд не прошел. Но на видео было показано совершенно нереалистичное поведение.
В реале она будет поворачивать с адским недостатком, но будет.
Ссылка на комментарий
Выкладывал кто-то?

Уже выяснили в чем причина - машина наехала пердним правым колесом на человека - муравья (Марвел (С)).. Ну и тот не сдержался...

Ссылка на комментарий

Снять подобное видео по симу - много ума не надо.

Смешно. Видео трёх(!!!)-летней давности на одном из первых билдов.

По каким?) Взял рф2, бмв з4 и малазию. Поворачивает также)

Скорость маленькая, и то резина "горит". А теперь попробуй также, на 90 км/ч попасть в последний поворот в Малайзии) И заодно попробуй разгоняться в пол, когда одна сторона машины на газоне. А вообще для подобных провокационных видео попробуй использовать официальный контент, а не сторонние поделки.

Ссылка на комментарий
реале она будет поворачивать с адским недостатком, но будет.

 

Как раз, как работает на треке я в курсе и на сликах разных составов том числе. Основная ошибка всех новичков переруливать в поворотах и плугом рядом приходиться много кататься :)

В любом случае от виртуальной модели сложно требовать полного соответствия реалу, но повторюсь,что на видео слишком нереалистичное поведение.

Ссылка на комментарий
Видео трёх(!!!)-летней давности на одном из первых билдов.

Жаль я не заснял видео со свежего билда, когда я недонастроил где-то управление в ir,и машина на старте при нажатии то-ли газа,то-ли от вращения руля,не помню, скакала как лоу-райдер с пневмоподвеской на передней оси-)))

Ссылка на комментарий

Жаль я не заснял видео со свежего билда, когда я недонастроил где-то управление в ir,и машина на старте при нажатии то-ли газа,то-ли от вращения руля,не помню, скакала как лоу-райдер с пневмоподвеской на передней оси-)))

Да ты что? А я думал в иР лучшая физика...

Ссылка на комментарий

Как катком раскатал, кузнечным прессом раздавил просто.. :D

Нет у меня никаких претензий к твоему ФФБ..

А почему теоретик то? )) Ты думаешь, что я тут с тобой про ФФБ разговариваю, а сам про него только на картинках слышал? :)))

Теоретик!? Это первое что на ум пришло, не обращай внимания, вспылил мальца. Извиняюсь за агрессию :). Но... менее пристального внимания хочется))

 

Трек пофик. Машина - Заубер С9.

Что могу сказать, на лепестках со сцепой для меня это чертовски неудобно, но привыкнуть можно. Такой метод переключения передач работает криво, такое чувство, что чуть чуть не до выключаю сцепление, с небольшим хрустом. Если выработать моторику, не спеша, с расстановкой, то можно и без хрустов. На Заубере мисшифт можно словить если начинаешь интенсивней переключать передачи, а если не спеша то можно и без них обойтись. Попробовал ещё Форд эскорт, здесь дела похуже, мисшифты чаще, но опять же, при условии интенсивной работы передачами. У меня в основном мисшифт проходил при повышении передач. При понижении меньше ловил, и списываю это на спешку. Пробовал менять чувствительность сцепления и как мне показалось для Заубера стало чуть получше, коробка стала меньше хрустеть, но мисшифты не прошли. Да и с такой чувствительностью я не попробовал тронуться с места; как оно будет не знаю? Форд с большой чувствительностью не понравился, вернул на 50%. Вот такие пироги :)

Ссылка на комментарий
У меня в основном мисшифт проходил при повышении передач.

Да - именно на повышении проблема. Дело не в сцеплении. Чего там другое у них.. Я привычный так переключать, но вот тоже постоянно мучаюсь - не включается... Короче понятно - у всех так. Спасибо за тест.

Ссылка на комментарий

 

Да - именно на повышении проблема. Дело не в сцеплении. Чего там другое у них.. Я привычный так переключать, но вот тоже постоянно мучаюсь - не включается... Короче понятно - у всех так. Спасибо за тест.

Помнится толи в GTR2, толи в rF2 у людей были проблемы с переключением передач на лепестках, тупо не включалась с первого раза. Так правился какой то параметр в файле типо задержки. Может здесь есть что то подобное и можно увеличить задержку.

Ссылка на комментарий
Едет на липком маке гт3 с прогретыми шинами в солнечную погоду.

Рекорд круга на "липком" маке GT3 с прогретыми шинами. Не в пкарс, не в корсе, она так не едет.

 

Ссылка на комментарий

Интересно, как по видео определять где что как едет? Какая то дополненная реальность что ли. Хотя скорее всего опять все сводится к тому, у кого какая фантазия

Ссылка на комментарий

Рекорд круга на "липком" маке GT3 с прогретыми шинами. Не в пкарс, не в корсе, она так не едет.

дядечка на видео едет вживую быстрее чем я в игре. и в карсе. и в корсе.

Ссылка на комментарий
Скорость маленькая, и то резина "горит". А теперь попробуй также, на 90 км/ч попасть в последний поворот в Малайзии) И заодно попробуй разгоняться в пол, когда одна сторона машины на газоне. А вообще для подобных провокационных видео попробуй использовать официальный контент, а не сторонние поделки.
Зачем мне тласт проходить так на 90кмч и с газона разгоняться в рф2? Если заняться нечем - вперед. Я показывал конкретный момент с избыточной рулежкой.
Как раз, как работает на треке я в курсе и на сликах разных составов том числе. Основная ошибка всех новичков переруливать в поворотах и плугом рядом приходиться много кататься В любом случае от виртуальной модели сложно требовать полного соответствия реалу, но повторюсь,что на видео слишком нереалистичное поведение.
Так если в курсе, зачем говоришь неправду?) Колеса не заблокированы, чтобы машина ехала прямо. Она в любом случае будет рулить, просто, ЕЩЕ РАЗ, с сиииильным андестиром.
Рекорд круга на "липком" маке GT3 с прогретыми шинами. Не в пкарс, не в корсе, она так не едет.
Зачем использовать прилагательной "липкий" к реалу, если я речь вел о реализации мака в пкарс? И как "так" он не едет?)

 

Даже интересно, что так у фанбоев рф2 и ас пригорело от пкарс. :) Вроде всем ясно, что игра на лавры убийцы их симов не претендует, а они успокоиться не могут. Или не ясно? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Интересно, как по видео определять где что как едет?

По тому как пилот постоянно предупреждает срывы задней оси? Ну и по тому что он делает частые короткие движения рулем, я бы сказал что перед очень легкий и чувствительный.

Ссылка на комментарий
По тому как пилот постоянно предупреждает срывы задней оси?
Он в видео это делает не так уж часто. Да и о чем это может сказать? Может такие настройки крыла, ТК, резина и т.д. :)
Ну и по тому что он делает частые короткие движения рулем, я бы сказал что перед очень легкий и чувствительный.
:teehee:

На самом деле он это делает, т.к. сидит в реальной машине с настоящим фидбеком от полотна, а не дрищанским вжик-вжиком на г25) Возьмите руль с нормальным двиглом, выкрутите ффб и пробуйте тоже самое в ир или ас)

Ссылка на комментарий

Он в видео это делает не так уж часто. Да и о чем это может сказать? Может такие настройки крыла, ТК, резина и т.д. :)

Лысая резина и крыло на 0, как реальные пацаны. По поводу не так часто - посомтри видео.

 

На самом деле он это делает, т.к. сидит в реальной машине с настоящим фидбеком от полотна, а не дрищанским вжик-вжиком на г25) Возьмите руль с нормальным двиглом, выкрутите ффб и пробуйте тоже самое в ир или ас)

https://www.youtube.com/watch?v=nITXdo-XpJQ

Ссылка на комментарий
По тому как пилот постоянно предупреждает срывы задней оси? Ну и по тому что он делает частые короткие движения рулем, я бы сказал что перед очень легкий и чувствительный.

Вообще по видео никогда не понять как рулится машина. Непонятно какие настройки, состояние трека и еще овер дофига мелочей, которых в играх нет. Но если уж на то пошло то можно такие же фигуры рулем описывать дома за каким нибудь г27, но разве это о чем то говорит? Опять сравнение *опы с пальцем

Ссылка на комментарий

Лысая резина и крыло на 0, как реальные пацаны. По поводу не так часто - посомтри видео.

Ну и что я там увидеть должен? Что они едут по раздолбанной петле и машину надо держать в узде? Не вспомню кто из легендарных пилотов ф1 это сказал уже... Но суть в том, что когда со стороны кажется, что пилот идет на пределе, туда-сюда крутит рулем, корректирует авто, значит наоборот, он идет медленно) А вы постите видео с петли с очень специфическим покрытием. Вот вам гт3 на спа:
Скорее поверю, что наконец-то у фанатов рф2 и ас появился сим, который можно попинать, т.к. ир пинать не получается. :D Стыдно должно быть, приставать к такому малышу как пкарс, он еще на ногах стоять не научился, ожидаем во второй части.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...